Скандалы и оправдания продолжаются. Дорого нашей стране суперджет обходится.
программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года»
Суперджеты летают в Интерджете с конца 2013 года (4 года), за это время как минимум один раз встали на многомесячную форму (неизвестно сколько уже простояли, раз Блумберг успел оповестить, и ещё до 31 марта планируют стоять). Для сравнения в гражданской авиации самая сложная форма D-check проводится раз в 12 лет и длится 30-40 дней.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническое_обслуживание_воздушных_судов
История убытков ГСС — здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданские_самолёты_Сухого
Вероятнее всего Интерджет была причастна к появлению в сми информации о каннибализации (реально была каннибализация или нет, мы никогда не узнаем, но на профильных форумах канибализацию обсуждать начали раньше чем какие-то агентства стали писать, при том где-то даже фоточки были). Зачем им это — ну наверное чтобы техобслуживание со стороны ГСС повернулось к ним лицом, и с большим интересом занималось своевременной поставкой запчастей. Предположу, что указанные новости произвели на ГСС должный эффект, и поэтому Interjet, получив желаемое, и будучи незаинтересованной в плохих отношениях с ГСС сделала опровержение. Я не говорю что именно вот так оно все было, но по моему мнению, это наиболее вероятный сценарий.