Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти

отметили
59
человек
в архиве

МЕХИКО, 19 января. /ТАСС/. Мексиканская авиакомпания Interjet не использует четыре своих самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), находящиеся на техническом обслуживании, в качестве доноров запчастей для других 18 лайнеров этого типа в ее авиапарке. Об этом говорится в заявлении компании, поступившем в четверг в представительство ТАСС.

Ранее в этом месяце о так называемой каннибализации имеющегося у Interjet флота SSJ-100 сообщило агентство Bloomberg. Кроме того, агентство привело утверждение авиаинструктора Международной ассоциации воздушного транспорта, согласно которому SSJ-100 «не очень популярны за пределами России».

«Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg — прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно „каннибализируют“ для других самолетов, разбирая их на запчасти, — отмечается в заявлении. — Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года».

Перевозчик подчеркнула, что техническое обслуживание самолетов не отразилось на его деятельности. «Мы расширяем сервис, увеличивая частоту [рейсов] и добавляя новые направления», — указывается в документе.

Впечатляющий самолет

Компания также заявила, что самолеты SSJ-100 имеют очень большое значение для ее деятельности. «SSJ-100 пользуется популярностью в Interjet, поскольку играет стратегически важную роль, позволив нам проникнуть на рынки средней насыщенности в Мексике, расширяя наш общий охват, — подчеркивается в документе. — Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика». SSJ-100 помогли компании «повысить уровень использования самолетов», уменьшив число воздушных судов и не снижая при этом количество рейсов.

«SSJ-100 — это впечатляющий самолет, который работает для нас и нашей сети маршрутов», — отмечается в заявлении. Его авторы также указали на «крайне выгодные для Interjet» условия приобретения этих лайнеров, которые нельзя сравнить с предлагавшимися другими производителями.

В парке мексиканской авиакомпании насчитывается 78 самолетов, из них 22 — SSJ-100.

Добавил precedent precedent 19 Января
проблема (5)
Комментарии участников:
star17
0
star17, 19 Января , url

Скандалы и оправдания продолжаются. Дорого нашей стране суперджет обходится.

программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года»

Суперджеты летают в Интерджете с конца 2013 года (4 года), за это время как минимум один раз встали на многомесячную форму (неизвестно сколько уже простояли, раз Блумберг успел оповестить, и ещё до 31 марта планируют стоять).  Для сравнения в гражданской авиации самая сложная форма D-check проводится раз в 12 лет и длится 30-40 дней. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническое_обслуживание_воздушных_судов

История убытков ГСС — здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданские_самолёты_Сухого

Marlan
0
Marlan, 19 Января , url

Вероятнее всего Интерджет была причастна к появлению в сми информации о каннибализации (реально была каннибализация или нет, мы никогда не узнаем, но на профильных форумах канибализацию обсуждать начали раньше чем какие-то агентства стали писать, при том где-то даже фоточки были). Зачем им это — ну наверное чтобы техобслуживание со стороны ГСС повернулось к ним лицом, и с большим интересом занималось своевременной поставкой запчастей. Предположу, что указанные новости произвели на ГСС должный эффект, и поэтому Interjet, получив желаемое, и будучи незаинтересованной в плохих отношениях с ГСС сделала опровержение. Я не говорю что именно вот так оно все было, но по моему мнению, это наиболее вероятный сценарий.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать