[Что понаделали русские] Руперт Мердок: Facebook должна платить СМИ за размещение в соцсети достоверного контента

отметили
26
человек
в архиве
[Что понаделали русские] Руперт Мердок: Facebook должна платить СМИ за размещение в соцсети достоверного контента

По мнению магната, несмотря на усилия Марка Цукерберга, Facebook до сих пор недостает прозрачности при отборе публикуемых новостей.

НЬЮ-ЙОРК, 23 января. /ТАСС/. Компания Facebook должна платить авторитетным СМИ, публикующим наиболее достоверную и качественную информацию, в случае если социальная сеть размещает их контент на своих страницах. С таким предложением в понедельник выступил известный американский медиамагнат Руперт Мердок.

«Facebook и Google популяризовали лживые новостные источники, используя алгоритмы, которые прибыльны для данных платформ, но по своей сути ненадежны», — говорится в заявлении Мердока, опубликованном на сайте принадлежащего ему конгломерата News Corp. Как считает магнат, несмотря на усилия, которые предпринимает глава Facebook Марк Цукерберг, соцсети до сих пор недостает прозрачности и политической непредвзятости при отборе публикуемых новостей.

По мнению Мердока, если Facebook хочет публиковать в своей соцсети достоверные новости от надежных СМИ, то она «должна платить издателям за размещение» такой информации. «Издатели, очевидно, повышают ценность и объективность Facebook с помощью своих новостей и контента, однако их адекватно не вознаграждают за такие услуги», — говорится в заявлении магната. По его словам, плата за публикацию контента серьезно не отразится на доходах компании, однако положительно скажется на перспективах СМИ и журналистики в целом.

86-летнему Мердоку принадлежит ряд известных СМИ по всему миру, в том числе газета The Times и телекомпания Sky News в Великобритании, газета The Wall Street Journal и телеканал Fox News в США.

В пятницу Марк Цукерберг заявил, что пользователи Facebook вскоре будут сами влиять на качество новостей в соцсети путем оценки достоверности их источников. Как он пояснил, в рамках регулярных опросов общественного мнения сотрудники соцсети будут просить людей самостоятельно оценить надежность того или иного СМИ, какого-либо другого источника. На основе полученных ответов предполагается формировать рейтинг, лидеры которого и будут допускаться до ленты новостей Facebook.

Добавил liquidvae liquidvae 23 Января 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 23 Января 2018 , url

В новости русских не наблюдается. К чему они?

fStrange
0
fStrange, 23 Января 2018 , url

Паранойя же. Либо маниакальная тяга к величию навеянная дуроскопом.

По факту же СМИ давненько требуют деньги с аггрегаторов. Начинали с Гугла, он вроде кому то даже отстегивает. И с соцсетей тоже понятно — требуют.

suare
0
suare, 23 Января 2018 , url

Неизвестно ещё кто кому должен: «размещение», «в», «сеть», «достоверный» или «контент».

Добро пожаловать в цифровое сегодня, господин Мердок!

Когда роботизация сети достигнет некоего предела, начнется настоящая веселуха с Big Data и прочими ИИ.

hamburgerru
0
hamburgerru, 23 Января 2018 , url

хотел сказать, что, по идее, если «достоверные сми» хотят разместить свой контент в мордокниге, то пусть башляют!

suare
0
suare, 23 Января 2018 , url

Здесь есть более развитые в смысле финансовых взаимодействий участников системы, опыт которых придется заимствовать мировой индустрии СМИ (в том числе печатной, радио и телевизионной) XX века в веке XXI-м: энергетические (добытчик, транзитер, потребитель), строительные (заказчик, подрядчик, потребитель) и финансовые.

Так что придётся привыкать к тому, что примитивная система писатель(журналист)-издатель-читатель или сценарист-продюсер-режиссер-зритель-слушатель весьма существенно модифицируется в цифровой реальности. Мы ведь тоже участвуем в процессе, как волонтёры новостного фронта (ньюсмейкеры-ньюсхантеры-ньюсфилеры(ньюсфоберы)).



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать