Паранойя же. Либо маниакальная тяга к величию навеянная дуроскопом.
По факту же СМИ давненько требуют деньги с аггрегаторов. Начинали с Гугла, он вроде кому то даже отстегивает. И с соцсетей тоже понятно — требуют.
Неизвестно ещё кто кому должен: «размещение», «в», «сеть», «достоверный» или «контент».
Добро пожаловать в цифровое сегодня, господин Мердок!
Когда роботизация сети достигнет некоего предела, начнется настоящая веселуха с Big Data и прочими ИИ.
хотел сказать, что, по идее, если «достоверные сми» хотят разместить свой контент в мордокниге, то пусть башляют!
Здесь есть более развитые в смысле финансовых взаимодействий участников системы, опыт которых придется заимствовать мировой индустрии СМИ (в том числе печатной, радио и телевизионной) XX века в веке XXI-м: энергетические (добытчик, транзитер, потребитель), строительные (заказчик, подрядчик, потребитель) и финансовые.
Так что придётся привыкать к тому, что примитивная система писатель(журналист)-издатель-читатель или сценарист-продюсер-режиссер-зритель-слушатель весьма существенно модифицируется в цифровой реальности. Мы ведь тоже участвуем в процессе, как волонтёры новостного фронта (ньюсмейкеры-ньюсхантеры-ньюсфилеры(ньюсфоберы)).