Минкульт отозвал прокатное удостоверение у комедии "Смерть Сталина"

отметили
55
человек
в архиве
Минкульт отозвал прокатное удостоверение у комедии "Смерть Сталина"

Министерство культуры РФ приняло решение отозвать прокатное удостоверение у комедии Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина», которая должна выйти в российский прокат 25 января. Ранее чиновников ведомства об этом просила группа юристов.

Исполняющая обязанности директора департамента кинематографии РФ Ольга Любимова пояснила, что основанием для отзыва стал подпункт «д» пункта 20 правил, касающихся прокатных удостоверений, утвержденных постановлением правительством РФ.

Этот пункт гласит, что прокатное удостоверение может быть отозвано в случае «выявления при публичной демонстрации фильма материалов, содержащих информацию, распространение которой запрещено законодательством РФ».

Прокатчик обязан после получения отзыва в течение 30 рабочих дней вернуть в Минкультуры прокатное удостоверение.

Ранее группа юристов, обратившаяся в Минкульт, заявила о том, что «фильм „Смерть Сталина“ направлен на возбуждение ненависти и вражды, унижение достоинства российского (советского) человека, пропаганду неполноценности человека по признаку его социальной и национальной принадлежности, а это признаки экстремизма».

Сатирический сюжет ленты, премьера которой состоялась на кинофестивале в Торонто, вращается вокруг борьбы за власть кремлевской верхушки после смерти диктатора в 1953 году.

«Смерть Сталина» Ианнуччи снял по одноименному французскому комиксу Фабьена Нури и Тьерри Робина. На главные роли пригласили Стива Бушеми (Никита Хрущев), Руперта Френда (Василий Сталин), Майкла Пейлина (Вячеслав Молотов) и Ольгу Куриленко (Мария Юдина).

Ранее Общественный совет при Минкультуры РФ высказался за перенос российской премьеры «Смерти Сталина» на полгода, чтобы начало проката не совпадало с годовщиной победы в Сталинградской битве.

Представители КПРФ, в свою очередь, высказались за полный запрет показа картины. «И мотивы этого фильма, и смысловые нагрузки, выход в этом году — это находится в одном этапе информационной войны против России», — заявил зампред ЦК КПРФ Юрий Афонин.

Добавил sant sant 23 Января 2018
проблема (2)
Дополнения:

Общественники попросили Чайку проверить «Смерть Сталина»: в фильме делают непристойные движения под гимн СССР

Члены Общественного совета при Минкультуры РФ обратились к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой указать министру Владимиру Мединскому на «необходимость принятия мер по недопустимости нарушения законодательства» в связи с выдачей прокатного удостоверения комедии «Смерть Сталина». РБК утверждает, что письмо датировано 23 января — днем, когда Минкультуры отозвало прокатное удостоверение картины.

Общественники указывают генпрокурору на необходимость проверить фильм на предмет экстремизма и учесть наличие в нем «возможных угроз общественной безопасности при прокате».

После просмотра картины общественники посчитали, что «Смерть Сталина» направлена на «возбуждение ненависти и вражды, на унижение достоинства российского (советского) человека, пропаганду неполноценности человека по признаку его социальной и национальной принадлежности, а это признаки экстремизма». А в трейлере члены Общественного совета разглядели оскорбительное отношение к гимну СССР — «используются непристойные выражения и действия под звучание государственного гимна».

Напомним, в понедельник, 22 января, ряд деятелей культуры, включая режиссера Никиту Михалкова, после просмотра «Смерти Сталина» обратился к Министерству культуры с просьбой перенести прокат картины на полгода, чтобы исключить совпадение с празднованием годовщины победы в Сталинградской битве. Затем юристы Минкультуры обратились к своему шефу с заявлением о наличии экстремизма в картине Ианнуччи.

После этого ведомство объявило об отзыве прокатного удостоверения и проведении экспертизы, а министр Владимир Мединский высказал мнение, что фильм может быть оскорбительным для зрителей старшего поколения. Мединский утверждает, что речи о цензуре в этой ситуации нет: «Но есть нравственная граница между критическим анализом истории и глумлением над ней».

Добавил sant sant 24 Января 2018
Комментарии участников:
vmizh
+14
vmizh, 23 Января 2018 , url

онанисты пусть смотрят в инете, а на экранах есть что посмотреть



Tamriko
+10
Tamriko, 23 Января 2018 , url

Только что прослушала обсуждение этого фильма у Соловьева. Его последнее слово положительно впечатлило.

Но возмущает наша набирающая силу «толерантность» от западников: нам откровенно плюют в душу, а мы еще должны раздумывать — запрещать-не запрещать показ этих помоев к прокату...



Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 24 Января 2018 , url

А сама посмотрела кино? Где его скачать? Мне бы самостоятельно посмотреть фильм, а не словами соловьевых окультуриваться.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 24 Января 2018 , url

Чего-то пока не выложили нигде киноху The death of stalin. Пиарят похлеще Матильды, так что посмотреть придется. Хотя Матильда фигней оказалась. 

Tamriko
+1
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Потом будешь плакать и визжать, что тебя неправомерно банят!)))

foruser
-3
foruser, 24 Января 2018 , url

не надо путать толерантность и цензуру. надо самому посмотреть и решить зря запретили или нет. судя по трейлеру офигенный фильм. можете минусовать

vmizh
+3
vmizh, 24 Января 2018 , url

особо одаренным надо говно тщательно прожевать, чтобы ронять, что это говно

foruser
-1
foruser, 24 Января 2018 , url

особо одаренные осуждают не читая. это очень редкий дар, берегите его

Tamriko
+2
Tamriko, 24 Января 2018 , url

О разнице в этих понятиях как раз и шла речь на Вечере Соловьева. Послушайте умных мужей — многое станет ясно...

foruser
-1
foruser, 24 Января 2018 , url

т.е. если чувак в программе соловьева, то он умный, а если просто комментит на Н2, то точно нет?
вы разницу между художественным и документальным фильмами можете уловить? а между комедией и фантастикой? или когда мы снимаем всякие фильмы про кого бы то ни было — то можно, а если другие про нас — то, нельзя? и после этого мы будем говорить о двойных стандартах?

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Если бы вашу родную мать показали в духе подобной «комедии», вам бы понравилось? А это наша Родина-Мать...(((

foruser
-1
foruser, 25 Января 2018 , url

есть наши фильмы, причем СССровские, где высмеивают наше поведение, наше общество, наше правительство и т.д. сейчас это уже история, и про нашу Родину мать. запретить? или оставить? эти фильмы сейчас считются чуть ли не достоянием.

я всего лишь выступаю за разумную долю юмора на почти любые события. самоирония еще никого не погубила. а позволять зашоривать себя при любом упоминании Родины/Сталина/Путина/истории (тем более когда речь идет о худ вымысле) — я с этим не согласен.

Tamriko
0
Tamriko, 25 Января 2018 , url

Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет… Так же трудно убедить вас в обратном. Но попытаюсь по мере своих сил и возможностей...

!.. Назовите мне хоть один из «перечисленных» вами фильмов, где бы настолько зло и ядовито высмеивалось наше общество, наша страна и перековеркана наша история. Нет таких. Если что-то высмеивалось, то как всегда и везде во всех странах — пороки и недостатки отдельных индивидуумов или отрицательных явлений, и то незло, без ненависти и издевательства с упором на идиотское население страны, как здесь навязывается зрителю — улыбайтесь, смейтесь, хохочите народ идиотской страны над самими собой!!! Это до какой степени надо быть самому идиотом, чтобы выродить ТАКУЮ «КОМЕДИЮ» Только ярый русофоб типа Сороса или Гитлера способен на такое! А вы смейтесь и хохочите, глядя на экран, как над вами смеются те, что «понад усех»...

Tamriko
0
Tamriko, 25 Января 2018 , url

И еще. Я сомневаюсь в том, что вы не способны отличить «долю юмора» от прямого издевательства над лично вами… Раньше с такими «юмористами» справлялись проще — не пускали их на свой порог… Теперь — не моги:«Цензура»!!!))). Но найдутся другие пути, чтобы оберегать покой и душевное равновесие наших людей...

А кому захочется посамоистязаться — пожалуйста в интернет...)))

foruser
-1
foruser, 26 Января 2018 , url

я вас понял. надо еще учитывать, что жанр «черная комедия» у нас совершенно не развит, отсюда и разночтения. лично я могу справиться со здоровой долей юмора (черного, в т.ч.).

кстати, ваша реакция очень сильно напоминает (по вектору) реакцию мусульман, которые за карикатуры над пророком пошли убивать. или как чеченцы в россии выбивают извенения за шутки в адрес кадырова ну и т.д.

Tamriko
0
Tamriko, 26 Января 2018 , url

«Черный юююмор, черный юююмор, что ты вьешься надо мной!

Ты добычи не добьешься! Черный юмор, я не твой!», слегка перефразируя известную НАШУ песню...)))

Не думаю, что вы настолько наивны, чтобы советовать людям выбросить на ветер около тыщи рубликов, чтобы порэготать над самими собой и убедиться, насколько мы тупппые и дикие русские… Значит, вы согласны с теми, кто хочет  впарить это в наши головы, а они являются прямыми нашими врагами, которые не так давно объявили нас таковыми (наряду с Китаем и КНДР). Так что, делайте выводы, кто вы, дядя...)))

А черный юмор у нас как-то не приживается как и пресловутая толерантность — менталитет другой, да и вера не та… А вера в Бога у нас так же распространена, как и у настоящих мусульман, где не позволительно оскорблять ни родителей, ни Бога, но каждый по-своему защищает свою веру. И мы тоже не собираемся подставлять вторую щеку для оскорблений...  Такие дела.

foruser
0
foruser, 27 Января 2018 , url

мы тоже не собираемся подставлять вторую щеку

 а разве именно это не противоречит той Вере, о которой вы сами сказали? тем не менее, предлагаю закончить дискуссию: вашу т.з. я понял и не разделяю ее.
PS: весьма польщен, что вы меня приписали к… я даже не понял к кому, но явно не к хорошим людм :)

Tamriko
+1
Tamriko, 27 Января 2018 , url

В том-то и дело, что до сих пор не только подставляли, но и с подобострастным самоуничижением делали это… Но видно приходят другие времена, и мы стали осознавать свое человеческое эго, ощущать свое достоинство и выпрямляться, сбрасывая груз навязанной нам разными проходимцами вселенской вины (!!!). Все течет, все меняется...

И вовсе я вас ни к кому не приписывала, но просто предложила вам самому разобраться, с кем вы...:)

Ваше предложение закончить дискуссию поддерживаю и желаю вам всех благ. :)

sant
+10
sant, 23 Января 2018 , url



т-111
+5
т-111, 23 Января 2018 , url

Надеюсь, что у Ю2, хватит ума не отменять БАН(как правило она это делает по ночам) за такие комментарии фстренжа до 03.02.18.

sant
+9
sant, 24 Января 2018 , url

Не хватило — она стренджа разбанила и они на троих начали ночную вакханалию.



Tamriko
+2
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Снова и опять подтверждаешь свой статус Главной Е… нушки на н2)))

magmaster
+9
magmaster, 24 Января 2018 , url

У некоторых людей превое правило это честь и совесть. Так вот если они есть, то данная выходка оскорбление нравственных чувст людей.

На сталина уже столько грязи вылито… Немогут ему простить победу в большой войне, независимую от запада  экономику и технический рывок. Причём без всяких дворян и породистых скакунов, одними крестянами да рабочими обошелся. Принял страну с сохой, а оставил с ядерную, космическую державу. Как то так.

А то что ему приписывает чернуха дестанилизации первой и второй волны, так это ещё разобратся надо, где правда а где ложь.



magmaster
+3
magmaster, 24 Января 2018 , url

Во первых не лапочет, а говорит. Уважительней относитесь к людям и буде всем счастье.

Во вторых правила человеческого поведения стараюсь не нарушать.

)

fStrange
-4
fStrange, 24 Января 2018 , url

Открыто плюет на правила = блюдет правила человеческого поведения.

Л — логика

magmaster
+2
magmaster, 24 Января 2018 , url

Ненадо вот выворачивать. Я так понимаю вы про лопату свою всё вспоминаете?

Просил же покажите первое размещение новости, чтоб обосновать своё «у». Я так и не дождался.

Поставили бы «н» и никаких вопростов.

Но положение усугибилось тем, что вас принялась защищать Юля. Приччём делает это пока самым не эффективным способом. Уже терпите, тут вы пока жертва модераторского конфликта. Договорится с ней пока не получается… (

fStrange
-2
fStrange, 24 Января 2018 , url

Просил же покажите первое размещение новости, чтоб обосновать своё «у». Я так и не дождался.

 Я не должен обосновывать ничего. Это вы должны обосновывать свои действия правилами ресурса.

magmaster
+2
magmaster, 24 Января 2018 , url

Правила не запрещают банить за несправедливый [у]. 

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 24 Января 2018 , url

Поаккуратнее с такими высказываниями:
Правила не запрещают ставить (у) без указания первой публикации — это больше хороший тон.
В отличии от (с) за которые следуют однозначные санкции.
Возможно стоит включить и (у) в Правила, но это решать администрации.

Принцип «разрешеное все, что не запрещено», насколько мне известно, пока никто не отменял.

magmaster
+3
magmaster, 24 Января 2018 , url

Правила не запрещают ставить (у) без указания первой публикации — это больше хороший тон.

 В контесте действий это выглядело как вредительство. И надо сказать «у» даже легче доказать чем «с». Т.е. тут чётко новость была или небыла. И доказать, сколько просил никто не смог, (странж типа не захотел).

Но дело даже не в этом. Раскажу в кратце что происходит. Всё бы давно было забыто, если бы один самый правильный модер, Юлия Ивановна не решила что это политическая мотивация и не отменила моё решение без всяких совещаний. Причём замечу странж был забанен за последние два дня тремя различными модераторами за разные нарушения. Но во всех случаях бан был тут же отменён Юлией, как только она появлялась в сети. Договорится с ней пока не получается. Вот и приходится возвращать бан на место и испытывать нервы странжа. Юля вместо помощи делает своему протеже медвежью услугу.

Вот ваш пример нормального человеческого обращения, чем по моему мнению и должен руководствоватся нормальный модератор. Администрация конечно могла бы прояснить этот вопрос, но пока не реагирует, вот и идёт бодание. Ещё раз скажу что человеческое отношение и умение договариватся я считаю более важным. Так как на все случаи жизни правил не напасёшся.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

А кто она такая, что с ней надо еще и договариваться?! ((( Явно, здесь что-то не чисто...

magmaster
+1
magmaster, 24 Января 2018 , url

Она модератором поставлена если вы не знали. ))

Я не могу сказать что она совсе плохо модерирует, но сейчас у нас конфликт. Разбанивает по своему усмотрению без всяких согласований.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Тогда все понятно, что здесь творится такой говносрач… Кто их туда допускает, Юльку и Командёра? Давно пора выбирать модераторов путем ДЕМОКРАТИЧНОГО голосования большинством пользователей, предварительно сделав об этом объявление. Ведь это сайт, претендующий на  демократичность??? Уверена, что таких как эти двое не было бы и в помине среди модераторов… А остальные «деятели» не вылазили бы из БАНов...)))

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Вот тогда и был бы настоящий обмен мнениями, а не этот говносрач...

magmaster
+1
magmaster, 24 Января 2018 , url

Вариант интересный, тоже об этом думал.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Тогда надо банить саму Юльку за её самоуправство!

magmaster
0
magmaster, 24 Января 2018 , url

Это уже будет мегасрач. Если конфликт участников решает модератор, то конфликт модераторов должна решать администрация. Если меж собой разобратся не в состоянии.

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 24 Января 2018 , url

Проблема с (у) в том, что один из модераторов тоже грешит этим. Я приводил ссылки. И опять терятся принцип справедливости.
И логичное упоминание в Правилах просто исключит такие ситуации в дальнейшем.


Что касается Юлии Ивановны, то лично мое мнение, что она в этом перешла некий предел, которые модератору переходить не стоит. По меньшей мере это некрасиво и дискредитирует институт модерировании на ресурсе. Но санкции за это может наложить только администрация.

За оценку меня — спасибо, очень лестно.
Ну я никогда и не скрывал, что я за вежливое и культурное общение на ресурсе. Мы же тут не быдло какое-то, а взрослые культурные люди.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Моя ты умница! Не вынесла душа поэта! Вмешалась в свое оправдание и тут же прикрылась администрацией...))) Малацца! Но шьёшь по черному белыми нитками...)))

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 24 Января 2018 , url

При обращении к мужчине по правилам русского языка правильно писать «Мой ты умник». Одновременно с этим, при обращении к мужчине, следует писать «вмешался» (мужской род) и «прикрылся» (мужской род).
Для слова «МОлодца» проверчное слово «молодец», поэтому в первом слоге пишется «О».

В целом уже лучше, но с темой «род глагола в единственном числе» у тебя беда. Рекомендую послушать Соловьева — он очень грамотно разговаривает по-русски. 

magmaster
+2
magmaster, 24 Января 2018 , url

Я в общем согласен. Единственно что может таки я достучусь и мы сможем договорится до того как снизайдёт администрация.

злой дядя
+2
злой дядя, 24 Января 2018 , url

Я не должен обосновывать ничего.

 

Странно что в гугл не послал.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Опять впариваешь под наив...((.

djamix
+3
djamix, 24 Января 2018 , url

А накуа ей вообще модерские права дали? Неужели не было понятно, к чему это приведет?

Теперь эти три мерзавца усиленно засирают ресурс.

Tamriko
+2
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Это ты, конечно же, о себе...))) Понимаем...)))

Tamriko
+2
Tamriko, 24 Января 2018 , url

модератор модератор! Сколько можно терпеть оскорбления от зарвавшихся инагент инагент  и fStrange fStrange ?! Необходимо наказать их недельки на 2 без права переписки!

comander
0
comander, 24 Января 2018 , url

свой статус Главной Е… нушки

 

да что бы, б… ть, говорите...

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

И вы, б… ть, едите из одной и той же кормушки...)))   (Как аукнется...)

comander
0
comander, 24 Января 2018 , url

ну если о кормушках как об источниках новостей — то Н2 не единственная моя кормушка.

если вы про логику поступков и/или оплату оных — мне хватает собственного мозга для мотивации. рекомендую.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Насчет мозга дико сомневаюсь...))) Насчет кормушек — нет. )))

comander
0
comander, 24 Января 2018 , url

ну не я же на соловьева часами залипаю...

Tamriko
+1
Tamriko, 24 Января 2018 , url

А не мешало бы для расширения кругозора и подкачки эрудиции )))

comander
-1
comander, 24 Января 2018 , url

глядя на ваши однообразные абырвалги в сторону стренджа или юльки — пожалуй воздержусь от следования вашим методикам. эффективность на лицо

Tamriko
+1
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Это как раз то, чего достойны ваши други… С волками жить — по-волчьи выть...)))

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 26 Января 2018 , url

Да вообще не обращайте внимания. Это личное дело юльки и их. И всё будет в рамках правил, даже не сомневаюсь.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Туркиш, у тебя еще писалку не отобрали? Пора бы и оттяпать!!!))))

Семен Панов
-3
Семен Панов, 24 Января 2018 , url

О ты уже отошла, начала заигрывать

Tamriko
+1
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Бегом цепляйся за мамкину юбку, сосун!)))))

Tamriko
+1
Tamriko, 24 Января 2018 , url

Помочи для странжа и его Ко...)))

рутений
-3
рутений, 24 Января 2018 , url

23.11.2017
Министерство культуры не стремится запрещать фильмы, которые могут попасть в российский прокат, придерживается в этом вопросе свободы слова, заявил министр культуры РФ Владимир Мединский в ответ на просьбу журналистов прокомментировать возможный запрет в российском прокате фильма «Смерть Сталина».

«Вам лишь бы что-то запретить. Мы наоборот придерживаемся другой позиции. У нас свобода слова», — сказал Мединский.

Tamriko
0
Tamriko, 24 Января 2018 , url

И ты, и мединский одного поля ягодки...))))

СтарыйNEW
+4
СтарыйNEW, 24 Января 2018 , url

Я хз, но… Фильм с названием: «Смерть Сталина», жанр: комедия, краткая аннотация: борьба за власть — только из-за этого ужЕ(!) пропало желание смотреть этот фильм, но, на всякий случай, посмотрел трейлер — убедился, что точно(!) не буду смотреть. У них, на западе, может и норма, снимать такого рода фильмы, но такое не может быть нормой в нашей стране(даже посмотреть!!!). Я не пытаюсь оправдать или охаять И.В., но..! В результате ЕГО правления была одержана ПОБЕДА, в результате ЕГО правления страна была восстановлена от послевоенной разрухи, в результате ЕГО правления с СССР считались и признавали право сильного. История не терпит сослагательного наклонения — что сделано, то сделано. Надо давно уже это принять. И ещё: это в результате ЕГО правления мы сегодня ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!! Где бы мы были, и были бы вообще, без ЕГО нахождения у власти — большой(!) вопрос. Поэтому фильмы, такого рода, априори не достойны просмотра в НАШЕЙ стране.

P.S. Во все(!) века и времена не было и, я думаю, не будет такого правителя, которым были бы довольны все. 

foruser
-2
foruser, 24 Января 2018 , url

т.е. вы хотите сказать что никакой борьбы за власть не было (после смерти сталина) и быть не может? и одно только допущение подобной мысли является инакомыслием и глумлением?
или вы хотите сказать, что взгляд на художественную комедию режиссера не имеет право на существование? тарантино, с его бесславными ублюдками тоже не смотрели(и смотреть не надо)? и вообще, кино надо снимать ровно так, как и было на самом деле, верно?
и насколько я понял из трейлера, там к самому сталину никаких претензий нет, там сюжет строится на борьбе за власть, а не про его личность или уничижение его достоинства как победителя. это совершенно другая тема.

Алексей3333
+3
Алексей3333, 24 Января 2018 , url

Посторонний дяденька из-за бугра просто смеётся над Вашей историей и над Вами. Это его взгляд. Он показывает про русских, про диких русских.

foruser
-2
foruser, 25 Января 2018 , url

ну если так взять, то любое событие — история. Давайте теперь вообще не будем смеяться, ни над чем. конечно, перегибать тоже не надо, именно поэтому я сказал что надо посмотреть, а потом делать выводы, а не судить (фильм) по обложке (трейлеру).
+ тут большинство говорят о сталине, но там вся суть фильма (судя по описанию и трейлеру) не про него, а про борьбу после его смерти. никто не оспаривает его достижения (каким бы они ни были).

>Он показывает про русских, про диких русских.

на воре шапка горит. я не считаю себя диким, даже если кто-то снимет про меня фильм, и я там явно буду нездоровым и нецивилизованным. но вашу т.з. я понял. а как бы вы реагировали на комедию от нашего режиссера, на тему войны севера и юга США? ну или рассвет инквизиции в испании? точно такую же как этот фильм, но в обратную сторону?

Алексей3333
0
Алексей3333, 25 Января 2018 , url

Не понимаю, за что Вам поставили минус. Нормальный диалог, ни кто не кого не оскорблял, Вы высказали своё мнение, я своё. Ну да ладно.

как бы вы реагировали на комедию от нашего режиссера, на тему войны севера и юга США? ну или рассвет инквизиции в испании? точно такую же как этот фильм, но в обратную сторону?

 Да же не знаю. Надо подумать. Наверно отрицательно. Я служил в СА, в цирке не смеюсь.

foruser
0
foruser, 26 Января 2018 , url

Не понимаю, за что Вам поставили минус

 на этом ресурсе уже давно все в крайности кидаются.

Да же не знаю. Надо подумать. Наверно отрицательно.

 «наверное» — подразумевает некое сомнение, спорность момента, неоднозначность. я именно так и отношусь к «смерти сталина». и чтобы окончательно убедиться — решил что надо посмотреть самому и для себя решить. именно этому мешает цензура. Если фильм действительно плохой, то люди проголосуют рублем. если есть откровенные и недвусмысленные каверкания — то цензура тоже норм.
однако, мой пример (что наши бы сняли черную комедию о войне севера и юга), есть прямая проивополженность нынешнему фильму, и реакция должна быть последовательной (у всех комментирующих): если категорически против их фильма, то и наш так же надо воспринимать; если их фильм на грани, то и наш такой же. не должно быть у последовательного человека, «я могу вас бить, а вы сдачи не можете дать»

MishaFromRussia
+4
MishaFromRussia, 24 Января 2018 , url

Никаким иностранцам не позволим глумиться над нашей историей и тов. Сталиным!
Мы сами будем делать это лучше и талантливее!!!
Это я вспомнил по «Предстоянии» и «Цитадели» с тортиками в виде Сталина и откровенно дракуловским персонажем, которым был там показан Сталин.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать