Не удивительна популярность поэта, исполнителя и актера Высоцкого по результатам опроса. Его характер и жизнь ярко иллюстрирует противоричивость характера россиян и загадочность «русской души».
Моего отца просто бесил голос Высоцкого. Я как-то слушал его в своей комнате, ворвался отец схватил магнитофон и выбросил в окно. Это было эпичным проявлением чувств :-)))))
Растропович и Вишневская, особенно Вишневская, интервью которой я слышал, очень скептически отзывалась о Высоцком, несчастном народе, который затая дыхание слушает этот хрип, и несчастной стране где боготворят его песни… После этого интервью и Вишневская, и Растропович перестали для меня существовать… Я почему то тогда очень остро ощутил, что эта пара не столько о свободе граждан заботится, сколько о своих заработках. Впрочем я и сейчас своего мнения не изменил. Более того многих борцов за свободу по этому критерию «Вишневской» стал оценивать. По прошествию многих лет, когда уже спадает камуфляж борца и не мешает оценивать настоящие мотивы борцов, выяснилось (во всяком случае лично для меня), что этот критерий «Вишневской», изобретённый мной исключительно для личного пользования, очень прилично работает. Во всяком случае, я в оценках моральной (валютной) устойчивости борцов ни разу не ошибся.
Первые пластинки с музыкой, которые я услышал — были пластинки Высоцкого :)
Маленькие, по 4 песни на каждой, в обработке Гараняна. Гимн шахтеров, Москва — Одесса, Холода, Братские могилы, корабли, Утренняя гимнастика,. Кони....
Многое конечно не понимал. «Зачем он хлещет коней, и призывает „вскачь не лететь“, пусть тогда не хлещет!».....
Не понимал отца, который считал, что «Кони» — мини шедевр… И только во взрослом возрасте просек и проникся.......
А обработку Гараняна — считаю лучшей обработкой, гораздо лучшей, последующие....
Как то, в конце 80х… или в середине — не помню, какой-то мужик (дело было на Ваганьковском кладбище) упорно доказывал моим родителям, что через 10 лет Высоцкого никто и не вспомнит....
Поэт и Гражданин. Его песни всегда были направлены против Лжи. Естественно, за это его очень не любила советская власть. Рад, что марксизм-ленинизм канул в Лету, а творчество В.В.Высоцкого живет и поныне.
Так не любила, ну просто так не любила, что аж кушать не могла. Просто давала площадки, в кино ролей. как у дурака махорки. В передачах на ТВ постоянно был.
Вот так вот не любила, и боялась страааааааааааашно.
Когда бульбу из мозга выгоните?
Ваша ориентация давно понятна, сначала выгоните из своей головы совок. Видимо правду написал, раз тебя так плющит
В вашей башке нового совка, по имени — «либерализм» на пару порядков больше. Откуда Вы знаете про Высоцкого? Вам тайным знанием с Запада сообщили о нем? Партизаны великого либерализма (список в студию) сообщили о нем?
Просто жизненный опыт, моя старшая сестра рассказывала, когда она учась в ВУЗе на лекциях по этике и философии иллюстрировали всевозможные пороки на примере песен В.В.ВЫСОЦКОГО.
P.s. фильм отличный по ТВ скоро начнется: «Высоцкий. Спасибо, что живой»
И? Откуда прохфессор знал про Высоцкого и его пороки? У меня прохфессор учил историю партии — большей ненависти, у студентов, никто не вызывал. Я еще закончить унивр не успел — его за плагиат лишили всего, включая званий. Что с ним (придурком конченны) случилось дальше — я не в курсе.
Но, вот почитайте — совсем не партработник http://litresp.ru/chitat/ru/П/peredrij-a-f/vladimir-visockij-sto-druzej-i-nedrugov/16
Я Конкина понимаю. Но и Высоцкий — такой, какой есть.
А Ваши попытки приписать политику там, где ее не было — ну — это Ваша необразованность и ......
Про необразованность хорошо стрелки перевели, типа — сам дурак. Общайся с «образованными», я тебя не трогаю, а что то обьяснять и доказывать вам — это пустая трата времени.
Всего-то констатация факта. Вы от сестры узнали про Высоцкого :) Ага с касетами/бобинами для магнитофона? (или вашей сестре лично пел Высоцкий) Да?
Вы просто считаете, что все вокруг дебилы. А это не так
Не, конечно «цензуры не было».
цитирую
В 1975 году Владимир Высоцкий получил двойной удар.
Он сочинил музыку сразу для двух фильмов. Он проделал выдающуюся работу. Но эта работа принесла ему жестокое разочарование. Сначала Владимир Семенович написал девять баллад для ленты «Бегство мистера Мак-Кинли». Семь из них из картины выкинули, а две другие урезали. А потом написал шесть баллад для фильма «Стрелы Робин Гуда», но с экрана не прозвучало ни одной.
В Риге проблем с фильмом не было, но его еще нужно было «сдать» в Москве.
Еще до сдачи большому начальству материал с песнями посмотрели с друзьями, и все говорили, что и картина будет отличная, и песни в ней прозвучат великолепно.
Но Высоцкий уже чувствовал, что добром дело не кончится и сказал Тарасову, что «завтра картину не примут».
Так и вышло. Замечания начались еще во время сеанса, а после окончания советские начальники начали возмущаться, и фильм в таком виде просто запретили. Именно из-за песен Высоцкого: слушать (Химки, ДК «Родина», конец 1975 года)
В рекомендации сценарной редколлегии Госкино СССР директору Рижской киностудии Генриху Лепешко от 9 декабря 1975 года, в частности, говорилось, что характер исполнения баллад актёром В. Высоцким глубоко чужероден теме фильма и характерам его героев, «обилие вышеуказанных „зонгов“, бедных по музыкальному материалу, претенциозных по смыслу и однообразных по манере их подачи, создаёт ощущение ритмической затянутости фильма, недопустимой в произведении романтическо-приключенческого жанра.»[5]
По рекомендации Госкино для фильма было создано новое музыкальное сопровождение. Поэт Лев Прозоровский написал две баллады («Над землёй много белых птиц…» и «Когда к твоей мошне дырявой…») на музыку Раймонда Паулса
Специально для вас баллада из режисерской версии.
Сергей Лавров назвал свою любимую песню у Высоцкого
сегодня в 16:02
источник: static.life.ru
Министр иностранных дел России Сергей Лавров рассказал, что Владимир Высоцкий является его любимым поэтом. В ответ на вопрос о любимой композиции глава МИД вспомнил несколько строчек из «Песни конченого человека».
— Высоцкий — мой любимый поэт. Люблю у Владимира Семёновича многое, поэтому что-то одно выбрать тяжело. Если говорить о том, что «запало», то в «Песне конченого человека» есть мощнейшие по образности строчки: «Истома ящерицей ползает в костях, и сердце с трезвой головой не на ножах, и не захватывает дух на скоростях, не холодеет кровь на виражах», — отмечается в сообщении.
#Лавров: #Высоцкий — мой любимый поэт. Люблю у Владимира Семеновича многое, поэтому что-то одно выбрать тяжело. Если говорить о том, что «запало», то в «Песне конченого человека» есть мощнейшие по образности строчки:
Истома ящерицей ползает в костях,
И сердце с трезвой головой не на ножах,
И не захватывает дух на скоростях,
Не холодеет кровь на виражах.
Ну и, конечно, «Баллада о детстве» («Час зачатья я помню не точно...»)
#Высоцкий80
Кроме того, министр вспомнил строчку из «Баллады о детстве»: «Час зачатья я помню неточно». Напомним, 25 января Владимиру Высоцкому исполнилось бы 80 лет.