Вы сначала поинтересуйтесь, почему закрыли ту-144 и конкорды. Просто банально невыгодно. Обслуживание и топливо стоит слишком дорого.
Тем более, что сейчас развиты коммуникации, видеосвязь. Часто нет необходимости лететь.
У нас пилотов ТУ-160 в шутку называли космонавтами. У пассажиров ТУ-160 будут незабываемые впечатления от полёта)))
Ну — видать придется либо машину модернизировать — куча денег промышленности и всем соответствующим, или медицинский осмотр перед скачком :)
Госденег на эту часть не надо тратить. Надо инвестиции российские привлекать. Пусть олигархи поработают на страну.
Прально. А государство — из Калинграда до Владика за несколько часов — вперед. Плюс технологии. Плюс образование — ну и прочие системные эффекты
Ту-144 почему сошёл с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране.
А как насчет того, что один рейс вёз пассажиров, а следом шёл танкер с топливом, чтобы заправлять борт в аэропорту прибытия для обратного рейса? На местах топлива для 144 не было.
Вы правы.Но Посмотрите на нашу страну из Калининграда во Владивосток. Почти как съездить на дачу :)
ЗЫ. Топливом обеспечат — есть как — вон уже газ в США возим.
У меня сестра несколько раз летала на нём во Владивосток, когда муж её там служил. Осталась довольна, хотя для тех, кто здоровьем слаб перелёт на нём вызывал проблемы. Я ещё помню как штук 5 144 умирали во Внуково.
Гражданскую версию от другого стратегического бомбардировщика (ТУ-95) имели, почему бы и от этого не иметь?
Ту-154 — в младенчестве — бомбардировщиком был. А вот надож — самый массовый пассажирский самолет СССР
Ту-154 — в младенчестве — бомбардировщиком был
Откуда такие данные? Он вроде бы изначально как замена ТУ-104 создавался
Сейчас найти не могу. Но в свое время читал, что создавали бомбардировщик, а потом по заказу правительтсва переделали. У 154-го, например нарушен баланс, потому от летчков требуется квалификация.
Лично, когда летал, там было вместо сотни пассажиров — 30, пошел спать в хвост салона, так меня стюардесса попросила вернутся взад. Это известный трабл 154-го.
Но вот в инете про это пока найти не могу.
… создать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе Ту-160.
... с высадкой пассажиров через бомболюк без остановки.
По-сколковски хорошая идея. Пассажирских с изменяемой геометрией ещё не было; правда, бомбоотсек невелик.
Путин фантазирует ладно)), вот судя по комментам народ то хавает.)))
Ой песец то))). Вы ребят готовы за авиабилеты платить в 2-3 раза больше чем сегодня?? За тот же уровень комфорта, что у вас сейчас, но за полет в 2 раза быстрее? Я думаю, что 95% не готовы. Так что надеюсь это так и останется предвыборной фантазией для масс.))
Конечно вы наговорите что заплатите))), но большинство не готовы даже за комфорт приплатить. У трансаэро был премиальный эконом — билет на 500р дороже тесного эконома, и нас там три человека сидело, а простой тесный эконом был забит битком)). Вы начните зарабатывать хотя бы 3000 рублей за 1 час своего труда (или 500т.р в месяц), не лично ты, а все общество, в своей массе (не один же вы полетите в самолете), вот тогда сверхзвуковой полет будет неубыточен)).
Я лично думаю, что Путин просто пошутил)).
Но судя по тому, как народ хавает, и новость находится не в разделе «Юмор», значит пропаганда сработала как надо)
Почему нет? С нашими расстояниями «в два раза быстрее» — это существенная экономия времени.
Например,
CA 910Москва — Пекин 7 ч 25 мин в полёте
Могу спорить, по этому направлению найдутся дяди с большими кошельками, час работы которых несколько больше стоимости билета :)