Трамп аплодировал себе шесть минут после выступления в Конгрессе

отметили
40
человек
в архиве
Трамп аплодировал себе шесть минут после выступления в Конгрессе
Пользователи Twitter активно комментируют видео, на котором президент США Дональд Трамп аплодирует себе на протяжении шести минут после первого ежегодного послания конгрессу. Ролик опубликован в микроблоге канала VICE News.

 
 

 

«Чувак выглядит как Муссолини», — отреагировал karen aquino.

«Так Дональд Трамп пытался возместить ущерб десяткам миллионов американцев, деморализованных тем, что исходит из его рта каждый раз, как он его открывает», — написал пользователь Ian Segal.


«Американцем управляет продавец подержанных автомобилей… Грустно», — прокомментировал запись Robert Killion.

Пользователь Ivory Keith Curry обратился к подписчикам страницы со следующей просьбой: «Может кто-нибудь сделать видео, на котором он держит тарелки в руках? Буду бесконечно благодарен».



«Он даже хлопает как сумасшедший», — написала Countess Christine.

Во вторник, 30 января, президент США обратился с первым обращением к конгрессу «О положении в стране». Он затронул тему борьбы с терроризмом, вопросы внутренней политики и проблему реорганизации финансовой системы. Хозяин Белого дома также заявил, что Пекин и Москва «бросают вызов» национальным интересам, экономике и ценностям Соединенных Штатов.




Добавил Никандрович Никандрович 1 Февраля 2018
проблема (6)
Комментарии участников:
Лиман
+9
Лиман, 1 Февраля 2018 , url

У них там нарциссизм с рождения прививается.



sever7
+7
sever7, 1 Февраля 2018 , url

это по другому называется  — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ!

shaman
+5
shaman, 1 Февраля 2018 , url

Всё проще :) Русские хакеры :) Код для «трампа 0.99b» писал хакер-медведь из глубинки, подпрограмма applause подвисла. В версии «трампа 1.0» все будет исправлено. Обновится по воздуху :)

Не только же кровавой киллари зависать с истеричным демоничным больным смехом перед толпой на пяток минут :))) Наши кодеры тоже ошибаются :))

fakenews
+5
fakenews, 1 Февраля 2018 , url

ну и ее перфомансы типа «мы пришли мы увидели он умер хахахаха» по поводу ливии.

там может по протоколу положено. я хз, Обонга насколько я помню тоже любил хлопать.

sever7
+10
sever7, 1 Февраля 2018 , url

Ну знаете, жизнь такая  — Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.



v8
+1
v8, 1 Февраля 2018 , url

а сколько минут он на толчке просидел не считают? а жаль, вот была бы новость огонь....

waplaw
+5
waplaw, 1 Февраля 2018 , url

Странно это слышать от «ваших». Вы вроде любите обсуждать размер каблуков и прочую фигню. Понятно же, что ваши же братья о разуму травят Трампа в соцсетях)))

v8
0
v8, 1 Февраля 2018 , url

Странно это слышать от «ваших»

каких таких «ваших»?

не надо навешивать ярлыки, ты уже сам запутался.

Вы вроде любите обсуждать размер каблуков и прочую фигню. Понятно же, что ваши же братья о разуму травят Трампа в соцсетях)))

 это вот как раз «ваши» сидят в твитерах и делают из всякой хрени новость.

я там не сижу и даже не знаю как пользоваться и знать нет желания.

fakenews
+2
fakenews, 1 Февраля 2018 , url

ваши, тех кого добрые, богобоязненные американцы называют «libtards» что является комбинацией 2х слов — liberal и retard

первое слово думаю даже тебе понятно, а второе переводится как «умственно отсталый»

X86
+3
X86, 1 Февраля 2018 , url

Про богобоязненных американцев ты загнул. Такого религиозного мракобесия как в России

 Ты видимо точно в США не жила. И за столом перед обедом не молилась. У них даже на долларах написано про Бога. Это самая религиозная нация после мусульманских стран.

bee_e
0
bee_e, 1 Февраля 2018 , url

мне кажется, к слову религиозные надо добавить — формально

fakenews
0
fakenews, 1 Февраля 2018 , url

че ты бредишь иди погугли. там и в pledge of allegence есть слова «under the god» и есть еще такое понятие как «bible belt».

v8
0
v8, 1 Февраля 2018 , url

Пожалуйста, не переходите на личности! Если вас оскорбили, не отвечайте оскорблениями, обратитесь к модератор модератор'у.

fakenews
-1
fakenews, 1 Февраля 2018 , url

ты принял с утра чтоли?  где ты там оскорбление увидел?

рекомендую лед прикладывать к причинному месту.

k-s
+3
k-s, 1 Февраля 2018 , url

Они все куда-то смотрят и чему-то хлопают. Чему?

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 1 Февраля 2018 , url

Там, как в любом шоу, есть световой транспарант «Апплодисменты». Просто кто-то отлучился в туалет и во время не выключил

nanosecond
+4
nanosecond, 1 Февраля 2018 , url

Вопрос портит новость.

k-s
+2
k-s, 1 Февраля 2018 , url

Короче там показывали всякие истории и хлопал Трамп и все остальные не Трампу.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Февраля 2018 , url

Госдума РФ хлопала избранию Трампа. Теперь его очередь похлопать себе. 

fakenews
0
fakenews, 1 Февраля 2018 , url

хохлушка ты чего тут делаешь?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Февраля 2018 , url

Расписываю хохлому и комментирую вашу хохломанию.

fakenews
+1
fakenews, 1 Февраля 2018 , url

работать не пробовала?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Февраля 2018 , url

Работаю вроде.

X86
0
X86, 1 Февраля 2018 , url

вроде)

sever7
+2
sever7, 1 Февраля 2018 , url

Она здесь и работает. На премию себе уже наклацала...

X86
0
X86, 1 Февраля 2018 , url

Повис)

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Февраля 2018 , url

А ты хлопал во время просмотра видео? Или тупо пялился на экран?

X86
+3
X86, 1 Февраля 2018 , url

я просмотрел на прокрутке за 2 минуты и сделал вывод, что Трамп немного того.

Короче, вслед за Обамой опять избрали какую-то говорящую голову, а страной руководит несменяемый конгресс. США нужно избавиться от конгресса и этих конгрессменов, сидящих у власти по 20 лет.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Февраля 2018 , url

Не, Трамп лидер и гениальный управленец. Просто, немного ебанутый. Надо хотя бы по одному сроку судить, пока рано. А то, что старперы из конгресса его могут во многом притормозить — даже лучше и для России и для мировой безопасности.

X86
+2
X86, 1 Февраля 2018 , url

гениальный управленец

 

немного ебанутый

 спорный аргумент. Если он немного ебанутый, то точно не гениальный управленец. Возможно, хороший, но не во всех областях. До Генри Форда ему далеко.

И есть у него такая проблема — его предвыборные лозунги значительно расходятся с его делами, так как он поехал по ложбинке, подготовленной ему конгрессом.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Февраля 2018 , url

Хороший управленец, предприниматель, но не очень адекватный в поведении со стороны других такое бывает нередко. Чарльз Бронсон или наш Тиньков, например. 

Трамп непредсказуем. Его лозунги не могут соответствовать его делам. И это было всегда в его биографии. Не знаю, чему в России тут радовались, когда его избрали. Это не чувак типа Обамы, который беспомощен как вареная сосиска в тесте и подвергнется чьему-то влиянию. Трамп сам будет влиять и манипулировать.

X86
+3
X86, 1 Февраля 2018 , url

Не знаю, чему в России тут радовались, когда его избрали.

 Наверное тому, что не избрали контуженную Хиллари Клинтон.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Февраля 2018 , url

История покажет, но может быть лучше бы была Хиллари. Она хотя бы понятна, предсказуема и туповата.  Насчет России имела агрессию, но Путин бы с ней договорился. С Трампом сложнее.

X86
+3
X86, 1 Февраля 2018 , url

С Трампом и внутри США сложнее, он у них вызвал внутренние разборки. А это хорошо. Чем больше они друг с другом разбираются, тем меньше внимания уделяют нам.

норд
+3
норд, 1 Февраля 2018 , url

что Пекин и Москва «бросают вызов» национальным интересам

 ну да! нельзя же бросать вызов :) надо сидеть и не отсвечивать, пока «гегемон» на планете шорох наводит.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать