Строители приступили к сооружению морских пролетов Крымского моста под железную дорогу

отметили
56
человек
в архиве

Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов транспортного перехода через Керченский пролив, сообщил информцентр «Крымский мост».

«Процесс [устройства железнодорожных пролетов] стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой», — говорится в сообщении.

 

 

Железнодорожный пролет — это сборная металлическая конструкция в 580 тонн, отметили в информцентре. Такие пролеты соединяются посредством сварки и высокопрочных болтов. Высота собранного блока — более 5 м, ширина — более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м.

«Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно „растет“: с пяти метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше — 35 м над фарватером Керчь-Еникальского канала», — приведены в сообщении слова начальника техслужбы компании «СГМ-Мост» Юрия Бескова. Этот подъем обеспечит заход поездов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда.

Всего над проливом установят более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов составит более 60 тыс. тонн. Железнодорожную часть моста введут в эксплуатацию в 2019 году одновременно со сторящимися сейчас ж/д подходами.



источник: ceskatelevize.cz
Добавил nikandrovich nikandrovich 5 Февраля
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать