Яндекс стал фильтровать навязчивую рекламу

отметили
10
человек
в архиве
Яндекс стал фильтровать навязчивую рекламу

5 февраля 2018 года, Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia. Это значит, что люди не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах.

«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже еcли её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы», — рассказывает Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера.

К раздражающим форматам относятся всплывающие окна, баннеры на весь экран, авто-воспроизводимые видео и аудио файлы и прочие виды рекламы. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.

Напомним, что в 2014 году Яндекс внедрил в браузер технологию «Антишок», блокирующую вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети пользователей ограждает технология Протект: она проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.

Добавил Viktorpetrov199 Viktorpetrov199 6 Февраля (исправил KrasivayaSvo KrasivayaSvo)
проблема (6)
Комментарии участников:
sant
+1
sant, 6 Февраля , url

информация в новости устарела не насколько лет...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать