Интервью с супругой уральского бойца «ЧВК Вагнера», погибшего в Сирии и с атаманом станицы Свято-Никольская

отметили
15
человек
в архиве
Интервью с супругой уральского бойца «ЧВК Вагнера», погибшего в Сирии и с атаманом станицы Свято-Никольская

Znak.com удалось пообщаться с супругой одного из жителей Свердловской области, который расстался с жизнью в сирийской командировке.

Ранее Conflict Intelligence Team назвала имена двоих жителей города Асбеста, погибших в Сирии, — это 38-летний Станислав Матвеев и 45-летний Игорь Косотуров. Мы пообщались со вдовой первого, Еленой Матвеевой, а также с асбестовским атаманом Олегом Сурниным, в чьей казачьей станице последние два года состояли погибшие.

До родственников траурное известие дошло еще 9 февраля от сослуживцев Косотурова и Матвеева в ЛНР. Оба они в 2015–2016 годах воевали в ополчении и, надо так понимать, именно там обзавелись контактами с представителями «ЧВК Вагнера». Последние несколько дней Елена Матвеева находится дома, постоянно принимая успокоительные. Поверить в гибель мужа, с которым они прожили 13 лет, она не хочет. Продолжает надеяться. Детям тоже ничего старается не говорить, чтобы не травмировать их. Перед тем как поговорить с нами, женщина отправляет сыновей на прогулку.

— Как вам сообщили о гибели мужа?

— Мне позвонил наш атаман с Асбеста. Спросил сначала, давно ли мы связывались со Стасом. Я ответила, что третий день связи нет. И девочки, у кого мужья там, тоже никто и ничего не знали. Буквально через минуту атаман перезванивает и говорит: «Стаса и Игоря больше нет». Я была в магазине в этот момент, в «Райте». Телефон из рук выронила, вон он сейчас разбитый лежит. Домой шла на автомате, чуть под машину не попала.

— Когда вас известили?

— Где-то 9-го числа. Днем.

— Вам сказали, при каких обстоятельствах погиб муж?

— Нет. Вечером снова атаману перезвонила. Он попросил — не кипишите, мол, ничего толком пока не известно. Я начала узнавать по телам. Попросила, чтобы заказали попа, отпеть по-человечески, когда их доставят. Атаман тогда сказал, что доставить их должны во вторник и официально позвонить с Ростова. Так это на самом деле или как, я не знаю. У казаков пока идет вся информация с Донбасса (плачет). Не знаю, как это у них там все связано. Я пока стараюсь не верить во все это, не готовлюсь к похоронам.

— То есть тело в Ростов доставят?

— Кто-то говорит, что в Ростов. Но там еще ДНК-экспертизу должны провести. Кто-то говорит, что сразу в Екатеринбург привезут.

— Почему в Ростов?

— Они же первоначально в Ростов уезжали.

— Мы правильно понимаем, что ваш муж служил в 5-й роте?

— Я вообще не знаю роту. Он меня от всего этого оберегал.

Достает смартфон и показывает видеосъемку боя — якобы того самого — присланную женой другого погибшего. Сомнительно, что это настоящее видео (кажется, это вообще кадры из видеоигры), но у жен погибших сейчас просто нет другой информации. «Их просто как собак там расстреляли, как крыс подопытных», — говорит Матвеева. «Парни даже не знают, что их там видят. Как кролики они там, и не могут никуда спрятаться», — добавляет ее мать во время просмотра.

— Вы про отряд Вагнера слышали? Дмитрий Уткин его настоящая фамилия?

— Слышала от девочек.

— Когда Стас в Сирию поехал, вы знали об этом?

— Он предупреждал меня. Он после Донбасса где-то год дома был. Приехал в июле [2016 года]. Через год, 27 сентября [2017 года], уехал — в поезд уже сели с пацанами с Кедрового. А сейчас никто с нами на связь толком не выходит, никто не говорит, правда это или неправда. По башке как шарахнули — и молчок сейчас.

— Вы сказали, из Кедрового?

— Девять человек с Асбеста и с Кедрового много поехали. Больше ничего не знаю.

— На каких условиях ваш муж поехал в Сирию, сколько ему обещали выплатить?

— Не рассказывал он мне ничего. Он меня настолько берег, что никогда в такие вещи не посвящал. Пацанов хоронили с Донбасса, а я в самую последнюю очередь узнавала всегда.

— А с кем он контактировал?

— С Игорем Косотуровым, это командир Стаса. Они родственники дальние. У Стаса есть двоюродная сестра, и Игорь ее мужем был раньше. А так они всегда вместе. Казаки.

— Ваш муж успел какие-то деньги вам прислать оттуда?

— За полтора месяца — 109 тысяч. Это за то, что в Ростове они находились. С сентября по октябрь, пока учения были. Я эти деньги в декабре получила.

— В Сирию он вообще зачем поехал?

— Его, видимо, затянули все эти автоматы и армейские тренировки. Он где-то через полгода после Донбасса начал скучать уже. Про автомат свой вспоминать, мол, как там моя «ласточка». Я его отговаривала и по-хорошему, и до развода чуть не дошло. Но вижу, что все это бесполезно уже. Намылился он и дорожку себе эту наметил. Они сами по себе здесь даже бегали и тренировались.

— Ваш муж служил раньше в 12-й бригаде ГРУ, которая здесь, в Асбесте, была раньше расквартирована?

— Нет.

— А срочную служил?

— Нет. Ну, по крайней мере я не знаю об этом. На Донбасс это у него первый выезд такой был. Была, наверное, армия какая-то.

— Он по военной специальности кто был?

— Прапорщик. У меня есть награда его, Георгиевский крест с Донбасса.

— Ему звание там дали?

— Кажется, да. Вы лучше скажите, кто мне сейчас должен позвонить, откуда сообщат? Если там все, нахрен, разорвало, как его опознают, просто куски соскребут и скажут, что это мой муж, что ли?

— Вы давно со Стасом познакомились?

— 13 лет назад. Я работала в магазине продавцом, а он экспедитором. Товары к нам привозили.

— Почему его выбрали для себя?

— Замечательный человек был. Не давал мне работать. Говорил всегда: «Сиди дома, занимайся детьми». Сам все ремонты делал, все своими руками. Мастер по евроремонтам был, в Екатеринбург много ездил. Сильно любил детей: зоопарки, кинотеатры, в «Райт» постоянно таскал.

— Вы сейчас не работаете?

— Нет.

— А на что живете?

— Я за мамой его ухаживала. Она инвалид. Давали пособие1380 рублей в месяц.

Мать Матвеевой: «Материальная помощь, конечно, нам нужна. Он как уехал туда, так я переехала к дочери и на мою пенсию живем. Ее не хватает — дочка, я и двое внуков — мальчики 6 и 8 лет».

— Елена, вы сказали, что ваш муж воевал на Донбассе, когда он туда уехал?

— В 2016 году.

— Что его побудило?

— Это они с мужиками все это решали. Пришел, сказал: «Видишь, какая возня на Донбассе идет. Надо людям помочь». Сказал, что поедет домики беженцам строить. Он все-таки строитель.

источник: img.znak.com

— А как вы узнали, что он не строительством там занимается, а в ополчении воюет?

— Жена мне сказала его сослуживца. Он сам не сообщил даже.

— Как вы это восприняли?

— Нервничала. Но что я сделаю?

— В какой бригаде он воевал?

— Я не знаю.

— Долго пробыл там?

— Месяцев семь, наверное.

— Как вы его встретили после Донбасса?

— Дети кричали от радости так, что другие пацаны даже пожаловались. Мол, их так никто не встречает. Он к родителям сразу поехал. У него мама больная, с сахарным диабетом, и я за ней ухаживала. Ну, а там стол, конечно, выпивка, как обычно.

— Он после Донбасса куда пошел работать?

— По ремонтам у меня все двигался.

— Сейчас из Сирии он когда планировал вернуться?

— Через шесть недель. Он хотел поехать на три месяца. Потом на неделю вернуться на побывку и еще раз на три месяца. Потом оттуда позвонил и сказал, что так не получается. Это другое государство, так просто не выехать. Я думала, что к марту вернется. Там у сына каникулы как раз, такие планы были на отдых.

— Что бы вы сейчас хотели, какие действия от государства бы хотели видеть?

— Я бы хотела, чтобы об моем муже узнали все. И не только о моем муже, обо всех пацанах, кто там так тупо погиб. Дико это все! Куда их послали, почему? У них даже защиты не было, как свиней отправили на убой! Хочу, чтобы правительство отомстило за них. Хочу, чтобы о пацанах память осталась, чтобы женам не обидно за мужей было, чтобы дети могли гордиться отцами.

* * *

С атаманом станицы Свято-Никольская Олегом Сурниным мы беседуем на противоположном конце Асбеста, в офисе местного отделения Союза ветеранов Афганистана на улице Физкультурников.

— Сколько погибло россиян, есть уточненные данные?

— На первый день, когда это все произошло, была информация о 30 погибших. На позавчера была информация уже о 217-и.

— Сколько из них свердловчан?

— Двое: Игорь Косотуров и Стас Матвеев. Про третьего информация пока уточняется — позывной «Коммунист». Он не с нашей станицы, и вроде бы даже не из области.

— Косотуров и Матвеев были казаками?

— С нашей станицы были. Мы их вместе принимали в позапрошлый год на день разведки.

— Давно были знакомы с ними?

— С Игорем Косотуровым мы возили гуманитарку на Украину, в Луганск. Он там и остался. Я тогда вернулся, мне надо было на работу.

— Это год какой?

— Кажется, 2015 год.

— Что за гуманитарку возили?

— Продукты, медикаменты.

— Игорь Косотуров сколько пробыл в ЛНР?

— Около полугода. Потом с ранением попал. В ногу, осколок. Сюда прибыл, лечился.

— Он кем там воевал?

— Разведчиком.

— Он до Украины служил в 12-й бригаде ГРУ?

— Да, со 101 километра.

— А после ранения что делал?

— Еще на полгода поехал. Потом уже больше в Луганск не поехал.

— Почему?

— Были другие планы по Сирии уже.

— Почему в Сирию решил ехать?

— Да как сказать… Помочь. Чувство патриотизма опять же! Туда многие пошли однополчане его с Украины.

— Стас Матвеев — тоже его однополчанин по Украине?

— Они вместе в Луганске с Игорем были. Сюда приехали вместе, вместе в казаки вступили.

— Игорь в каком звании был?

— На Украине капитаном был. Здесь, в бригаде, даже офицерского у него не было.

— Как у них получилось на Сирию выйти?

— Там россиян много. В Ростове существует база для обучения. Они на этих базах тренируются. Соответственно, там с ними работают ЧВК Вагнера. Они первый раз, когда уехали туда, им предложили пополам разделиться и разными бортами в Сирию лететь. Мужики отказались. Игорь через два месяца приехал сюда с Ростова. Но потом им поступил звонок от командира, они все собрались и уехали.

— В Сирию они на какой базе находились?

— Такой информации нет. Я с ними на самом деле за неделю до гибели разговаривал. Нормально все было. Они охраняли какой-то завод. Я так понимаю, это все с нефтью связано. Там еще один мой казачок был — Николай Хитев.

— Он жив остался?

— Да, разговаривали уже. Потом информация с Донбасса пришла, что Косотуров с Стасом погибли. А сейчас я даже дозвониться не могу, там человек, кто тела эти собирал, позывной «Швед», сейчас уже не выходит на связь. Дозвонились до Коли Хитева, он и сказал, что трое погибших — Игорь, Стас и третий — его позывной «Коммунист». По двоим точно, по третьему информация проверяется.

— Как дальше с телами, родственникам их как передадут?

— Вчера информация прошла, что тела уже привезли в Питер. Пока это не подтверждено.

— Почему в Питер, а не в Екатеринбург?

— Я тот же вопрос задавал. Туда привезли и все.

— Тела в каком состоянии?

— По крайней мере, опознать смогли.

— Вы говорите постоянно — информация пришла — откуда?

— В основном, вся эта информация идет через Донбасс от сослуживцев.

— Выплаты родственникам в связи с потерей кормильца предполагаются какие-то?

— Должны быть. Сумма озвучивается в 3 млн рублей [за погибшего].

— Это люди из ЧВК Вагнера озвучивали?

— Правильно понимаете.

— Гарантии-то есть, что выплатят?

— Пока еще не обманывали никого. Напрямую до человека, кто занимался отправкой, мы не можем дозвониться.

— Государство как-то поддерживает таких частных солдат?

— Сейчас с Сирии приехал человек по болезни. Ему желательно операцию сделать, а документов у него нет никаких подтверждающих. Какие документы, если он подписывает на пять лет о неразглашении?

— В ЧВК с людьми хотя бы контракт какой-то подписывают, есть бумага с печатями?

— Конечно, документы какие-то подписывают.

— Министерство обороны или ФСБ РФ это хоть как-то контролирует все?

— При чем здесь Минобороны?

— Тогда кто оплачивать все расходы и компенсации будет?

— Я не знаю.

— Родственники говорят, что они полгода должны были там пробыть?

— Полгода, потом сюда. Отдохнули и, если есть желание, то еще на полгода можно.

— Сколько им за эти полгода обещали заплатить?

— Я не знаю.

— В плане питания, обмундирования, вооружения как «вагнеровцы» были обеспечены?

— Все замечательно. Сейчас они просто попали под ИГИЛ и американцев. Вообще, там на данный момент Сирия еще поделена пополам.

— Погодите, Владимир Путин ранее публично объявил, что все зачищено, Сирия находится целиком под контролем правительственных войск и Башара Асада?

— Я тоже смотрю телевизор. Есть разница между тем, что нам говорят, и что из первых уст живые люди рассказывают. Пусть не пополам, но часть территории до сих пор контролируется ИГИЛ. Наши ходят на боевые — с завода на завод. Освободят один, встанут на охрану. Потом готовят новую операции и идут на другой завод. Наших в этот раз ждали. Пошел слив информации, их точно ждали. Если бы это были простые ИГИЛовцы со стрелковым вооружением, то вышло бы все не так.

— Отвоеванные заводы контролируют наши нефтяники — проходила информация, что туда выезжали сотрудники Роснефти?

— Нет, сирийцы.

— Ваши казаки сообщали о чеченцах — Путин говорил о том, что они работают там в военной полиции?

— Не сталкивались.

— После случившегося государство как-то должно отреагировать?

— Нет. Знать и так все знают, что там наши.

— Как вы относитесь к идее узаконить ЧВК в России?

— Сколько лет существует французский «Иностранный легион»? И все официально! А Blackwater? Почему бы и нет, у нас много специалистов не удел осталось!

Добавил инагент инагент 14 Февраля 2018
проблема (25)
Комментарии участников:
инагент
-4
инагент, 14 Февраля 2018 , url

прецедент ниашибайца!11

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

Он пока в офлайне. Когда проспится и придет на ресурс — наверняка себя забанит, как честный мужчина.

инагент
-4
инагент, 14 Февраля 2018 , url

источник: media.giphy.com

waplaw
+9
waplaw, 14 Февраля 2018 , url



precedent
+5
precedent, 14 Февраля 2018 , url

Все это уже обсуждалось в нескольких новостях. Цитировалось и разбиралось.  И кто сочинениями занимается. И зачем. И как. 

X86
+9
X86, 14 Февраля 2018 , url

Вы дебилы жен двух пропавших чуваков с Асбеста наморочили (там алкашки какие то), они иирады рассказать чё угодно. Ты видео то видел?



X86
+6
X86, 14 Февраля 2018 , url

Это не видео, а картинка. У тебя фантазия видимо хорошая.

X86
+6
X86, 14 Февраля 2018 , url

Где жены остальных 200? Где братья? Сестры? Бабушки? Нарыли двух алкашек «с детьми и бабушкой» и сейчас на всех радиосвободах их муссируют. А они и рады заработать.

X86
+8
X86, 14 Февраля 2018 , url

Ага, но такие как Туркишь хавают и то,  и другое. 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

oleg_ws oleg_ws ты не запарился еще минусы херачить? Уже минут 10 хуйней страдаешь.

oleg_ws
+9
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

Заслужила своими коментами. Читаю и ставлю то, что они заслужили. И такое мнение по твоим коментам разделяют многие пользователи, не только я
И не тебе мне указывать где плюсы и минусы ставить! Ты и так всю модерацию опозорила своими действиями



oleg_ws
+6
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

модератор модератор беспречинные осокорбления

oleg_ws
+5
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

модератор модератор повторные оскорбления

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

Олег, не заставляй меня выкладывать лог и скриншот твоего минусования.

Мир или воюем?

oleg_ws
+3
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

Выкладывай. Мне стесняться нечего. Ничего зазорного не вижу. Читал твои кометы, кометы других и ставил своле мнение — плюсы и минусы. Что заслужила, то и получай.
Я понимаю, обидно когда под десяток минусов.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

Я не обрезал — у меня не отображается.

Тебе такой вариант устроит?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

Олег, минусуй на здоровье. Я не против. 

comander
+1
comander, 14 Февраля 2018 , url

в чем оскорбление? в запарился или в хуйней?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

Если фразу «ты хуйней страдаешь» воспринимаете как нормальное к себе обращение, мне вас жалко

инагент
-3
инагент, 14 Февраля 2018 , url

себя пожалей

oleg_ws
0
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

мне себя желеть не надо, в отличие от таких убогих, как ты

sever7
+3
sever7, 14 Февраля 2018 , url

а что  — минусы и баны в госдепе не оплачивают, или премии лишают? Ты бы клонами не пользовалось — тогда имело бы какое то право на других шипеть. А клонов либерастных минусовал и буду минусовать.

инагент
-3
инагент, 14 Февраля 2018 , url

премируют же! теперь в отпуск поеду. спасибо, блатцы

sever7
+2
sever7, 14 Февраля 2018 , url

в Крым съедий, только ядом своим же не захлебнись.

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 14 Февраля 2018 , url

Да  не раскручивате  вы вентилятор  на который говно летит.  Погибли  эти  мужчины в Сирии.  

Трех-четырех  человек  по факту предьявили. Сначала  пели 600, потом  200. Тепреь  четырех  едва натягивают. 

Данный мужчина по свидетельству жены в армии  НИКОГДА не  служил. еще одно доказательство байки  кторую  на вентилятор набрасывают #ихтамнет.   т.е. воевал  этот  человек на Донбасе как частный доброволец. 

Люди  эти  были  в  Сирии  в ЧОПЕ  нефтянной компании.  Компания эта договорилась  на добычу нефти с  ОФИЦАЛЬНЫМ  правительством. Структуры Пригожина заинтересовались разработкой месторождений в Сирии

  Сколько бы  у ущемленцев пуканы не рвало что Ассад  тиран и  фсетакое — де юре это офицальная власть  в Сирии. Все остальные от  постанцев до террористов. 

Договорились  на разработку. а нефтеносные поля захвачены  курдами.  А  курдов крышуют   американцы.  ЧОП нефтянные поля вместе с  сирийской милицией и  воисками  пытались  освободить  от  НЕЗАКОННОГО  захвата  курдами.  Американцы  вписались  — ВСЁ!

Вообще  это общемироая практика  ЧВК  американские и  британские  охраняют  частные компании ( трубопроводы и  прочую мумню) вот  от  таких «курдов».   Просто в тех  случаях  бандюковв  не крышует  Америка. 

В России  нет  закона о ЧВК, формально погибшие могли  даже в СБ ООО «Евро Полис» нефтяннойскомпании  числиться. А если  их  на международном  уровне считают  «незаконно вооруженными» — пусть  США или  еще какая «Империя добра» подаст  в интерпол. И  мы тогда узнаем  что они  наемники.  

А так мужики  поехали  охранять  нефтянников,  бармалеи  с помощью американских ВВС  их  убили — точка.  Частный бизнес и  беспредел США.  При чем  тут  МО  РФ или  Кремль — я не знаю. 

X86
+7
X86, 14 Февраля 2018 , url

Может это и так и чоповцы эти поехали что-то там охранять, но по-моему тут никакими 200 человеками и не пахнет. И «ЧВК Вагнера» по моему тоже.

Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 14 Февраля 2018 , url

Совершенно в точку.  Новость  эта  тащемто  бесценна:

1. Предъявить  200 уже давно не могут. Всякие «Радио свобода» уже с  воя «200 человек»,  тихо перешили  на «возможно там были  россияне». Три! Три  человека  уверенно  подтверждены.  Причем  про  лимоновца  ходят  даже глупые слухи  что  его  по  криминалу  в РФ прилоили  — а партия так PR себе делает!. 

2. Заметье " были  россияне"  а уже  не Вагенер. Всю схемку я описал. Спор  хозяйствующих  субъектов. Да в таких  диких странах  где «зато не рабы»  начали  убивать  и  захватывать  предприятия иностранные компании  нанимают  охрану. А хули ( извините) им  еще  делать?

3. И еще статья прекрасна тем что косвенно показывает  на #ихтамнет,  это частная инциатива  различных общественных  организаций — как  офицально и  было  заявлено. 

Да статью  в мемориз  и  макать, макать, макать  в  нее. 

X86
+8
X86, 14 Февраля 2018 , url

Вот чё «реальные» люди говорят:

А сейчас никто с нами на связь толком не выходит, никто не говорит, правда это или неправда. По башке как шарахнули — и молчок сейчас.

k-s
+5
k-s, 14 Февраля 2018 , url

Казаки не служившие в армии — а потом тут пишут некоторые, что ЧВК это ширма для элиты ССО и спецназа :)

arez
+7
arez, 14 Февраля 2018 , url

«туда» — это куда?

«такое» — это какое?

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 14 Февраля 2018 , url

Ага,  и  потом  на голубом  глазу затирают  что в Донбасе  российская  армия, но на край «отставные спецназовцы  МО  РФ». А по сухому остатку  это какие то  охраники ЧОПовцы  и  неспокойные экстремисты  из  партии  Лимонова.  Фсе. 

Очередной наброс  на проверку растял и  украинский наброс развенчал. Ай да оппа — по ходу работают  на Суркова.  Молодца! 

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 14 Февраля 2018 , url

Не знаю видите ли  вы разницу между  служащими МО «какими  то десантниками» и  50 летним  ЧОПовцем  с  диоптриями  в очках -  по моему это разные «ведомства». 

Просит_не просит, Я  не упираюсь  на тему #ихтамнет — это вопрос  глубоко отдельный.  За данный инцедент подробно  отписал.  Будь у этих  ЧОПовцев  ПЗРК  как по штату положено  «каким  то десантникам», думаю  американская крыша на вертолетах  менее спокойно  мочила бы  оханников нефтянной компании. 

manson
+9
manson, 14 Февраля 2018 , url

Все фейки про Вагнера — спам натуральный



manson
+6
manson, 14 Февраля 2018 , url

Там же, где новости про Золушку и Золотое Копытце

oleg_ws
+3
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

Про бандюганов, которые чужой заводик поперлись отжимать? Может россиян, воевавших за ИГИЛ тоже в «благородные рыцари» запишем?

А тут уже читали байки про 600 погибших в роте из 100 человек

oleg_ws
+3
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

Я присоединяюсь к нему.

manson
+4
manson, 14 Февраля 2018 , url

Натуральный спам. Распространение ложной информации, причем массовое. Не в первый раз. Спам как он есть спам. Не знаю кого вы там ловите, но вот я вам указал, потыкал в глаза на спамера. Баньте его.

KsRus
+9
KsRus, 14 Февраля 2018 , url

Забавно! Туркиш публикует новости, где прямо говорят, что МО не причастно ни к ЛНР/ДНР, ни к т.н. Вагнеру, а в Сирии если и погибли русские, то ни к МО, ни к тому самому «Вагнеру» не причастные добровольцы и колымники (тренировались в Ростове рядом с Вагнером, охраняли заводы, в ЛНР/ДНР добровольно)… Чё тварится то!!!



Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 14 Февраля 2018 , url

патаму что он объективный.  за правду — не палжЫ. 

Stopor
+7
Stopor, 14 Февраля 2018 , url

Хилый вброс. «Показывали видео», да выложить не смогли. Бывает.

Очередные «дочери офицеров».

Stopor
+6
Stopor, 14 Февраля 2018 , url

Отвали со своими установками. Где пруфы фото-видео боя, где реальные доказательства, а не бла-бла про очередную бурятскую конницу. 

Фейкомёты и идиоты — вот и вся «группа поддержки» этой инфовоенской истории. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

Да я вообще не в теме, кто там воюет и как. И мне пофиг. Просто, забавно следить как Туркиш одну точку зрения постит, а вы другую. :)

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 14 Февраля 2018 , url

так это плюрализм! %)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

Только поддерживаю такое и плюсую! Когда много мнений от разных чуваков.

Stopor
+5
Stopor, 14 Февраля 2018 , url

Типо видео показали, а выложить не смогли — очевидный признак лжи. 

Бла-бла есть, а никаких доказательств нет. 

Вот голову включи и сравни где мнение, а где констатация факта фейкового вброса.

ЗЫ. И да, ещё раз: отвали. Твой флуд задолбал. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

Еще раз повторю. Я даже не знаю, что в новости написано. Мне неинтересно читать такие длинные интервью и абсолютно все равно, что происходит в Сирии.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

«Мы не читали, но осуждаем...» :))))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Февраля 2018 , url

Ты тоже минусы быстро ставишь, явно не читая.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

А ты прикинь, сколько времени нужно на то, что бы прочитать 1-2 строчный комент. Вполне нормально. И по логам ясно, читаю обсуждение и ставлю плюсы и минусы в том порядке, в котором читаю коменты, а не по человеку подряд.

А во время чтения самой новости я коменты и не читал. А на счет самой новости — мало того что я ее вниматлньо прочитал,

я еще подробную свою точку зрения написал

oleg_ws
+2
oleg_ws, 14 Февраля 2018 , url

Интересно получается

— В какой бригаде он воевал?
— Я не знаю.

— Что бы вы сейчас хотели, какие действия от государства бы хотели видеть?
— Я бы хотела, чтобы об моем муже узнали все. И не только о моем муже, обо всех пацанах, кто там так тупо погиб. Дико это все! Куда их послали, почему? У них даже защиты не было, как свиней отправили на убой! Хочу, чтобы правительство отомстило за них. Хочу, чтобы о пацанах память осталась, чтобы женам не обидно за мужей было, чтобы дети могли гордиться отцами.

Где, за кого воевал, имело ли к этому отношение государство не знает...


— В Сирию они на какой базе находились?
Такой информации нет. Я с ними на самом деле за неделю до гибели разговаривал. Нормально все было. Они охраняли какой-то завод. Я так понимаю, это все с нефтью связано. Там еще один мой казачок был — Николай Хитев.

— Он жив остался?
— Да, разговаривали уже. Потом информация с Донбасса пришла, что Косотуров с Стасом погибли. А сейчас я даже дозвониться не могу, там человек, кто тела эти собирал, позывной «Швед», сейчас уже не выходит на связь

— Вы говорите постоянно — информация пришла — откуда?
— В основном, вся эта информация идет через Донбасс от сослуживцев.

Выходит вся информация о случившемся идет через Донбасс??? И занимались явно ЧОВскоими обязанностями. Что такое ЧОП по-моему и так всем ясно.

— Гарантии-то есть, что выплатят?
— Пока еще не обманывали никого. Напрямую до человека, кто занимался отправкой, мы не можем дозвониться.

— Государство как-то поддерживает таких частных солдат?
— Сейчас с Сирии приехал человек по болезни. Ему желательно операцию сделать, а документов у него нет никаких подтверждающих. Какие документы, если он подписывает на пять лет о неразглашении?

— Министерство обороны или ФСБ РФ это хоть как-то контролирует все?
— При чем здесь Минобороны?

— Тогда кто оплачивать все расходы и компенсации будет?
— Я не знаю.

Т.е. неизвестный человек, который все это организовывал (или представитель организаторов) пропал. Причем все покрыто псевдосекретностью. Известно только, что это не МО. Вопрос по ФСБ повис в воздухе. Только сомнительно, что ФСБ будет заниматься отжимом заводиков, разве что какой-то коррумпированный чин по своей инициативе.


— Погодите, Владимир Путин ранее публично объявил, что все зачищено, Сирия находится целиком под контролем правительственных войск и Башара Асада?

А что были какие-то заявления о полном контроле со стороны Асада? По-моему четко давали понять, что значительнаю часть территории контролируется опозиционными силами разных мастей, с которыми пытаются договорится то в Астане, то в Соче, то в Европе

— Я тоже смотрю телевизор. Есть разница между тем, что нам говорят, и что из первых уст живые люди рассказывают. Пусть не пополам, но часть территории до сих пор контролируется ИГИЛ. Наши ходят на боевые — с завода на завод. Освободят один, встанут на охрану. Потом готовят новую операции и идут на другой завод. Наших в этот раз ждали. Пошел слив информации, их точно ждали. Если бы это были простые ИГИЛовцы со стрелковым вооружением, то вышло бы все не так.

— Отвоеванные заводы контролируют наши нефтяники — проходила информация, что туда выезжали сотрудники Роснефти?
— Нет, сирийцы.

 Ясно чем занимались те люди, которые совместно с ним в Сирию поехали — обычное рейдерство. Причем что за ними стоял не понятно — намек на Роснефть??? Причем от корреспондента, как его личное мнение.

Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 14 Февраля 2018 , url

Опять же. Атаман действительно погиб в Сирии, это признали бойцы его группы. Но, это не Вагнеровцы. В общем Вагнер головного мозга. Все токо и носятся с ним. И еще, наемники на то и наемники, причем тут государство? Это не регуляры. В общем весна, шизофрения  у старых пациентов обостряется.

инагент
-1
инагент, 14 Февраля 2018 , url

атаманЪ погиб гейройски, но это был турист. приказано забыть. пляшем

Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 14 Февраля 2018 , url

 Не дальновидный ты человек, глупый. Это был не турист, а наемник. Но он не входил в  группу Вагнера, как и остальные фамилии.  И официально пока потери 20ч.

инагент
-1
инагент, 15 Февраля 2018 , url

а где глупый человек может официально посмотреть официальные потери?

Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 15 Февраля 2018 , url

Вот тебе их шеврон, дальше гугли.

источник: maxpark.com

инагент
-1
инагент, 15 Февраля 2018 , url

ты тупой штоле? спрашиваю: где посмотреть? он грит: погугли

Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 15 Февраля 2018 , url

Дай поехала в Китай. Я  предложил тебе подсказку, соображай.  Ну, а коль на оскорбления перешел, вижу думка не работает.

инагент
-1
инагент, 15 Февраля 2018 , url

дык, ты с оскорблений начал, если что

Не дальновидный ты человек, глупый

соображай, кетаец

Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 15 Февраля 2018 , url

Не правду что ли сказал? Ведь правда же, все твои источники не более чем перепечатка других, повторение других, причем не углублясь в тему.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать