В Google Chrome 64 встроен блокировщик рекламы

отметили
15
человек
в архиве

То, о чем в апреле предупреждали крупные СМИ, подтвердилось – браузер Chrome с 15 февраля 2018-го года начнет блокировать навязчивую рекламу. Соответствующее заявление опубликовано на сайте Google Developers, а судя по графику релизов, встроенный блокировщик появится в 64-ой финальной сборке, которая выйдет 23 января. Вероятно, разработчик будет активировать новую функцию удаленно и поэтапно (в экспериментальную версию браузера для Android адблокер уже внедрен).

В уходящем году Google присоединился к «Coalition for Better Ads» («Коалиция за лучшую рекламу»), предлагающей передовые стандарты взаимодействия рекламодателя с конечным потребителем. В частности, коалиция рекомендует не использовать баннеры во всю страницу, информационные блоки с запуском аудио и видео и прочую агрессивную рекламу. Поскольку потери IT-гиганта от интегрированных блокираторов исчисляются миллиардами долларов, «поисковик №1 в мире» решил возглавить движение за «чистый интернет». Для справки: собственная рекламная сеть приносит Google ~$60 млрд. долларов в год, а «Яндекс.Метрика» видит адблокеры более чем у 20% веб-серферов. С учетом, что каждый второй установленный обозреватель – Chrome, «Корпорация Добра» имеет все шансы изжить конкурентов и установить «рекламную диктатуру» на рынке.

С недавних пор к «плохой» рекламе в Сети относятся:

перекрывающие полезный контент всплывающие окна;видеореклама, воспроизводимая со звуком;реклама с отсчетом времени до загрузки основного контента;большие закрепленные блоки от 580х400 px, не исчезающие при прокрутке страницы;назойливая реклама, мигающая фоном и (или) меняющая цвет, блоки, занимающие свыше 30% площади экрана (для мобильных устройств).

В Google подчеркнули, что если хоть одно объявление на странице нарушает эти правила, оставшиеся будут блокированы, даже если прошли «сито» Better Ads Standards. Дабы владельцы заблаговременно «облагородили» ресурсы, в «Web Tools» был добавлен отчет о реализации рекламы и начата рассылка оповещений о перечисленных нарушениях.

С похожей инициативой выступил популярный поисковый сервис «Яндекс», которого поддержали компании РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. В ближайшее время консорциум разработает российские стандарты рекламы, призванные "улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Наша главная задача добиться баланса: чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете" (Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»).

Добавил stager stager 20 Февраля 2018 (исправил oleg_ws oleg_ws)
проблема (6)
Комментарии участников:
sever7
+2
sever7, 21 Февраля 2018 , url

ну надо же, какое достижение...

vdemidov
0
vdemidov, 21 Февраля 2018 , url

Да пошли они в жопу со своими благими намерениями облагородить рекламу. Адблок и все, нет ни «хорошей» рекламы, ни «плохой».

dima.n2
+1
dima.n2, 21 Февраля 2018 , url

uBlock функциональнее



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать