А ты согласен с автором?
Комментарии участников:
10-е место. Не согласен полностью. По-моему этот аккуратные сервис-логотип вписывается куда угодно.
9. Перебарщивая с CSS можно что угодно испортить.
8. Некто NumberOneBlogger должен удавиться теперь — у него самый большой блогролл в Рунете.
7, 6, 5 — это бесспорно, имхо. Согласен.
4. Частично согласен. Этим кнопочкам самое место на странице об авторе — там они нужны и интересны.
3. Хорошая сторона этих кнопко-ссылок — узнаваемость. Если пользователь bloglines видит интересный блог и видит, что на него можно подписать одним кликом мышки — он будет рад и балгодарен автору за заботу. Но тут часто не обходится безе перегибов: в Рунете надо использовать только кнопки тех сервисов, которыми реально могут воспользоваться читатели (Я.Лента, Google Reader, News Alloy, тот же bloglines). А вот когда видишь у нас штуку, призывающие добавить пост в Digg — смешно.
2. Используйте БОЛЬШИЕ баннеры и они не будут отвлекать постетителей. Они такие БОЛЬШИЕ, что живут своей жизнью :)
1. А это Скоббл (бывший первый майкрософтовский блоггер) на фото? А собственно по фотографиям автора: им тоже место на странице about и только на ней.
9. Перебарщивая с CSS можно что угодно испортить.
8. Некто NumberOneBlogger должен удавиться теперь — у него самый большой блогролл в Рунете.
7, 6, 5 — это бесспорно, имхо. Согласен.
4. Частично согласен. Этим кнопочкам самое место на странице об авторе — там они нужны и интересны.
3. Хорошая сторона этих кнопко-ссылок — узнаваемость. Если пользователь bloglines видит интересный блог и видит, что на него можно подписать одним кликом мышки — он будет рад и балгодарен автору за заботу. Но тут часто не обходится безе перегибов: в Рунете надо использовать только кнопки тех сервисов, которыми реально могут воспользоваться читатели (Я.Лента, Google Reader, News Alloy, тот же bloglines). А вот когда видишь у нас штуку, призывающие добавить пост в Digg — смешно.
2. Используйте БОЛЬШИЕ баннеры и они не будут отвлекать постетителей. Они такие БОЛЬШИЕ, что живут своей жизнью :)
1. А это Скоббл (бывший первый майкрософтовский блоггер) на фото? А собственно по фотографиям автора: им тоже место на странице about и только на ней.
Магический список из десяти пунктов с заголовком "10 советов как… " — одинадцатый способ испортить блог :)
Подписываюсь под каждым пунктом. Кроме, разве что, последнего.
Хотя блог, это дело авторское, и тут всё равно будут и кпопки, и баннеры, и красная реклама на зелёном фоне (при всём уважении к белорусскому флагу). Кто-то и в жизни носит пиджаки, кто-то синие спорт. штаны с кислотно-зелёного цвета лампасами. Все люди разные. В этом и прелесть жизни :)
Хотя блог, это дело авторское, и тут всё равно будут и кпопки, и баннеры, и красная реклама на зелёном фоне (при всём уважении к белорусскому флагу). Кто-то и в жизни носит пиджаки, кто-то синие спорт. штаны с кислотно-зелёного цвета лампасами. Все люди разные. В этом и прелесть жизни :)
Блог — для пользы автора. Что идёт на пользу — то и вешаем. )) Главное проверять — есть ли польза-то?
Все же это зависит от целей блога. Личный блог — это хобби и просто место, где можно высказаться. Если тематический блог, то там должно быть все, что нужно профи, которые на него ходят. Если корпоративный, то корпоративные цвета, символы всякие и пиар.
Так что непонятно, что ты имееш в виду под "пользой" от "повешенных" элементов?
Так что непонятно, что ты имееш в виду под "пользой" от "повешенных" элементов?