В Госдуме прокомментировали вручение "Оскара" фильму «Икар» о допинг-скандале в России
Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев видит исключительно политическую подоплеку во вручении премии киноакадемии США «Оскар» документальному фильму «Икар» о допинг-скандале в России.
Девяностая церемония вручения наград «Оскар» прошла в воскресенье в Лос-Анджелесе. Фильм Брайана Фогеля завоевал премию среди документальных полнометражных картин. Режиссер картины посвятил ее экс-главе Московской антидопинговой лаборатории Григорию Родченкову, откровения которого легли в основу фильма.
По мнению главы думского комитета, назвать «Икар» документальным фильмом весьма сложно, поскольку лента основана на показаниях «беглого обвиняемого в совершении серьезных преступлений профессора Григория Родченкова, похоже, еще и психически нездорового».
«Однако не удивительно, что американские кинокритики и зрители попали под влияние сюжета после столь длительного нагнетания допингового скандала в западных СМИ. Победа в номинации премии „Оскар“ фильма „Икар“ имеет под собой исключительно политическую подоплеку», — заявил Дегтярев журналистам.
Лауреатов премии «Оскар» объявили в Лос-Анджелесе в ночь на 5 марта. Вместе с «Икаром» за премию в категории документальных полнометражек боролись ленты «Последние люди Алеппо», «Стронг-Айленд», «Лица, деревни» и «Абакус».
Ведущий церемонии Джимми Киммел отпустил шутку по поводу завоевания награды именно этим фильмом: «По крайней мере, сейчас мы знаем, что Путин не вмешался в это соревнование».
Пользователи Рунета поспешили поиронизировать над «наградой за ложь».
«Прочие киношедевры попросту отдыхают на фоне этого захватывающего неотягощенного интеллектом мозги сюжета с агентами ФСБ, массово похищающими мочу», — пишут в Сети.
источник: ridus.ru
источник: ridus.ru
источник: ridus.ru
источник: ridus.ru
источник: ridus.ru
источник: img.tsargrad.tv
Российский режиссер и сценарист Юрий Кара, рассказал в интервью телеканалу «Царьград», почему «Оскар» достался картине про любовь женщине к рыбе, геополитическому документальному кино и какие теперь главные ценности Америки.
В последние годы итоги кинопремии «Оскар» многих не удивляют. В лидерах оказываются картины про политическую грязь, трансгендеров и ультрафеминизм. Телеканал «Царьград» попросил прокомментировать последний выбор киноакадемиков российского режиссера и сценариста Юрия Кару.
«Дело в том, что, конечно, к сожалению, политика в отношении иностранных фильмов существует», — подтвердил режиссер.
Он пояснил, что наш фильм «Человек-амфибия» понравился ему больше, чем оскароносный фильм «Формула воды».
«Он более чистый, прозрачный, без всякой грязи», — объяснил Юрий Кара, заметив, что в иностранном кино «опять же без русских шпионов тоже не обошлось».
Режиссер подчеркнул, что у Америки, к сожалению, действительно, семейные ценности, нормальные ценности «уже не в моде».
«И даже там же шутка была, что вот, мужчины сейчас, такие как… Вайнштейн, так достали женщин, что они вон с рыбами начали любовью заниматься», — заметил Юрий Кара. И добавил: «Америка, как всегда, продемонстрировала, что она очень лояльна к трансгендерам, которой является эта фантастическая женщина. И вообще, ко всему, так сказать, новому, глупому и выходящему за рамки нормальной жизни».
Резюме режиссера весьма показательно для современного американского кино: «То, что попадает на „Оскар“, к сожалению, не того уровня. То есть как бы некоторый кризис существует».
Юрий Кара особо подчеркнул, что у нас, в России, есть фильмы гораздо интереснее, чем те, что представлены на суд киноакадемии.
«И в этом смысле есть, в общем-то, вера в то, что наше кино возродится. Другое дело, что ему надо себя утверждать, а не ждать, когда тебя по головке погладят за то, что ты вот, как Родченков, обольешь грязью свою родную страну», — резюмирует режиссер.