Про gag, модераторство, ОНФ с Навальным и проч.

отметили
10
человек
в архиве
Про gag, модераторство, ОНФ с Навальным и проч.

В нормальный раздел gag — раздел юмора и приколов — регулярно скидывают политоту. Там нужен модератор, который этот политический и прочий трэш будет возвращать обратно. Или должен быть создан раздел для мусора (trash, корзина). Зачем всякий хлам перемещать в нормальный юмористический раздел? 

Выхожу из модераторского сообщества. Мне не нравятся всякие дополнительные соглашения мимо Правил, не нравится цензура за политоту и постоянный взаимный бан модерами друг друга. К тому же на ресурсе появляюсь не регулярно, и со временем это будет еще реже. Пока у мну не отключены кнопки, чтоб банить всяких спамеров и разбанивать незаслуженно забаненных — я их буду применять по назначению — для соблюдения правил. И наличие этих кнопок или их отключение абсолютно не повлияют на мое поведение как давнего участника. :)

Не надо, чтобы модер поучал, как относиться к новостям от определенных политических лиц: Модерация новостей от ОНФ, Собчак, Навального и др. Это не его ума дело. Во-первых, политота — это не главное. Во-вторых, участники сообщества сами разберутся. В-третьих, и про ОНФ и про Навального могут быть и нормальные новости, и неинтересные, и спам. В четвертых, у модераторов есть модерка, которую, кстати, я предложила создать, чтобы они там обсуждали свои проблемы и вопросы, а не участников ими грузили. 

Это типа ответ @sant на его топик (ссылка выше и в соновостях). Пишу здесь, так как в комментариях у меня бан.  :) 

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 9 Марта 2018
проблема (14)
Комментарии участников:
Nezloi
+6
Nezloi, 9 Марта 2018 , url

Сейчас политика, особенно политика Запада, от юмора почти ничем не отличается, так что в раздел gag ей самое место...:)

Серый волк
+1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Да, давайте политику постить в gag. А приколы и видео про котэ — в Политике. 

Главное, чтобы у каждой темы был свой раздел. В разных гадить не будем. :)

Nezloi
+3
Nezloi, 9 Марта 2018 , url

А давайте, я «за»! :)))

precedent
+4
precedent, 9 Марта 2018 , url

1. Здесь 3-4 участника, которые просто категорически не умеют общаться. И ты в их числе. 8 марта никакой ругани не было. Семён, Туркиш и его клоны- в бане.  Тебя не было. Спокойно общались люди. 

2. Ты опять лжёшь.

А). В топике sant есть твой комментарий под ником « Серый волк».  То есть, правила нарушаешь ты. И врешь тоже ты. 

Б)  Ты заявляешь о « выходе из модерации» и тут же это опровергаешь тем, что будешь продолжать злоупотреблять модерацией. 

В). Правила выдумываешь тоже ты. Например, « временный бан». Последний в отместку ты поставила  sant. 

3. Относительно категоризации новостей, бана за новости и оценки спам также не может быть никаких споров. Не вполне согласен с sant.  Поэтому, не «поучения» ради, а элементарного разъяснения, сделаю топик,  чтобы никто не путался  

Серый волк
0
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

>> Здесь 3-4 участника, которые просто категорически не умеют общаться.

Нет, здесь достаточно участников, которые не нуждаются в цензуре и мнениях всяких чуваков, насколько правильно они общаются. У тебя есть Правила — им следуй.

>> Ты заявляешь о « выходе из модерации» и тут же это опровергаешь тем, что будешь продолжать злоупотреблять модерацией.

Я не буду участвовать в модерке, в любых договоренностях с вновь назначенными модераторами. А насчет злоупотреблений — пока не вижу жалоб от участников на мои действия. Когда они появятся — любой из модеров меня сможет забанить. Но мне с самими модерами теперь неинтересно сотрудничать. Я обычный, нормальный  участник :)

Про категории новостей сделай топик! Это интереснее, чем модерство обсуждать.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

А насчет злоупотреблений — пока не вижу жалоб от участников на мои действия

 Вообще-то уже раза 2-3 обращался об этом к Григорию и админу, на то, что ты тут развязываешь «войну модераторов».

Вот вот и вот

Серый волк
-1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Ты когда-то страдал от моих модераторских действий? Был бан не по правилам или что-то типа? Если было — создай топик, обсудим публично. 

А войну с модераторами, со всем остальным я всегда буду разжигать, когда мне это интересно. У нас тут новостная соцсеть со скандалами, интригами, расследованиями, а не институт благородных девиц. Или ты думаешь, что про Сирию с Украиной посраться нормально, а модеры — что-то неприкасаемое? :) Не, про них тоже можно.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

Ты когда-то страдал от моих модераторских действий?

Имено страдал. Но не от того, что мне лично бан был, а то, что вместо размещения новоствей и их обсуждений приходилось на дрязги модератор смотреть.

И из-за твоих капризов, прихоти и желания создать на ровном месте дрязги в пролете оказываются все остальные участники ресурса.

fStrange
-3
fStrange, 9 Марта 2018 , url

Опять цензура, как же ты боишься другой точки зрения :)

precedent
+1
precedent, 9 Марта 2018 , url

Участник в бане.  Продолжает нарушать правила.  Клоноводство. 

precedent
+2
precedent, 9 Марта 2018 , url

Подчиняйся правилам.  Ни один модератор тебя не разбанил.  Не ставь себя выше сообщества. 

Серый волк
-3
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Я больше не участвую в общих модераторских банах-разбанах. Об этом сказано в новости. Ты вроде тоже, раз в одиночку разбанил sant :) 

precedent
+2
precedent, 9 Марта 2018 , url

Лжёшь. Опять разбанила свой клон. 

fStrange
-4
fStrange, 9 Марта 2018 , url

Не прикрывайся соббществом ты не сообщество. И не прикрывайся правилами, ты давно их игноришь.

precedent
+3
precedent, 9 Марта 2018 , url

Я нет.  Но, ни один модератор ее не разбанил. Наказание не отменено. Она обязана его принять, даже если не согласна. А не нарушать правила ещё и клоноводством. 

Серый волк
-3
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

У модераторов есть Соглашение, что требуется два голоса на разбан. А вы с Sant разбаниваете друг друга как кукушка с петухом, без второго голоса. :)

Я точно так же. 

precedent
+1
precedent, 9 Марта 2018 , url

Ты на топик свой посмотри. Ты же выступаешь против подобных «соглашений» Я,  кстати,  ни в каких «соглашениях» не участвовал и не участвую.  Изолгалась уже. Как уж на сковородке вертишься

Серый волк
-2
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Мне неинтересны эти соглашения. Против не выступаю, продолжайте их создавать сколько вам надо. Я просто участвовать в них не буду.

Кстати, ты молодец, что не участвовал. Видимо, сразу понял их бессмысленность. А мне казалось, они перспективны.

fakenews
+3
fakenews, 9 Марта 2018 , url

ОНФ фуфел перед выборами если честно надоел. Я не против иногда прочитать вдумчивые новости в духе «сделаноунас» потому что что-то реально делают и что-то даже делают хорошо. Но ежедневные высеры про то как мужественные работники ОНФ переводят старушек через дороги просто раздражает, вообще это то что должны делать отдельные граждане с активной гражданской позицией, писать заявления проверять ссука как отремонтировали дороги, писать заявления и прочее и прочее.

Серый волк
+1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Да пофиг на ОНФ. Речь о том, что участники сами решат — интересно это или нет, а не всякие модераторы.

treffmans
+1
treffmans, 9 Марта 2018 , url

сто раз [у]же обсуждали… интересно или[н]е интересно, но не [с]пам нормальным новостям! 

а до особо одарённых это никак не доходит… ;)

они находу придумывают правила, а потом ещё и ставят себя выше этих придуманных правил. 

правила одни для всех! и даже пусть навальный с ксюхой будет новостью… ;) 

axes
-2
axes, 9 Марта 2018 , url

Не надо, чтобы модер поучал, как относиться к новостям от определенных политических лиц: Модерация новостей от ОНФ, Собчак, Навального и др. Это не его ума дело.

 На мой взгляд здесь со стороны модератора однозначно имело место манкирование своими обязанностями.

axes
-3
axes, 9 Марта 2018 , url

Это древний шумер, не обращайте внимания, он всё очень горячо воспринимает, нервы у него такие, подорванные… и мировоззрения нет.., потерял после Крыма....

Хорошо ещё, хоть родной русский язык не забыл… а то сейчас бы слал что-то вроде: @#$/=÷×+%^/$#@&*€

 Насколько понимаю этот пост участника, осуществляющего модерацию имеет отношение ко мне. 

Гнусность ситуации заключается в том, что лицо, наделённое правами модератора пытается протащить в ленту повтор новости без источника (чью-то поделку с тьюба). Неплохо бы пересмотреть отношение к видеовбросам т.к. склепанный на коленке ролик это грубо говоря новость без источника. 

Серый волк
0
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

У модеров вроде нет возможностей чего-то протащить. Они обычно могут только чего-то забанить и не пустить (как у Зощенко в рассказе про вахтёра))

Серый волк
+1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Если участники это плюсуют, значит, есть потребность в таком контенте. Плюсам мешать не надо. Проблема, когда что-то цензурируют и минусуют (искусственно).

Серый волк
+1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Как участники решат. Если многие прочитали, поставят [у]же было. Если новость где-то была, но ее  никто не читал, то оценят как новую. 

Тут соцсеть, как оценят, так и есть.

sant
+2
sant, 9 Марта 2018 , url

«Мой» топик — не мой личный, а согласованный тремя модераторами. И ты это видела.

В отличии от твоего.

Твой топик — это твоё личное мнение. Пустышка.

Серый волк
-1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

На н2 топики не модераторами согласуются, а участниками соцсети. 

Модераторы — наемные рабочие, чтобы за порядком следить. Типа дворников. Но не цензоры и не вахтеры, определяющие ценность того, что запостили участники. А если кто-то решил иначе, то он ошибся. :(

sant
+1
sant, 9 Марта 2018 , url

Ты ведь понимаешь, что каждым своим постом от клона зарабатываешь отрицательные баллы перед админом?

Недоговороспособная ты наша...

Серый волк
0
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Нет, админы умнее нас намного в плане понимания ресурса. И я думаю, что с каждым моим постом от клона админ чуть больше видит несовершенство нынешней модерации. И это будет исправляться. А если лично мне отключат эти модерские кнопки — вообще пофиг. Главное, чтобы в итоге что-то стало лучше.

sant
+2
sant, 9 Марта 2018 , url

Кто этот клоно-бредо-генератор включил? Выключите уже!

Серый волк
0
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Чего ты сразу банить побежал? :) 

Угораю с вас с Прецедентом. Чуть что не так, не ваша тема — сразу в бан участника. При этом друг друга разбаниваете как кукушка и петух. Парочка долбоебов (это я про кукушку и петуха, не про вас).

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 9 Марта 2018 , url
Комментарий удален
Серый волк
+1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Напиши, что сказать хотел. Тогда админ ответит.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

Во-вторых, участники сообщества сами разберутся

 Повторю из другой ветки —

Раз главное мнение участников, так давайте выделенную модераторку вообще отменим, введем всем модераторскую панель. И порог решения, допустим от 4 голосов с учетом рейтинга пользователей.

SitterOk
+1
SitterOk, 9 Марта 2018 , url

«Возжа по хвост попала..», что ли?
Что вы так активизировались, то?
19-го зарплата, что ли?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

Коммерческая реклама

:))))

Серый волк
0
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

На н2 есть коммерческая реклама. Что не так? Должен же быть смысл содержать на этом сервере твою (то есть, нашу) болтовню.  :)

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

Ну так в любом источнике информации банерная реклама присутствует. Или размещение рекламы биткоина это спам, а мебельного гарнитура не спам? Т.е. от того, что случайным образом разместит банерный посредник, новость будет чередоваться спам-не спам?

Серый волк
-1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

В чем смысл переноса обсуждения

оттуда сюда?

Про вполне конкретный источник речь шла, а не вообще.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

А это у тебя нужно спросить, зачем

ты пернесла обсуждение сюда?

Серый волк
-1
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Чтобы мой честный топик комментирвался, а не прецедентский с сайтом с майнингом. :)

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

это здорово, сама перенесла обсуждение, а потом начала обвинять в этом меня.

Серый волк
0
Серый волк, 9 Марта 2018 , url

Так ты же сам дал

ссылку в том топике. :) Не для того, чтобы тут обсудить? 

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Марта 2018 , url

Вообще-то наоборот. Привел пример того, что в твоей новости присутствует спам. Иллюстрация к обсуждению



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать