В Подмосковье и далее везде (25 тыс. за штуку) Есть маленькая проблема с парковками у магазинов)))
источник: rc-today.ru
Для калифорнийского климата также хорошо подойдет конь педальный и фанера, которая пролетала над Парижем.
При протяженности наших территорий могла бы ещё сравнить с Монако или Ватиканом. Тоже классно прокатит. Ты вообще географию учила в школе? Про историю уже известно, что нет. Срочно в пятый класс за парту.
Много ты поняла. Пока ты собираешься кататься по району я в Москве часто встречаю машины из Зауралья, Сибири, Приморья. Расскажи этим ребятам какие классные электрокары, повесели их.
не скжажу, не знаю, но он хочет батареку побольше. в другой комплектации. этой ему хватает работа-дача-дом. учитывая, что на работе он тупо тырит энергию — выходит выгодно
Вот и прекрасно. Для любой цели — свои средства. Для катания в пределах коротких расстояний — сгодится электрокорыто, для козы баян, для дальних поездок, как ни крути, авто на ДВС.
Не знаю, как в Норвегии, может их покупают только те, кто в теплых гаражах на ночь ставит. А тут из-за доставшихся в наследство совковой планировки в городах машины на ночь во дворе народ ставит. Там при морозе в -25, который в Москве неделю назад был, за ночь заряд аккумулятора упадет где-то на 3/4. Крутануть стартер бензинового двигателя может быть еще хватит, но ездить не получится. Причем литий-ионные (и аналогичные) аккумуляторы на морозе разряжается на много быстрее, чем свинцово-кислотные стартерные.
Да и днем на работу приехал, около работы на парковке оставил, а за рабочий день мороз почти весь заряд аккумулятора съест.
Ещё добавлю — даже если на улице -18, то и в машине так же, и если у ДВС тепла с избытком, то в электрокаре греться придётся от аккумулятора, а на отопление энергии надо много. Так что до места назначения в мороз можно и не доехать...
Судя по публикациям в электромобилях данной конструкции (в электрокарах — скорее всего вообще отопления нет и не планировалось, т.е. они обычно используются в помещении складов и т.п.) электродвигатели сильно нагреваются во время работы и из-за этого предусмотрено водяное охлаждение. Т.е. может быть использован тот же метод обогрева салона, что и в обычных автомобилях.
Еще раз повторю для вас — электромобили сейчас это дорогая игрушка.
Когда начнете считать сколько стоит зарядка АКБ в расчете на километраж, когда посчитатете сервисное обслуживание и т.п. Выдет в БОЛЬШУЮ коппечку.
Это дорогая игрушка для людей, которые деньгами сорят, а не живут как большая часть населения.
100 км на бензине будет дешевле чем эти же 100 км на электричестве.
Мир захлестнула тенденция перевода на электротягу всех популярных и не тривиальных средств передвижения: от автомобилей, грузовиков, самолетов, мотоциклов до скутеров, велосипедов, самокатов и даже скейтов и досок для серфинга.
Электроскутера массово заполняют дороги мегаполисов Китая, набирают популярность в Израиле. И хотя такой вид транспорта набирает обороты преимущественно в странах с мягким зимним климатом,
ку всё равно в БОЛЬШУЮ копеечку
Нафиг мне этот электроскутер.
Я, что бомж на этом куске гавна ездить.
Мой обычный трафик из пункта А в пункт Б ~ 18-20 км.
Прибавьте сюда дождь, мороз или слякоть — и никакой мопед/мотоцикл тут не конкурирует с автомобилем.
В Китае электротранспорт набирает популярность, правительство КНР поддерживает разработку, внедрение электрического общественного транспорта и производство электромобилей. План китайского правительства — создание сети зарядных станций, которая сможет обслужить пять миллионов электромашин.
Коллега катался в кетай на открытие универсиады. Из шокирующего — к универсиаде за три года к городу Шеньчжэнь пристроен ещё один город, превосходящий его по площади. Типа как Набережные Челны. Выкопано метро на 100 станций. На одной из фоток — 8-этажный паркинг для автобусов. Универсиаду обслуживают 250 тысяч волонтёров и 750 тысяч полицейских.
Да, об экологии. Все мопеды — электрические. Все такси — электрокары. В городе повсюду «зелёные зоны».
в китайском городе Гуанчжоу на воду спустили первое в мире грузовое судно с электромотором. Грузоподъемность — 2000 тонн. Вместо топливного бака — гигантский литиевый аккумулятор весом 26 тонн. Заряда хватает на 80 километров пути — вроде мало, но таких маршрутов в мире много. Называется «каботажное плавание» — вдоль берега по морю от порта к порту или по реке. Судно сравнительно небольшое — длина 70,5 метра, ширина — около 14 метров. Экипаж — 6 человек. Пока водный электрогрузовик будет работать на реке Чжуцзян. Для пассажиров водный электротранспорт в Китае уже конструируется.
можно сделать как в китае налоги поднять на тачки для начала! и бабки направить на субсидии электро-транспорта. Да вы же взвоите первыми если вас начать ебать как в китае в условиях Российских рееалий с низкими зимними температурами и большими расстояниями.
Украина в пятерке стран по развитию рынка электрических машин. В 2017 году украинцы купили 2697 авто – это в 2,3 раза больше, чем в 2016-м. В основном это подержанные Nissan Leaf.
В этом году спрос на электромобили будет еще больше – парламент снизил налоги, и купить электрокар стало дешевле на 17%. К 2035 году каждый четвертый автомобиль в Украине будет электрическим, прогнозирует Центр Разумкова.
Переориентация на электромобили – глобальный тренд. Страны Европы, Китай и Индия заявили, что откажутся от продаж машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) через 10-25 лет.Да и сами автопроизводители начали ориентироваться на производство гибридов и электромобилей. Например, Volvo объявила, что к 2019 году у всех новых машин будет аккумулятор и электродвигатель. Планы перехода на электрические приводы объявили BMW, Daimler и Volkswagen Group.
К 2035 году каждый четвертый автомобиль в Украине будет
2035! Каждый! Четвертый! Будет! 2035! Сам то понял что брякнул?
Дверьюхлопец, я тебе конечно верю, как и свидомым Центрам. Таки к 2035 году шумеры будут жить при коммунизме. Каждый четверый. Остальных это не касается — толчки польские ещё не все начищены.