["Сутками может летать"] В Минобороны приоткрыли секреты ракеты с ядерной силовой установкой.

отметили
53
человека
в архиве
["Сутками может летать"] В Минобороны приоткрыли секреты ракеты с ядерной силовой установкой.

Зам министра обороны РФ — о крылатой ракете с ядерной энергетической установкой: «Сутками может летать»

Заместитель министра обороны Юрий Борисов приоткрыл завесу над ядерной энергетической установкой, о которой на весь мир заявил Владимир Путин в ходе оглашения своего Послания Федеральному Собранию.

«Именно она (ядерная энергетическая установка) дала новую энергетику и новые возможности подводному оружию. Оно может заныривать на глубины практически свыше тысячи метров и маневрировать в процессе движения к намеченной цели. Практически это автономное средство. Оно не требует никакой коррекции, то есть гироскопия, система наведения, позволяют ей с достаточно высокой точностью, быстро, «без улик» подойти к объекту поражения.

Я не знаю сегодня средств, которые способны остановить это оружие, потому что даже скоростные характеристики у него кратно выше, чем у имеющихся надводных и подводных средств, включая торпедное оружие. Это уникальное оружие, которое, конечно, открывает совершенно другие возможности для защиты и безопасности нашего государства.

Поясню: чтобы вывести на заданную мощность реактор атомной подводной лодки, нужно несколько часов. А здесь всё это происходит в считаные секунды. Причём габаритные размеры этой установки таковы, что они позволяют действительно создать торпеду с вполне приемлемыми габаритными и весовыми характеристиками – они рекордные, можно сказать. В этом-то и уникальность нового оружия.

Примерно с такими же подходами были созданы крылатые ракеты, которые имеют ядерную энергетическую установку. Это пионерская работа, и мне неизвестны подобные работы за рубежом. Нам впервые, наверное, удалось это сделать.

Спасибо огромное нашим учёным-ядерщикам, которые эту сказку сделали практической былью. В прошлом году прошли комплексные испытания, они подтвердили все те подходы, которые были заложены в эту крылатую ракету. Подтверждены в первую очередь возможности вывода на заданную мощность ядерной энергетической установки. Как вы догадываетесь, стартует она на обычных пороховых двигателях, а потом запускается ядерная установка, и всё это нужно сделать очень быстро.

Уникальность этой ракеты в том, что она, может быть, и тихоходнее по сравнению с гиперзвуковым «Кинжалом», но летит по заданной траектории, огибая складки местности на низкой высоте, что затрудняет её обнаружение. Практически её можно обнаружить на самом подходе к цели, а возможности её маневра делают крылатую ракету также неуязвимой. Она может нести груз на любое расстояние. Сутками может летать! В этом ещё одна её уникальность», — рассказал Юрий Борисов.

Добавил dbond dbond 13 Марта 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+13
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

вывсеврете это принципиально не возможно, нет  таких  технлогий да вы  у Маска   хоть  спросите!?



Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

Предоствавьте ваши  аргументы! 

Мой: такой тип двигателя  был  создан и  успешно испытан в середине прошлого века. 

Ваш:....

или  вы трепло! 

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

«без улик»

 а вот  люди  говорят  она сильно  фонтит. и  это легко  заметить. 

Нет  нет. мне ростовский програмист  фрилансер в принципе объяснил  «что такой двигатель  для крылатой ракеты — это не возможно». 

Но  те кто заблуждаються в этом  вопрос и  разбираються в  физике прямоточных  ядерных  реактивных  двигателей говорят  — фонит  безбожно! 

dbond
+4
dbond, 13 Марта 2018 , url

Знаю я его, какой же он ростовский? Он же засланый шпион одной из бывших союзных республик. Разбирается в ракетах, как свинья в апельсинах. 

Flinky
+2
Flinky, 13 Марта 2018 , url

Естественно, фон будет. Но если он не будет отличаться от естественного радиационного фона — поди заметь её!

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

Не ну как  не будет.  На словах  там  все просто: в реакторе  реакция (тавтология ;) -  реактор разогревает  «рабочее тело» (атмосферный воздух) и  создает  с  его  помощю  реактивную струю. Шах и  мат. 

Но горячий реактор  не может  фонить  на уровне естественного фона.  Другой вопрос  чем  можно засекать  такой  объект.  Ну с  дивана  например можно «засекать» какими  нибудь спутниками  шпиенами.  Нет? 

Flinky
+3
Flinky, 13 Марта 2018 , url

горячий реактор не может фонить на уровне естественного фона.

 Одно из двух: либо таки может, либо он не такой уж и «горячий» в этой силовой установке.

Принцип работы, конструкция и используемое топливо неизвестны. Потому можно очень долго строить предположения.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

Если  он  не горячий — как он  формирует  реактивную  струю  из  рабочего  тела? 

Я  перечислю   несколько мнений о этой  вундервале:

1.  Пепелац реально рабочий, но не массовый. И не имеет  значительного веса в ядерной триаде РФ.  А  этакий загонщик для гонки  вооружений. (это я так думаю).  Была же успешная игра с  «Кинжалом» когда  «Циркон» отводил  внимание. 

2. Комплексное использование такой  вундервафли и  других средств. В связи  с  разнохарактерным  и  массовым  пременением  значительно снижает  шансы обнаружения. Так думаю другие  диванные эксперты. 

Ну а то что  качают  экшперды  в  прессе " будет летать — летать вечнои  ху  як, когда надо" — чо серый шум  в таком  деле  никто не  отменял. 

Flinky
+3
Flinky, 13 Марта 2018 , url

Пусть диванные качают чо хотят. Истину знают только военспецы и разработчики.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

Согласен.  Но такие ресурсы как раз  поболтать жеж. 

v8
0
v8, 13 Марта 2018 , url

двигателей говорят — фонит безбожно!

 а разьве не фонит?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

должен  фонить  по логике. Я так то: 

не настоящий сварщик. 

с  дозиметром  за ним  не летал.

v8
0
v8, 13 Марта 2018 , url

как пример

Реактор боевого ЛА не имел никакой биологической защиты. Разорванные после пролета SLAM барабанные перепонки показались бы незначительным обстоятельством на фоне радиоактивных выбросов из сопла ракеты. Летающее чудовище оставляло за собой шлейф шириной более километра, с дозой излучения 200-300 рад. По расчетам, за один час полета SLAM заражала смертельной радиацией 1800 квадратных миль.

 источник: apral.ru

еще был Avro Z-59

и наш ярд тоже был. 

 

источник: d.radikal.ru

это не прямоток? )))

если каким то чудесным образом сумели отделить встречный поток от реактора, то можно только порадоваться.

но что попаховает троллизмом.

вот еще хороший советский фильм

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

ЯЭУ будет иметь мощность ~несколько мегаватт, питаемые ~10^16 распадов в секунду. Это означает, что сам реактор будет создавать радиационное поле в несколько десятков тысяч рентген у поверхности, и до тысячи рентген вдоль всей ракеты. Даже установка нескольких сот кг секторной защиты не сильно снизит эти уровни, т.к. нейтронны и гамма-кванты будут отражаться от воздуха и «обходить защиту». За несколько часов такой реактор наработает ~10^21-10^22 атомов продуктов деления c активностью в несколько (несколько десятков) петабеккерелей который и после остановки создадут фон в несколько тысяч рентген возле реактора. Конструкция ракеты будет активирована до примерно 10^14 Бк, хотя изотопы будут в основном бета-излучателями и опасны только тормозным рентгеном. Фон от самой конструкции может достигать десятки рентген на расстоянии 10 метров от корпуса ракеты.

 вот  есть  такие современные расчеты  в открытых истониках.  т.е. в современном  взгляде  такая установка  уже  не адски  фонит.  Но  все равно заметна  конечна — как я сразу и  сказал.  

Еще есть  менеие " а пох на все"  — типа это  оружие возмездие и  кто не спрятался  весь мир в труху.  Но это все с  диванов голоса. 

v8
+3
v8, 13 Марта 2018 , url

весь мир в труху

 это было уже давно. мёртвая рука и всё такое. ложные боеголовки, это уже давно есть.

в современном взгляде такая установка уже не адски фонит.

 весь прикол то в том, что их надо испытывать и соответственно проводить учения. 

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 13 Марта 2018 , url

согласен.  Это  один  из  контр аргументов "  где, когда и  кто" и  почему не знаметили.   Ну типа  полигон  такой  где то на  новой землееще действует.   И  конспирологи  сразу нашли  несколько  событий-артефактов с   повышением  фона.  Так что. И  кроме того Росатом   разрабатывает  и  испытывает  ядерную  энергетическую  установку малого размера:

-  есть  уже стабильные  наработки  мобильных атомных  электростанций.

— двигателя для космических  аппаратов. 

Я  уже говорил  что я  не сварщик  что бы  все эти  наработки  впихнуть  технически  в концепт  ядерной силовой  установки  прямоточного дивигателя, но в теории  по частям  можно. 

Только зачем? 

Я уже сказал: что бы пустить  гону  по ложному следу. Как когда то «Звездные войны». 

v8
+1
v8, 13 Марта 2018 , url

кроме того Росатом разрабатывает и испытывает ядерную энергетическую установку малого размера:

есть уже стабильные наработки мобильных атомных электростанций.

 уже давно разработано

двигателя для космических аппаратов.

 тоже давно

Я уже говорил что я не сварщик что бы все эти наработки впихнуть технически в концепт ядерной силовой установки прямоточного дивигателя, но в теории по частям можно.

Только зачем?

 давно уже впихнули

Ну типа полигон такой где то на новой землееще действует.

 и что?

Я уже сказал: что бы пустить гону по ложному следу. Как когда то «Звездные войны».

 )))

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Марта 2018 , url

вообще  не понял  ваш столбец  аргументов. И  чо? Реактивный двигатель на ядерной энергии  для крылатой ракеты возможен, я дал вам цитату   где человек  расчитал что сейчас  ее можно создать  довольно компактно и   без адского  радиоактивного следа. 

А так же порассуждал  под   прикрытием  чего  могли  вестись  работы.  

Все! 

Что вы хотели  донести?  

Barban
+1
Barban, 13 Марта 2018 , url

Фонит и страшно, но с коротким периодом полураспада — несколько месяцев. Через полтора года, когда наши (и ихние) руководители с роботами повылазят из схронов своих, все будет чисто: живи, радуйся.

Вата может за них не переживать.

v8
+1
v8, 13 Марта 2018 , url

 над 404ой явно что то пролетало

dbond
+1
dbond, 13 Марта 2018 , url

Кстати, вот голосовалка по названию этой ракеты с сайта МО. http://vote.mil.ru/

 

Barban
0
Barban, 13 Марта 2018 , url

Шатун — голодный невыспавшийся медведь, непредсказуемый и опасный

Barban
+1
Barban, 13 Марта 2018 , url

Я думаю, ответ один на загадку (если она вооще имеет место быть). Пока америкосы правдами и неправдами пытались скомпромитировать и  спрятать LENR-реактор Андреа Росси под сукно, проворные россиянцы его скопипиздили и пристроили на свою уже готовую советскую шатун-ракету Плутон, проектировавшуюся под апокалиптически грязный прямоточник. Отсюда и чистота выхлопа и месячный ресурс полета.

dbond
+1
dbond, 14 Марта 2018 , url

Круто, я не слышал про такое. Только не совсем понятно как это к ракете можно прикрутить.

zoom.cnews.ru/rnd/article/item/v_rossii_povtorili_eksperiment_andrea

fStrange
-2
fStrange, 13 Марта 2018 , url

В Минобороны приоткрыли секреты ракеты с ядерной силовой

 Рассказали новую порцию сказок, благо дураков воспитали много.

Оно может заныривать на глубины практически свыше тысячи метров и маневрировать в процессе движения к намеченной цели.

 Заныривать это в воду чтоле? нагиперзвуке? Кто дал этому военному кокаина больше чем Нац. Лидеру?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать