Уезжая в отпуск, оставьте мужу только одно яйцо

отметили
8
человек
в архиве
Уезжая в отпуск, оставьте мужу только одно яйцо
В России началась необычная для рынка средств бытовой химии рекламная кампания нового бренда Frau Schmidt.По результатам проведённых исследований в агентстве выяснили, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей – перфекционистов: женщины 30—50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода, которые не удовлетворены качеством универсальных широко разрекламированных средств бытовой химии, поэтому с готовностью потребляют более качественные, дорогие и узкоспециализированные марки.
Добавил Rebuyer Rebuyer 31 Августа 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать