ЦИК: Путин набирает на выборах президента в Крыму 91,7% и 92% в Севастополе

отметили
83
человека
в архиве
ЦИК: Путин набирает на выборах президента в Крыму 91,7% и 92% в Севастополе

Согласно первым данным ЦИК, действующий президент России на выборах главы государства набирает 91,7% голосов в Крыму и 92% голосов в Севастополе.

В Крыму голосование проводилось на 1206 избирательных участках, среди которых 42 временных. В Севастополе было организовано 182 участка для голосования на выборах президента России.

Добавим, жители полуострова впервые голосовали на выборах президента после воссоединения с Россией.

Добавил dbond dbond 18 Марта 2018
проблема (6)
Комментарии участников:
dbond
+16
dbond, 18 Марта 2018 , url

Это самый важный результат. Украину и их западных партнёров от этих цифр порвет от злости и зависти



sant
+8
sant, 18 Марта 2018 , url

23:00мск Путин вышел на сцену на Красной площади!

По его щекам уже не текли слезы радости как в прошлый раз!

Его глаза, щеки и всё лицо горело от победы!

Он был энергичен, воодушевлен, полон положительных эмоций и уверенности в избранном пути!

Здравствуй, наш вновь избранный Президент!

X86
+4
X86, 19 Марта 2018 , url

Кстати, да. Это и есть референдум. Если люди в Крыму голосуют за Путина, а не за Собчак, значит они поддерживают выход Крыма из Украины и вхождение в состав России.

dbond
+14
dbond, 18 Марта 2018 , url

Чечня голосует за мир. Несмотря на свой горячий характер, они не хотят повторения войны на своей земле. 



dbond
+17
dbond, 18 Марта 2018 , url

Происходящее на Украине самая сильная мотивация для выбора крымчан. 



waplaw
+10
waplaw, 18 Марта 2018 , url

Ничего ты не понимаешь в характерах. Главное здесь в свободе и независимости. И в Крыму и на Кавказе никто не встанет на колени и никогда не поменяет великую Россию на жвачку и снисходительную дружбу.



Stopor
+9
Stopor, 18 Марта 2018 , url

Практически второй референдум.

Stopor
+9
Stopor, 18 Марта 2018 , url

Главное что крымчане оценивают. Vox pópuli vox Déi.

sant
+5
sant, 18 Марта 2018 , url

Виктор, а можно латынь сразу с переводом? А то тут мало латинистов… )))

Хотя я, дочитав до конца почти сразу догадался… )

Вот видишь, Юлька уже отписалась, что необразованная… ну я, собственно про таких и говорил,… ))))

Flinky
+3
Flinky, 18 Марта 2018 , url

«Глас народа — глас Бога».

poizun
0
poizun, 18 Марта 2018 , url

«И людям не должно прислушиваться к тем, кто говорит, что глас народа является гласом Божиим, ибо необузданность толпы всегда граничит с безумием"

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 19 Марта 2018 , url

В цитате смешаны два термина " народ" и  «толпа» -  по сути  это  очень  разные вещи.  Недавно учителя одной из  школ  убеждали  меня " Как вы будете разговаривать  с  этой толпой" ( по подростков) и  впали  в бешеную  злобу когда  я  едко заметил «это не толпа- это наши  дети!»  Ниче  — поговорил. 

зы: хотя иногда  народ  — превращают  в толпу! Не находите? 

poizun
+2
poizun, 19 Марта 2018 , url

Разница конечно есть, но это не значит что «Народ» не могут зомбировать, особенно в наш век, даже на площадь выходить не нужно. Как говорят "Глас народа Христа предал (распял)" Это больше похоже на революционный лозунг, с помощью которого любой народ, превращается в безумную толпу бесноватых выродков.

magmaster
+3
magmaster, 19 Марта 2018 , url

Могут. Поэтому народ должен сам разбирался. Иначе...

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 19 Марта 2018 , url

Согласен. Когда народ «зомбируют» он превращаеться в толпу. Не спобную различить, ни  добро и  зло, ни  даже пользу для себя. Не обязательно ходить  за примером  к ИХ. 1917 год трагический пример как народ превратился в толпу.  «30 лет» по пустыне с  потерями  водить  пришлось. 

И я  не уверен что граждане россиий 100% народ а не толпа, но  основы государственности сохранять хватает, хотя временами  и  есть  сползание в толпу. 

sant
0
sant, 18 Марта 2018 , url

Так а насколько регулярно тебя Запад ебёт?

Раз в день — понятно… а сколько раз в час?

sant
+2
sant, 18 Марта 2018 , url

Ну, т.е. ты — не пришей кобыле хвост. Ни рыба, ни мясо. Человек мира. Нахуй никому не нужный. Без мужа, без детей, без будущего!

Юлька, мне тебя жалко уже как-то становится… (

А с точки зрения эволюции — ну что ж, бываеют необходимые отрицательные эксперименты...

magmaster
+2
magmaster, 19 Марта 2018 , url

Путин тоже человек мира, только вот против нагибания себя и своей страны. А первому президенту Горбачёву, партнёры наградили премией мира.  Кто из них тебе ближе?

shaman
+9
shaman, 18 Марта 2018 , url

Да. Крымнаш 2.0. Но Запад не оценит.

Крым — НАШ. Вы — не наши. На запад — похуй вообще :) Надеюсь, за ближайшие 6 лет ваши малины блядские попересажают к чертям наконец-то :)

sant
+4
sant, 18 Марта 2018 , url

Эти, которые блядские — сами аннигируются: одни чисто эволюционно, т.к. им в силу малого возраста и сознания нужно время..

Другие, более матерые — чисто из коньюктурных причин...

Третьи — в силу утерянной ориентации в пространстве… политическом, конечно, и экономическом...

)

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 18 Марта 2018 , url

Вряд ли при Путине будет реинкарнация совка 37-года и кого-то пересажают. 

dbond
+5
dbond, 19 Марта 2018 , url

Ещё как оценит. только виду не подаст .

 

А это «партнёрам», чтобы не подгорало.  Молча ведь тяжело терпеть .

 

источник: cs5.pikabu.ru

sant
+1
sant, 18 Марта 2018 , url

Тоже хотел сказать, что ожидал чуть больше (чисто статистически!), но ведь ещё не все бюллетени подсчитаны… да и ренегатов в около украинской земле побольше, чем в Чечне...

Serge51
+1
Serge51, 18 Марта 2018 , url

Нет. В Чечне ещё и явка 99%, а в Севастополе 65%.

dbond
+8
dbond, 18 Марта 2018 , url

dbond
+6
dbond, 18 Марта 2018 , url

Англичане помогли. Не рассчитали.   Как говорится - что русскому хорошо, то немцу — смерть.

liquidvae
+1
liquidvae, 18 Марта 2018 , url

Не рассчитали

 Или наоборот.

X86
+4
X86, 19 Марта 2018 , url

Англичане помогли

 Да если и помогли, то на пару процентов. Лично мне Навальный помог — он хотел не явившихся на выборы в свои сторонники записать, а для меня это непозволительно)

magmaster
+1
magmaster, 19 Марта 2018 , url

Я тоже считаю, что их троллят. )

precedent
+7
precedent, 18 Марта 2018 , url

Лживая, дебильная тварь.  В Финляндии на выборах президента явка составила 69,9 %, за Саули проголосовало почти 63 %.  В Норвегии и Швеции — конституционные монархии. На парламентских выборах в Швеции явка составила почти 85 %. 

poizun
+7
poizun, 19 Марта 2018 , url

Врать не хорошо, так что слуга дьявола, покайся пока есть время.

poizun
+8
poizun, 19 Марта 2018 , url

Ну что же ты память не тренеруешь, чуть выше тебе ответили на твоё враньё и ты с позором в очередной раз слилась. Падшая женщина изыди! Кстати тебя там премии не лишили? Вы столько работали эти годы, а Путин до сих пор с нами. Я бы вас уволил ещё вчера, бездари.

tooZ
+10
tooZ, 19 Марта 2018 , url

Согласен. Шелудивая.

Ни одного пруфа, только дезинформация.



precedent
+3
precedent, 19 Марта 2018 , url

Блять, пару слов в поисковой строке не можешь набрать? В Википедию ту же заглянуть? Если учебники и справочники недоступны, да не читаешь по английски и многочисленными онлайн — переводчиками пользоваться не научился, «униат» херов.

Ну, вот тебе по выборам в Финляндии, раз уж здесь новостной ресурс  

Президент Финляндии добился переизбрания в первом туре :: Политика :: РБК

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Марта 2018 , url

Зачем РБК? Есть официальный отчет 66,8% была явка на последних президентских выборах в Финляндии. 

Но в чем причина твоих вспышек агрессии? И где ты откопал цифру 69,9?

fakenews
0
fakenews, 19 Марта 2018 , url

я тебе вроде прописывал уже крепкий х-ц. как проходят процедуры?

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 19 Марта 2018 , url

Так ты эти х-цы прописываешь прям во время полового акта с ледибоями, в перерывах между своими стонами. Я не обращаю внимания на эту порнуху.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Марта 2018 , url

shaman shaman ты-то чего среагировал? :)

Senator42
+7
Senator42, 18 Марта 2018 , url

Получается так, что жители Крыма и Чечни прекрасно понимают и помнят,  КТО, кардинально изменил их жизнь к лучшему и защитил их желание и потребность к самоуважению и миру. Старшее (среднее) поколение остальных 83 субъектов, пережившие голод, перспективы развала страны, Гражданскую войну на кавказе и прочие последствия зачатков обожания западных ценностей, так же знают кому и чем обязаны, — поэтому и сделали свой осознанный обоснованный выбор. Оставшиеся 30 и менее процентов можно отнести к тем, кто этого не понимает, либо, в силу своего малолетия, не застал тех глобальных изменений, которые произошли во время Путина. Дай Боги ему здоровья!

oleg_ws
+7
oleg_ws, 18 Марта 2018 , url

Хуже будет, когда те, кто с уточками, кто не видел разрухи 90х будут преобладать на выборах и вякать — что мол сделал Путин за 24 года правления...

Услышал тут на днях на почте разговор. Там мальчишка-клерк на выдаче посылок (очень странное место работы для молодых ребят!) с кем-то из почтовых разговаривал — «Что Путин сделал за 17 лет, ничего не сделал». А я по пути к машине стал вспоминать это место рядом с почтой 17 лет назад. Корка обледеневшего снежного наста толщиной сантиметров в 15-20. В ней обледеневшая колея от машин… Сейчас в этом месте весь снег убран и вывезен. Иду к машине. 17 лет назад я смог разве что наскрести денег на ВАЗ-2104, взятую в кредит и не тогда бы не поверил, что когда-то смогу купить новый внедорожник… Правда он уже не новый, но был новый, когда покупал… Вот и думаю — хорошее в мелочах, которые уже стали привычными и забываются.

Senator42
+1
Senator42, 18 Марта 2018 , url

Никакой учебник по новейшей истории России для поколения желтоуточников не заменит такие воспоминания, сравнение их  с настоящим и выводов, основанных на этих сравнениях.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 19 Марта 2018 , url

Ну так в 90е, до Путина, снег просто вообще не убирали! И привел я только два мелких бытовых примера, которые мне пришил в голову, пока пару десятков метров пришел. А таких примеров можно сотни найти. Просто они в мелочах и мы про них забыли, просто привыкли к ним. Сейчас считаем просто само-собой разумеешееся.

bazooka
-3
bazooka, 19 Марта 2018 , url

Уборка и вывоз снега не показатель серьёзных достижений в экономике.
Производство автомобилей в мире растёт с каждым годом почти во всех развитых странах. Автомобилей стало больше и их производство удешевилось из-за роста роботизации, снижения цен на сырьё и роста числа автозаводов в мире (Список стран по производству автотранспортных средств).

Средняя зарплата тоже увеличилась и здесь заслуга не столько руководства страны, сколько притока триллионов долларов нефтегазовых сверхдоходов в 2000-2008 годах в период самых высоких цен на нефть в истории. И всё равно средняя зарплата в России довольно низкая. Если сравнивать со странами Евросоюза, то ниже чем в России зарплата только в Македонии, Сербии, Боснии и Герцеговине, Албании, Болгарии, Косово и Молдавии (Список стран Европы по средней месячной зарплате). И если, что то там в сотни и тысячи раз меньше всех основных природных ресурсов по сравнению с Россией.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 19 Марта 2018 , url

Это же надо буть таким идиотом!
Тебе рассказали, что было 17 лет, с чем нужно сравнивать, а ты заладил, вот у них хорошо, у них хорошо… Что как идиот по методичке повторяешь?

Ты с чем сравниваешь? С теми странами, в который в 90х не было у власти мудаков вроде Ельцина-Чубайса-Гайдар-Немцова? Они тоже «опыт запада» переносили, только всю страну развалили...

Тебе показали, что в стране было до Путина, из какой ямы он страну всего за 17 лет поднял. И не надо врать про триллионы нефетедолларов. Не было столько. И не забудь что до Путина все эти нефтедоллары мимо бюджета скакали, а сейчас в большая доля в бюджет пошла.

И твоя таблица просто брехня. Там главное не учитывается, то, что нельзя сравнивать страны по прямому переводу курса валюты. Я на те деньги, что здесь средняя зарплата, куплю больше, чем на среднюю зарплату, где-нибудь в Румынии или Португалии. Которые по показателям якобы выше стоят

fakenews
+4
fakenews, 19 Марта 2018 , url

ты по паритету покупательной способности смотри. а то знаешь сотко баксов в ЕС и сотка баксов в россии 2 разные вещи.

Senator42
+5
Senator42, 19 Марта 2018 , url

Пусть радуются! Глобальность изменений может быть как в +, так и в -. На Украине изменения тоже глобальные, но по моему, в бооольшой минус.

X86
+5
X86, 19 Марта 2018 , url

Старшее (среднее) поколение остальных 83 субъектов, пережившие голод, перспективы развала страны, Гражданскую войну на кавказе и прочие последствия зачатков обожания западных ценностей, так же знают кому и чем обязаны, — поэтому и сделали свой осознанный обоснованный выбор.

 Я вчера маму возил голосовать. Она конечно же за Путина. Она мне напомнила, как в 90-е годы при Борисе Николаевиче Ельцине моему дяде, сотруднику полиции по 3 месяца не платили зарплату. И вся полиция ездила на поля воровать капусту. И какие одурманенные люди были, которые «хотели перемен» и ходили на митинги, голосовали за Ельцина. А мама моя была худая все время, так как ела одну картошку, капусту и дешевый маргарин. И ей хотелось чего-то другого, но денег не было. И я с детства всю эту хуйню помню. Помешательство какое-то.

Тогда еще дядя Витя говорил, что эти же бабки, которые пасти рвут за Ельцина, потом сами же плакать будут. И был прав.

 

Так что за этих пидоров, хотящих перемен и «дружбы» с западом народ голосовать не будет.

Senator42
+8
Senator42, 18 Марта 2018 , url

И, кстати, что там непричёсаный Глава МИД мелкобритании заявлял? Типа они не против народа России, а всего лишь против её руководителя? При наличии такой поддержки президента как сие можно теперь интерпретировать?

dbond
+8
dbond, 19 Марта 2018 , url

А это нашим минусовальщикам )))

От нашего стола, вашему столу, так сказать .

 

 

источник: cs4.pikabu.ru

djamix
+2
djamix, 19 Марта 2018 , url

кто-кто, а беглоленточные снова о фейковых вагнеровцах.

evenstar
-1
evenstar, 19 Марта 2018 , url

источник: pbs.twimg.com

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 19 Марта 2018 , url

… им нужен 6-летний запас )

X86
+10
X86, 19 Марта 2018 , url

о, уркаинская пропаганда подоспела. Прямо тоже самое, о чем ваш Порошенко на днях вещал.

Occ
0
Occ, 19 Марта 2018 , url

Да нет, какая пропаганда? Все буду довольны и счастливы, разве нет? Демократия, референдум, все такое. Правда-правда. Или вы считаете что местные жители не проголосуют?

X86
+3
X86, 19 Марта 2018 , url

Никто «присоединять» ДНР\ЛНР не будет, так как это не Крым и они не были незаконно переданы Украине Хрущевым, да и выйти из состава Украины они не смогли нормально, в отличие от Крыма, который еще при майдане в январе 2014 года заявлял о выходе. В Донецке просто решили подражать, но не учли реалии.

А о «аншлюсах» говорят только пропагандоны. Это как продажу Аляски США назвать «Аншлюсом», или выход Украины из СССР, или ассоцицию Украины с ЕС — вот настоящий аншлюс же, не так?

Occ
0
Occ, 19 Марта 2018 , url

Ну смотрите, рано или поздно ЛНР/ДНР будет присоединена. Уже сейчас есть множество признаков того что первый шаг сделан — ходжение рубля, мобильная связь и тд. Глупо отрицать, что в скоро нас ждет или местный референдум с предскауемым результатом, или, в случае эскалации, спецназ «освободителей» будут встречать цветами. Просто на 1 шаг дольше. 

По поводу перевода термина — это «присоединение». Не продажа, не выход, не ассоциация. Разницу, вы, я думаю, улавливаете.

X86
+2
X86, 19 Марта 2018 , url

Рано или поздно — это когда? В Южной Осетии и Абхазии уже давно все это есть — а вот 10 лет все никак. Кому и зачем их присоединять?

А вот Украина — уже и ассоциация у нее есть, и страна-абитуриент в НАТО, а все к ЕС никак не присоединится (никак аншлюс не случится, ну или полуаншлюс). Долго им еще терпеть?

А Мексика с английским языком и американскими баксами когда к США присоединится?

Можно об этом рассуждать, но вероятность их присоединения крайне мала. Скорее в США вместо бакса амеро введут.

 

а через 10 лет что будет — один Бог знает. Уже не Путин будет президентом, а мало ли кто. Какой-нибудь американский дружбан, который будет за «мир, дрюжба, жвачка» соглашения всякие кабальные подписывать и улыбаться в камеру.

SitterOk
0
SitterOk, 19 Марта 2018 , url

Фига… Се! Тут Ньюбов, столпилось… ;)) Без бутылок… (с жидкостью… )



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать