Пусть помолятся те, кто могут молиться. Сегодня день скорби.
Нужно взять толику боли тех, кто понес невозместимые утраты. Им тяжелее всех.
Ты чего так кричишь? В стране скорбь, плач и молитвы. Ты хотя бы что-то из перечисленного умеешь делать? Или только драть глотку и обвинять других во всех смертных грехах? Ты мешаешь мне делать всё из выше перечисленного. Поди поставь хотя бы свечку в храм.
А у меня: дочка-красавица, да жена-покойница. Есть о чем пригорюнится.
Почитай, лучше о том, как бороться с помыслами уныния и печали. Святитель Игнатий (Брянчанинов):
источник: 3rm.info
Борьба с помыслами, приносящими скорбь, как бы эти помыслы ни были многосложны, запутанны и умны, должна быть очень проста, как проста и вся вера христианская, по простоте своей доступная каждому человеку, а по силе своей удовлетворяющая каждого человека.
Боритесь против помыслов и ощущений печали кроткими словами: «Господи! Буди воля Твоя! Благословен и Свят Бог во всех делах Своих!» Произносите эти слова умом, а когда вы одни, произносите несколько вслух; произносите не торопясь, с большим вниманием и благоговением; повторяйте эти краткие слова до тех пор, пока не затихнут помыслы и ощущения печали.
Когда они снова подымутся, и вы снова употребляйте против них то же самое оружие. Опытом узнаете силу этого оружия, по наружности своей, с первого взгляда, столько незначительного. А из состояния борьбы невозможно иначе выйти в состояние спокойствия, как победой.
Подчиниться печали — чрезвычайно опасно: когда она усилится в человеке, возобладает им, — может убить и тело и душу. Не торопитесь умереть: и самая долговременная жизнь в сравнении с вечностью — мгновение. Отдайте себя и срок вашего земного странствования в волю Божию; а вы употребите этот срок для того, чтоб приготовить себя как можно лучше к вечности, чтоб сделать как можно больше вечного добра вашему родителю.
Не удивляйтесь тому, что вы слабы в духовном подвиге: причина этой слабости ваша новость. Время обогатит вас и опытами и силой. С участием смотрю на ваше душевное состояние: вы переплавливаетесь в лютой скорби, как в огне. Претерпите тягость этого состояния; по прошествии его вы ощутите себя перерожденной, увидите себя обогащенной духовными сокровищами, о существовании которых не имеют понятия люди, которых земная жизнь была усыпана одними удовольствиями. Тогда вы узнаете, что благ Господь и в самых скорбях, Им посылаемых: потому что временные скорби приводят к вечным благам тех, которые принимают эти скорби как должно.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Блаженный плач
Ощущение падения, общего всем человекам, и собственной нищеты душевной. Сетование о них. Плач ума. Болезненное сокрушение сердца. Прозябающая от их легкость совести, благодатное утешение и радование. Надежда на милосердие Божие. Благодарение Богу в скорбях, покорное их переношение от зрения множества грехов их. Готовность терпеть. Очищение ума. Облегчение от страстей. Умерщвление миру. Желание молитвы, уединения, послушания, смирения, исповедания грехов своих.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) «В помощь кающимся»
1. Что такое блаженный плач
2. Печаль по Богу
3. Плач – свидетельство истинного покаяния. Необходимость плача о грехах
4. Плоды блаженного плача. Его спасительность. Радостотворный плач
5. Как стяжать плач о грехах? Что лишает нас плача?
6. Блаженный плач надо отличать от естественного и греховного
7. Как отличить печаль по Богу от губительной страсти печали
Творец — не блядь, он — Создатель всего сущего и Господь всемогущий.
А печалюсь я о том, что, будь он рядом, не попустил бы такого горя.
Но и эти помыслы мои — грех великий и гордыня- корень всех смертных грехов.
За что надобно мне молиться и просить у Него прощения, ибо милость его — велика есть и пенять ему на наши беды, многие из которых по нашей злой воле и помыслам творятся, дело последнее.
Это вечный спор о волях — Божественной и человеческой. Следы этого спора ведут нас во времена прародителей наших и Змия в Эдеме и последующего низвержения их и их потомства на грешную Землю за их грешное желание возвысится и стать, как сам Бог…
На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Начало всех грехов особенно в нашей стране — надежда на авось, небось и «так сойдёт», сиречь разгильдяйство 80 левел.
Вот что стало причиной пожара в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня» — своеволие.
В нравственном отношении своеволие интерпретируется как грех по причине предпочтения человеком своей воли (вместо) Божественной. Стало быть, в строгом значении слова своевольный — не тот, кто способен на решительные поступки, а тот, кто сознательно или из прихоти налагает на себя узы непослушания Богу. Такое расположение воли ведёт к самоугождению и, как результат, к вечной погибели: чем больше человек утверждается в своеволии, тем больше отдаляется от Владыки владык, лишается благодатного покрова и вязнет в объятиях демонических сил.
Злой ты. Грех на мне: не люблю я тебя, но постараюсь, хоть это труд великий.
Но я тебя прощаю. День-то какой.
А перед кем я каяться должен? Уж не перед тобой ли? Ты, наверное, Большой (Покш) начальник и привык распекать своих подчинённых, внушая им уважение к себе.
А, может быть, ты таможенный или налоговый инспектор или паче чаяния судебный исполнитель, а то и коллектор.
источник: danilovmaster.ru
источник: pravmir.ru
источник: static.smartafisha.ru
В здании уже было много дыма, а дочь сказала отцу, что дверь в кинозале заперта. Мужчина сам кинулся на помощь. «Я бежал по лестнице, кто-то сунул мне в руку мокрую тряпку, я закрыл ею нос. Когда добежал до четвертого этажа, разбил окно, чтобы тяга была наверх, а потом упал», — рассказал он корреспонденту «Медузы».
Александр быстро обессилел, надышавшись угарным газом. Он пробовал ползти, но впереди был огонь. А дочь все звонила отцу.
Выводы… Не смотря на то, что человек достиг определенных высот в развитии, но огонь, как был самым страшным бедствием 10000 лет назад, так и остался до сих пор....