[Посвящается Семену и его клонам и последователям] О кружевных платьях и стрелочниках

отметили
53
человека
в архиве
[Посвящается Семену и его клонам и последователям] О кружевных платьях и стрелочниках

25 марта — имеины Владимира, а так же день СБУ ( читай цру )


----

Что бы хотелось сегодня написать мне… мне бы ничего не хотелось, но надо. Напишу кое что безотносительно к трагедии в Кемерово, ибо шакалы всех мастей отписались., проорались и оттоптались на смертях детей еще вчера и топтание продолжается по сей час, поэтому оставим конкретный день и конкретную трагедию.

Надо написать в ощем и целом, для людей из разных концов мира, которые меня читают, потому что это касается совершенно всех и каждого, без исключений — от граждан США до граждан Великобритании и Исраэля, ибо и их не минует чаша сия, она никого уже не минует.

---
Начну издалека, ибо не знаю как донести то, что хочу сказать, чтобы было понятно всем и каждому .
Манипуляции сознанием масс использовались очень давно, но масштаб и способы к нашим дням подошли к такому страшному рубежу, что о нем стоит написать, чтоб хотя бы попытаться что то изменить, ибо изменить данную ситуацию в состоянии только сами люди и больше никто .

Смотрите что происходит… возьмём 11 сентября в США Как это было, схематично: элитным отбросам, которые держат власть в США нужен повод, чтобы бомбить Ирак, захватить там месторождения и устроить плацдарм для дальнейших действий на БВ и в Африке по захвату нефти, газа и территорий транспортировки, которые мы и наблюдаем по сей день… Для того, чтобы люди внутри США одобрили и поддержали ввод войск в Ирак, а так же для того, чтобы люди во всем мире приняли к сведению ВМЕСТОпричину вхождения армии США в независимое мирное государство, нужно было устроить нечто такое, что обеспечивало бы как первое, так и второе условие. Поэтому прибегли к проверенному способу — массовое убийство ни в чем не повинных людей граждан США и кто там случайно еще попался, на глазах у всего мира, в практически прямом эфире это все было состряпано .
Ну то есть, для того чтобы элитные отбросы США выглядели не маньяками-убийцами и мега-грабителями, кем они являются на самом деле, а благородными мстителями за невинноубиенных американцев, вот для этого они и убили этих самых американцев, ибо им на самом деле все равно кого убивать ради своих целей — американцев, французов или русских. Это не имеет для них принципиального значения. Ну то есть первые жертвы в иракской войне были мирные непричастные ни к чему граждане США, которых уничтожили их собственные " руководители " .
Ну я не об этом, просто пишу пошагово, чтоб внести ясность, меня читает много американцев, вот взял для начала их пример, чтоб им же первым было и понятней об чем я .

Так вот, почему они это делают и кто, или что в этом виноватО? Ну с одной и главной стороны конечно же они и виноваты — элитные отбросы США, это конечно так, но всё таки, в глубине глубин — почему они это делают и не боятся что их порвут на мелкие кусочки когда то, почему они делают именно так, а не иначе, например отчего не выйдут и не скажут просто, мол, нам надо захватить Ирак непременно ибо планы наши заключаются в том, что ...- и далее разложить на грязных крючковатых лапках эти планы ?
Вы наверное догадались почему они не идут простым путём никого не убивая? Если не догадались, то я вам вынужден написать — они идут таким кровавым путём исключительно потому, что люди в массе своей приемлют именно такой способ отношения к себе. Вот если их убили три тысячи штук наглядно, чтоб все телевизИры показали, вот тогда они ЗА ухерачивание таких же непричастных ни к чему как убитые американцы, иракцев. А если американцев не убить три тысячи штук, то они не будут согласны на убийство непричастных иракцев, ибо почему? Ибо они добрые. То есть, для добрых людей важно, чтобы их самих убили достаточное количество зверским образом, тогда эти добрые люди согласятся на убийство таким же зверским образом иных добрых людей в другом конце света, ибо так справедливо, считают добрые люди. Ну то есть, понимаете взаимосвязь и кто именно на самом деле виновен в том, что элитным отбросам приходится убивать гораздо больше, чем это необходимо, для их приемлемого проживания в этом мире ?
Возможно много кто сейчас на меня разозлится, что я цинично пишу, но что делать, должен ведь кто то, когда то написать как есть, я не такой прекрасный как вся масса журналистов, коие прекрасно всё расписали вчера и сегодня, всё как нужно в таких случая — народ невиновен и прекрасен, дети погибли, виновна власть, все с этим согласны, ибо если кто не согласен, прекрасные журналисты тычут в морду таким мерзавцам детские фотографии с криками " ты подлец, ибо дети погибли !"… какая связь между тем, что погибли дети и необходимостью вешать вину в их гибели на непричастных не поясняется, ибо, для этого и нужны трагедии с множеством жертв, чтоб народишка согласился, что виноваты власти. Более того, заранее всюду проорали, чтоб ни в коем случае никто не вздумал винить " стрелочника " — это вообще очень давний проверенный способ оболванивания людей, — это когда именно стрелочник по чьему то тайному указанию переводит стрелку, поезд сходит с рельс, гибнут люди, но толпа умных и светлых журналистов орёт, чтоб никто не вздумал валить вину на несчастного невиновного стрелочника, ибо виновен генерал-губернатор и его семейство, ибо почему? Ну ибо посмотрите как эти твари живут — платья то на дочерях кружевные, правильно? Правильно — вот уже и толпа согласна, что правильно, а стрелочника не троньте, он не виноват, у него фуфаечка как у всех и сапожки рваные, это ведь очень логично и справедливо, не правда ли? Генерал-губернатор должен стоять возле каждой стрелочки и быть ответственным за каждую загубленную душу, но не стрелочник. Стрелочники вешают генерал-губернаторов и жизнь налаживается — поезда больше не переворачиваются, пожары не пожарятся, холера исчезает, поноса ни у кого не случается и рабочих стачек больше нет..

Почему им всегда будет выгодно убивать в Нью-Йорке, Москве, Париже, Берлине, Каракасе, Киеве, или в Ташкенте? Ну потому, что реакция людей предсказуема, её главное вовремя пустить в такие моменты в нужное русло журналитическими пастями и дальше дело техники — назначаем виновного, предупреждаем чтоб не смели трогать стрелочника и требуем расправы над теми, кто нам и мешал. Понимаете, это очень просто, не дорого и беспроигрышно, поэтому нас будут убивать и дальше всюду, где бы мы не жили, мы совершенно все " в одной лодке" и здесь " мы " я имею в виду жителей всех государств этого шарика, без исключения .
Нам неловко даже в сети в комментариях сказать простую вещь о том, что генерал-губернатор стрелку не переводил, потому что тут же нам в морды тычут фотографии убиенных детей с криками о том, что мы живодёры, рас нам не жалко детей… повторюсь, связи между погибшими детьми и необходимостью наказать за это непричастных никто не поясняет, ибо её не существует, но именно потому, что людям в моменты трагедии стыдно и неловко рассуждать трезво и логически и справедливо — именно поэтому убивать нас таки будут.

Пока мы не начнём открыто писать, говорить, орать о том, что нет связи между погибшими в перевернутом поезде и платьями дочерей генерал-губернатора, пока мы не решимся сказать, что не видим связи между тем, что если убиты три тысячи невиновных американцев, то в следствии этого нужно уничтожить сто тысяч таких же невиновных иракцев… вот пока мы не начнём громко и не стесняясь говорить об этом и пока мы не начнём требовать от журнашлюх заткнуться и не навязывать нам выводы, которые мы должны по их установке сделать… пока мы не станем соображать что мы являемся хозяевами этой планеты, пока не поймём что если мы сами согласны с тем, что в гибели людей из поезда сошедшего с рельсов виновен генерал-губернатор, ибо у дочерей таки кружевные платья а у батюшки по слухам золотой батон — нас будут убивать всюду, от Вашингтона до Монголии, чтобы мы вешали ненужных ИМ генерал-губернаторов, саддамов, чтоб мы расстреливали своих каддафи и проклинали детей николаев вторых и первых и десятых… вот пока мы не поймём, что мы должны реагировать на трагедии как люди, а не как стадо — они будут нас убивать и отмщения за нашу кровь нас же самих заставят требовать с наших генерал-губернаторов и дочек их в неприлично кружевных платьях .
Это очень удобно и всегда работает.


--
Ставим на колени невиновный " беркут " и радуемся — дети частично отмщены, осталось повесить генерал-губернатора с наглыми дочками и найти золотой батон .

Добавил manson manson 27 Марта 2018
проблема (7)
Дополнения:

За пол года до выборов всюду на ТВ и в сетях. в том числе и тут в блоге можете вспомнить, всё чаще и чаще по нарастающей прокидывали мысль — Путину надо не внешней политикой заниматься, а внутри порядок навести. Надеюсь все это вспомнят. Потихоньку, помаленьку всех массово подвели к тому, что именно так он и должен делать, ну ибо не правительство же в самом деле и не иные чиновники должны погрузиться во внутренние дела. Настойчиво со всех сторон вещалось ему в уши — ПРОДАЙ КОРТИК .

Впервые он вынужден был, как минимум на словах. пойти в русле, которое старательно прокладывали, для нужд тех самых элитных отбросов Запада, ибо всё что нужно от Путина — отстранить от внешней политики. А что будет если его погрузить во внутрь и отключить из внешней войны? Правильно — войну сделают за нас и без нас, а потом будет все равно, что внутри поезда ходят по расписанию и не опаздывают, ибо ходить им останется совсем не долго. Главное в этом деле — заставить продать кортик.


В подтверждение того, что кортик таки нужно продать, нужно сжечь еще пару ТЦ, это будет наглядным доказательством того, что кортик сейчас не кстати, сейчас нужно следить за движениями генерал-губернаторов, чтоб они правильных электриков нанимали на работу, ну ибо если нет — вы чудовище, которое не жалеет детей.Ведь дети то гибнут, а вы всё о кортике, как сука не стыдно .


Чем неадекватнее реагируют люди на смерти сограждан — тем больше убивают этих самых сограждан, тут прямая связь, ибо убивают ради бурной неадекватной реакции, это и есть цель убийства .
Для такой реакции убивали на майдане невменяшек, их вроде не жалко, но как раз потом уже убивают всех кого угодно и миллионы помалкивают .
Для неадекватной реакции убивают парижан периодически с разными целями — то чтобы остаться подольше на БВ, то чтобы повысить рейтинг Саркози и так далее .
Здесь самое основное, если кто то вообще думает о том, чтобы это когда нибудь остановить, — прямо говорить не то, что нужно убийцам.
Еще нужно помнить о том, что даже реакция вроде бы в одинаковых случаях совершенно разная. Что имею в виду? Ну убивают в Нью-Йорке а виновен не Буш а Саддам, это первая реакция. Убивают в РФ, а виновен не" Саддам «а почему то Путин — это вторая реакция. Как это так выходит и кто именно подводит людей к » правильному выводу "? Правильно — ВМЕСТОсми, эти помойки в каждом отдельном случае показывают кто виновен в данном конкретном случае а кто никак не виновен. Улавливаете суть? ....


--
Вы только вдумайтесь, эта серая плесень даже меня заставила: не писать на ряд тем, подбирать слова, ибо дабы не задеть их нервные задницы, избегать каких то прямых выражений на многие темы… а кто я такой, вы вдумайтесь? Я вообще ноль помноженный на ноль, я никто и звать меня никак, меня никто не уволит с должности, никто не вбахает мне выговор или лишит бля какой то премии… то есть я — никто и этот никто уже заебался из за этой плесени так, что двадцать раз подумаю что писатьа о чем лучше умолчать Ну ибо там прямо не скажи ибо они одних детей тебе в морду будут тыкать, про иное не квакни ибо там" дети Донбасса" сука укоризненно смотрют на меня, в ином месте дети Сирии вопиют о молчании, в десятом месте сука не рожденные дети освенцимов угрожающе подмигивают и намекают, мол, лучше бы тебе рот твой не открывать. Таким нехитрым образом даже НИКТО в бложике и тот помалкивает, а что говорить о генерал-губернаторах, им только на колени падать и подошвы целовать, ёпта.

Я завязываю с этим недоразумением, возвращаюсь к себе с этого дня — что хочу то и пишу теперь как когда то, невзирая на убиенных детей, ибо тупо я не убивал детей, не убивал и могу говорить то, что считаю нужным.

-
Ну вот, собственно, то о чем я и пишу, картина маслом — продай кортик, иначе будем жечь детей а ты будешь виновен .

 

 

Смотрите, опять поехали Помните я вам писал именно об этом, вот прямо об этом. Когда твари организуют вот такой мега-теракт, в сети запускаются вот такие шняги со ссылками на сайт ФСБ. Зачем это делается? Чтобы люди тупо клепали всякую хуиту про троллей на сайт ФСБ и во первых отвлекали больше сил на сию хуиту. Дальше — среди кучи хлама не сразу выявится нужное, например некий свидетель теракта в Кемерово напишет, но в груде хуиты его письмо выявится позднее чем нужно, ну и троллинг-издевательство над офицерами. Я писал вам именно об этом и уже скрины выкладыввал и вот опять… всё как и положено.

 

----


Дальше по манипуляциям можете прямо здесь наблюдать так ненавязчиво — когда находится тот, кто тупо пишет как есть и не призывает повесить генерал-губернатора, тогда начинаются мутно-тупые рассуждения о маленьких зарплатах, хуёвой планировки помещений и прочей плохой переваримости пищи в условиях капитализма, что угодно, но только вынести из головы мысли о настоящих виновниках .


--


---



Когда то в древнем Риме добрые римляне никак не хотели верить иудеям что христиан лучше убивать, ибо они страшные люди и хотят чего бы вы думали? Христиане, мол, хотят всех НЕхристиан СЖЕЧЬ ( отсыл к тому как христиане понимали ад — жарят черти неверующих ) Так вот, иудеи все стращали и внушали но римляне таки не верили и прочие консулы и чиновничество не верили… да… да… и вот в один прекрасный ночер Рим начал гореть сразу с нескольких сторон… На утро враг и поджигатель был найден — христиане. С этого дня открыто и с удовольствием добрые римляне смотрели как христиан поджигают живьем вместо факелов чтоб светили ночью, как христиан кидают к диким животным… Дело было сделано.


РЕН ТВ

 

И потребовали иудеи у персидского царя уши Амана… Тулеева .




---
ПС ...

Знаете что… помните буквально несколько дней назад я вам клипанул что твари готовят чо то серьезное ибо почему? Ибо сумасшедшие типа амеры вдруг обнаружились на Красной? Помните? Я еще написал вам что такое уже было в очень серьезной ситуации… короче вот что произошло несколько дней назад

 

А вот что произошло ТОГДА

 

Вот оно :

catmotya.blogspot.com/2015/08/blog-post_8.html

Это звенья одной цепи. я вам не зря новость о сумасшедших амерах показал несколько дней назад, хоть вам и показалось это не важным. Нет, это важно. Знаки, это важно.

Добавил manson manson 28 Марта 2018
Комментарии участников:
manson
+2
manson, 27 Марта 2018 , url

Я был уверен, что ты такое не поймешь. И я просто счастлив, что ни тебя ни похожих на тебя людей рядом с собой не наблюдаю. Это было бы слишком жестоко чувствовать, как мир разрушается под смрадным псевдоинтеллектуальным дыханием таких как ты...

shaman
+8
shaman, 27 Марта 2018 , url

Именно. Но я бы добавил обязательность посадок тех, кто эту волну раскручивает. Просто 100% обязательную. Не родственников погибших, а всех вот этих блохеров и вместожурналистов вместонаших вместосми. (термин вместо+..., придуманый Мотей, очень хорошо описывает всю эту матричную шизохрению)

Gaduka
0
Gaduka, 28 Марта 2018 , url

Поддерживаю Вас на 100%. Работа СМИ (а в них я включаю ТВ, радио и интернет) имеет очень большое влияние и из-за этого давно пора на законодательном уровне заставить нести ответственность за предоставляемую информацию вплоть до уголовной ответственности.

shaman
0
shaman, 28 Марта 2018 , url

manson manson там у кота добавка появилась, сюда бы тоже добавить не мешало.

manson
0
manson, 28 Марта 2018 , url

Добавил

shaman
0
shaman, 28 Марта 2018 , url

И это правильно :) Я про попытку пиздеть про «внутреннюю политику» от некоторых «слоёв» общества прекрасно помню. Там все правильно описано.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать