Гуантанамо и прочие секретные тюрьмы являются преступлением с точки зрения закона США. Кому это мешало?
Это не проблемы США или РФ. Внутри этих стран нарушения закона нет. А ты пропагандируешь неравный подход вне пределов законодательств двух стран.
Может докажите существование вагнера?? Както пропустил все доказательства. Только без картинок животного семы.
На мой взгляд, это правильно. ЧВК как частная военная компания — то, за что мы критикуем США. Капиталисты от войны, у кого цель — это только заработать. Это, имхо, против совести.
В то же время это не должно мешать ополчению и добровольцам. Нужно различать коммерческие компании, созданные ради прибыли, и защитников в той или иной стране.
Это полезный политический инструмент, а инструмент можно использовать как угодно. Так зачем себя ограничивать? Более того, ЧВК, в силу ограниченности бюджета и конских цен на вооружение (чего-либо сложнее калаша) никогда не сможет составить конкуренцию армии РФ, т.е. для страны безопасна: даже у блеквотерс авиация ограничивается легкими вертолетами
источник: janes.com
а бронетехника — хамви и колесными бтрами
источник: pp.userapi.com
В серьезный бой их не бросишь — это именно группа для прикрытия направлений, охранники.
Так в чем проблемма для РФ иметь у себя ЧВК? Почему им можно, а нам нельзя?
Я не хочу, чтоб РФ превратиласть в США и пошла против совести.
Если так когда-нибудь станет, что российские олигархи будут начинать войны и вести войны так, как это делают американские частные армии, убивая мирных жителей направо и налево, то я стану врагом режима РФ.
Моя лояльность условна. И определяется тем, что сейчас с Россией правда и Бог.
Нож — это инструмент. Ножом можно хлеб резать, а можно — людские глотки. ЧВК — это инструмент.
Аргументацию вида «изверг ножом человека зарезал, давай все ножи запретим» считаю абсурдной. От того же изверга можно ножом защититься, и даже убить его — но если это самозащита, это будет благое дело. Опять же, х*ем можно всех насиловать — это не значит, что его нужно у всех мужиков отрезать.
Не стоит лишать себя хорошего инструмента только потому, что кто-то его использует во вред.