А ты не веришь в госдолг США? Отрицаешь? Да и что ты по поводу Маска возбуждаешься — этот человек совершенно не такой как ты. Он делает дела, а не ноет в интернете на власть, которая ему лучшую жизнь не устроила. Не равняй себя на таких людей, не позорься.
Когда-нибудь она наконец дорастет до размиров секты, верящей в его гениальность и вечную прибыльность. Ты там, кстати, какую должность занимаешь?
Так это не про то, что моют, а про то, кто моет. Фстренж тоже отмывает, но хуёво, такая у него должность: отмывать, но исполяет он её хуёво. Вот он нам фигвамы и рисует.
Да, на 3-ке бампер был с металлическими боковинами, а на 6-ке из черного пластика. Но они взаимозаменяемые. По остальным деталям, что на фото, разлечить не получается. Единственное, не помню, какие там воздухозаборники на капоте были.
То, что обведено — это рестайлинговый воздухозаборники, которые ставили для понтов. Поэтому воздухохаборнику можно различить только классическую «копейку» от 21011 и 21013. У классической 2101 — там вообще нет воздухозаборника.
А основное отличие 3-ки от 6-ки — это задная панель, что задний номер и задние фанари. На 3-ке они расчитаны на номерные знаки, которые были до 1980 года — номер и буквы к два ряда, а не в один, как сейчас.
источник: cdn.fishki.net
Это обе 3-ки
А вот это 6-ка
источник: a.d-cd.net
А у вас на первом фото вообще 5-ка
Можно создавать местный клуб любителей советских автомобильных раритетов :)
Есть родственные души? Жаль, если не обмениваться такими детальными знаниями.
Юристы, финансисты, рыночники, энергетики, гурманы, книголюбы, спортфаны, гаджетоманы, любители изящной словесности и меломаны уже заявились.
Увы, недвано кучу запчастей от классики из гаража выкинул...
А так были в разное время (года — года выпуска авто)
2101 — 1970 г
21011 — 1980 и 1978
2106 — 1983
21043 — 1997 (только ее брал новой!)
Роутеры тоже как-то рука не поднимается выбрасывать. Модемы не сохранились. Жалею, что зухель выбросил, а то сейчас с телефонным спамом замотали, а из него можно было бы отличный автоответчик-аон собрать. Что бы отлупливать спамеров по спискам номерав.
И я отбиваюсь как могу, если сообщение с обратным адресом или номером, а вот Push-уведомления пробивают насквось и не отлавливаются ни «чёрными», ни «белыми» списками..
Сейчас же в браузерах можно только временно до перезапуска браузера отключить уведомления. А после перезапуска всме равно для всх новых сайтов будет выскакивать, пока не отключишь для конкретного сайта. Вообще глупая затея эти уведомления.
Да. Думается, негоже мешать госпрограммы государства, неважно какого, и частной компании, у которой, в отличие от государства, нет возможности эмиссии и «длинных денег».
Наверно только мы, русские, Елона Маска подъ… м — чтобы отомстить за провал собственных космических программ. И потом — у нас есть колесо Дуюнова — но где супер-пупер электромобиль на основе этих колес? Чего сопли жуем?
камаз тихо делает без хайпа. с когнитив техолоджиз. маск хайпит и нацеливается на потребительский уровень. а камаз грузовики для логистики тихонько пилит.
В статье все проекты Маска смешаны в одну кучу. Разговор идёт о компании Tesla, а на картинке логотип SpaceX.
* У Теслы действительно серьёзные проблемы. У компании и так были убытки, а Маск ещё взял на баланс Solar City, чтобы выручить двоюродных братьев — neftianka.ru/solarcity/ .
* Космические проекты Маска достаточно успешны. Себестоимость запусков низкая, SpaceX уверенно отнимает заказы у конкурентов. Это отдельная компания.
Всего год назад Tesla выглядела как быстрорастущая компания, призванная совершить переворот в автомобильной промышленности. Её седан на аккумуляторной тяге Model S был весьма популярен среди покупателей роскошных автомобилей. Система автопилота казалась намного опережающей конкурентов. Исполнительный директор компании Илон Маск (Elon Musk) обещал, что более доступная Model 3 скоро сойдёт с конвейера и начнёт победоносное шествие в массы. Уолл-стрит восхищалась. Рыночная стоимость Tesla росла как на дрожжах и даже превзошла показатели General Motors и Ford, автомобильных компаний с вековым опытом. Но накапливались и проблемы.
Мало того, что анонс Model 3 погряз в сбоях и задержках — «производственном аду», как выразился господин Маск, — вдобавок усилия Tesla в области развития автопилота без водителя были омрачены авариями, да и компания продолжает терять деньги квартал за кварталом. На прошлой неделе проблемы усилились. Авторитетное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило кредитный рейтинг компании, опасаясь, что она прожигает наличность. Эти беспокойства довольно серьёзны: некоторые аналитики полагают, что Tesla может лишиться оборотного капитала до конца года.
«Я уже некоторое время назад говорил, что Teslaдалека от того, чтобы быть надёжным вариантом для вложений или считаться стабильной компанией, — отметил старший аналитик Investing.com Клемент Тибо (Clement Thibault). — Тесла живёт на заёмное время и деньги в течение весьма продолжительного периода».
Акции Tesla упали на 8 процентов во вторник и ещё на 8 процентов в среду, и хотя они несколько восстановили позиции в четверг, менее чем за три недели ценные бумаги Tesla потеряли почти четверть своей стоимости. Вслед за растущей обеспокоенностью относительно способности Tesla погашать долги, её облигации тоже упали в цене. Те облигации, которые станут действительны в 2025 году, продавались в четверг примерно за 88 центов на доллар. Представители Tesla отказались давать комментарии изданию The New York Times относительно финансового положения компании.
Но последние проблемы детища Илона Маска выходят за рамки её баланса. Федеральные чиновники США расследуютпроизошедшую недавно в Калифорнии аварию с участием Tesla Model X — она закончилась детонированием батарей и гибелью водителя. Дело осложняет тот факт, что в ней среди прочего виновен автопилот. Последний использовался и во время аварии во Флориде в 2016 году, в результате чего тоже погиб водитель: сотрудники службы безопасности тогда пришли к выводу, что авария не была вызвана проблемой автоматики, но при этом выявила недоставки автопилота.
Наконец, в четверг Tesla сообщила, что отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены болтов, на которых установлен двигатель с рулевым механизмом. Болты в регионах с холодным климатом могут подвергаться коррозии и ломаться, оставляя водителей только с ручным управлением. Компания добавила, что никаких аварий или травм, связанных с проблемой, пока не было.
Все эти перемены — испытание не только для Tesla, но и для её исполнительного директора, который создал репутацию изобретателя и дальновидного профессионала, создающего с нуля автомобильную марку, строящего самый большой в мире аккумуляторный завод и добивающегося успехов в развитии частного космоса в рамках компании SpaceX.
В течение многих лет Tesla держалась на волне энтузиазма своих клиентов и ряда инвесторов, хотя за 15 лет с момента её создания она практически не получала прибыли. Презентации с анонсами новых моделей, как правило, вызывали почти религиозное оживление, а сотни и тысячи владельцев с широкой улыбкой встречали каждое новое заявление господина Маска. В рамках ожидания Model 3 почти 400 000 потенциальных клиентов внесли депозиты в размере $1000 каждый.
В ноябре Илон Маск представил электрический грузовик, невероятный двухместный Tesla Roadster и пикап Tesla. Он пообещал начать производство грузовика к концу 2019 года, даже несмотря на то, что у компании нет завода для его серийной сборки, а преодолеть все проблемы с процессом производства Model 3 на заводе в Фремонте всё ещё не удалось.
«В значительной степени Teslaпредставляет собой просто презентацию, а не нечто реальное, но Илон Маск — мастер озвучивать привлекательные идеи, — сказал старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр (Karl Brauer). — Проблема в том, что начинает обрисовываться реальность, и она состоит из несчастных случаев с автомобилями Tesla, проблем с качеством и большими задержками с выходом на заявленные объёмы производства Model 3. Всё вместе заставляет задаться вопросом: способна ли компания выполнять обещанное?».
Без сомнений, Tesla добилась некоторых успехов, которые заставили даже именитых автопроизводителей спешно шевелиться, чтобы наверстать упущенное. Она доказала, что существует жизнеспособный рынок электромобилей, и такие машины вполне могут быть очень дорогими. Она стала пионером в методах модернизации автомобилей с помощью обновлений программного обеспечения по аналогии со смартфонами. И именно её автопилот начал гонку по развитию передовых систем помощи водителям, которые могут управлять автомобилями при определённых обстоятельствах и активно предотвращать столкновения. Впрочем, сегодня технология Tesla уже, похоже, превзойдена системами других компаний, включая GM и Waymo (ответвление Google).
Илон Маск также сталкивался с судебными проблемами. В частности, можно вспомнить его решение 2016 года о поглощении SolarCity со стороны Tesla. Группа инвесторов подала иск о том, что господин Маск имел конфликт интересов, потому что был председателем этой занимающейся производством домашних солнечных панелей компании, основанной его кузенами. На прошлой неделе судья дал дальнейший ход этому делу.
В январе Tesla перешла с господином Маском на новую систему оплаты труда, полностью связанную с рыночной стоимостью компании и другими показателями деятельности. Если он справится со всеми задачами, то может быть вознаграждён акциями стоимостью более $50 млрд.
Но компания неоднократно не укладывалась в заявленные сроки, особенно с Model 3. Господин Маск изначально обещал, что Модель 3 выйдет в 2017 году, и что автомобиль будет продан тиражом 500 000 до 2018 года. Позже он снизил прогноз до 100 тысяч Model 3 в 2017 году. В августе прошлого года он уже заявил, что компания надеется наладить производство 20 000 машин в месяц к декабрю и добавил, что никто не должен иметь и тени сомнений относительно способности Tesla нарастить объёмы выпуска Model 3.
Но в четвёртом квартале прошлого года Tesla произвела лишь 2425 экземпляров Model 3. В своём последнем плане он выразил надежду увеличить выпуск Model 3 до 2500 в неделю. Ожидается, что в начале апреля компания подведёт итоги первого квартала. Успехи Model 3 имеют решающее значение. Компания должна развернуть свой бизнес Model 3 для получения дохода, чтобы удовлетворить инвесторов и продолжить финансирование разработки будущих автомобилей, включая электрогрузовик.
Moody's Investors Service пришло к выводу, что в этом году Tesla нужно привлечь ещё более $2 миллиардов от инвесторов, чтобы иметь возможность финансировать свою деятельность, продолжать капиталовложения, выплачивать долги и другие финансовые обязательства, срок которых подходит. По словам агентства, у Tesla в этом году вступят в силу облигации на $200 млн, а в начале 2019 года — ещё на $900 млн. «Ликвидность будет очень ограниченной к концу года, — сказал в интервью старший вице-президент Moody's Брюс Кларк (Bruce Clark). — Им нужно восстановить доверие на рынках капитала».
Источник: Tesla Looked Like the Future. Now Some Ask if It Has One.