Портовая инфраструктура Прибалтики может потерпеть крах уже в 2018 году: наиболее перспективными альтернативами становятся Калининград и Санкт-Петербург

отметили
59
человек
в архиве
Портовая инфраструктура Прибалтики может потерпеть крах уже в 2018 году: наиболее перспективными альтернативами становятся Калининград и Санкт-Петербург

Транзитное противостояние России и стран Прибалтики продолжает стремительно набирать обороты.

Ситуация говорит о том, что в ближайшем будущем бизнес прибалтийских портовиков может сойти «на нет» и лишиться последней возможности поддержать свою прибыльность.

Вызвано это тем, что Россия завершает процедуры по переводу транзита российских поставок на отечественную портовую инфраструктуру нефти и угля, а также контейнерооборота. Наиболее перспективными альтернативами портам Прибалтики становятся Калининград и Санкт-Петербург.

При этом исчерпал себя и транзитный потенциал Польши и Белоруссии, считает генсекретарь совета по Транссибирским перевозкам ОАО «РЖД» Геннадий Бессонов, который отметил, что если все пойдет по плану уже в 2018 году рост контейнерооборота в российских портах увеличится на 100 – 120 тыс. единиц.

Данное обстоятельство позволяет заключить, что порты Прибалтики уже в обозримом будущем станут жертвами новой стратегии России, реализация которой лишит их последней прибыли и еще больше приблизит их разорение.

Добавил suare suare 30 Марта 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
vdemidov
+8
vdemidov, 30 Марта 2018 , url

Так правильная позиция. Прибалтам нехер было выеживаться, что без них логистика России на западном направление невозможна. Нехер было цены завышать. Нехер было глаза и жопу пучить.

Сейчас еще газовую трубу мимо украины проложим и еще одним нахлебником станет меньше.

Злобыня_Никитич
+3
Злобыня_Никитич, 30 Марта 2018 , url

Нафига в советское время КПСС приоритетно развивала этих неблагодарных нациков, до сих пор мало понятно.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать