В российских самолетах появятся стоячие места, сообщил источник

отметили
54
человека
в архиве
В российских самолетах появятся стоячие места, сообщил источник

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» планирует заказать для новых воздушных судов «стоячие» кресла при условии их сертификации и безопасности, сообщил РИА Новости источник в перевозчике.

В лоукостере комментировать планы по перекомпоновке салона не стали, но уточнил, что рассматривают разные варианты и предложения, которые могут повысить эффективность и увеличить количество дешевых билетов".

Парк «Победы» на данный момент состоит из 18 Boeing 737-800, к концу 2019 года перевозчик планирует расширить флот до 30 судов.

«Уплотнить рассадку»

На этой неделе газета The Telegraph сообщила, что итальянская фирма Aviointeriors разработала прототип стоячих мест для самолетов.

Ряд «сидений» планируется закрепить вертикальными стойками, на уровне бедер будет расположена мягкая обивка, которая позволит пассажиру не испытывать дискомфорт. Стоячие места также оснастят двумя подлокотниками. Сидеть на таком «кресле» невозможно — только облокотиться на него.

По словам производителей, новые «кресла» позволят «уплотнить рассадку»: они в два раза легче стандартных сидений и позволяют увеличить пассажировместимость самолета на 20%.

источник: pbs.twimg.com

Добавил Medium@ Medium@ 20 Апреля 2018
проблема (1)
Комментарии участников:
Medium@
+16
Medium@, 20 Апреля 2018 , url

источник: pbs.twimg.com



fStrange
-2
fStrange, 20 Апреля 2018 , url

По словам производителей, новые «кресла» позволят «уплотнить рассадку»: они в два раза легче стандартных сидений и позволяют увеличить пассажировместимость самолета на 20%.

 

Ожидаем появления кресел для штабелевания пассажиров.

palnik1203
+1
palnik1203, 20 Апреля 2018 , url

Правильно говорить «штабелирование»

chel_c
+3
chel_c, 20 Апреля 2018 , url

простите, а унитазы там будут тоже стоячие?

bee_e
0
bee_e, 20 Апреля 2018 , url

а они и так стоячие

chel_c
+2
chel_c, 20 Апреля 2018 , url

Не хочу Вас шокировать, но вы ошибаетесь =)

bee_e
0
bee_e, 20 Апреля 2018 , url

я тоже хотел написать первоначально, что не хочу вас шокировать по той же причине, но не написал -)

X86
+3
X86, 20 Апреля 2018 , url

Да убожество какое то. Ради 20℅ уплотнения слишком хреновые кресла.

nanosecond
+4
nanosecond, 20 Апреля 2018 , url

Извращение какое-то. Не проще ли вместо кресел установить поручни? :)

tooZ
+5
tooZ, 20 Апреля 2018 , url

Я надеюсь, что это шутка

blogman
+10
blogman, 20 Апреля 2018 , url

Ну… лучше лежачие)

источник: images2.fanpop.com



prisde
+5
prisde, 20 Апреля 2018 , url

20% того не стоит

Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 20 Апреля 2018 , url

Издевательство над пассажирами.

Occ
+3
Occ, 20 Апреля 2018 , url

Так вертикально же нерационально. Надо как в плацкарте, два яруса

memedvedov
+3
memedvedov, 20 Апреля 2018 , url

А при воздушных ямах и прочих перегрузках пассажирам будет давить яйцы в смятку. Спасибо, но идите на***н.

Occ
+3
Occ, 20 Апреля 2018 , url

Я придумал название такому самолёту. Газенваген эйрлайнс

vdemidov
+3
vdemidov, 20 Апреля 2018 , url

Друзья, я понимаю ваше недоумение и возмущение таким сервисом… Но экономика есть экономика. В крупных городах люди годами живут в хостелах, где в одной комнате 12 кв метров ночует до 8 человек. Это бесчеловечные условия, но это дешево. Поэтому идея может и прижиться. Про 20 процентов тут видимо не вся информация. Я вижу что на месте двух обычных кресел встанет три «новинки» Думаю самолет будет укомплектован обычными местами процентов на 50 и «новинками» на 50 процентов. Вот в целом количество пассажиров и увеличится на 20%. Это же лоукостер, если хочешь лететь дешево, бери стоячее место. Здесь не идет речь о комфорте. Здесь минимизация всего, багажа, места, чтобы дать самую дешевую цену.

Marlan
+5
Marlan, 20 Апреля 2018 , url

Ничего не появится. Если упаковать в салон на 20% больше пассажиров, то загрузка вырастет на 20%, а у самолета ограниченная загрузка (а не только размер). Чтобы сохранить дальность, придется перепроектировать самолет, что повлечет утяжеление самолета и увеличение его цены. Добавление аварийных выходов, и прочии радости, приведут к тому, что при увеличении вместимости на 20% приведет к сокращению расходов лишь на 7%, что не окупит маркетинговые компании по объяснению как удобно летать стоя. Так что не переживайте.

Стандартная упаковка пассажиров в салон далека от оптимальной, но вряд ли ей на замену придут просто стоячие места.

vdemidov
+1
vdemidov, 20 Апреля 2018 , url

Да, вы правы, не успел написать, что в аваиции помимо объъема еще важен и вес, критически важен.

vdemidov
+4
vdemidov, 20 Апреля 2018 , url
А вообще я в детстве себе представлял будущее не таким.
Occ
+2
Occ, 20 Апреля 2018 , url

Да просто места брать не будут. Погоняют полупустой самолёт, получат фиаско и вернут нормальные сиденья

Barban
+3
Barban, 20 Апреля 2018 , url

Суки мелафон украли и тайну Красной Армии выведали. 

sant
0
sant, 28 Апреля 2018 , url

Барбан! Ты прекрасен: прямо в точку! ))))

magmaster
+4
magmaster, 20 Апреля 2018 , url

А остоновки по требованию будут? )

jzucen
+2
jzucen, 21 Апреля 2018 , url

Нет, но притормозят и люк откроют.

udb
0
udb, 23 Апреля 2018 , url

Нельзя люк открывать. Один сойдет, а двое запрыгнут :)

Barban
+5
Barban, 20 Апреля 2018 , url

Кресла — это лишнее, надо просто напрессовывать в мягко оббитый салон бюджетников, как сельдей в бочку — без зазоров, и войдет в разы больше и мягко всем. Ну, а в туалет — потерпите, не дети малые.

Barban
-1
Barban, 20 Апреля 2018 , url

Россия встает с колен! Может и постоять немного, чтобы размяться.

maktus
0
maktus, 28 Апреля 2018 , url

Авияция — зеркало российской экономики!

sant
0
sant, 28 Апреля 2018 , url

Точно не овуляция?! ))))

vl6580
-1
vl6580, 11 Мая 2018 , url

Стоячие места в своих самолетах планирует сделать ирландский лоукостер - Ryanair, а кресла по их заказу разработала итальянская компания Aviointeriors Group (фото в статье с презентации кресел этой компании) Название новых кресел — Skyrider 2
Причем здесь «Победа»???
Источник: vn-trip.ru/lowcosters-v-chem-podvoh/



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать