Главный военный прокурор Украины: каждый второй участник «АТО» психически болен и нуждается в лечении

отметили
57
человек
в архиве

источник: s00.yaplakal.com

Практически каждый боец ВСУ, прошедший через конфликт в Донбассе, имеет психическое расстройство и нуждается в лечении. Однако правительство до сих пор не разработало механизм реабилитации таких военных.

Об этом в эфире радио «НВ» заявил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«Никто в стране не говорит о том, что все кто прошёл войну, каждый второй, имеет посттравматическое расстройство. Каждый из этих вторых не признает себя больным. Никто не хочет, чтобы на тебя показывали пальцем и говорили, что ты пришёл с войны не в своём уме. У них заостренное восприятие реальности – белое и чёрное, полутоны нивелированы. Потому что скорость принятия решений и латентное пребывание в одном месте из-за Минского процесса, когда в тебя стреляют, как в мишень, делают страшные изменения в психологии и психотипе любого человека, каким бы мужественным и сильным он ни был. На всё государство в системе Министерства обороны всего триста психологов, всего-навсего четыре волонтёрские организации, которые помогают реабилитации военных», – сказал он.

По словам военного прокурора, выделенные из бюджета деньги на реабилитацию попросту не доходят по назначению из-за бюрократии в профильных ведомствах.

«Мы имеем 109 миллионов, выделенных правительством Гройсмана для реабилитации военных. Но мы имеем безмозглую категорию бюрократов в Минсоцполитики, которые до сегодняшнего дня не разработали и не подали правительству алгоритм освоения государственных средств на реабилитацию военных», – подытожил Анатолий Матиос.

Добавил waplaw waplaw 14 Мая 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 14 Мая 2018 , url

Он хочет сказать, что половина участников АТО выздоравливает в АТО?.. И вообще, у них уже не АТО. 

waplaw
+3
waplaw, 14 Мая 2018 , url

Даже Матиос до такого не додумался. Он говорит, что их никто не лечит и они в больном состоянии (без реабилитации) живут в обществе.

precedent
+5
precedent, 14 Мая 2018 , url

Да что там «АТО», мы по соцсетям видим, как много психически больных людей на Украине и безо всякого «АТО». 

waplaw
+5
waplaw, 14 Мая 2018 , url

Их не лечат специально. Современные сумашедшие это опора украинской власти. Больше украинских сумашедших — больше власти у парашенковских.

precedent
+5
precedent, 14 Мая 2018 , url

Нагло и тупо врешь, нациствующая тварь.  Каждый может узнать сведения о льготах и мерах господдержки для ветеранов боевых действий в России, гарантированных действующим федеральным законодательством. 

waplaw
+5
waplaw, 14 Мая 2018 , url

Отлично афганцы живут. Намного лучше чем американские ветераны. Хочешь новость про то как живут американские ветераны войны?

precedent
+5
precedent, 14 Мая 2018 , url

Мразота,  у нас не было войн «с Чечней» и «с Афганистаном».   Ты пишешь, что не знаешь как они живут и пишешь, что законы не исполняются, дрянь паршивая, лживая и тупая.   

precedent
+4
precedent, 14 Мая 2018 , url

НЕ было ни у СССР, ни у России войн с Афганистаном и с Чечней, тупая вражина, бессильная. 

precedent
+3
precedent, 14 Мая 2018 , url

Иди и смотри, как живут 

Ветераны боевых действий

precedent
+5
precedent, 14 Мая 2018 , url

Ты и есть «вирус», но уже обезвреженный,  просто дерьмо собачье. 

precedent
+3
precedent, 14 Мая 2018 , url

«Чувиха»,  ты завязывай с экстремизмом. И с наркотой завязывай. 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Дай определение термина «экстремизм» не заглядывая в Гугл или Яндекс. Как ты это слово понимаешь?

Если дашь адекватную формулировку — я завяжу с ней, обещаю. :)

Stopor
+6
Stopor, 14 Мая 2018 , url

<Не тролль чуваков да неоскорбляема будешь.> Так записано в скрижалях библейских. Кинул бы ссылку, но туда не ходи, вирус башка попадёт, совсем мёртвый станешь.

Ясно или разжевать да в рот положить? 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Я и так стараюсь максимально мирно троллинг проводить. Ну а если встречается умный и мирный человек, то вообще сдаюсь :)

срф
+3
срф, 14 Мая 2018 , url

У Юли походу ПМС

precedent
+2
precedent, 14 Мая 2018 , url

Блядина, россияне знают, как они живут.   А ты пытаешься об этом врать подросткам из неблагополучных стран. Все законы исполняются и работают. 

Тебе запрещено на другие сайты выходить, только на те, что тебе позволяют? Так, что ли? Информация общедоступна. Вбей фразу в поисковик, какие проблемы? 

На Ямале чествовали энергетиков-ветеранов боевых действий. ФОТО — URA.RU

Ветераны боевых действий провели урок мужества в МЦ «Максимум»: Новости: Политика и общество

Ветеран боевых действий в Чечне Михаил Колмаков стал чемпионом Европы по паратриатлону

djamix
+5
djamix, 14 Мая 2018 , url

Я знаю очень многих ветеранов этих кофликтов. Спились или сторчались единицы.

Подавляющее большинство, в том числе и я, живут неплохо.

waplaw
+4
waplaw, 14 Мая 2018 , url

Юля иди нахер с этой темы. У нас участники боевых действий имеют кучу льгот и привелегий. Причём америкосам такие и не снились. 

fafol
+8
fafol, 14 Мая 2018 , url

Желание отметиться в каждой теме не по теме. 

С моей школы было трое «афганцев», НВП у нас вел Сагат Оразович, на наши расспросы отвечал как персонаж Бодрова в «Брате» — «да так, в штабе отсиделся»)))) хотя имел «За Отвагу». Так вот все трое успешные люди, востребованные в социуме



djamix
+1
djamix, 14 Мая 2018 , url

Ты хочешь сказать, что половина ветеранов Афгана и Кавказа — с кукушкой не дружат?

Это тебе кто сказал?

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Я хочу сказать, что даты этих войн не отмечают и о них не говорят. 

А разве ветераны чечни и афгана хуже тех, кто с гитлером воевал? Почему про них не говорят в СМИ, не вспоминают?

djamix
+3
djamix, 14 Мая 2018 , url

Шта?

*Афганцы* постоянно отмечают 15 февраля, *чеченцы* 11-е декабря. 

По поводу *чем хуже*.

Есть разница, то была Великая Отечественная Война, то есть, полномасштабная, а Афган и Кавказ — локальные конфликты.

 

Так что ты тут демагогией решила заняться.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

А в чем разница между Великой Отечественной и чеченской или афганской? В количестве трупов? Или типа в ВОВ жертвы важные, а в Афгане и Чечне всем пох?

djamix
+4
djamix, 14 Мая 2018 , url

Люля, я говорю: ты демагогией занимаешься.

т-111
0
т-111, 14 Мая 2018 , url

Гражданская война шла в 1918г., и вновь пошла сейчас...

Сосед содеда убивает… Брат брата убивает...

Жизнь дана, не для того, чтобы кого-то убить, а для движения вперёд и для помощи тем, кто тяжело болен или беспомощен...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Полностью соглашусь с тобой. Войне — нет, любви — да.

djamix
+5
djamix, 14 Мая 2018 , url

Увы, общество без войны нежизнеспособно.

И дело не в людской натуре, как таковой, хотя, и в этом тоже, но в инстинктивно заложеном в нас добывать свои ништяки — ранее, чтобы племя прокормить, теперь — ради ресурсов для своей страны, читай, того же племени.

Слабых или пацифистов всегда нагибали и доили.

Будешь говорить: ребята, давайте жить дружно, тебе ответят — давай, давай, только мы у тебя это возьмем, потом еще раз придем и снова что-то отожмем, мы же должны делиться, верно? А так как мы сильнее, то решать, что тебе, что мне, будем решать мы, потому что нам кушать хочется и для того, чтобы быть сильными, нам кушать нужно много.

( я грубовато, конечно, но)

precedent
+3
precedent, 14 Мая 2018 , url

Слушай, ты чего пытаешься поведать и кому?   И зачем?  

@Юлька с н2

Нациствующая сволочь, которая пишет про « несчастных русских воинов», про войны с «Афганистаном» и с «Чеченей» (рассказать бы уродам про Эфиопию, например).

Любая война сносит башню, не вопрос. Иногда это лечится.  Суть — то в другом.  Нет активных боевых действий на Донбассе.  

Армия, когда она НЕ работает, а гниет заживо, не армия.  Прокурор — то лжёт. 

Они сидят напротив Донбасса и пьют, шИряются.  Делать — то больше нечего. Кто — то подсаживается на контрабанду наркоты, оружия, кого — то чморят свои. 

Они не в «АТО» сходят с ума. Не на войне. 

PM
+1
PM, 14 Мая 2018 , url

Там каждый четвертый в стране луждается ежели не в лечении, то в коррекции поведения. С личного опыта, общаюсь постоянно.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

 Там всё понятно. А тут нуждаются в твоих услугах психотерапевта?

PM
+3
PM, 14 Мая 2018 , url

Нее, тут для тебя написано было. Даже скучно, как быстро отреагировала, спалилось (хз кто там сейчас за этим ником)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Под моим ником я. А кого ты ожидал?

Но ты про коррекцию поясни. Кому она нужна? Воинам в Чечне и Афгане нужна была? Они ее получили?

precedent
0
precedent, 14 Мая 2018 , url

Ты очень плохо кончишь. Тебя найдут ребята из Украины. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Мая 2018 , url

Народ, а вот эта картинка в новости — кто ее автор? Там подписаны фразы ватниками или изначально у художника были? Кто может — скиньте ссылку на оригинал и чтобы была инфа про художника.

manson
+2
manson, 14 Мая 2018 , url

Что-то многовато. Наверно русские там излучатели какие-нибудь ставили, чтобы воздействовать на них...

Barban
+4
Barban, 14 Мая 2018 , url

Надо признать, что весь майдан и его последствия — это спровоцированный олигархическими СМИ массвой реактивный психоз, направленный на саморазрушение Украины под шизофреническим галюциногенным лозунгом присоединения к Европе (которая нас на оси вертела и считает за вонючих совков и дебилов).

Люди были массово погружены в виртуальную реальность и вовлечены в преступления. И теперь покидать эту рельаность для них морально чревато. Рухнет Я-концепция и картина мира. Галюцинационная картина!

Говорю как неоднократный в бытность свою клиент психбольницы. Со знанием предмета изнутри.

Путинский олигархат из классвоой солидарности с украинским подыграл своему украинскому товарищу. Ибо нет ничего более важного для них. чем ежеденвно и ежечасно всеми мощами своими копать ненавистный Совок. Втирая своим лохам, что строят «русский мир», ага.

waplaw
+1
waplaw, 14 Мая 2018 , url

Спасибо за честный комментарий. Ты даже не представляешь, как ты чётко обозначил и подтвердил слова вашего ГВП.

Обояшка ты наша сумашедшая))) И спасибо тебе за то, что ты не был в АТО, а то ходил бы ты сейчас по Киеву с ведром говна и искакал агентов Путина или Россотрудничества.

djamix
0
djamix, 14 Мая 2018 , url

Барбан, с удовольствием признаюсь: полностью согласен с первым твоим абзацем)

+

Barban
0
Barban, 14 Мая 2018 , url

В этом плане направленное дезинформационное воздействие сговорившихихся СМИ должно быть приравно к такому же оружию массового поражения, как ЯО или нервнопаралитическая химия. Ибо последствия вполне сопоставими как по степени разрушений и жертв так и по сроку самодезактивации.

Вот почему частных СМИ у нас не будет, дорогие земляне. А будут только общественные и полная свобода слова в блогерских сетях.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать