Думаю, что Матвиенко летает самолётом. Иначе бы и поезда задерживали из-за проезда великих бюрократов.
Тем более, для осмотра аэровокзального комплекса. Безобразие, конечно, спора нет. Когда — нибудь их хорошо проучат с этим барством. Или снизу. Или сверху. Или со всех сторон одновременно. Слишком много у нас «юпитеров», это — точно.
В принципе уже борются. Акции синих ведерок не прошли даром. Хотя до идеала ещё далеко.
Чего стоит только история, когда ФСБ-шник убил мента, когда объезжал пробку по разделительной полосе.
Знаете, что самое слабое и прогнившее в России? Оппозиция. Самая безграмотная, лживая, продажная, глупая и вороватая, самая жадная и мерзкая из всех.
Точно!
Помнится, как борчуна гену гудкова гайцы тормознули за нарушение ПДД, так он там истерию закатывал, спрашивал — есть тут кто из ФСБ.
Потом альбац встряла под гаеров, тоже орала.
Л — лицемерие
Ну, вот свежий пример. Понятно, можно критиковать, что участники движения не были заблаговременно предупреждены о временном перекрытии движения. И почему бы не информировать тот же сервис Яндекса. Где наша цифровизация экономики. Выйти с предложением о том, чтобы при подобных случаях обязаны были информировать. Но, нет. Вопли.
Хм. Сообщать заране о проезде, времени и маршруте высокопоставленных морд — как-то...
Безопасность.
Так что, это полностью оправдано.
Поворюсь: охраняемое лицо не имеет право указывать охране — когда, как, на чем передвигаться.
Даже Вова не вправе своей личке говорить — хочу вот так или эдак.
Если кратко: личка, очевидно, единственная структура, которая не подчиняется ВИПам, включая президентов.
Везде, не только в России.
Личке лучше знать, основываясь на полученных даных и на собственном опыте - что можно, что нельзя.
Мы не знаем, как в Гейропах кортежи правительственные проезжают и как блокируют общественный и личный транспорт в таких случаях.
Я к тому, что этот журнашлюх в интервью неполживому Блокноту попросту раздувает фигню из ничего, картинно сокрущаясь о *обнаглевшей власти*.
У нас практически не перекрывают трассы, очень редко, пропуская спецмашины без промедления, если они передвигаются с включенными спецсигналами.
Вот, кажется, в 2002-м, когда, дай Бог памяти, през Хранции прилетал, вот тогда Адлер на жаре стоял почти два часа. Мы как раз в маршрутке ехали (кондеры в этих душегубках тогда практически не ставили), успели сходить в магаз, выпить пива и угостить всех пассажиров холодным пенным)))) Правда, через полчаса все, по очереди, начали бегать в кустики — М налево, Ж напрво))) Зато было весело)
Мы не знаем, наверное, потому что в Европе ( не в США) таких перекрытий нет. Или может есть ссылка на аналогичную новость из Европы?
Или там это в порядке вещей, что скорую не пускают и никто даже не снимает?
Так мы знаем или нет?)
И, снова: Скорая была на вызове или просто несколько минут постояла на *литере*, а не ехала к больному?
Просто постояла. Женщина просто вышла узнать, скоро ли проедет боярыня из окружения хуйла, чтобы и обычные холопы могли проехать.
По поводу *равенства*.
Увы, у кого-то всегда и везде больше прав, но и обязанностей тоже.
Показушные же поездки на великах или в общественном транспорте — тупо показуха, ибо инцидент с Улофом Палме научил политиков беспокоиться за свою жизнь, что полностью оправдано.
Не помню, кто там, из западных политикосов, катался на велике на работу, типа, он из народа, но все заметили, что сзади едут машины сопровождения и на тротуарах люди с напряженными еплетами тусуются, куча журнализдов и так дале)))
С -случайность )))
Да у тебя, я смотрю, скоро пена изо рта пойдёт. Откуда я знаю, на вызове или нет.
Из-за хуйла и скорые с мигалками не пропускали.
Т.е. ты не знаешь, и вместо того что бы по заданному(не мной) вопросу узнать точно, просто развизжался?
А ты всегда людям втираешь чушь или только недавно начал?
Я вижу, что женщина вышла из скорой. Ехала ли она по вызову или с вызова не знаю.
Чушь то в чём? Что холопы обязаны пропускать бояр?