Хантеру: согласно правилам n2 ссылка должна указывать на первоисточник.
mail.ru не является автором новостных статей, это агрегатор. Наверху в приведенном источнике есть ссылка на первоисточник: 17 часов назад, источник: Forbes, но только на морду сайта. Дальше ручками находим: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/361357-epoha-odnorazovyh-veshchey-pochemu-vse-tak-bystro-lomaetsya
Статья верная. Но гамбургер макдональдса (и куча свежеприготовленных блюд) вкусные только минут 20, дальше они превращаются в подсохшее говно и макдак не нужен. Глупая выдумка, что за 20 лет у кого-то гамбургер не изменился. Любой гамбургер (и даже шашлык, шаверма — любой фастфуд) за 20 минут меняются в худшую сторону, их надо есть сразу.
Про технику верно — подсадили народ на всякую хрень, которую надо регулярно обновлять. :)
Суть 20-летнего хранения бургера в том, что он не зачерствел и не покрылся плесенью, как любой мучной и мясной продукт, а выглядит практически, как новый.
Консерванты — сила)
На эту тему
ru.tsn.ua/tsikavinki/gamburger-prolezhal-v-karmane-14-let-i-ne-isportilsya-foto-302646.html
Консерванты — сила, мы едим их во всех консервах уже много лет. А еще бывают ГМО (вкусные овощи и фрукты без червяков) и глутамат натрия, которым вся Азия сотни лет питается и дольше нас живет. Много в мире вредных веществ :)
Необходимо исключить возможность ремонта за пределами фирменного сервисного центра и затруднить доступ к детали для увеличения трудоемкости работ
Когда купил свою первую иномарку и что-то хотел подправить, то заглянул под копот, сразу его закрыл — там нельзя было куда-то просунуть руку, что бы куда-то добраться! Для замены пустяковго ремня мне тогда разобрали пол двигателя. Хорошо на работе среди прочего занимались установкой кое-какого оборудования на машинах и у ребят всякие специфические отвертки и т.п. штучки были в налиие.
Статья из серии «всепропальщиков» и «за все хорошее и против всего плохого», нацелена на собирание голосов от хомячков, но написана с полным игнорированием реальной ситуации.
А реальная ситуация в том, что это не «злые корпорации сшибают деньги», а «потребитель не хочет платить за вечную иглу для примуса».
Машины не ломались? Так-то да. Но, машины за последние лет 30 не подорожали практически. А ведь должны были подорожать с учетом инфляции. Особенно учитывая что теперь они еще и нашпигованы устройствами, а металл за последние десятилетия только подорожал. Т.е. на самом деле тот мерседес который стоил 50к 30 лет назад будь он произведен сейчас — будет стоить около 250к. Кто-то готов идти его покупать? Нет, потому что «дорогонах». Поэтому производят дешевое говно, да и то дешевле себестоимости компенсируя потом на обслуживании.
Машины не ломались? Да. 6 литровый авто разгоняющийся за 12с и с акпп о 4 передачах — чему там ломаться. Жрал так, что легенды складывали, 40л на сотню — легко. А сейчас что? Жрать должно меньше, разгонятся дожно быстрее. Но для этого надо турбировать, увеличивать количество передач, уменьшать объем — а все это отрицательно сказывается на ресурсе. Хорошо дрочить на эти неломающиеся миллионники моторы, да только и стоить они будут в 5 дороже чем нынешние, и жрать в 5 раз больше и разгона не обеспечат.
Детали неразобрные? И тут заговор увидели? Да что бы они были разборные — на производстве должен быть ручной труд, а внедри его туда — детали будут не по карману большинству автовладельцев, ведь рабочим же деньги надо платить.
И так далее и тому подобное. Смысл сводится к очень простой вещи — «одноразовые вещи» сейчас стоят в 5-10 раз дешевле (с учетом инфляции) чем в то время когда они были многоразовые, а сложность функционала прямо влияет на надежность в отрицательном смысле (и ведь простую хрень никому не наддо сейчас).
Но проще конечно винить корпорации, ага.
Корпорации это фикция. Так же как банки. И так далее. Все есть суть народ.
Был у меня приятель, жестко гнал на эппл что продукты по себестоимости 100 баксов продает аж за 1000. Ровно до тех пор пока не прикупил акций. Теперь ворчит что продукты эти всего 1000 стоят, могли бы говорит и подороже продавать, акции бы быстрее росли.
С банками та же херня. Можно сколько угодно бухтеть на дорогие кредиты, но когда они были дорогие — по депозитам можно было 24% в рублях получать или 12% в валюте. И что-то я не помню что бы кто-то из вкладчиков орал «а давайте депозиты будут под 2%, зато кредиты будут ниже и банки не наживуться на нас». Ага.
У нас юрист, правая рука деректора, не самый бедный человек в компании, катается на Мерседесе начала 2000-х и менять не собирается. Хотя мог бы себе по доходам спокойно нулевый Мерседес позволить. Ничего не ломается, если вовремя делать профилактику и аккуратно обращаться с вещами. Сейчас на дизайн новых корыт посмотришь, все желание их покупать пропадает...
У меня вещи быстрее морально устаревают, чем ломаюся. Хотя и морально устаревать уже нечему. Прогресс остановился. Думал как-то 7-милетний комп сменить на новый, покурил форумы, оказалось, что замена потрохов даст прирост производительности в 40%. И в чем смысл? Это с учетом, что когда-то менял потроха каждый год, а с железячных форумов не вылазил. Когда-то за всеми патчами следил, в курсе был всех новинок. В мае Windows качнула патч на 4 GB, покликал минут 10, и так и не понял ради чего я потратил пол часа своего свободного времени. Ничего особенного не заметил. Где-то кнопки передвинули и все...
Новые мобилки… Гугл ассистент. Позвонит он в парикмахерскую… Я в парикмахерскую иду возле дома, когда в голову стрельнет. Было бы интересно, как этот ассистент по-английски с моим парихмахером договаривался бы :D.
Эти производители уже не знают, какую еще хрень придумать, чтобы их новую дрянь купили… В рекламе визгу столько, как будто человека на Марс запустили, изобрели лекарство от рака или старости, а на деле где-то кнопки перекрасили и с места на место передвинули...
У нас юрист, правая рука деректора, не самый бедный человек в компании, катается на Мерседесе начала 2000-х и менять не собирается.Ничего не ломается, если вовремя делать профилактику и аккуратно обращаться с вещами.
---
ABS (только не надо про то что они есть в том мерседесе, поколение имеет значение), ESP, подушки, пассивная безопасность, жранье бензина и т.д. — лучше в современном мерседесе. неломучесть не единственный критерий, вот в чем штука.
У меня вещи быстрее морально устаревают, чем ломаюся. Хотя и морально устаревать уже нечему. Прогресс остановился. Думал как-то 7-милетний комп сменить на новый, покурил форумы, оказалось, что замена потрохов даст прирост производительности в 40%. И в чем смысл?
---
Плохой пример. Дважды плохой.
В-первых, последние годы прогресс шел в направлении многоядерности. Запустите на своем 7-летнем компе какую-нибудь современную многопоточную игруху и посмотрим на ваши 0.5фпс против 60фпс на современном.
Во-вторых, последние годы прогресс шел в направлении энергоэффективности. Раньше у меня ноут весил 4кг и работал 2 часа, сейчас весит 2кг и работает 8 часов — при прочих равных.
Эти производители уже не знают, какую еще хрень придумать, чтобы их новую дрянь купили… В рекламе визгу столько, как будто человека на Марс запустили, изобрели лекарство от рака или старости, а на деле где-то кнопки перекрасили и с места на место передвинули...
----
Моя прабабушка точно так же говорит о сотовых телефонах. Придумали мол ерунду какую. До дома не дойти что-ли если позвонить приспичит мол. Это не производители хрень придумывают, это вы застряли немного в прошлом и не можете найти применение новых полезных штук для своих целей.
Американец на тесле тоже верил в пассивную безопасность и искуственный интеллект, пока ему апостол Петр не объяснил, что он был не прав...
У меня от дома до работы 10 км по трассе. В магазины я не езжу, так как магазины мне сами все домой привозят, а кино, спотклуб и парихмахерская в шаговой доступности от работы или дома. Поездка на работу: Только пидаль нажал — уже на работе. Даже светофоров между домом и работой только один. До работы доезжаю примерно за 5 минут. Интересно, когда у меня окупится покупка, например, новой Mazda 3, мне большой машины не надо. И какую я экономию получу по сравнению с текущей Mazda 3, которая меня всем устраивает. Техосмотр с первого раза всю жизнь проходил, а за все время, что я на ней езжу менял только масло, колодки, тормозные диски и саленблоки.
Так у меня и так 4 ядра по 3.4 GHz, и эти ядра могу разогнать до 4.0 GHz. Раскажи мне лучше не про игры и фпс, они меня не очень интересуют, уже лет 5 ни во что толком не играю, а какой у меня будет прирост в LibreOffice, хромиуме или в Netbeans на Linux Mint 18.3 или на Windows 10 при смене i7-2700K на i7-8770K? В каком месте я почувствую профит? У меня страницы будут загружаться на несколько микросекунд быстрее, код будет компилироваться на несколько секунд быстрее, и комп будет хавать электричества на несколько центов меньше? Это стоит того, чтобы сменить нормальный проц на какое-то дерьмо, у которого сопли вместо припоя?
По поводу игр. последнее что я запускал на своем компе — это GTA V, Fallout 4, War Thunder и Forza Motorsport 7. fps был где-то около 118 если снять вертикальную синхронизацию. На i7-8770K был бы 125 — это повод чтобы сделать инвестицию размером в полторы штуки евро. :D
Сейчас пишу с древнего iPad с железом 2013-го года, что изменится в моей жизни, если я сменю его на новый iPad 2018? На пару микросекунд быстрее будет ютуб загружатся? Это еще один повод задонатить 1000 евро, но уже не интелу, а аппл… Оно того стоит.
Я понимаю, что для датацентра каждый ватт на счету, но простому пользователю прок от этого какой?
То что новые авто жрут бензина меньше — это легенда для дурачков. У моего деда был жигуль. Кушал 7 л на 100 км лично засекал и мерял. А жигуль это тачка 60-х годов. Современный VW с его турбинами жрет не меньше. Причем этому VW уже не раз устраивали дизельгейты за то что паспортные данные по расходу топлива и выбросам CO не совпадают с реальными...
Для справки. Турбонаддув запатентовали в 1911-ом году… А в серийный авто попал в 1977 г.
о что новые авто жрут бензина меньше — это легенда для дурачков. У моего деда был жигуль. Кушал 7 л на 100 км лично засекал и мерял. А жигуль это тачка 60-х годов. Современный VW с его турбинами жрет не меньше. Причем этому VW уже не раз устраивали дизельгейты за то что паспортные данные по расходу топлива и выбросам CO не совпадают с реальными...
жигуль мог есть 7л на 100км только если половину времени его толкали до гаража руками:)))
чем замеряли-то? бортовым компьютером?:))) жигули даже по паспорту по трассе жрали 7.8 при 80км/ч. реально 9.8. и это при разгоне до сотни под 20с и нулевых экологических нормах
если на современном авто тошнить так что до сотни будешь 30с разгонятся и отключить катализаторы и перенастроить комп что бы на эко нормы он забивал — расход будет меньше процентов на 20, ага.
я на рапиде с 1.4 турбо укладываюсь на трассе в 4.2 литра (после прошивки на 180лс и отключения норм евро и снятия катов). разгон до сотни 8с.
Замерял очень простым способом. Заливал полный бак, засекал километраж, потом через несколько недель приезжал на ту же колонку, сувал тот же шланг, и опять заливал полный бак, и смотрел сколько залилось и сколько км я поехал. Если знаешь более точный способ измерения, милости просим.
Смотря какой Жигуль. Классика или 8ка-9ка. Кроме того на последних выпусках там всяких наворотов наставили для экономии топлива. Так что разброс большой.
Если льешь 95-й сместо 92-го экономия экономия расхода топлива 5%, а если это нормальный европейский 95-й, а живу в Европе, то и все 10%. 7.8 на 100 км, это российский 92-й, а 7.0 — это европейский 95-й. Вот такие пироги.
полностью согласен. про компы тоже смешно. раньше когда ноутбук весил 5 кило и был несколько сантиметров в толщину там можно было развернуться. щаз же все, включая батарею на 12+ часов аппл вписывает в корпус весом 1.3кг причем большую часть занимает та самая батарея, а все что раньше было на мастеринкской плате давным давно интегрировано в один центральный процессор.
Маленькая ремарка. Первый Macbook Air (вы похоже про этот класс девайсов имеете в виду) внезапно вышел 10 лет назад… У моей знакомой есть Macbook Air 2011-го года с i5-2557M. И он ее полностью устраивает. На сколько i5-5350U (Macbook Air 2017) его мощнее и энергоэффективнее? 20%? Не повод идти в магазин...
У меня есть лаптоп Asus 2016-го года с дискретной видеокартой и 4-х ядерным i7. Купил не потому, что он нужен, а вот душа требовала порадовать глаз новым гаджетом. У него одни радиаторы пару килограммов весят ;) Вангую, мне его лет на 10 хватит. Зимой вышел более новый вариант этой серии лаптопов. Он на 2 мм тоньше и вместо Full HD стоит 4K матрица. Ну вот нафига в 15” лаптопе 4К?