Сбербанк и Яндекс запустили бета-версию маркетплейса "Беру"

отметили
22
человека
в архиве
Сбербанк и Яндекс запустили бета-версию маркетплейса "Беру"

Оборот сервиса «Беру», совместного маркетплейса Сбербанка и «Яндекса», запуск которого запланирован этой осенью, достигнет 500 млрд рублей в течение пяти лет. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

«Мы надеемся стать заметным игроком и приложим максимальные усилия, чтобы развивать сам рынок электронной торговли в России, который пока занимает только малую часть от общего розничного оборота, особенно если сравнить с долей электронной коммерции в развитых странах», — отметили в компании.

 

Сервис будет доступен на сайтеberu.ru, а также через приложения для устройств с Android и iOS. Бета-версия сервиса доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. «После официального запуска, который планируется на осень этого года, сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей», — уточнили в «Яндекс.Маркете».

В настоящее время «Беру» проходит тестирование. В это время на маркетплейсе доступны порядка 25 тыс. товарных позиций в различных категориях (в том числе электроника, бытовая техника, товары животных, для дома и дачи, детские товары). В компании отмечают, что ассортимент товаров постепенно будет расширяться, в ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций.

В пресс-службе добавили, что площадка «Яндекс.Маркет» в рамках совместного предприятия со Сбербанком продолжит свое развитие как сервис сравнения цен и выбора товаров.

О планах Сбербанка и «Яндекса» создатьсобственный маркетплейс стало известно в августе 2017 года. Сбербанк вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций «Яндекс.Маркета». Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.
Первый зампредправления Сбербанка Лев Хасис говорил, что на горизонте 12-18 месяцев планируется привлечь партнера из России или Китая. Также совместная компания может выйти на IPO для справедливой оценки стоимости после 2020 года.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 21 Мая 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Мая 2018 , url

Одни эмоции и хвальба. А сути нет. В чем хоть там изюминка?

Это что как в рекламе Дикси? Какой-то придурок приходит в магазин и начинает орать с вытращенными глазами: «Беру! Беру!», а сотрудники магазина порддакивать — «я ему еще тележку привезу!»

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Мая 2018 , url

Возможно, это спам. Только уже мощный, корпоративный, чтоб мы не догадались, что это просто реклама очередной подделки под Авито или Алибабу.

Ашманов или Носик давно предсказывали, недавно Лебедев сказал, что в интрнете со временем крупные монстры поглотят всех мелких. Не будет ни частных сайтов, ни магазинов, ничего кроме тех, кто внутри крупных корпораций работает и на них.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Мая 2018 , url

Просто 6 абзацев текста раскатали — одна вода и похвальба. А в чем сам-то смысл услуги?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Мая 2018 , url

Алибаба

oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Мая 2018 , url

А где про это в заметке?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Мая 2018 , url

Забыли написать. Я думаю сейчас, это спам. Просто при добавлении новости так не показалось. Все-таки большие и уважаемые компании.

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Мая 2018 , url

Не совсем спам — пресс-релиз, реклама

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 22 Мая 2018 , url

Яндекс  маркет  и  до этого был  маркет  плейс. В работе с  маркет  плейс  есть  целый ряд  узких мест. 

Одно из  них  это доставка  и  пункты выдачи. Первоначально  МП Яндекс маркета  плаировался тройственный: Яндекс+Сбер+ Озон или  Медиамаркет 

Озон или  Медиамаркет  предоставляли  свою  инфраструктуру  магазинов как пунктов выдачи.  Не знаю  что сорвалось  с  Озоном, у Медиа Маркета сечас  разборки  между собственниками. 

А так в  чем  инновация?  Сбер дал  денег Яндексу  и  они  на рынок выводят  новый бренд  «Беру»? Ну вот  епта — дайте два!

Ioj
0
Ioj, 22 Мая 2018 , url

Как говорится «больше магазинов хороших и разных», но вот конкретно от этого отвращает отсутствие пунктов выдачи. Ну не хочу я подстраиваться под продавца. У OZON с этим отлично — заказал и забрал, когда тебе удобно.

Так что пока подожду. Все-таки бета. Буду надеяться на лучшее.

oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Мая 2018 , url

Коммерческая реклама услуг коммерческих фирм — [c]



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать