Одни эмоции и хвальба. А сути нет. В чем хоть там изюминка?
Это что как в рекламе Дикси? Какой-то придурок приходит в магазин и начинает орать с вытращенными глазами: «Беру! Беру!», а сотрудники магазина порддакивать — «я ему еще тележку привезу!»
Возможно, это спам. Только уже мощный, корпоративный, чтоб мы не догадались, что это просто реклама очередной подделки под Авито или Алибабу.
Ашманов или Носик давно предсказывали, недавно Лебедев сказал, что в интрнете со временем крупные монстры поглотят всех мелких. Не будет ни частных сайтов, ни магазинов, ничего кроме тех, кто внутри крупных корпораций работает и на них.
Забыли написать. Я думаю сейчас, это спам. Просто при добавлении новости так не показалось. Все-таки большие и уважаемые компании.
Яндекс маркет и до этого был маркет плейс. В работе с маркет плейс есть целый ряд узких мест.
Одно из них это доставка и пункты выдачи. Первоначально МП Яндекс маркета плаировался тройственный: Яндекс+Сбер+ Озон или Медиамаркет
Озон или Медиамаркет предоставляли свою инфраструктуру магазинов как пунктов выдачи. Не знаю что сорвалось с Озоном, у Медиа Маркета сечас разборки между собственниками.
А так в чем инновация? Сбер дал денег Яндексу и они на рынок выводят новый бренд «Беру»? Ну вот епта — дайте два!