Дык ширина полосы определяется количеством дырок на километр дороги. Добейтесь меньшего числа дырок и стройте более узкие. Тут выход простой — заставить платить за аврии владельцев дорог и дороги мгновенно станут ещё более широкие.....
Помнится Степашин как то пытался растолковать господину Кудрину, что с введением тендеров расходование государственных средств вместо экономии возросло в разы, ну да кто его слушать стал....
Если придуркам нашим (ну или пятой колоне) экономия только на бумаге нужна, то и дороги можно заужать. За полную эксплуатацию (включающую убытки от аварий) не им же платить придётся, а государству.
Очередной пример бабланафта. Он вряд ли бывает на улицах города, где с трудом может разъехаться две машины и таких дорог миллоны, и такие дороги еще и с ямамами, то есть в запустении.Дебильная экономия получается, когда депутатам для исследования села закупают Тойоты Камри с салоном из дорогих пород дерева(которые вряд ли в состоянии вьехать в это село), а на асфальте, который и так на дорогах в дефеците экономят.