УАЗ не смог починить глючный Патриот и проиграл суд

отметили
57
человек
в архиве
УАЗ не смог починить глючный Патриот и проиграл суд

Тверичанин приобрел свой УАЗ Патриот в ООО «Биоте» (более известно как «ТоргМаш») в ноябре 2016 года за 1 022 100 рублей. Часть суммы на покупку автолюбитель взял в кредит. В ходе эксплуатации в период гарантийного срока (3 года или 100 тысяч км пробега) «уазик» начал сыпаться, а его владелец стал завсегдатаем сервисного центра: на автомобиле были заменены щиток приборов, датчик парковки, зеркала заднего вида, радиоприемник, подушка водительского кресла и рулевое колесо, была перепрошита магнитола и некорректно работающая кнопка громкости на руле, произведена регулировка и смазка тяг дверей, зафиксированы отказы электроники.

В период с декабря 2016 года по январь 2018 года хозяин внедорожника не мог пользоваться им из-за ремонта в течение 40 дней, при этом недостатки в электрике Патриота так и не были устранены. Терпение автомобилиста лопнуло, он обратился с претензией к дилеру, на что тот предложил провести независимую экспертизу несчастливого автомобиля.

Экспертиза подтвердила наличие в машине уже известных дефектов и неисправностей, и в феврале владелец направил в ООО «Биоте» и ООО «УАЗ» требование о расторжении договора купли-продажи и возмещении ему стоимости нового автомобиля на момент предъявления претензии, а также расходов и убытков в связи с ремонтом и простоем. Ульяновский автозавод согласился частично удовлетворить требования недовольного клиента, но тот на компромисс не пошел и подал на автопроизводителя в суд.

Дело рассматривал 7 мая Пеновский районный суд Тверской области, а на этой неделе его пресс-служба сообщила о том, что владелец Патриота победил. Суд расторг его сделку с дилером и обязал ООО «УАЗ» выплатить истцу 1 146 200 рублей актуальной стоимости автомобиля, 5366 рублей компенсации за проценты по кредиту, 15 тысяч рублей компенсации морального вреда, 691 рубль компенсации почтовых расходов, 15 тысяч рублей компенсации затрат на экспертизу, 400 тысяч рублей неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя и 450 тысяч рублей штрафа за нежелание решить конфликт в добровольном порядке. Также начиная с 08 мая 2018 года автопроизводитель обязан каждый день выплачивать истцу по 11 462 рубля в случае неисполнения решения суда и перечислить 9301 рубль госпошлины в доход местного бюджета.

В начале мая в Свердловской области владелец сгоревшего в результате пожара Патриота отсудил у страховой компании более миллиона рублей за нежелание выплачивать компенсацию по купленному полису каско.Осенью прошлого года владелец другого сгоревшего Патриота отсудил у производителя 1,5 млн рублей — суд решил, что машина загорелась из-за допущенного при сборке дефекта.
Добавил gorvl gorvl 30 Мая 2018
Комментарии участников:
v8
+5
v8, 30 Мая 2018 , url

уаз как был говном, так им и остаётся

djamix
+5
djamix, 30 Мая 2018 , url

Не сказал бы. Это, думаю, погрешность.

У нас, в Сочи, Патриоты пользуются популярностью.

Да и армейцы их используют.

 

Дело, скорее всего, в жадности и хитрожопости дилера.

 

Но мужик — красавчик - и своё забрал и дилера наказал серьезно)

 

Во всяком случае, в командировках ниссанчик чаще глючил, чем уазы.

v8
0
v8, 30 Мая 2018 , url

У нас, в Сочи, Патриоты пользуются популярностью.

 да неужели

Да и армейцы их используют

 им что дали, то и используют

Дело, скорее всего, в жадности и хитрожопости дилера.

 при чем тут диллер, он продавец. а вот завод выпускает дерьмо....

Но мужик — красавчик — и своё забрал и дилера наказал серьезно)

 молодец

побольше бы таких положительных результатов. тогда может диллеры откажутся от продажи такого недоавтомобиля.

Во всяком случае, в командировках ниссанчик чаще глючил, чем уазы.

 могу так же сказать, что ниссанчик меньше глючит, чем уаз ))

djamix
+5
djamix, 30 Мая 2018 , url

1. Нет такого варинта для спецуры — что есть, то и дают. У нас как-то выбор.

2. Ниссанчик убили горными дорогами. И очень жаль. То печка гавкнулась, то с подвеской проблемы, то с акком. Хотя, насколько я в курсе, машине лет пять было ДО того, как её взяли наверх. А вот уазики — им было пох на все неприятности.

В скорости, конечно, уступает, но по проходимости и по похуизму — пф делов)

Те же фермеры, буханки\таблетки — дадут фору блатным машинкам.

Вопрос, может, в комфорте или в скорости на трассе.

3. Уазик, что в топике, пользуют в основном штабники, мы на старом, добром и реально железном катаемся. Надежнее.

4. мужик молодец не только потому, что своё забрал и наказал. Он молодец, что вместо нытья и митингов-хуитингов всё порешал по закону.

 

ttps://youtu.be/bKsYte7wB_s

 

Вот машинку блатную расхерачило. Нашим пришлось  наверх топать, закрывать периметр, двум машинкам уйти, так сказать, за горизонт.

djamix
0
djamix, 30 Мая 2018 , url

мля, не очень аккуратно ссылу дал

v8
-2
v8, 30 Мая 2018 , url

1. Нет такого варинта для спецуры — что есть, то и дают. У нас как-то выбор.

 так и я про то. дадут гелик, будут и его пользовать.

Ниссанчик убили горными дорогами. И очень жаль. То печка гавкнулась, то с подвеской проблемы, то с акком. Хотя, насколько я в курсе, машине лет пять было ДО того, как её взяли наверх. А вот уазики — им было пох на все неприятности.

 убить машину можно по разному и ездоки бывают разные.

да и ниссанчик понавороченней будет. какая модель?

В скорости, конечно, уступает, но по проходимости и по похуизму — пф делов)

3. Уазик, что в топике, пользуют в основном штабники, мы на старом, добром и реально железном катаемся. Надежнее.

 машины надо делать для людей, а не для быдла

4. мужик молодец не только потому, что своё забрал и наказал. Он молодец, что вместо нытья и митингов-хуитингов всё порешал по закону.

 ну полной картины нет, поэтому нельзя исключать. лучше на эту тему не фантазировать

fakenews
+15
fakenews, 30 Мая 2018 , url

Ништяк. Тверчанин молодец вместо того чтобы просто ныть по соцсетям пошел в суд и срубил бабла с охеревших капиталистов создав тем самым прецедент.



Яша
-4
Яша, 30 Мая 2018 , url

Какие зарплаты нам платят, так и собираем..

Iron_69
+11
Iron_69, 30 Мая 2018 , url

На что вам отвечают: Как собираете, так вам и платим!

Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 30 Мая 2018 , url

Совершенно точно.  Конструктивно и  технически  УАЗ  весьма  отсталая машина.  Что  могло бы компенсироваться надженостью = качеством  сборки  и  материалов.  Пусть  не всех, но хоть  базоовых. Например  кузова.  Навесное и  по подвеске, можно по ходу поменять  на  тюнинговое.  И  уже только за это ему  бы не было  цены как унитарному авто. 

А так  купить  устаревший, весьма технически  не уклюжий авто.  хотя и  дешевле  ближайших аналогов. а затем  еще  освоить  профессию  автомеханика — ну это  нужно очень  крепким  хозяином  быть.  Иные люди  конечно идут  на такое. 

v8
0
v8, 30 Мая 2018 , url

хуй то с два. на предприятии есть отдел контроля качества. значит там мышей не ловят, либо руководство сказало на всё закрывать глаза и пропускать брак (третий сорт не брак). в цепи сборки найти рукожопа не составляет ни каких проблем.

Iron_69
-1
Iron_69, 30 Мая 2018 , url

Вообще то я имел в виду в общем смысле, есть немало работников которые выполняют свою работу по вышеназванному принципу: «как платят, так и работаем»! Я категорически не согласен с этим принципом поэтому и высказался.

Что касается конкретно того о чем вы говорите, то вот извините, но я тоже работаю на производстве и работу отделов контроля качества вижу своими глазами и почему то мне кажется что везде одно и тоже — пофигистическое отношение к своей работе!

v8
-1
v8, 30 Мая 2018 , url

если отношение такое, это проблемы завода. если такое отношение к качеству выпускаемой продукции, то нехрен такую продукцию выпускать и тем более покупать. пусть банкротятся.

v8
0
v8, 30 Мая 2018 , url

мало платят? сколько? покой порядок зарплат?

oleg_ws
+3
oleg_ws, 30 Мая 2018 , url

Судя по поломкам — все мелочевка. Практически не затрагивает основной функционал машины. Большинство поломок могли бы устранить в его пристуствии или в течении 2-3 часов. А тут целых 40 дней простоя! Тут скорее не УАЗ виноват, а диллер, который не может нормальный сервис наладить.

v8
+2
v8, 30 Мая 2018 , url

В период с декабря 2016 года по январь 2018 года хозяин внедорожника не мог пользоваться им из-за ремонта в течение 40 дней, при этом недостатки в электрике Патриота так и не были устранены

 это заводской косяк

Ульяновский автозавод согласился частично удовлетворить требования недовольного клиента

 а ездить по сервисам на новой недомашине, это нормально?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 30 Мая 2018 , url

это заводской косяк

В том, что ремонтникам устранить мелочевку, которая устраняется в течении часа потребовалось 40 дней????? Не смеши.

Несколько раз покупал нулевые иномарки — всегда в них были какие-то мелочевки, которые требовалось подправить — для этого и предусмотрен гарантийный ремонт, отзыв машин. И нормальный сервис устранял их моментально. А вот кривожопому понадобилось 40 дней. А косяк завода только один — что для доверела гарантийный ремонт каким-то мудакам.

v8
-2
v8, 30 Мая 2018 , url

косяк завода в том, что этот самый завод выбрал этого дилера и именно он ответственнен за своего нерадивого дилера. поэтому без качественной сервисной поддержки, товар ни кому не нужен.

www.uaz.ru/company/partnership

oleg_ws
0
oleg_ws, 30 Мая 2018 , url

Если внимательно прочитаешь мой комментарий — я это и написал :)))

У тебя тоже, но по-длинее и по-мягче, но суть одна :)))

v8
-1
v8, 30 Мая 2018 , url

не только уаз доверил, но еще и 

Ульяновский автозавод согласился частично удовлетворить требования недовольного клиента

 но они лбом упёрлись, вместо того чтоб забрать этот шарабан и выдать новый или деньги вернуть. 

кто должен проводить обучение сотрудников в дилеском центре, не спецы ли с уаза?

хозяин внедорожника не мог пользоваться им из-за ремонта в течение 40 дней, при этом недостатки в электрике Патриота так и не были устранены

 уверен там очередь из таких же горе покупателей и детали ждут.

oleg_ws
0
oleg_ws, 30 Мая 2018 , url

уверен там очередь из таких же горе покупателей и детали ждут.

 Я и говорю — мудачье

shaman
+1
shaman, 30 Мая 2018 , url

Я бы взял новый уаз с салона (патрик), возможность есть, и не в кредит. Но меня категорически не устраивают 2 вещи — слабые стойки крыши (уазы вполне могут кувыркнуться, судя по отзывам), и то, что он гниёт быстрее чем едет. И если первое мне известно понаслышке, то второе я в Питере вижу постоянно сам. Через 2-3-4 года красивый уаз превращается в какую-то ржавую лохматку. Даже жиги старых моделей ржавеют медленнее.

Технические ковыряния в машине не пугают, в конце концов выбор запчастей имеется. А вот варить железо, которое гниет пока его варишь — нафиг надо.

Шевинивы тоже гниют, но куда медленнее (тоже имеется в семье)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать