Не сказал бы. Это, думаю, погрешность.
У нас, в Сочи, Патриоты пользуются популярностью.
Да и армейцы их используют.
Дело, скорее всего, в жадности и хитрожопости дилера.
Но мужик — красавчик - и своё забрал и дилера наказал серьезно)
Во всяком случае, в командировках ниссанчик чаще глючил, чем уазы.
У нас, в Сочи, Патриоты пользуются популярностью.
да неужели
Да и армейцы их используют
им что дали, то и используют
Дело, скорее всего, в жадности и хитрожопости дилера.
при чем тут диллер, он продавец. а вот завод выпускает дерьмо....
Но мужик — красавчик — и своё забрал и дилера наказал серьезно)
молодец
побольше бы таких положительных результатов. тогда может диллеры откажутся от продажи такого недоавтомобиля.
Во всяком случае, в командировках ниссанчик чаще глючил, чем уазы.
могу так же сказать, что ниссанчик меньше глючит, чем уаз ))
1. Нет такого варинта для спецуры — что есть, то и дают. У нас как-то выбор.
2. Ниссанчик убили горными дорогами. И очень жаль. То печка гавкнулась, то с подвеской проблемы, то с акком. Хотя, насколько я в курсе, машине лет пять было ДО того, как её взяли наверх. А вот уазики — им было пох на все неприятности.
В скорости, конечно, уступает, но по проходимости и по похуизму — пф делов)
Те же фермеры, буханки\таблетки — дадут фору блатным машинкам.
Вопрос, может, в комфорте или в скорости на трассе.
3. Уазик, что в топике, пользуют в основном штабники, мы на старом, добром и реально железном катаемся. Надежнее.
4. мужик молодец не только потому, что своё забрал и наказал. Он молодец, что вместо нытья и митингов-хуитингов всё порешал по закону.
ttps://youtu.be/bKsYte7wB_s
Вот машинку блатную расхерачило. Нашим пришлось наверх топать, закрывать периметр, двум машинкам уйти, так сказать, за горизонт.
1. Нет такого варинта для спецуры — что есть, то и дают. У нас как-то выбор.
так и я про то. дадут гелик, будут и его пользовать.
Ниссанчик убили горными дорогами. И очень жаль. То печка гавкнулась, то с подвеской проблемы, то с акком. Хотя, насколько я в курсе, машине лет пять было ДО того, как её взяли наверх. А вот уазики — им было пох на все неприятности.
убить машину можно по разному и ездоки бывают разные.
да и ниссанчик понавороченней будет. какая модель?
В скорости, конечно, уступает, но по проходимости и по похуизму — пф делов)
3. Уазик, что в топике, пользуют в основном штабники, мы на старом, добром и реально железном катаемся. Надежнее.
машины надо делать для людей, а не для быдла
4. мужик молодец не только потому, что своё забрал и наказал. Он молодец, что вместо нытья и митингов-хуитингов всё порешал по закону.
ну полной картины нет, поэтому нельзя исключать. лучше на эту тему не фантазировать
Ништяк. Тверчанин молодец вместо того чтобы просто ныть по соцсетям пошел в суд и срубил бабла с охеревших капиталистов создав тем самым прецедент.
Совершенно точно. Конструктивно и технически УАЗ весьма отсталая машина. Что могло бы компенсироваться надженостью = качеством сборки и материалов. Пусть не всех, но хоть базоовых. Например кузова. Навесное и по подвеске, можно по ходу поменять на тюнинговое. И уже только за это ему бы не было цены как унитарному авто.
А так купить устаревший, весьма технически не уклюжий авто. хотя и дешевле ближайших аналогов. а затем еще освоить профессию автомеханика — ну это нужно очень крепким хозяином быть. Иные люди конечно идут на такое.
хуй то с два. на предприятии есть отдел контроля качества. значит там мышей не ловят, либо руководство сказало на всё закрывать глаза и пропускать брак (третий сорт не брак). в цепи сборки найти рукожопа не составляет ни каких проблем.
Вообще то я имел в виду в общем смысле, есть немало работников которые выполняют свою работу по вышеназванному принципу: «как платят, так и работаем»! Я категорически не согласен с этим принципом поэтому и высказался.
Что касается конкретно того о чем вы говорите, то вот извините, но я тоже работаю на производстве и работу отделов контроля качества вижу своими глазами и почему то мне кажется что везде одно и тоже — пофигистическое отношение к своей работе!
если отношение такое, это проблемы завода. если такое отношение к качеству выпускаемой продукции, то нехрен такую продукцию выпускать и тем более покупать. пусть банкротятся.
Судя по поломкам — все мелочевка. Практически не затрагивает основной функционал машины. Большинство поломок могли бы устранить в его пристуствии или в течении 2-3 часов. А тут целых 40 дней простоя! Тут скорее не УАЗ виноват, а диллер, который не может нормальный сервис наладить.
В период с декабря 2016 года по январь 2018 года хозяин внедорожника не мог пользоваться им из-за ремонта в течение 40 дней, при этом недостатки в электрике Патриота так и не были устранены
это заводской косяк
Ульяновский автозавод согласился частично удовлетворить требования недовольного клиента
а ездить по сервисам на новой недомашине, это нормально?
это заводской косяк
В том, что ремонтникам устранить мелочевку, которая устраняется в течении часа потребовалось 40 дней????? Не смеши.
Несколько раз покупал нулевые иномарки — всегда в них были какие-то мелочевки, которые требовалось подправить — для этого и предусмотрен гарантийный ремонт, отзыв машин. И нормальный сервис устранял их моментально. А вот кривожопому понадобилось 40 дней. А косяк завода только один — что для доверела гарантийный ремонт каким-то мудакам.
косяк завода в том, что этот самый завод выбрал этого дилера и именно он ответственнен за своего нерадивого дилера. поэтому без качественной сервисной поддержки, товар ни кому не нужен.
Если внимательно прочитаешь мой комментарий — я это и написал :)))
У тебя тоже, но по-длинее и по-мягче, но суть одна :)))
не только уаз доверил, но еще и
Ульяновский автозавод согласился частично удовлетворить требования недовольного клиента
но они лбом упёрлись, вместо того чтоб забрать этот шарабан и выдать новый или деньги вернуть.
кто должен проводить обучение сотрудников в дилеском центре, не спецы ли с уаза?
хозяин внедорожника не мог пользоваться им из-за ремонта в течение 40 дней, при этом недостатки в электрике Патриота так и не были устранены
уверен там очередь из таких же горе покупателей и детали ждут.
Я бы взял новый уаз с салона (патрик), возможность есть, и не в кредит. Но меня категорически не устраивают 2 вещи — слабые стойки крыши (уазы вполне могут кувыркнуться, судя по отзывам), и то, что он гниёт быстрее чем едет. И если первое мне известно понаслышке, то второе я в Питере вижу постоянно сам. Через 2-3-4 года красивый уаз превращается в какую-то ржавую лохматку. Даже жиги старых моделей ржавеют медленнее.
Технические ковыряния в машине не пугают, в конце концов выбор запчастей имеется. А вот варить железо, которое гниет пока его варишь — нафиг надо.
Шевинивы тоже гниют, но куда медленнее (тоже имеется в семье)