Мой бывший друг Бабченко – идеалист с темной стороны (Как убитый в Киеве «российский журналист» прошел путь от ветерана Чеченской войны до русофоба)

отметили
26
человек
в архиве

По-другому и не могла завершиться эта запутанная жизнь идеалиста и журналиста. Слишком уж взаимоисключающие понятия – журналистика и «борьба за правду» там, где ее нет по определению. Выбрал человек свою сторону линии фронта, постепенно, на политической великоукраинской волне и всеобщем антимоскальском психозе, стал эталонным, матерым русофобом. А потом, получил от Неньки последний гонорар – пулей. Сейчас его смерть отыграют по полной. Уже начали. Догадываетесь, кого обвинят в смерти «российского оппозиционного журналиста»?

Есть, правда, одна тонкость, российским журналистом Аркадий Бабченко был в 2008 году, когда я с ним познакомился в Южной Осетии. Даже заступался за него, когда комнатная и диванная либеральная тусовочка обвинила Аркадия в мародерстве. На разгромленной военной базе в Гори он взял из кучи бесхозного грузинского армейского имущества рюкзак и пенопленовый коврик. Просто коллега-журналист примчался на войну без снаряжения, не успел собраться, бывает. Взял для себя, не для перепродажи. Но, московской интеллигенции с «хорошими лицами», для которых отключение горячей воды – трагедия, было не понять «старого солдата». Бабченко устроили натуральную травлю, и эта была «точка бифуркации», он мог сделать выбор в этот момент, но не стал…

 

источник: s15.stc.all.kpcdn.net

 

Я много лет относился к нему с нескрываемой теплотой и уважением. Было за что. Он воевал в Чечне, писал про эту войну совершенно жуткие, душераздирающие рассказы. Одну сцену из его прозы я запомнил на всю жизнь, как образец писательского мастерства – взвод занимает оборону на заброшенном заводе, постепенно все надевают каски, броники, ощетиниваются стволами, превращаются в отлитый из стали кулак… Для современной военной прозы, часто беспомощной, это было очень сильно написано. И еще один важный момент, ты понимаешь, что эти строки от участника событий…

Через месяц после этой короткой Грузинской войны, мы ездили с Аркадием на какую-то конференцию евробюрократов в Берлин. Рассказывали им правду о 08.08.08. И я рассказывал, и Аркадий, который вместе с чеченским батальоном «Восток» вошел в село Курта и город Гори. Но, судя по европейским лицам, если бы мы привезли туда вагон детских трупиков, они все равно смотрели бы на это с таким скорбным равнодушием. Потом мы с Аркадием гуляли до полуночи по Берлину и говорили, много говорили. Взгляды на Россию и ее путь у нас были разные, но Аркадий тогда был достойный собеседник и спорщик. За войну в Южной Осетии мы получили премии Боровика – в номинации «репортаж», и на пафосной тусовке в центре Москвы, по-сути встретились в последний раз. Потому что на Майдане, когда «воины света» все-таки заняли Банковую улицу, я к Аркадию не подошел. Хотя за сотню метров увидел его долговязую фигуру в салатной жилетке водителя-дальнобоя. Сердце мне сказало: «Не надо, не подходи и не здоровайся». Журналистов «Комсомолки» уже реально ловили майдановцы, пытались выяснить через соцсети – где мы живем, набивались на какие-то странные встречи… И я не подошел к нему, почуял врага.

 

Последний мой разговор с Бабченко состоялся в Славянске, в Фейсбуке. Аркадий сидел на горе Карачун, я под горой, в гостинице со знаковым названием «Украина». Условно говоря, «от Аркадия» ко мне, по площадям Славянска, прилетали увесистые крупнокалиберные «приветы», и я, прислушиваясь к разрывам, пытался доказать ему в комментариях, что нехорошо обстреливать мирный город. И что «пророссийских террористов» здесь от силы три десятка, а все остальные – местные. И еще вспомнил и написал ему: «ты же стыдился, за российскую армию в Чечне, когда она долбила по «мирняку», а теперь что?». Но, Аркадий оказался уже совершенно невменяем, аргументов не слышал, сделался буен, а потом начал выспрашивать, где я живу в Славянске… Артиллерию хотел навести? И я забанил его везде, и даже добавил в «черный список» в телефоне. И попробовал вычеркнуть из сознания.

Но он был достаточно значимым «лидером части общественного мнения», поэтому, его выступления все равно попадались мне на глаза. Их обсуждали, ужасаясь, или, наоборот, аплодируя. Аркадий кувыркался в лучах славы и ненависти. Каждый такой хайп, приносил ему крошечную денежку. Он жил, по-сути, на подаяние от читателей. А таких было немало.

 

источник: s12.stc.all.kpcdn.net

 

В феврале 2017 года, он окончательно перестал быть российским журналистом, бежав с Родины в Прагу, а потом в столицу русофобии, бывший русский город Киев. Бежать пришлось, потому что чаша терпения переполнилась, он это почувствовал. И написал самому себе, нынешнему, некролог. Повод был – гибель самолета Министерства обороны России, офицеров, журналистов, Доктора Лизы и ансамбля имени Александрова. Аркадий тогда написал:

«У меня нет ни сочувствия, ни жалости. Я не выражаю соболезнования родным и близким. Как не выражал никто из них. Продолжая петь и плясать в поддержку власти или все так же поливать дерьмом с экранов телевизоров и после смерти. Чувство у меня только одно – плевать».

 

Вокруг этого убийства безусловно будет столь же много политики, сколько и мистики. Сегодня утром он опубликовал в Твиттере фотографию с подписью: «Четыре года назад генерал Кульчицкий не взял меня на этот вертолет. Из-за перегруза. Не было места. Часа через два после этой фотографии его сбили. Погибли четырнадцать человек. А мне повезло. Второй день рождения, получается». Спустя 10 часов кто-то выстрелит ему в спину — в квартире, которую Бабченко снимал в Киеве. Возможно он впустил кого-то знакомого в свой дом, не побоявшись повернуться к нему спиной. По другой версии, он возвращался с хлебом из магазина и заходил в квартиру, когда кто-то открыл огонь с лестничной клетки. Еще живого мужа нашла супруга. В момент убийства она была в ванной, услышала хлопки и выбежала в комнату в луже крови. Скончался он в машине «скорой» по пути в больницу. (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

МВД Украины обнародовало фоторобот подозреваемого в убийстве журналиста Бабченко

Министерство внутренних дел Украины опубликовало на своей странице в Twitter фоторобот человека, подозреваемого в убийстве российского журналиста Аркадия Бабченко. Отмечается, что на месте работает оперативно-следственная группа, а также оперативные подразделения национальной полиции (подробности)

МЕЖДУ ТЕМ

Виталий Милонов об убийстве журналиста Аркадия Бабченко: «Игра с огнем сыграла роковую роль в его судьбе»

В Киеве убили российского журналиста и военного корреспондента Аркадия Бабченко. Нападение произошло в его квартире на Никольско-Слободской улице. Неизвестный, по предварительным данным, выстрелил в спину корреспондента, после чего скрылся. Бабченко хотели госпитализировать, но по дороге в больницу он умер. Единственным свидетелем расправы оказалась жена журналиста

Добавил Никандрович Никандрович 30 Мая 2018
проблема (8)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 30 Мая 2018 , url

я худею с  оппозиционной любви  к  свободе  слова.  А  почему Милонову не высказаться? Что  у нас  если  депутат-фрик = то человек  без голоса ?

Между прочим  Милонов  на прямую  причастен к судьбе погибшего  и возможно косвенно к трагедии.  Еще налетят  ( возможно такие как вы правдорубы) с  обвинениями.  Так вот  когда  погибший (не побоюсь  оборота) обосрал  экипаж  и  пассажиров  разбившегося Ту летевшего  в Сирию, Милонов настаивал на уголовном  преследовани  журналиста. Так  чтож ему сейчас  какое то мение  не выказать?  

И  да  Милонов лично мне глубоко не приятен 

fStrange
-2
fStrange, 30 Мая 2018 , url

я худею с оппозиционной любви к свободе слова

 Я не запрещаю Милонову высказываться. Я не путиноид, у меня нет никаких цензурных возможностей. Я высказываю мнение что Милонов мудак(кстати оно коррелирует с вашим). А мнение мудака в пример обычно ставят мудаки. Всего лишь констатация факта.

Никандрович
+3
Никандрович, 30 Мая 2018 , url

Ну ты же сучка наркоманская самый первый стал пиариться, после его убийства.

Или не помнишь, под дозой был?

fStrange, 30 Мая


Еще одного журналиста грохнули. Журналистика при Пу, высокорисковое занятие.


Никандрович
+2
Никандрович, 30 Мая 2018 , url
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 30 Мая 2018 , url

Я собственно  уже приводил  эту цитату:

Он тогда работал в пару с Сергеем Доренко, выступал против Лужкова. Не так ярко, как Доренко, то есть был №2.

 Бабченко о  Шермете.  Эта замечательная  цитата как бы  охарактеризовала  обеих  оппа журналистов: 

«выступал  против» — ох  лоло  Доренко тогда  лили  на Лужкова такую  гряз и  тупой зашквар  что  высеры Кисилева — детский лепет. 

«Не так ярко» — чито?  Шермет  по мнению  Бабицкого «не так ярко» ЛГАЛ  на Лужкова- кандидата в  Президенты!?  Типа звезда -лжи  но  не такая  яркая = и  ето мо друк!

«работал  №2» — работал  в откровенно  пропагандонском  шоу против Лужкова!  Если  бы  у моих  друзей было такое в  биографии    бы стыдливо молчал — а  он  привозносит  как достижение  Шермета!

 Что еще может  харизовать  их  журналисткую  этику точнее, чем  личные слова ? 

зы. Убивать  людей нельзя. Даже плохих. их нужно судить  и наказывать.  Печально  что человека  (неоднозначную  личность ) сделали  разменной монетой  в политических играх. 

Stopor
+5
Stopor, 30 Мая 2018 , url

источник: pbs.twimg.com

Stopor
+6
Stopor, 30 Мая 2018 , url
Никандрович
+1
Никандрович, 30 Мая 2018 , url

Русофобское кастрюлеголовое существо PIC767 PIC767 [с] альфонс без норм и морали, в палату №6

X86
+2
X86, 30 Мая 2018 , url

Как убитый в Киеве «российский журналист» прошел путь от ветерана Чеченской войны до русофоба

 Прям как наш инагент инагент (PIC767 PIC767)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать