Руанда лучше Руинды. А в Руине десоветизация. Рожденный в схроне, там и сдохнет, не то, что не взлетит.
Кстати, и Руслан ( «Рус», заметь, идиот — русофоб) будет практически новым самолетом.
А вот ты, свинья, судишь не зная предмета. Как все свиньи.
И еще, для справки. Двигатель для самолёта тоже будет новый. Да и бренд будет другой, и вся начинка. И ни одного «Руслана» Украина не построила за все время и не построит.
В Руине американская колония 26 лет. Что сделала Украина с Ту- 160, которые хотели купить китайцы? Порезала, как того потребовали США.
И также Украина сегодня добивает остатки своей авиационной отрасли (которая и так являлась лишь частью общей отрасли с Россией и другими республиками в СССР, а потом в СНГ)
А мешают добить Россия и Китай. Тот же Мотор Сич, у которого и так выпуск продукции упал, на 40 % упало все. Так СБУ мешать пытаются Мотор Сич по совместному проекту китайского вертолета. Лишь бы самим себе нагадить.
Вот, смотри еще, какой ты идиот
Пишешь
Российские Ан-124 смогут летать только по России или по военной линии.
А это значит, что ВСЯ коммерческая работа остановится.
А у кого спрос — то? В мире спрос очень ограниченный. Если «по военной линии», то это уже везде, чепушило. Далее, у нас ЕАЭС и ШОС. Ты на карту — то ЕАЭС и ШОС посмотри, придурочный.
И ничто, и никто не помешает летать нашим самолетам и в Азии, и в Африке, и в Латинской Америке.
Директор КЭМЗ рассказал, как завод в Кизляре заменил Украину | Новости
Украина только помогла нашим производителям. Вот пример еще.
Так Россия прекрасно создала двигатели нового поколения и для гражданской авиации и военной, и по вертолетам, и заместили украинскую продукцию, на три головы лучше сделали, чем было в СССР (на Украине остатки )
Другой самолёт, дегенерат, другой. О том и речь. Фюзеляж будет тот же.
Формуляры Антонова — детский лепет. Все, как бы вредить не пыталась нациствующая Руина, рушит ее, А не нас. И уж до Волга — Днепр как до Китая раком любым украинским компаниям. И ничего с этим не поделаете.
В России авиастроение, двигателестроения развивается, дает мощные результаты.
В нациствующей Руине уже почти ничего нет. Ничего не создали за 26 лет. Ни- че- го
Жили на советском наследстве, которое обгадили. За счёт субсидирования экономики Россией, за счёт кооперации с Россией. Разрушьте уж ее полностью. В России слишком большие гуманисты. Разрушьте. Ничего другого не делаете.
Опять врешь юристик, вы полностью развалили КБ Ильюшина, Бериева, Яковлева.
Туполев дышит на ладан, Российский SSJ оказался полным гавном, на который вы угрохали 5 миллиардов, но так и не смогли собрать из заграничных запчастей.
КБ Антонова прекрасно работает, продолжаются испытания АН70, уже без России.
Выпущена линейка Ан-148, 158 и 178. Летают по всему миру, в том числе на Кубе и даже в МЧС России.
Активно развивается проект Ан-132 совместно с Саудитами.
Был модернизирован Ан-124 с 6 членного в 4х членный экипаж.
Формуляры Антонова — детский лепет. Все, как бы вредить не пыталась нациствующая Руина, рушит ее, А не нас. И уж до Волга — Днепр как до Китая раком любым украинским компаниям. И ничего с этим не поделаете.
Это не детский лепет, а стандартная процедура. Без этого набора документов, ни один самолет не вылетит. Все равно, как водитель без прав.
Волга-Днепр полный отстой, оттуда бегут пилоты в тот же ABC и другие компании:)))
Ты в этой теме ни ухом, ни рылом, не позорься больше...
А самое страшное для Руины знаешь что? И в Прибалтике, и на Украине думают, что можно будет завтра извиниться перед Россией и все. Как президент Болгарии думал.
Что Россия «восстанавливает империю» Нет. Нам не нужны подчиненные квази — государства. Нам, вообще, подчиненные не нужны. И в «старшего брата» игр не будет.
А разрыв, гигантский уже разрыв в развитии, лет через пять будет как между Западной Европой и африканскими неоколониями.
Согласно сайту АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), это предприятие обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан». С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.
www.interfax.ru/russia/615442