«Связной» рассказал о ликвидации бренда «Евросеть»

отметили
60
человек
в архиве
«Связной» рассказал о ликвидации бренда «Евросеть»

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и будет работать под единым брендом — «Связной». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Глава «Связного» Александр Малис сказал, что компания нацелена на то, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую необходимую ему технологию. В связи с этим «Связной» будет расширять ассортимент представленной продукции. «Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в «Связном»»,— сказал он.

В сообщении «Связного» отмечается, что при работе над новым форматом магазинов были созданы подробные UX-карты поведения клиентов, на основании которых разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства. Эта концепция «позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах как экосистемы». Три пилотных магазина были запущены еще в декабре 2017 года. Господин Малис рассказал, что общая сумма инвестиций в ребрендинг может превысить 5 млрд руб.

Как сообщил РБК источник, прекращение существования бренда «Евросеть», которое произойдет в течение года, было условием «Вымпелкома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «Вымпелкома» не стал комментировать эту информацию.

«МегаФон» и группа SLV в апреле подписали соглашение об объединении розничных сетей «Евросеть» и «Связной». Акционеры розничных сетей более года готовились к объединению бизнеса. Как писал “Ъ” в марте 2017 года, предполагалось, что эта сделка последует за реорганизацией «Евросети». В феврале 100% «Евросети» перешли в собственность «МегаФона», а половина салонов ритейлера были переданы компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

Добавил gorvl gorvl 5 Июня 2018
Комментарии участников:
shaman
+3
shaman, 6 Июня 2018 , url

В свое время сдохли карты связного. Теперь и «кукуруза» накроется?...

Anton-f
0
Anton-f, 6 Июня 2018 , url

А зачем она вообще? Лет 5 или 7 назад пользовался, сейчас даже не вспоминаю.

Лучше пользоваться картами нормальных банков, по-моему.

aHDpyxa2G
+3
aHDpyxa2G, 6 Июня 2018 , url

Я, например до сих пор пользуюсь по инерции, как картой-прокладкой, для бесплатного стягивания и межбанка. А ещё у нее хороший курс доллара, на АлиЭкспрессе покупать выгодно.

shaman
+3
shaman, 6 Июня 2018 , url

Использую для алиэкспресс. Как и карту связного использовал. Не хочу там платить с  нормальной карты, а кукуруза вполне удобна для этого.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 6 Июня 2018 , url

Нешмогли.  Эпоха розничных продаж  мобильных  устройств  в ларьках  постепенно уходит  в прошлое.  Конечно  какой то формат  можно удерживать.   Но одновременно  под  двумя брендами... 

Могли  бы  продать  пока  не протухло.  Но видимо  цены  никто не давал. Так то построить  федеральную сеть  продаж  «хоть-чего» задача  не тривиальная. 

Кстати сам пользовался Евросетью  в ларьке  где  через  стенку соседний  вход  был «Связной» — вот  такой  убогий подход  к  конкуренции  двух  одинаковых  направлений  у одного собственника  В общем  просрали  полимеры. 

X86
+1
X86, 6 Июня 2018 , url

убогий подход к конкуренции

 А по-моему, наоборот, грамотно. Зато там не было другой сети за стенкой и все деньги шли в обе свои сети. У каждого бренда свои покупатели. Кто-то в интернете нашел товар и поехал в конкретный магазин поблизости, в котором у него карта лояльности.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 6 Июня 2018 , url

Согласен. Возможно и  так  Все таки  я  не  управляющий двумя такими  сетями, что бы компетентно  судить. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать