Неправда. Россия большая страна — с сильной инерционностью. Конечно «коллеги» меня поправят что уже 18 лет... но это именно переходный период отлаживания управления такой огромной и инерционной страной.
Например в этом году на прямую линию привлекли министров и глав регионов. Вообще это и есть настоящее народовластие — когда с помощь современных технлогий чиновникам граждане задают водпросы.
В идеале это должно работать, естественно, повседневно, в текущем режиме. Но к идеалу приходиться только двигаться.
Посмотрим по новостям, чего нового Путин скажет. Привлечение министров и глав регионов на прямую линию это показуха стопроцентная. Как заведено на Руси, мудрый царь спросит с бояр, почему холопам плохо живется.
Про отлаживание управления вы правильно написали. Но эта прямая линия — не отлаживание управления (Путин и так все проблемы знает), а часть пропаганды для создания видимости большой работы и демократичности нашего авторитарного президента. :)
ваше утверждение риторическое. Если представить Страну, как Корпорацию, а «прямую линию» — как планерку, разве на Планерке не:
— задают вопросы к Руководителю?
- разве он не переадресует их своим замам?
- разве планерки это «показуха»? Хотя может в некоторых компаниях плаерка и показуха
В точку. Отличный образ, тем более, что Путин использовал его напрямую, а не как образ.
А.Кондрашов: Владимир Владимирович, мы уже больше трёх недель живём с новым Правительством. И кстати, его состав изначально был предметом дискуссий, споров, и они до сих пор не утихают, начиная с кандидатуры премьера и заканчивая старыми и новыми министрами.
Одни говорят: стабильность и опыт – это как раз его конкурентные преимущества. Другие говорят: это не то Правительство, которое способно сделать прорыв, о котором Вы говорили в своём Послании. Вы что считаете?
В.Путин: Я вижу эти дискуссии и, собственно, не сомневался, что они возникнут. И хорошо, что у нас почти по каждому вопросу, по любым административным решениям, решениям в сфере экономики, социальной области возникают дискуссии. Это правильно.
Моя точка зрения заключается в следующем. И думаю, что многие со мной согласятся. Ведь понимаете, в чём дело. Дело в том, что тот план развития, о необходимости реализации которого мы говорим на протяжении последних лет, готовился прежним составом Правительства на протяжении последних минимум полутора лет.
Я прекрасно знаю, что если бы мы 100 процентов зачистили всё Правительство и привели бы абсолютно новых людей, даже людей очень грамотных, хорошо подготовленных, минимум два года потребовалось бы на то, чтобы сформулировать или уже имеющиеся задачи, или новые. Мы потеряли бы минимум два года. У нас нет этих двух лет.
Поэтому мною было принято решение, что Правительство должно быть значительно обновлено за счёт «свежих» людей, если позволите мне применить такой термин, но хорошо подготовленных и зарекомендовавших себя на больших, ответственных участках работы.
И необходимо было оставить тех, что готовил решения для прорывного развития нашей страны, чтобы персонифицировать ответственность за то, что было сделано до сих пор, и то, что намечается в ближайшее время. Думаю, что у нас оптимальный состав Правительства на сегодняшний день.
К.Клеймёнов: Владимир Владимирович, давайте поговорим как раз про то, что предстоит делать Правительству в ближайшее время. Вы в своём майском указе после вступления в должность Президента России обозначили перед страной стратегические цели, очень важные и очень серьёзные.
Ну, например, вдвое сократить бедность, добиться существенного роста демографических показателей, продолжительность жизни должна достичь 80 лет к определённому времени. Очень серьёзные цели по экономике: рост реальных доходов людей, вывести российскую экономику в число пяти ведущих в мире.
Но очень важный вопрос: у Правительства есть реальные инструменты для того, чтобы всего этого добиться?
В.Путин: Прежде всего есть ясное понимание, что нужно делать и как нужно делать. Эти задачи изложены и в моём Послании Федеральному Собранию, и в проекте плана развития, который должен быть принят Правительством осенью этого года.
Видите, даже сохранив костяк Правительства, мы всё равно должны будем оформить соответствующие предложения и решения в течение ближайших месяцев. Потому что, действительно, только новое Правительство в состоянии сделать то, о чём мы говорили на протяжении предыдущих полутора лет. Это во-первых.
Во-вторых, нужно перейти в полномасштабном формате к работе по программному принципу. Мы применяли этот принцип по некоторым отраслям и по некоторым направлениям деятельности. Теперь вот такой программный принцип должен быть применён повсеместно. Он показал свою эффективность, практика применения таких методов имеется. Первое.
И второе или уже третье. Нам, безусловно, нужно персонифицировать ответственность. Это в том числе связано и с составом Правительства, потому что те люди, которые формулировали задачи, те люди, которые сейчас должны будут осуществлять реализацию этих задач, многие остались на своих местах. Те, кто пришёл на их место, люди тоже хорошо подготовленные. Персональная ответственность должна быть абсолютной. У нас нет времени на раскачку, как я уже говорил.
И, наконец, третье – это финансовое обеспечение. Эти цифры уже звучали. Это, по предварительным подсчётам, мы исходили из того, что мы сможем на ближайшие шесть лет израсходовать 17 миллиардов, мы поняли, что на реализацию задач, о которых мы говорим и о которых Вы сейчас только сказали, нужно как минимум дополнительно ещё восемь триллионов рублей.
В общем и целом понятно, откуда мы их можем взять. Это прежде всего рост самой экономики, и это главный источник поступления дополнительных ресурсов, это более эффективное использование имеющихся ресурсов, это настройка в некотором смысле наших макроэкономических планов и конечно, настройка налоговой политики, притом что эта налоговая политика (в ближайшее время Правительство должно с этим определиться), её стабильность должна быть гарантирована абсолютно на ближайшие шесть лет. Вот это для участников экономической деятельности является самым важным и самым главным.
К.Клеймёнов: То есть 17 плюс 8 – 25 триллионов, Владимир Владимирович?
В.Путин: Именно так, 25 триллионов рублей.
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
источник: static.kremlin.ru
Посмотрим по новостям, чего нового Путин скажет.
он в самом начале дал понять, что ни чего менять не будет. что тебе не понятно?
Привлечение министров и глав регионов на прямую линию это показуха стопроцентная. Как заведено на Руси, мудрый царь спросит с бояр, почему холопам плохо живется.
это точно.
Мосфильм почему-то не любит встраивание видео :( Надо на ютюбе смотреть. Сцена эта классная, покруче тарантиновских:)
Интересно, что ТОП 10 критики работы органов: прокуратура МВД и т.п — а вопросов на эту тему «ниодного».
1. Это аудитория РБК.
2. Вся правоохранительная ветвь власти по-прежнему в тени.
3. О коррупции в правоохранительной ветви власти очень мало новостей даже на нашем сайте.
Это аудитория РБК.
А-а-а! Это многое объясняет. т.е. это волнует «средний класс» — ну это нисшитово. Нас как бэ нет.
Скучнавато. Без украинских журналистов, Собчак и вятского кваса с бэк джеком, как то шапито потряло свою притягательность. Не находите?
Это просто перестало быть шапито. И хорошо. Решаются конкретные животрепещющие проблемы конкретных граждан и их групп по интересам.
Есть ведь ещё и отдельная встреча Путина с прессой. Там им есть возможность оттянуться, но и там стало больше порядка и меньше шоу.
Путин — серьёзный деловой человек, от встречи с которым зависит решение или хотя бы правильная постановка решения важных вопросов. На шуточки и стёб остаётся всё меньше времени. Хотя и сегодня ведущие представили возможность Президенту России проявить его знаменитое на весь мир чувство юмора.
Президенту для прямого общения с избравшим его народом посредники вроде ПРЕСС-секретаря не нужны (он нужен для общения с прессой).
Нужны ведущие, но они не ведут ни Президента, ни народ. Они помогают Президенту и народу вести их беседу. Это не митинг, где говорят с трибуны и не поездка в регионы со «случайной» встречей на улице с гражданами — это живое человеческое общение избирателей и избранного.
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Из романа «Земля людей» (1939) французского писателя и военного летчика Антуана де Сент-Экзюпери (1900—1944).
Цитируется как напоминание о ценности общения с близкими по духу, интересными людьми, которая в полной мере познается обычно с опозданием.
Наша дорогая Юленька и её единомышленники пиарятся и хайпуют на счёт этой «ненужной» по их мнению встречи как могут. Ничего. У нас свободная страна и ресурс. Пусть оттягиваются.
Кстати, никто не упоминает, что подобный формат общения — уникален, но ведь это так и есть.
И дело не в конкретных примерах, а в тех нормативных обобщениях и принимаемых управленческих решениях, которые делаются прямо по ходу встречи, ставшей своего рода открытой всероссийской планеркой.
Ну оппоненты «уникальности» — как бы говорят: в эффективных странах чиновники и так «отлично» работают. Не?
Путин не просто чиновник, он — избранный на свою должность государственный служащий.
Однако и «неизбранные» тоже должны быть людьми и не отгораживаться от народа бюрократическими барьерами, к чему их Президент и подтягивает.
Да и граждан это стимулирует поднимать активность и участвовать в принятии и реализации управленческих решений.
источник: cv02.twirpx.net
А ты откуда знаешь что седые?
Тогда, может быть, именно поэтому к моим словам следует прислушаться? Хотя бы из уважения к старшим. Или тебя этому не учили, отрок с неседыми неяйцами?
От Матфея 7 глава– Слово Жизни – Библия: https://bible.by/rsz/40/7/
А ты откуда знаешь что седые?
предположил
Тогда, может быть, именно поэтому к моим словам следует прислушаться? Хотя бы из уважения к старшим. Или тебя этому не учили, отрок с неседыми неяйцами?
с чего такие выводы?
Те кто такое говорит не понимают смысла сего действа. А те кто понимает не могут реализовать (только пытаются иногда сделать подражание). Кстати нашу игру КВН, на западе тоже пытались копировать. Не пошло. Потому что это не тупое срежиссированное шоу.
Короче.
Смысл сей процедуры это снятие показаний с объекта управления.
Какие бы у него небыли замечательные советники и аналитики, всегда нужно иметь информацию непосредственно от народа. И га неё ориентируясь смотреть на эффективность тех или иных мер (которые для народа могут быть и незаметны)
Если говорить об аналогиях. То тут даже глубже приводимого вами пример с планёркой. Тут именно выслушивание всех участников рабочего процесса. Начиная с самых низов.
Другой пример — автомобиль. Можно ехать и снимать показатели управления с приборов и лобового стекла (обстановка на дороге). А можно делать раз в год ТО и облазить свою машину до каждого винтика. Т.е. снять показатели на самом глубоком уровне. Вот чем собственно Путин занимается из года в год, а не показухой.
А крики про то, что хорошая машина в ТО не нуждается, враньё с определённой целью. И вы знаете с какой. )
Полностью с вами согласен. Действительно такое мероприятие эксперты ( даже критикующие ВВП) оценивают именно так: быть в курсе настроений населения и граждан в самых широких слоях. И компетенцию Путина, оценивают достаточно высоко — т.е. он хорошо осведомлен о проблемах граждан. При этом нельзя не отметить два недостатка:
1 Хорошо осведомлен, но проблемы граждан из года в год одни и те же. По сути проблемы граждан в том что рядовые чиновники плохо или даже корыстно исполняют свои обяхонности.
2. Еще эксперты отмечают, что ряд поручений из года в год дается (иногда весьма строго) но не выполняются министрами и чиновниками. А они попрежднему на рукодящих местах. Отсюда пояился обидный мем «обещаю-обещать». Хотя видно что ВВП (перговоры, командировки, выезд на крупные стройки НИИ и т.п) очень активно работает и взаимодействует и с Аппаратом и с гражданами.
Раз мы сошлись во мнении, что это не показуха. Остаётся ответить на вопрос.
Если обобщенно — Почему ничего не делается?
Мне при этом всегда на ум приходит фраза — человек может всё, пока он не делает ничего.
Пока наблюдаешь за чьёй то работой со стороны и видишь какие то явные помехи, ты не видишь скрытые моменты и всё внутренние связи.
Мы все видим что машина всё ещё барахлит, а дядя Вова всё возится возится хотя вроде всё просто, только прояви характер!.. Даже я не техник моторист вижу как решить эту задачу! Да что он всё возится? )) Америкосы корабль в крым, а мы его ракетой! И башмаком по трибуне ООН!!! ))
Мне бы его полномочия! Эгеге! ))
Но Путин не волшебник, не дед мороз и не царь. Даже если взять более приблеженный к реальности пример- волшебника в компьютерной игре и то окажется что по каким то причинам не всегда получается применять магию и мгновенно решить любую задачу. Ведь только непонимающие дети думают что волшебная палочка решит любую проблему одним махом. Что порождают иллюзию — ах еслиб у меня была волшебная палочка. (В нашем случае пост президента)
Вот только (навскидку) Садама Хусейна, Каддафи, Милошовича, Януковича. Титул и пост не спасли.
Наверно дело тут не в посте. Путин помнится и на посту премьера неплохо рулил. Баланс сил держал.
Тут дело наверно всётаки в управленческом таланте. Талант в данном случае видеть, знать и понимать какие силы учавствуют в социальных процессах. У каких кланов какие интересы. Знать механику протекания этих процессов. Где и когда нужно что сказать и как отреагировать. Потомучто на таком уровне управление это чисто информационный процесс. С кнутом за каждым бегать никак не получится. А одно заявление может запустить или остановить мощный процесс, который только начал формироватся и не набрал силу.
В общем если на прямую к сути вопроса. Кроме выше сказанных илюзорных факторов. На мой взгляд влияют две вещи.
Во первых как вы уже сами говорили это инерция процесса.
Во вторых это влияние самой среды. В том числе как и помощь так и сопротивление. Как самолёту — воздух и помогает так и мешает.
Или взять к примеру нашу частоупоминаемую Украину.
Ну очевидно ведь что президент там играет явно деструктивную роль. Однако государство при этом при всех ожиданиях никак не развалится. Люди всё равно живут, работают ищут как им удобно, т.е. зачастую пути обхода управленческих решений. Чиновники тоже своей жизнью живут. И даже западные кураторы, через которых идёт прямое управление никак не могут задавить те процессы которые им откровенно мешают. Они даже продажу земли никак не могут протащить. Верховная рада взяла и продлила мараторий. Ну не подлецы? )) Так что не только майским указам палки в колёса ставят. Просто это явно показывает влияние клановых интересов даже на мощное структурное управление, как сша в украине.
Но в целом однозначно можно сказать, что влияние Путина на тенденции развития страны есть и идёт позитивно. А влияние Порошенко и его кураторов на тенденции развития своей страны тоже есть и влияют они негативно.
Вот такой у меня взгляд.
Сравнивать Украину и Россию и стили управления вообще нет смысла. На старте после распада СССР условия были схожие, затем обе страны пошли в ранзых направлениях. На данный момент крупные экономические переспективы Украиной утрачены. Хотя бы из за крупнхых долгов. Если там бы создали благоприятное правовое и налоговвое поле — мелкий бизнес мог бы как то процветать. Но это отдельная тема.
Что касается России то велика:
1. Инерционность из за размеров. т.е. любой план нужно расчитывать не менее чем на 5 лет что бы просто подвижки увидеть. при советах «не дураки были» и не случайно планировали пятилетками.
2. Многоукладность традиций. На разных терриориях различные традиции управления. На Кавказе это один стиль и люди, в Калининграде и Питере др а Владивостоке третий.
Нужно отметить что в интервале: 2003-2008 высокие цены на нефть плюс естественные (расчитывать на зраубежные инвестиции это нормальная экономическая практика зарубежные инвестиции создавали весьма благоприятную динамику экономики и благосостояния.
Сейчас же РФ уже 4 года под санкционным давлением и лишена доступа к нормальным международным отношениям.
Выбор Кремля «санкции или инвестиции» — веьма оправдан. Международная обстановка (Грузия Украина Крым ) — диктовала защиту интересов РФ в ближнем зарубежье. Иначе под боком получили базы НАТО или зарубежный военный контингент в др форме. А так же экономические интересы (Сирия) — защита и контроль путей экспорта углеводородов.
Что касаеться «идеального управления» типа " пересодить всех кознокрадов" — такой практики мы не видим не в одной из крупных эконоически развитых стран. Да в нектороых дела обстоят лучше чем в др. Но недавние скандалы в Ю. Корее (всегда приводили ее в пример) постоянные в США, не сложно отыскать в Британии и Германии — заставляют задуматься " а моно ли иделаьно зачистить от корупционеровв систему? или это постоянный сбалансированный процес".
Так что в массштабах страны — как Корпорации дела идут вполне благоприяно, в массштабах отдельных людей или социальных групп по разному. Действительно иногда интересы отд групп (учитаеля, пенсионеры, мелкий бизнес) учитываются по остаточному принципу.
почему мясо коровы называют говядиной
Говя́дина — мясо крупного рогатого скота. Слово произошло от древнерусского «говядо», что означает «крупный рогатый скот».
Ну как бы выручил с вопросом — если кому интересно. Задавали такой.
Возможно кто-то уже подсказал. Я не участвую в прямом эфире. Но попробовать можно. Время ещё есть.
P.S. Нет, кажется вопросы уже закрыли: моя попытка только что дополнить на сайте стала неудачной. Пошла трансляция прямого эфира и стенограмма. Возможно пока работают телефонные линии и сети.
Всё вопросы " зализаны" заранее. А формат сей ещё раз показывает оторванность власти всех уровней вертикали от реалий жизни подавляющего числа Россиян. Я бы туда ещё и депутатов ГосДумы от регионов посадил и спросил о их связи с теми, кто их избирал- эти вообще оторвались!
Не совсем согласен в том, что Вы сказали.
Но вот подтянуть депутатов с представителями третьей ветви власти — правоохранительной системы — это хорошая мысль.
По уму, нужно делать такой прямой эфир с губернатором в каждом регионе хотябы раз в квартал, чтобы они отвечали на вопросы и просьбы жителей.
Вот именно. А в конце года делать именно контрольную встречу с президентом по итогам работы губернаторов за год. И тогда много чего ушло бы лишнего, того, что можно решить на местах и без обращения к президенту. А то получается, что вертикаль власти на местах не работает. Все президенту приходится решать. А зачем тогда нужны местные власти?
Есть так называемая «работа с обращениями граждан» и прием граждан депутатами всех уровней. По ним есть обязательная отчетность. Но даже по этому прямому эфиру видно, что эти формы работы с населением неэффективны.
Всё должно производиться только под видеозапись, протоколироваться и представляться в Интернет на официальных сайтах органов власти и муниципального самоуправления, а не в передачах известных персонажей телешоу и публикациях журналистов. Это сугубо практические вопросы требующие практического решения, а не болтовни и пиара на болезненных темах..