Порошенко заявил, что минского формата переговоров не существует

отметили
66
человек
в архиве
Порошенко заявил, что минского формата переговоров не существует
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что, по его мнению, никакого минского формата (ОБСЕ, РФ, Украина, республики Донбасса) переговоров по урегулированию ситуации в Донбассе «не существует». Выступая перед студентами Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, он подчеркнул, что существует только нормандский формат (Россия, Украина, Германия, Франция).


«Минского формата переговоров нет. И [полномочный представитель Киева на переговорах Контактной группы Леонид] Кучма никакого участия в минском формате переговоров не принимает. Существует один формат — нормандский», — сказал он.

Он напомнил, что в нормандском формате, помимо него, принимают участие канцлер ФРГ Ангела Меркель, президент Франции Эмманюэль Макрон и президент РФ Владимир Путин. «Если вы найдете другой формат [переговоров], где будет Путин, я готов его рассматривать, но заверяю, таких форматов нет», — добавил Порошенко.

Он подчеркнул, что украинская сторона в контактной группе ведет переговоры только с представителями РФ и ОБСЕ.

Между тем на прямых переговорах Киева с Донбассом настаивали Москва и самопровозглашенные республики. Как ранее заявлял президент РФ Владимир Путин, «невозможно добиться разрешения конфликта без прямого диалога конфликтующих сторон, так в мире еще никогда не происходило».

Минский формат

Контактная группа по урегулированию ситуации на Украине — группа в формате Украина — Россия — ОБСЕ при участии республик Донбасса. Первая встреча участников контактной группы прошла в Минске 5 сентября 2014 года. По результатам переговоров был согласован план мирного урегулирования в Донбассе и достигнута договоренность о прекращении огня.

12 февраля 2015 года участники контактной группы, а также главы провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) подписали согласованный с лидерами «нормандской четверки» Комплекс мер по выполнению минских соглашений, предусматривающий прекращение огня и отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, амнистию, обмен пленными и политическое урегулирование.

Экс-президент Украины Леонид Кучма в качестве полномочного представителя Киева в контактной группе принимает участие в минских встречах с 2014 года. Его подпись стоит под Комплексом мер по выполнению минских соглашений.

Нормандский формат

Нормандский формат переговоров по Украине существует с июня 2014 года. Тогда в ходе празднования 70-летия высадки войск союзников в Нормандии лидеры России, Франции, Германии и Украины впервые обсудили урегулирование украинского конфликта. С тех пор состоялся целый ряд телефонных бесед и встреч на высшем уровне, а также контактов министров иностранных дел. Последний раз главы дипломатических ведомств четырех стран встречались в этом формате год назад, в феврале 2017 года в Мюнхене.




Добавил Никандрович Никандрович 8 Июня 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
Никандрович
+13
Никандрович, 8 Июня 2018 , url

Ну, что ты будеш делать, опять напился до чертиков



KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 8 Июня 2018 , url

Так-то самой Украины давно нет(кокнулась, когда майдауны подтерлись своей конституцией), что он там может говорить?



4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 8 Июня 2018 , url

Так-то самой Украины давно нет

 45 миллионов бездомных одним комментом.

KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 8 Июня 2018 , url

Не 45 миллионов, и не одним комментом, майдауны не один месяц трудились ради этого.



4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 8 Июня 2018 , url

Украина — это не Порошенко и не майдан. Это замечательная страна с населением, большинство из которого не радуется тому, что у них случилось после майдана. Злорадствовать очень легко — самый простой вариант. Гораздо сложнее подумать тем, что у вас на плечах.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 8 Июня 2018 , url

Украина — это конституция которой подтерлись майдауны, и теперь ее нет.

Это не злорадство, а реальность.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Мне интересно, почему у некоторых неукраинцев так бомбит от украинских событий. Вот ты же вроде россиянин, где-то в Татарстане живешь. С чего тебе эта Украина сдалась? :)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

А причем тут украинцы? ) Это все связано с вами майдаунами-паскудами, вы везде есть.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Скорее, это связано с твоими мозгами и тобой, если везде майдауны-паскуды мерещатся. Такой вариант рассматривал?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Ну мы же знаем, что у майдаунов нет мозга - что и есть причина твоего вопроса.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

К тебе это знание откуда-то пришло. Не сам же придумал. Помнишь откуда?

Человеку, не увлеченному СМИ вряд ли придут в голову мысли о каких-то майдаунах. Помнишь сейчас — откуда, из какого СМИ тебе пришла информация о майдаунах и само это слово?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Да с тобой же общался ) похлеще телевизора от тебя поток тупости был.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

От меня и сейчас поток тупости. ) Не всем же умными быть. 

Но я  уже не помню, в чем был наш конфликт несколько лет назад. Чем я тебя тогда взбесила? Помню, что в личке переписывались про походы к камню. Но не помню из-за чего :)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Походы к камню были именно тебе интересны, хз почему. Потом это видимо вылетело из твоей дырявой башки, и ты разнылся.

А в общем плане, как оказалось, паскуды, идиоты, фашня и лжецы несут реальную угрозу обществу в целом, поэтому я стараюсь всегда подчеркнуть чье-то паскудство, тупость или ложь — предупрежден значит вооружен.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Мне кажется, ты тупишь. Ну какая из меня угроза обществу? Постю и обсуждаю новости, иногда троллю тебя. Ничего общего с паскудством и фашней. Но я знаю, тебя хрен переубедишь. Так что даже не пытаюсь, просто констатирую.  :)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

А с тобой даже констатировать не надо особо, достаточно факты поднять, и сразу видно, что ты лживая, тупая, паскудная фашня )

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

И бандеровка в придачу наверняка.

Короче, твое дело, а я всегда за мир. А твои агрессивные выпады пусть остаются, если они тебе нужны.

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

С такими «маламудами» разговаривать контрпродуктивно.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Да мы с ним уже года три разговариваем. Или сколько наш стаж общения, KaperDonjon KaperDonjon? Ничего, со временем найдем общий язык. :) 

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

У него же пена с клыков капает на клавиатуру — разве не видно?)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Конечно контрпродуктивно, даже вредно! — ведь можно прилюдно сесть в лужу, когда тебе фактурой по морде отхлещут.

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Ты в ней и так по самые уши — куда же еще дальше садиться с твоей фактурой?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Я вот тебе по лицу хлещу Конституцией Украины утверждая, что кокнулось это государство в феврале 2014 года, а что есть у тебя(кроме лужи) из фактуры?

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Ну так отхлещи) Кроме твоего мнения о том, что «Украины больше не существует» есть какие-то факты? Кто-то официально признал, что ее нет? Или только ты в комментах решил выпендриться?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

В самой конституции украины написано, что украины больше нет ) Это не мое мнение.

Конституция это вроде как высшая бумажка для государства, и совершенно положить, кто вне этого государства как к нему относится, особенно после того как майдауны сами подтерлись своей главной бумажкой.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Вопрос не в том, кто чем подтирается, а в том существует ли государство Украина. У нас тоже Конституцией нехили подтираются — это не суть.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Я тебе могу статью из их конституции тыкнуть, которая уничтожила их страну. хочешь? ) 

Заодно увидишь, что у нас то с конституцией все ок.(вот это спорно, слепые видеть не могут).

Вот только последний, кому я эту статью указвал, убежал заткнув уши с воплями «Врети!!!» Чот я сомневаюсь, что ты поступишь иначе.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Тыкай, тыкай. Вот только на деле Украина существует, как государство, несмотря на все твои комменты. Это признает и Россия, и Запад, и весь мир, в целом. Ну кроме тебя, конечно)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Раздел 5 Статья 102. )

Вставь цитату и напиши, что думаешь о ней.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Я здесь уже несколько раз написал о том, что думаю по этому поводу. О том, что Украина — это ее жители, а не какой-то там хер с горы в виде Порошенко.

Вот, я тоже подтерся, что на это скажешь? Опять перестала существовать Украина?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Вот у тебя как раз просто мнение, а у меня статья Конституции, которой я тебе по лицу хлещу.(она кстати в говне майдаунов, извиняй)

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Ты кроме Конституции в говне никаких доказательств привести не можешь? Вот именно поэтому и существует государство Украина и государство Россия, потому что таких, как ты, там меньшинство.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Тебе нарушения основополагающей статьи Конституции о суверинитете, территориальной целостности и прав граждан мало? )

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Конечно мало, потому что несмотря на все твои попытки Украина осталась государством. Ты попробуй написать в какой-нибудь там суд и потребовать в той же жесткой форме, что и тут пишешь — мол майдауны, руина, все подтерлись, а государство существует. Может там ты найдешь больше понимания? (нет)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Конституции мало...

xD

я такого пиздеца еще не встречал. Были «Вретииии!», но чтоб «ну подтерлись ну и что?» это пока первый раз слышу. )

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Вот скажи мне, согласно какому пункту Конституции Украины Крым отошел к России?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Я тебе привел статью ) по которой Украина проебала свой суверинитет, территориальную целостность и права граждан.

Крым свободно в Россию ушел уже после этого всего.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Мда. Ссы в глаза — божья роса)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

«ВЫ ВСИ ВРЕТИИИИИ»

xD

А теперь убежишь?

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Так ты верно идеалист, если думаешь, что несоблюдением Конституции можно разрушить государство. Молодой и верящий в какие-то там правила, написанные на бумажках, на которые всем похер, когда нужно сделать то, что хочется сильным.

Твой розовый мир рано или поздно разобьется о действительность, пацан.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Чел, да ты же в говнину поехавший! :D

«Какие-то там правила написанные на бумажках»?

Весь ты записан на этих бумажках, и сейчас ты подтираешься своей жизнью, как это сделали майдауны. Ты просто фиеричен :D Браво!

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Любитель обобщать, те бумажки, на которых я записан, в диалоге не фигурировали. Речь шла о тех бумажках, которые оказались несущественными, когда произошел переворот.

Майдауны, руина — сленг поехавших троллей из Ольгино. Мне срач с тобой уже порядком надоел. Пообщайся с Юлей лучше.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Конституция — несущественная бумажка?!

Это мощно xD ржунимагу

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Вот тебе вторая ссылка из Гугл про нарушения Конституции РФ. О нарушениях Конституции Украины я вообще молчу, потому что там просто ад.
И, да, после всего этого — это несущественная бумажка, которой можно подтираться, как ты выразился сам.

Если бы она была основополагающей и незыблемой, то кто бы ее нарушал? А если ее нарушили без наказания за эти действия — является ли она новополагающей и незыблемой?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

А херали ты с темы соскакиваешь, дебик? )

Речь идет об одной определенной статье конституции, связанной не столько с правами граждан, сколько с самим существованием страны. И вот именно этим местом майдауны и подтерлись. А подтеревшись им, они подтерлись и всем остальным за компанию, включая свои права.

И ведь ты их в этом поддерживаешь, самое что забавное. )

Куча конченных дебилов на этом сайте руками-ногами упираются, уши затыкают, глаза закрывают, орут «ВРЕТИИИ» лишь бы отвертеться от факта подтираня конституцией в таком важном месте, но ты их всех переплюнул в дебилизме. Жесть.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

С такими «маламудами», как ты общаться — только полезное время тратить.

1. Ты говоришь, что Конституцией подтерлись.

2. Я тебе говорю, что это неважный документ, в силу того, что им подтерлись.

3. Ты начинаешь возмущаться тем, что это неважный документ, т.к. им подтерлись.

4. Я поддерживаю граждан Украины, а не твоих «майдаунов, руин» и прочую пропагандисткую хрень.

5. На этом все, ольгинский тролль. Я с темы соскочил.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Конституция — это главный закон государства, заявляющий о правах народа, суверинетете и территориальной целостности.

Проблема не втом что майдауны подтерлись конституцией, а втом что они подтерлись именно тем местом которое им все это гарантировало.

Они уничтожили государствообразующую статью в конституции, уничтожили и государство. А без государства и граждан там ни каких нет.

Вы все соскакиваете с этой темы, потому что ловить вам в законном поле нечего, ибо дебилы, лжецы и мошенники.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Твое правовое поле заключается в тыркании в минусы на этом ресурсе, так что тыркай дальше.

А Украина была, есть и будет государством, в противовес твоим наивным представлениям о «правовом поле», в котором растут такие лопухи, как ты.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Я тут вообще не причем, я просто прочитал статью из конституции и сопоставил с происходящим. Я не виноват, что реальность не совпадает с твоими фантазиями.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 9 Июня 2018 , url

Вообще в  уставе ООН  вроде есть про право на самоопределение народов.  Дело было так:

1. германия и  Франция  стали  гарантами  неприкосновенности  Януковича и  планировались  перевыборы   осенью. 

2. События на  Майдане приобрели  не управляемы  оборот: снайперы  небесная отня все дела.  Виновники  до сихпор  сереьзно не ищуться. 

3. Янукович  ( вполне обоснованно) понял что  гарантии  Германии  и  Франции  не чего  не стоят и  опасаясь  за свою  безопасность  бежал. 

4. Кстати  за Януковичем  не доказанно ни  одного  момента гос  преступлений Пусть  он был  говно-человек. Но  де  юре — законно  избранный и  признан  мировым  сообществом. 

5. С  момента бегства  договоренность: офицальные власти  -  гаранты ( Германия Франция) утратили  свою  силу =  на  Украине по сути  произошел  гос  переорот.  Просто Януковича  не убили  люди  с майдана.

6.  С  момента гос  переворота  Крым  получил  право на самоопеделение  согласно уставу  ООН.  

 Поискать  ссылку на текст  ОООН  о самоопределении?

5. Версия  киевских властей — Янукович  бежал ( ну  типа  устал  от  президенства — без всяких  причин, боялся разоблачения (до  сих  пор  ничего  не разоблачили) тем  самым  сложил  полномочия, а  они  выбрали  временное управление. 

Так типа тоже можно.  т.е. Киев «захватил» Украину  не более  законно  чем  крымчане выбрали  Росссию. 

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

О том и речь, что с точки зрения закона это практически одинаковые события. И никакая Конституция этому не помешала.

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Июня 2018 , url

а твое мнение никого не интересует

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

«Никого» — это ты и твои половые партнеры?

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Июня 2018 , url

Мои половые партнеры на этому сайте не появляются. А у тебя половых партнеров вообще нет — твои яйца так прибытыми во Франции и остались

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Что тебя так взволновали мои яйца?) Не можешь успокоиться никак. Сказал же — они у тебя на лбу. Можешь даже потрогать, только аккуратно.

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Июня 2018 , url

Они не могут там быть — ты же сам писал, что во Франции на площади Бастилии твои яйца остались

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Так, так, так)) Какая еще Бастилия? Ты там выпил лишнего?))

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Июня 2018 , url

Сам же написал про себя Мол, что ты свои

Оторвал яйца от России — прибил яйца к Франции.

А там где, как не на площади Бастилии прибивать? Не в Лувре же ты свои яйца прибил?

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Вот ты реально дурачок или просто притворяешься? Коммент был про того, о ком была новость, а ты меня сюда приплел.

Фантазер, мы с тобою не пара

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Июня 2018 , url

Я не знаю, о чем ты хотел сказать, но ты случайно проговорился про свои яйца

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Тема яиц тебя никак не отпускает? Облизывай их своему половому партнеру лучше)

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Июня 2018 , url

У моего полового партнера, в отличие от твоих, яиц нет, Там шикарная щелочка, как и положено всем лицам женского пола. Так что свои привычки нечего на других переносить

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Тебя же так возбудили мои яйца, что ты никак от них не можешь отлепиться)

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Июня 2018 , url

Ни в молейшей степени, это все ты прибитыми яйцами трясти пытаешься. Смотри, гвозди от брусчатки отрвешь

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Ты его тоже теперь регулярно минусовать будешь? :)

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Таким, как он, нужны враги, чтобы его существование не было бесцельным.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Ему общение и внимание нужно :) Он чувак неплохой на самом деле, хоть и вредный.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Вот такие, как он, сжигали инакомыслящих в Доме Профсоюзов. Хороший, ага.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Так а он думает, что такие как мы сжигали. 

Вообще, с KaperDonjon KaperDonjon лучше не связывайтесь. :) Видела троллей, сама тролль, но он нас всех перетроллит.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Ну так те, которые сжигали, до сих пор думают, что правы. Вот ему сейчас дай коктейль Молотова в руки и он нас обоих сожжет, за то, что мы с ним тут спорим)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Да не, он просто тролль 80-го уровня. Мозги всем вынесет, а сжигать никого не будет. Единственное, что мне в нем не нравится — это злопамятность. Если затаит обиду, то навечно.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Не, я с такими, как он, уже знаком. Радикально настроенный молодой человек, который будет вырезать всех, кто против него. Таким образом чистит свой мир от всего, что ему неудобно или не нравится.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Да, он очень убежденный. Но мне он почему-то симпатичен. :) И посраться с ним в каментах иногда весело.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Тогда оставлю его тебе, потому что меня он утомляет своей твердолобостью и непониманием сути происходящего.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Ага, лучше оставь мне. :)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Мне тошно видеть лжецов и идиотов в своей ленте.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Кстати, по твоей логике Россия тоже не должна существовать, как государство, после сентября 1993 года.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Возможно, возможно и не существует, я не знаю что там происходило.

но пустоты не бывает. Украина кокнулась — появилась руина, Донбасс(правоприемник кстати Украины), и Крым.

Возможно Россия кокнулась, но появилось другая Россия в которой я теперь живу.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Возможно и ты кокнулся и живешь в придуманном мире. Живи)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Сорта говн, я в них не разбираюсь — фашня и все. )

И еще раз, это не агрессия, а правда, на нее, кстати, не обижаются.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Да я и не обижаюсь. И хорошо к тебе отношусь. Понимаю, что у тебя искренне такие убеждения. :)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Да ладно тебе завираться, видел я уже твою крысью морду в оскале )

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

В оскале всякое случается. Когда разозлишь, могу и оскалиться. Но согласись, что это редко бывает.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Да редки те моменты, когда ты не лжешь.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Нет вообще таких моментов. Я всегда тебе лгу. Даже этот камент ложь.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Да нет же, твоя трусливая крысья морда — это не ложь )

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Это еще почему моя морда трусливая? Я же смело с тобой общаюсь :)

Но троллинг без интеллектуальной и смысловой составляющей меня быстро утомляет. Пойду пока новость запостю, ты ее минусни и потом пообщаемся еще, когда будет о чем.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

Врать — это трусость. Тыже сам согласился, что лжешь безостановочно.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Пытаюсь как-то держать баланс на ресурсе. От тебя сплошная безостановочная правда льется. Я стараюсь уравновесить ее, вот и приходится лгать.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Июня 2018 , url

дык я разве спорю с этим? ^_^

Я подчеркиваю.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 9 Июня 2018 , url

Я тоже. Тебе нравятся какие-то новости из сегодняшних? Дай ссылку. Я добавлю, а ты минус поставишь.

Anton-f
+1
Anton-f, 8 Июня 2018 , url

Включая 2,5 миллиона проживающих в России?

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 8 Июня 2018 , url

Фиг знает — взял первую цифру из Гугла. Суть не в точном количестве.

precedent
+3
precedent, 8 Июня 2018 , url

НЕ думаю, что Вы, ради своего комментария выше, полезли в Гугл.   Знаете, почему такое злорадство?  И ради чего? Хочется отхлестать по щекам, чтобы в себя пришли. 

И дело даже не в Конституции, конечно.  Путин говорит, что требует, чтобы его внуки не лгали.  Он правильно делает. Монтень писал, что ложь- единственное, за что следует наказывать ребёнка.  Мы все сочиняем, врем, привираем, фантазируем, но мы помним об этом, то есть себе — то не врем. Конечно, и заблуждаемся, но  воспринимаем аргументы. На Украине просто произошёл какой — то сбой. Люди спрятались от реальности за мифами. Вернее, пытаются спрятаться.  Кажущееся удобство.  Патологический уровень лживости.  

Внешне бы ситуация напоминала сцену из киноленты «Достояние Республики» (помните, когда беспризорников пытался остановить главный герой:

— Вы куда?!

— В Крым! Там тепло, там яблоки!): люди «чучелами» и «тушками» бегут на «Запад». Вслед за Солнцем, так сказать, за древнейшим беженцем. Могли бы и на Востоке подождать, разницы — то нет. 

Все это еще безобидно. И даже мило. Но, я не видел массовых протестов на Украине, когда людей сожгли в Одессе. Мы достоинство людское видим только на Донбассе. 

Остальные — в состоянии «мяса».  Потому и «злорадство».  

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Простые люди всегда ведутся на пропаганду. Тактика пропаганды известна уже давно. Когда со всех экранов, газет и прочих СМИ каждый день нагнетается и вкачивается тоннами патриотизм, который воодушевляет, и сверху на него намазывают российскую агрессию, то это бесследно не пройдет.

Вы же прекрасно знаете, что майдан замутили простые граждане, но без провокаторов и ультрас с запада это ни во что серьезное бы не вылилось.

А то, что мы видим в своих СМИ — это результат нашей пропаганды, которая до нас доносит слова самых ярых и больных идее фанатиков. Через нее, порой, пробиваются и нормальные люди, которые там есть. Но что решит их мнение?

Осуждать и клеймить не задумываясь о сути — легко.

precedent
0
precedent, 9 Июня 2018 , url

Никто никакой патриотизм не «вкачивает». Это — естественная реакция людей на внешнюю агрессию.  В России воспринимают произошедшее на Украине как агрессию против России. И тому есть безусловные основания. Кто — то умом это понимает, кто — то сердцем чует.  А уж последующие атаки на Россию и вовсе делают бессмысленным «вкачивание патриотизма»: у нас в генах заложена реакция на попытки завоевания и на агрессию, на попытки нас унизить. 

Майдан «замутили»? О, да! Мути достаточно. Только Вам станет ясно, если вспомните, что это был не первый «Майдан».  Простые, наивные люди, ведомые мечтой и чаяниями были обмануты? Первый раз, что ли?  А кто их обманул и когда, что пособники нацистов стали «национальными героями»?   Инстинкт толпы- да, все мы тем грешны (в той или иной степени).  Вот все могу понять до 2 мая 2014 года.  И реакцию на самоопределение Крыма и отношение России к этому, на сецессию. И реакцию на парад сепаратизма на Украине. (Всего — то надо было вести переговоры). 

Но, как понять реакцию на сожжение людей в Одессе?  И как дальше- то жить с этим собираются?   Следом уже устроили кровавую баню на Донбассе.  В Минских соглашениях записана обязанность к ведению переговоров Киева и Донецка, Луганска.   Но, они же «ватники», люди «второго сорта», какие переговоры. 

Неужели на Украине не понимают, что нет людей «второго сорта». Нету «ватников». Неужели их унизили до такой степени, что им внушили это, а затем, чтобы «не быть ватниками», они согласились считать «людьми второго сорта» других людей.  Ты не согласен, что есть люди «второго сорта»??? Тогда ты и есть — «второго сорта»! Так?  В духе армейской дедовщины времён загнивания Советской армии.   

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Речь изначально была об этом

Простые, наивные люди, ведомые мечтой и чаяниями

 Они и есть Украина, а не нацики, радикалы и Порошенко со своей безумной Радой.

precedent
+1
precedent, 9 Июня 2018 , url

Тогда ответьте на вопрос: почему они не восстали против массового садизма. Не убийства даже. А массового садизма. Да, этих зверей взращивали, но не о них речь. 

Что такое садизм? Когда удовольствие получает особь от того, что доставляет страдание другому. Когда садист — отдельная особь, это — результат очень серьезных психических отклонений, деформации.  А когда общество молчит или одобрительно улюлюкает, это — что?   Или может испугались отрядов садистов, которым врио и олигархат оказывали всяческое содействие и покровительство?  Или все проще: настолько благоговейно веровали в «Запад», что: «ну, раз Запад просто морщит носик, то значит все нормально».  Укрепили Запад в отношении: как к десяткам миллионам истреблённых туземцев. 

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Ну во-первых, освещение этой трагедии у нас и на Украине, подача материала были совершенно разными. Во-вторых, быстро позакрывали антимайдановцев по указу сверху (или от кого-то там еще) и пустили в массы радикалов, которые подавили все волнения. В-третьих, восстания народа против власти сама власть никак не любит и не одобряет и сам народ ничего не сделает без силовой поддержки извне.

precedent
0
precedent, 9 Июня 2018 , url

Вот- вот. И ждали, когда Россия придёт. Думаю, Путин был на последней грани. Когда была пресс- конференция с Буркхальтером, его просто трясло.  Но, ОБСЕ убедили, что Европа поможет умиротворить и разобраться. Ну и все таки он- президент другого государства. Это его приоритет. 

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Июня 2018 , url

Ну вот, так речь о том, что нельзя обвинять народ целого государства в том, что делают те, кто захватил власть.

Никандрович
+8
Никандрович, 8 Июня 2018 , url

Нацик-русофоб PIC767 PIC767 [с] пшел в… больничку



Tamriko
+2
Tamriko, 8 Июня 2018 , url

Сначала было не смешно, а прочитала надпись на табличке — рассмеялась не нашутку:))

reik
-3
reik, 8 Июня 2018 , url

А ведь он прав. Украина вместе с Порошенко его не признают. Он берет пример с запада, мало ли что они подписали, не нравиться и не признаю. Так что ни каких обязательств Украины нет. Потому у нас руки развязаны. Можно смело признавать Украинскую ССР, как автономную республику России. И освобождать от выродков, этих запечатать в посылку и отправить в Америку.

X86
+1
X86, 9 Июня 2018 , url

существует только нормандский формат

 и высадка в Нормандии. Порошенко болен.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать