Пранкеры Вован и Лексус поговорили с генеральным секретарем ОБСЕ Томасом Гремингером от имени премьера Армении Пашиняна и премьера Украины Гройсмана

отметили
54
человека
в архиве
Пранкеры Вован и Лексус поговорили с генеральным секретарем ОБСЕ Томасом Гремингером от имени премьера Армении Пашиняна и премьера Украины Гройсмана

ПОЛНАЯ РАСШИФРОВКА: 

Обсудили ситуацию на Донбассе, фейки украинских властей с Бабченко и Порошенко, арест журналиста Вышинского, а также вино и шашлык.
Гремингер рассказал об отсутствии «политической воли» для выполнения Минских соглашений, призвал власти Украины выпустить Вышинского, заявил о вреде фейков для репутации Украины. Кроме того, генсек ОБСЕ призвал власти Армении рассмотреть его предложения по изменению избирательного законодательства страны.


Гремингер: Алло!


Лексус-Вован: Алло!


Гремингер: Здравствуйте! Говорит Томас Гремингер, генеральный секретарь ОБСЕ.


Лексус-Вован: Доброе утро, господин генеральный секретарь! Говорит премьер-министр Армении Пашинян. Как ваши дела?


Гремингер: У меня все хорошо, господин премьер-министр, очень рад слышать вас.
Лексус-Вован: Спасибо!


Гремингер: Я хотел поздравить вас с избранием на должность премьер-министра.


Лексус-Вован: Благодарю за поздравления! Рад слышать вас. Вы один из первых, кто позвонил мне из-за рубежа, поэтому я очень рад поговорить с вами сейчас.


Гремингер: Господин премьер-министр, я всего лишь хочу заверить вас в поддержке ОБСЕ в проведении любых реформ, которые вы намерены предпринять в Армении. В частности, я читал про ваши планы обновить избирательный кодекс в преддверии выборов, и я просто хотел вам сообщить, что ОБСЕ и, в частности, Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ, готовы поддержать вас в этом начинании. Как вам известно, БДИПЧ также осуществляло мониторинг на последних выборах в Армении и направило ряд рекомендаций вашим властям, и, возможно, эти рекомендаций могли бы стать для вас интересной отправной точкой в рамках внесения изменений в избирательный кодекс. Хочу заверить вас в нашей готовности поддержать вас в этом деле.


Лексус-Вован: Да, конечно, ваши рекомендации очень важны для нас.


Гремингер: Кроме того, я с нетерпением жду возможности встретиться с вами лично в сентябре или, если вы сочтете это целесообразным, ранее этого срока.


Лексус-Вован: Кроме того, я бы также хотел поговорить и о другом конфликте в Донбассе.


Гремингер: Да. Да.


Лексус-Вован: Мне недавно поступил звонок от президента Украины.


Гремингер: Да.


Лексус-Вован: И он попросил меня присоединиться к данному процессу. Я говорю о процессе приглашения миротворцев в регион. Какая ваша точка зрения по этому поводу? Это целесообразно или нет?


Гремингер: Что касается миссии миротворцев ООН в Донбассе, то данная идея рассматривается на официальном или неофициальном уровне. По-прежнему существуют разногласия. Я не совсем уверен, что в ближайшее время нам удастся прийти к консенсусу по миротворческой миссии.


Лексус-Вован: Как вам известно, происходят многочисленные нарушения достигнутых соглашений – и я говорю о Минских соглашениях –...


Гремингер: Конечно.


Лексус-Вован:… со стороны Украины, конечно, наблюдаются нарушения таких соглашений в этом регионе. И это нехорошо.


Гремингер: Да.


Лексус-Вован: Но, в любом случае, я надеюсь, на вашу поддержку.


Гремингер: Конечно. Конечно. Мы очень активно работаем в рамках Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине: мы контролируем течение данного конфликта, мы ведем работу «на земле» с тем, чтобы предотвратить эскалацию конфликта. ОБСЕ руководит работой Трехсторонней контактной группы, встречи в рамках которой проходят каждые две недели в Минске. Такая группа, полагаю, осуществляет временный контроль за течением конфликта, и нам следует перейти к его разрешению. И в этом отношении нам крайне необходимы новые политические импульсы, которые в идеале поступят от «Нормандской четверки» или по итогам переговоров между Америкой и Россией. На настоящий момент, очевидно, недостаточно политических ориентиров, которые позволили бы приступить к выполнению условий Минских соглашений. Можно сказать, что сейчас ситуация зашла в политический тупик. Боюсь, что сейчас дела обстоят именно так.


Лексус-Вован: Хорошо. Вы считаете, что процесс выполнения условий Минских соглашений зашел в тупик?


Гремингер: Не существует способа обойти выполнение Минских соглашений, но мы зашли в тупик. Не хватает политической воли со стороны ключевых заинтересованных сторон, чтобы на деле выполнить все положения, политические положения, положение по обеспечению безопасности Минских соглашений. Сейчас, боюсь, мы не движемся в сторону выполнения этих условий и реального разрешения конфликта.


Лексус-Вован: Мне бы просто хотелось узнать лично для себя, кто виновен в том, что процесс остановился.


Гремингер: Я полагаю, что… Минские соглашения содержат ряд взаимосвязанных условий политического характера и условий по обеспечению безопасности, и полагаю, что сейчас недостаточно политической воли для того, чтобы выполнить и первые, и вторые условия. Полагаю, в Киеве не хватает [политической] воли для того, чтобы предпринять конкретные действия по выполнению политических условий. При этом отсутствует действенный стимул к тому, чтобы действительно установить всеобъемлющий и продолжительный режим прекращения огня в Донбассе. Не обеспечивается планомерный вывод тяжелых вооружений. Поэтому отмечается недостаток политической воли, которая необходима для того, чтобы действительно добиться прогресса в данном вопросе. Как мне представляется, такой политической воли не хватает с обеих сторон. Выдвигаются взаимные обвинения. Россия обвиняет Украину, а Украина обвиняет Россию. Но если присмотреться внимательнее, полагаю, необходимо, чтобы обе стороны сделали важные шаги, если мы хотим увидеть прогресс в выполнении условий Минских соглашений.


Лексус-Вован: Да. Понятно. Надеюсь, что нашими силами в этом регионе будет установлен мир и что мир будет во всей Европе.


Гремингер: Хорошо. Большое спасибо! И отдельное спасибо за этот весьма содержательный разговор с вами, господин премьер-министр.


Лексус-Вован: Хорошего дня! Всего доброго! До свидания!


Гремингер: Спасибо! До свидания!

ВТОРОЙ РАЗГОВОР:

Лексус-Вован: Алло! Генеральный секретарь?
Гремингер: Да! Премьер-министр, доброе утро!
Лексус-Вован: Рад Вас слышать.
Гремингер: Взаимно, взаимно. Рад возможности снова с Вами пообщаться.
Лексус-Вован: В отношении диалога с Украиной, знаете, случай с Бабченко был достаточно… достаточно скверным, думаю.
Гремингер: (Генеральный секретарь смеется)
Лексус-Вован: И что произошло с журналистом, которого убили, и потом его воскресили спецслужбы. Я думаю, это все было неправильно.
Гремингер: Согласен с Вашим мнением, Премьер-министр. Я думаю, это было контр-продуктивно.
Лексус-Вован: И знаете, они использовали фотографию с изображением моего лица в качестве фото предполагаемого убийцы Бабченко. Они использовали мою фотографию как фото убийцы.
Гремингер: Понял. Да? Вау! О!
Лексус-Вован: Это было неправильно.
Гремингер: Это не смешно. Да.
Лексус-Вован: Это было ужасно.
Гремингер: Да, определенно. Как Вы, полагаю, видели… было много международной критики. Даже от многих друзей Украины… Они не поняли такой … эээ… способ… эээ… защиты этого журналиста. Я думаю, многие из нас полагают, что были другие способы защиты этого журналиста, которые бы… не подрывали международные процессы информацией, передаваемой украинскими властями.
Лексус-Вован: Да, я согласен. И один из моих друзей – Премьер-министр Украины Гройсман. Он в Ереване сейчас (смеётся) со мной.
Гремингер: Хорошо. Вы с ним поделились своим мнением?
Лексус-Вован: Он сказал мне, что это была провокация президента. (смеется) Он говорит, что он не виновен.
Гремингер: О! Хорошо. (смеется)
Лексус-Вован: Если вы не против, я дам ему возможность поговорить с вами. Если Вы не против.
Гремингер: Хорошо. Да, конечно.
Лексус-Вован: Он будет с переводчиком, потому что он говорит на украинском, русском. Если позволите.
Гремингер: Хорошо.
В разговор вступает пранкер в роли премьера Гройсмана:
Лексус-Вован: Доброго дня, господин Генеральный секретарь!
Гремингер: Премьер-министр Гройсман, такая неожиданность, что мы с Вами сейчас говорим.
Лексус-Вован: Да, я напросился к господину Премьер-министру Пашиняну, чтобы хотя бы пару слов с Вами переговорить по поводу этой ситуации нехорошей с господином журналистом, с инсценировкой его убийства.
Гремингер: Ок.
Лексус-Вован: Нам очень стыдно за эту ситуацию, но все это придумал, к сожалению, господин Президент Петр Порошенко. И сейчас он не хочет перед мировым сообществом как-то извиняться.
Гремингер: Да.
Лексус-Вован: Но господин Порошенко отказался. Он считает, что его идея замечательная. И он искренне не понимает, почему мировое сообщество отказалось считать его… инсценировку этого убийства его блестящей спецоперацией.
Гремингер: (смеется) Да-да. Я понимаю Вас. Это было… я думаю… не было хорошо принято большинством представителей международного сообщества.
Лексус-Вован: Я Вам признаюсь, что он предложил устроить ещё одну инсценировку в ближайшее время, тоже с участием журналистов. И он сам себя туда уже хотел… вставить, в этот сценарий, но мне кажется, что эта идея уже переходит все границы. И он хотел на следующей неделе устроить якобы покушение на него, на президента. Фейковое покушение. И он сказал, что инсценирует это покушение на себя и обвинит, как всегда, Россию, что Россия пыталась его убить, отравить каким-то ядом. Но потом он воскреснет. Якобы как история Скрипалей в Великобритании.
Гремингер: Но это звучит безумно.
Лексус-Вован: Я так ему и сказал.
Но, к сожалению, он не хочет меня слушать. Может быть, Вы как-то ему позвоните и попробуете его переубедить в этом? Я просто уже не знаю… Я понимаю прекрасно, что это будет ещё одно пятно позора на репутации нашей страны в мире.
Гремингер: Я буду в Киеве в середине июля. И я бы, конечно, хотел снова пообщаться с Президентом Порошенко. Но я думаю, что будет… Я думаю, что будет странно, если я ему буду звонить до этого. Я, конечно, заинтересован, чтобы у нас снова состоялась серьезная встреча и серьезный разговор с ним в середине июля. Возможно, через Вас, Премьер-министр… я думаю, я хотел бы передать сообщение Президенту. Я думаю… я думаю, что ему не стоит подрывать репутацию… своего правительства и Украины, инсценируя такой… инцидент. Я думаю, это контр-продуктивно.
Лексус-Вован: Я так ему и говорю, но, к сожалению, он сейчас не слушает вменяемых людей и он уверен, что вот эта инсценировка все исправит и победит как-то Россию. Ладно… Спасибо Вам за разговор. Не буду отвлекать Вас от Премьер-министра Пашиняна. Иии… Так что я Вас извещаю, что, если Вы услышите какую-то безумную новость на следующей неделе, знайте, что это господин Порошенко самостоятельно устраивает очередные… спектакли. Мы попытаемся это как-то остановить.
Гремингер: Спасибо Вам за разговор.
Далее снова премьер Пашинян.
Лексус-Вован: Алло! Это снова Премьер-министр Пашинян. (смеется) Извините, что я Вам дал пообщаться с Премьер-министром Украины. Мы друзья.
Гремингер: Хорошо. Для меня было честью. Спасибо. Я думаю… Я думаю… Знаете, одну вещь хочу сказать… Конечно, свобода СМИ в Украине – это, правда, важная проблема. И все усилия, которые Премьер-министр сможет предпринять для того, чтобы защитить свободу СМИ в Украине, — это, я думаю, очень положительно будет оценено международным сообществом. И… Но… Выражая поддержку журналистам, разрешая критику, я думаю, это способ… знаете… получить одобрение со стороны международного сообщества… за уважение свободы СМИ.
Лексус-Вован: Мы также обсуждали дело журналиста Вышинского в Украине. Может быть, Вы знаете его. Он тоже был арестован в Украине за то, что он работал в Риа-новости.
Гремингер: Да. Я знаю это имя. Оно на повестке у Представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, Арлема Дезира. Он написал письмо в защиту этого журналиста украинским властям.
Лексус-Вован: Я бы хотел узнать Ваше мнение об этом. Он (Гройсман) пытался заставить меня принять его за террориста. Но нет.
Гремингер: Опять же, я думаю, это возвращает нас к вопросу свободы СМИ. Я думаю, что необходимо уважать всю критику. Думаю, что это, определённо, контр-продуктивно также с точки зрения международной репутации Украины. Людей… эээ… журналистов сажают в тюрьму, заставляют молчать… Не думаю, что Украина хочет, чтобы международное сообщество ее так воспринимало.
Лексус-Вован: Думаю ли я, что Вы можете порекомендовать мне посоветовать моему другу, Премьер-министру Гройсману, что намного лучше его освободить (журналиста)?
Гремингер: (смеется) Я… я думаю, что международное сообщество это хорошо воспримет. (смеется) И я думаю, что это может многих удивить. Я бы это точно приветствовал. И я думаю, что международное сообщество к этому хорошо отнесется.
Лексус-Вован: (смеется) Мы его (Гройсмана) заставим это понять. (смеется) Спасибо за Ваш совет. (смеется)
Гремингер: (смеется)
Лексус-Вован: И я буду ждать Вашего визита в сентябре.
Гремингер: Конечно. Большое спасибо, Премьер-министр. Если захотите, можете звонить мне в любое время. С нетерпением буду ждать нашей встречи в середине сентября в Ереване.
Лексус-Вован: Конечно. Я буду очень рад Вас видеть. Лучший шашлык и вино уже готовы.
Гремингер: (смеется) Хорошо, отлично! (смеются) Еще раз передайте от меня наилучшие пожелания Премьер-министру Гройсману. Желаю Вам хорошего дня!
Лексус-Вован: Гройсман уже напился. Он со мной.
Гремингер: (смеется) Хорошо. Спасибо большое, хорошего дня Премьер-министр. До свидания!

Добавил Никандрович Никандрович 13 Июня 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
Stopor
+3
Stopor, 13 Июня 2018 , url

Хулиганьё уже до ОгоООН добралось. Безобразь какая.

А чего это Генеральный секретарь всё время смеется, нервное или обкуренное?

waplaw
+3
waplaw, 13 Июня 2018 , url

Такое впечатление, что он подыграл))

Никандрович
0
Никандрович, 13 Июня 2018 , url

Не существует способа обойти выполнение Минских соглашений, но мы зашли в тупик. Не хватает политической воли со стороны ключевых заинтересованных сторон, чтобы на деле выполнить все положения, политические положения, положение по обеспечению безопасности Минских соглашений.

 Украина вроде самая заинтересованная сторона :)

i16chatos
+3
i16chatos, 13 Июня 2018 , url

Да, отребье не любит, когда ваш гной и смрад, рвота всего западного проекта вылезает наружу.

fakenews
+1
fakenews, 13 Июня 2018 , url

все кто не хуесосит россию — на службе кремля. сцук нахера ты приехал то в россиию, пас бы баранов у себя — горя не знал. 

asterfisch
0
asterfisch, 14 Июня 2018 , url

Так в итоге-то чего?! ))

Мы выяснили главное: ни ФСБ, ни администрацией пранкеры до сих пор завербованы не были. Они даже внутрь здания на Старой площади никогда не ходили.

fStrange
0
fStrange, 14 Июня 2018 , url

Если на заборе написано слово из трех букв, это не означает, что за ним складировано означенное.

manson
+1
manson, 14 Июня 2018 , url

А для тебя — если не написано, то значит. Почувствуй разницу

prisde
0
prisde, 14 Июня 2018 , url

и перед кем ФСБ так отчиталось?))

Никандрович
+4
Никандрович, 13 Июня 2018 , url

Кастрюльбашка Leo50 Leo50 [с]

Никандрович
+3
Никандрович, 13 Июня 2018 , url

PIC767 PIC767 [С] майданошизанутая кастрюльбашка

manson
0
manson, 14 Июня 2018 , url

По ходу скоро конкретно с Вованом и Лексусом иностранцы будут связываться, чтобы донести свою точку зрения до нас. Ибо имеет смысл



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать