Песков прокомментировал давнее обещание Путина не повышать пенсионный возраст

отметили
55
человек
в архиве
Песков прокомментировал давнее обещание Путина не повышать пенсионный возраст
Глава пресс-службы Кремля указал, что за 13 лет ситуация сильно меняется и не только в России.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал тот факт, что обещание главы государства от 2005 года не повышать пенсионный возраст разошлось с последними планами Правительства РФ. Песков указал на то, что эти слова были сказаны 13 лет назад, ситуация сильно изменилась.

— Конечно же, происходят изменения и с точки зрения демографии, и с точки зрения уровня развития экономики, и с точки зрения международной конъюнктуры — а ни одна страна не существует в вакууме, — и с точки зрения улучшения показателей по продолжительности жизни, — сказал Песков.

Он подчеркнул, что это «достаточно большой срок» и в любой стране за эти годы возможны изменения, которые влияют на ситуацию.

Также Дмитрий Песков, комментируя эту тему, отметил, что глава государства не участвует в проработке вопроса о пенсионной реформе — он обсуждается в правительстве, будет также учитываться экспертное мнение и позиция законодателей.

Добавил reik reik 15 Июня 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
reik
+18
reik, 15 Июня 2018 , url

Вопрос- а что делает правительство, глава не знает!? И кто назначал примьера?

Что лапшу то нам вешать!?



waplaw
+13
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Мировая конъюнктура сначала увеличила пенсионный возраст только у женщин, т.е. уравняла или стерла половые различия устранив дискриминацию по половому признаку. Затем, через несколько лет, общий (м\ж) пенсионный возраст был повышен где до 60 лет, а где и выше.

А у нас сразу фигак и пипец, хотя можно сначала повысить только женщинам, т.е. уровнять, т.к. женщины живут на 15 лет дольше мужчин. Затем посмотреть на результаты и оценить эффективность такой меры с точки зрения пополнения бюджета ПФР.



reik
+10
reik, 15 Июня 2018 , url

Не согласен!  У нас вообще нет соцзащиты! И повышение пенсии на 100 руб в месяц- ни кто не заметит, а вот поработать лишних 13 лет....

waplaw
+11
waplaw, 15 Июня 2018 , url

100 рублей в месяц это из другой истории, наверное. Я про такое нигде не читал))

Пора Путину понять, что все в России знают, что резервы Пенсионного фонда РФ должны искать не Правительство Медведева, а Финмониторинг, Генпрокуратура, Следственный комитет, ФСБ и ГРУ.

reik
+2
reik, 15 Июня 2018 , url

А я читал- только цифры красивее были- 1000 руб в года каждому пенсионеру повышение принесет! Так что про 100 я маханул!

axes
+2
axes, 16 Июня 2018 , url

Несомненно махнули… 1000:12=83.3333333333… т.е 83 руб. 33 коп., что по нынешнему курсу значительно меньше 30 серебряников.

reik
+3
reik, 15 Июня 2018 , url

А про искать- верно сказано! Где те деньги, которые люди откладываели все эти годы? И почему теперешне работающие должны обеспечивать пенсионеров? Они же вроде бы свои кровные уже отложили или за них кто то отложил?

X86
+3
X86, 15 Июня 2018 , url

Видимо, они «откладывали» для пенсионеров тех времен. Пирамида какая-то получается.

reik
+7
reik, 15 Июня 2018 , url

Да просто сперли эти деньги в 90… е… И Искать и возвращать не собираются... 

Что упало- то пропало...

sant
+8
sant, 15 Июня 2018 , url

пенсионные накопления (со стороны государства), действительно, по-существу — пирамида...
кроме социалистического и коммунистического общества...

waplaw
+14
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Откройте конституцию Швейцарии(она есть на русском языке) и удивитесь, что там, в Конституции!!!, навеки веков написаны священные источники Швейцарского пенсионного фонда. Это акцизы и налоги с продажи пива, табака, алкоголя и казино. В Швейцарии нет Роснефти и Газпрома, а у нас, кроме швейцарских источников, есть, а Пенсионный фонд нищий. И получается, что пока в нашей конституции не будет аналогичных«священных статей» российские пенсионеры будут нищими.



X86
+10
X86, 15 Июня 2018 , url

Хорошая идея, кстати. Всю социалку можно оплачивать с акцизов на отраву.

waplaw
+7
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Знаешь почему хорошая? В первую очередь потому, что нужно отобрать эту соску у чубайсят. Пора взрослеть нашим экономистам и по настоящему вдумчиво искать источники наполнения бюджета.

Georg7
+1
Georg7, 15 Июня 2018 , url

Пора взрослеть нашим экономистам

 Сами не поможем — нихрена не повзрослеют.

fakenews
+2
fakenews, 15 Июня 2018 , url

а хватит ли. так то на словах любой может. а это же можно примерно посчитать, для начала я не уверен что в швейцарии все именно так как говорят в легендах.

во вторых можно взять объем продаж и примерно прикинуть сколько нужно зарядить за акциз чтобы пополнять пенсионный фонд. я думаю цифра будет очень большой.

Сейчас в России порядка 43 миллионов пенсионеров, на 1000 работающих приходится более 400 нетрудоспособных.

ну и наверное столько же или половина курящих. т.е. каждый курящий и бухающий должен обеспечивать пенсию 1 человеку? это фантастика.

waplaw
0
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Конечно надо считать и особенно читать. В швейцарии все работодатели платят с зарплаты отчисление в пенсионный фонд. Это тоже написано в их Конституции. Там и ответственность за уклонение есть. Причем она как за преступления против государственного строя.

fakenews
0
fakenews, 15 Июня 2018 , url

у них там сотни лет все это развивалось. ты щаз если введешь такое то потом «провозащитники» тут же взвоют почему пол страны сидит. 

Читаю конституцию Швейцарии чето не вижу где там ответственность за уклонение. А ты точно юрист?

Зато вон что есть 

Во второй части швейцарской конституции отрегулированы основные права человека и гражданина, права гражданства и социальные цели. Говоря о населении страны, на первом месте пишутся «швейцарки», лишь затем «швейцарцы», — это связано с запоздалым признанием политических прав швейцарских женщин, получивших избирательные права лишь в 1971 году по результатам референдума

1971 только. Вот жеж, развитая европейская страна.

waplaw
+1
waplaw, 15 Июня 2018 , url

у них там сотни лет все это развивалось

c 1971 только. Вот жеж, развитая европейская страна.

 

Научитесь следить за своим потоком сознания. Затем переходите к более сложным процедурам.

Справка: Если совершается правонарушение против конституции, то в любой стране оно считается преступлением против основ государственного устройства и является тяжким или особо тяжким.

fakenews
0
fakenews, 15 Июня 2018 , url

ты ссылку то дашь на этот якобы пункт конституции?

waplaw
0
waplaw, 15 Июня 2018 , url

 Тебе не дам, т.к. я тебе не искалка и не давалка, да и не нужно это тебе. 

fakenews
-1
fakenews, 15 Июня 2018 , url

т.е. ты обосрался и запизделся а теперь еще и я тебе же должен пруфы искать на твое балабольство?

X86 X86 Flinky Flinky ваплав оказался пиздаболом что и требовалось доказать

Georg7
+2
Georg7, 15 Июня 2018 , url

Где те деньги, которые люди откладываели все эти годы?

 Почитайте светскую хронику.Даже недалекий догадается, где все ваши деньги)))

DmitriiDobrin
-3
DmitriiDobrin, 15 Июня 2018 , url
33 великолепных здания Пенсионного фонда со всей России (48 фото)

fishki.net/2210358-33-velikolepnyh-zdanija-pensionnogo-fonda-so-vsej-rossii.html

На чьи деньги гуляет Пенсионный фонд?
Пока старики считают копейки, чиновники покупают квартиры, строят дворцы, выписывают себе огромные премии [фото]

Пенсионный фонд опять оказался в центре скандала. Как уже сообщала «Комсомолка» (см. номер от 1 августа с. г.), чиновники закупили для нужд своей мобильной клиентской службы 32 автомобиля «Газель». Цена каждого — 1,3 миллиона рублей. И это при том, что рыночная стоимость обычной машины, трудящейся в маршрутном такси, — около 400 тысяч.

Пикантность ситуации в том, что только полгода назад после коррупционного скандала ушел на пенсию прежний руководитель ПФР Геннадий Батанов.

Закупки по-крупному

Получается, у одного руководителя были растраты, теперь пришел новый — профессиональный финансист из аппарата правительства Антон Дроздов — и сразу начинает с барских замашек. Ну зачем сотрудникам ПФР, разъезжающим по деревням, микроавтобусы, оборудованные пандусами, выделенной линией Интернета, бензогенераторами электроэнергии? Неужели недостаточно обычной легковушки с ноутбуком?

Ведь все равно пенсионные дела сельским пенсионерам приходитя решать не чаще раза в год.

То, что чиновники шикуют за счет федерального бюджета, — ни для кого не секрет. Но, к счастью, сейчас создана система, позволяющая контролировать траты служащих. Все данные о госзакупках размещаются на специальном сайте в Интернете, и просмотреть его может любой желающий. «КП» решила узнать, что же покупает Пенсионный фонд.

Помывочная ПФР

Для начала возьмем центральный аппарат ПФР. В марте фонд провел открытый конкурс на предоставление услуг по мойке окон и витражей (код госзаказа — 115619). Логично, что сотрудники ПФР не обязаны сами мыть окна в своем офисе. Хотя вообще-то других бюджетников — например, учителей и врачей — выгоняют на субботники 2 раза в год. Но вот смущает цена помывки: 850 тысяч рублей.

Нормальные люди моют окна 2 раза в год — не чаще. Это что получается — чтобы отмыть московский Пенсионный фонд, нужны такие деньги?

Мы решили позвонить в фирму, занимающуюся мойкой окон и фасадов офисов, и составить собственную калькуляцию. Спрашиваем менеджера:

— Сколько стоит помыть окна в офисе?

— А каков фронт работ? У нас тариф — 30 рублей за квадратный метр стекла, но не менее 250 рублей за окно.

— Дорого как-то у вас… Нужно большое здание помыть. Где-то 170 окон у нас… (столько окон в здании ПФР в Москве. — Прим. авт.). Плюс стеклянный фасад...

— Приблизительно это обойдется в 50 тысяч рублей. Но если здание несложное, можем договориться о скидке....

Получается, Пенсионный фонд только в Москве ежегодно намывает 3400 окон. Или же моет столичный офис 17 раз в год. Не многовато ли? Сколько у них зданий? Зачем столько?

А как быть с контрактом по уходу за зелеными насаждениями в сквере, примыкающем к особняку ПФР по адресу: Шаболовка, 4? Уход за деревьями в 2008 году обошелся Пенсионному фонду в 1,5 миллиона рублей! То есть 4100 рублей в день… 123 000 рублей в месяц!!! За такие деньги можно нанять четырех высококлассных садовников на месяц. Или же если посчитать по-другому, то получается, что на сад возле офиса ПФР тратит месячное денежное довольствие 35 стариков!

Очень любопытным оказался контракт на обслуживание служебных автомобилей Пенсионного фонда. Речь идет об автомобилях самых главных чиновников — в контракте говорится о девяти BMW, двух Mercedes и шести Volkswagen (всего 17 машин). Помимо дорогостоящего обслуживания (это нормально — дорогим машинам дорогой сервис), чиновники готовы вбухать 2,5 миллиона (!) рублей в «мойку автотранспорта и оказание дополнительных услуг». И это без учета стоимости самих шикарных авто, их обслуживания.

Если 17 автомобилей мыть каждый день и заплатить за это 2,5 миллиона, то получается, что одна помывка стоит 400 рублей! Даже для Москвы цена завышенная — в столице машину вполне можно помыть за 250 — 300 рублей бесконтактным способом. За 600 рублей автомобиль корреспондента «КП» на автомойке в районе станции метро «Семеновская» были готовы помыть с шампунем снаружи, пропылесосить внутри, помыть коврики, пороги, протереть специальной жидкостью весь пластик в салоне. Плюс чашка кофе бесплатно… Не говоря уже о том, что ни один человек не моет свою машину ежедневно. Даже самые отъявленные педанты делают это раз в неделю — не чаще. При таком раскладе на 2,5 миллиона можно мыть 192 машины каждую неделю.

Не будем забывать и о пенсиях в 3500 рублей. Некрасиво: 9 раз помыть машину — вот и месячная пенсия.

Дворцы милосердия

Размахом в тратах на собственные нужды, впрочем, славится не только московский офис ПФР. В любом городе России обязательно найдется хотя бы одно шикарное здание из стекла и бетона. Можете не сомневаться — оно будет принадлежать территориальному отделению Пенсионного фонда.

Дворцы начали возводить еще при Михаиле Зурабове — когда, наверное, самый нелюбимый народом министр еще в бытность руководителем ПФР начал программу капитального строительства новых зданий.

Роскошные особняки из стекла и бетона вызывают у местных жителей только раздражение. Еще бы в городе, на центральной улице которого только ветхие дома да дороги с колдобинами, — и сразу роскошный особняк.

Вот только некоторые примеры. В Рязани ПФР выкупил завод автоагрегатов за 28 миллионов рублей и еще 22 миллиона потратил на его ремонт. Теперь здание сверкает мраморными полами. Грандиозное здание площадью 7500 квадратных метров построено в Нижнем Новгороде. Цена — ни много ни мало — 170 миллионов рублей. А, пожалуй, самый шикарный дворец — у казанского отделения ПФР. Его, кстати, строили к 1000-летию города. Площадь строения — 11 000 квадратных метров. 10 этажей, зеркальные стены, конференц-зал, автостоянка...

Отличилось и Приморье. Во Владивостоке овальное здание из стекла и бетона стоит 100 миллионов рублей. Почему так дорого? Зачем?

Конечно, мы не предлагаем чиновникам обустраивать рабочие кабинеты в маленьких, тесных полуподвальных помещениях. Гигиена труда — это святое, тем более что и посетители у них — люди пожилые, толкаться в очередях им тяжело. Но насколько необходимо строительство этих дворцов? Неужели нельзя было поскромнее?

35 пенсионеров за одного чиновника

По поводу трат ПФР и маленьких пенсий можно возразить:

— Эти деньги все равно не старикам принадлежат. Пенсии ведь устанавливает правительство, а Пенсионный фонд платит столько, сколько положено. Так что из-за строек недополучают зарплаты рядовые сотрудники фонда.

Действительно, оклады в ПФР — мизерные. Это подтверждает постановление правления фонда № 106 от 7 мая 2007 года. В нем указывается, что оклады сотрудников центрального аппарата фонда — от 2420 до 5500 рублей. Зато надбавки к окладам могут сделать работника ПФР вполне обеспеченным человеком.

Возьмем, к примеру, начальника управления ПФР. Согласно этому постановлению его оклад — 4730 рублей, ежемесячная надбавка — 4,4 оклада. То есть 25 542 рубля. Еще до 1,5 оклада (7095 рублей) ему положено за «специальный режим работы» — так платят за ответственность чиновников и важность принимаемых ими решений. А вот все остальное решается кулуарно, в рамках распределения оставшегося фонда оплаты труда.

30% — за высокую квалификацию. От 10 до 30% — надбавка за выслугу лет. 14 окладов — надбавка за особые условия труда. 2 оклада — материальная помощь. Итого вышло 122 507 рублей плюс разовые премии по результатам работы. Неплохо… При средней-то зарплате по стране 15 000 рублей. А если сравнить с пенсиями, то получается, что один начальник управления ПФР обходится бюджету, как 35 пенсионеров...

Кому квартиры?

Впрочем, даже при больших зарплатах ПФР старается не обделять своих сотрудников соцпакетом. Правда, забота о коллективе может выходить за рамки закона...

Одним из самых громких скандалов в Пенсионном фонде стало дело о покупке квартир для сотрудников ведомства за казенный счет.

В мае этого года Следственный комитет даже обвинил бывших сотрудников ПФР в финансовых махинациях. Бывшему исполнительному директору фонда Николаю Крецу и начальнику департамента Зое Селивановой предъявили обвинения в растрате 43,5 млн. бюджетных рублей. Чиновники оформляли в собственность квартиры, приобретенные на государственные деньги. Кроме того, начальника отдела материального обеспечения Зою Кирюхину обвинили в злоупотреблении должностными полномочиями при оформлении липовых документов на поставку оргтехники на сумму 3,76 млн. руб.

Наверняка, если Следственный комитет изучит работу территориальных отделений Пенсионного фонда, он найдет еще уйму подобных нарушений. Мы не утверждаем, что в ПФР «пилят» и отмывают деньги. Хотя коррупции везде хватает. Но чиновники, катающиеся как сыр в масле за счет стариков, нарушают прежде всего этические законы.

В следующих номерах «КП» мы расскажем о тратах других государственных учреждений.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

«У нас не работают антикоррупционные нормы Уголовного кодекса»

Мы попросили прокомментировать привычку наших чиновников «пилить» и «откатывать» при государственных закупках руководителя фонда «ИНДЕМ» Георгия САТАРОВА.

— Ущерб от мздоимства в чиновничьей среде бывает прямой и косвенный. Вот, например, в Италии провели антикоррупционные мероприятия, и сразу же затраты на строительство одного квадратного метра метрополитена сократились вдвое. У нас, я думаю, прямые потери гораздо больше. А помимо этого, не забывайте о косвенном ущербе. Например, чиновники воруют на строительстве дорог, а мы потом вынуждены тратить свои деньги на ремонт автомобилей.

Что касается госзакупок, то хороший опыт показала Болгария. Они ввели в состав конкурсной комиссии представителей общественности. Эти независимые люди и следят за тем, чтобы чиновники не воровали, закупки проводили на честных и открытых конкурсах. Только есть одно условие — этого смотрящего должна назначать не власть, а сама общественность.

У нас еще проблема в том, что «пилящие» и «откатывающие» мало чем рискуют.

Недавно Счетная палата за неэффективные траты (то есть когда деньги не украли, а просто разбазарили. — «КП») предложила ввести уголовную ответственность. У нас вообще полно норм в Уголовном кодексе, но они не работают. Есть, например, статья за вмешательство в работу суда. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кого-то посадили за давление на судей?

КСТАТИ

Как купить скрепку

Каждый год все государственные конторы страны составляют список того, что им нужно. Скрепки, компьютеры, факсы, писчая бумага. Для военных — солярка и ракеты. Минздрав покупает медицинскую технику для больниц. В общем, в категорию госзакупок попадает все, что может понадобиться чиновникам для работы.

Затем все желания служащих отправляются в Минфин, там план по закупкам режут и уже в сокращенном виде принимают. Следующий этап — чиновник, чтобы купить что-то, должен объявить о намерениях во всеуслышание. Например, разместить на сайте в Интернете заказ на строительство здания или покупку скрепок. Цену он предлагает, исходя из нормативов, установленных в бюджете. Дальше частные фирмы предлагают чиновникам свои услуги. А конкурсная комиссия определяет: кто же все-таки победил и кто продаст министерству бумагу или скрепки. По логике вещей должны побеждать те, кто предложил лучшие условия. На практике чаще всего выигрывают те, кто дал «откат» — обычно от 5 до 30% от стоимости заказа.

Механизм такой: бизнесмен «откатывает» чиновнику 20% наличными за право выиграть конкурс. Чиновник всеми правдами-неправдами делает так, что бумагу и скрепки в его контору продает «откатившая» фирма. А стоимость заказа при этом увеличивается на 20 — 30%. Если же денег не хватило и заказ оказался дороже норматива, то чиновник просто напишет письмо в Минфин с просьбой увеличить финансирование.

 Поздно пить боржоми пропагандоны, теперь вас будут убивать, потому что вас слишком много и на всех того, что они готовы оставить после разворовывания не хватает.

djamix
+1
djamix, 15 Июня 2018 , url

1000 в месяц, кажется)

fakenews
-2
fakenews, 15 Июня 2018 , url

ты дебил кухонный поэтому только и можешь что лозунги орать из этой самой кухни.

я вот бывал в странах где соц херни нет вообще. поэтому могу так сказать сравнивать, то что ты в россии с жиру бесишься имея доступную медицину и хорошее образование, да при этом еще имея продолжительность жизни в 70 лет наслаждаются ранним выходом на пенсию.

ну что тут сказать, может не все справедливо но это извержки капитализма за который такие как ты в начале 90х рвали жопу на красной площади. Хотя уверен оставь все как есть такие же как ты ныли бы что и при совке нихера не могут.

fakenews
0
fakenews, 15 Июня 2018 , url

не стоит на них ровнятся. 

waplaw
+4
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Ржака))) Наверное нужно ровнятся только на МВФ и страны находящиеся на грани дефолта с триллионными долгами, а не на лучшую страну в мире по показателям уровня жизни, в т.ч. среди пенсионеров.

fakenews
+1
fakenews, 15 Июня 2018 , url

что за страна? про швейцарию? я так прикинул чутка у тебя цифры не бьются. можно еще а акцизы заложить. но в целом нет «легких» путей решения все равно нагрузка в конечном итоге ляжет на работающих.

fakenews
+2
fakenews, 15 Июня 2018 , url

каждая страна имеет свою исторически сложивщуюся позицию. свое население и свою роль в мировом распределении турад. вообщем-то глупо брать развитые европейские страны сидящие на деньгах с населением в несколько миллионов и начаинать ровнять их с россией / сша и прочими.

и к слову.

In Switzerland, women receive OASI (Old Age and Survivor’s Insurance) state pension from the age of 64 and men from the age of 65.

 Да и там не все так просто https://www.ch.ch/en/retirement-benefits/

вообщем-то прежде чем кого-то ставить в пример, нужно хотя бы разобраться а так ли все на самом деле, а не существует в твоем воображариуме.

fakenews
+1
fakenews, 15 Июня 2018 , url

ну и что там? какие-то измышления анонимуса в интернетах ни ссылок ни пруфов.

а ты в курсе что по ЕС не так давно повысили возраст пенсионный? тоже там хуевые правительства а местные кухонные эксперты точно знают как правильно надо делать ссылаясь на воображаемые другие страны.

eur-lex.europa.eu/legal-content/en/ALL/?uri=CELEX:31979L0007

вот документик который еще в силе.

Council Directive 79/7/EEC of 19 December 1978 on the progressive implementation of the principle of equal treatment for men and women in matters of social security
 
а вот еще по ссылке документик интересный
 
 
где например для евросоюза в целом процент работающих пенсов 57% для мужиков и 43% для женщин.
 
Да достаточно по ссылкам походить чутка чтобы понять что не все так просто и легко как некоторые тут пытаются рассказывать.
 
Так что где ссылки то на конституции и прочие пруфы?
fakenews
0
fakenews, 15 Июня 2018 , url

а это все результат того что ты чванливым видом тут нес бредни сивой кобылы а когда в твоих бреднях усомнились начал выть

Тебе не дам, т.к. я тебе не искалка и не давалка, да и не нужно это тебе.  

https://www.news2.ru/story/547795/comment2175866/

все верно ты не читалка и не давалка, а пиздабол и пустобрех, который за свои слова не отвечает. какие претензии к правительству тогда? там такие же как ты сидят.

waplaw
-1
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Ты наверное очень крутой ананимус и по этой причине считаешь, что кроме тебя никто не в курсе что, где, когда, почему и как.

Успокойся. Хочу только заранее спросить. Ты готов получить Ликбез от дедушки самым доходчивым способом? Не будет ли тебе потом стыдно и позорно? Предлагаю ещё раз всё взвесить.

fakenews
+1
fakenews, 15 Июня 2018 , url

я считаю если уж брякаешь что-то сомнительное то подкрепи это пруфом. и не выебывайся когда тебя про эти пруфы спросили. а тут ту каждый блять горазд «я слышал», «мужики рассказывали»

такой же работник с источниками как и фстрендж

waplaw
0
waplaw, 15 Июня 2018 , url

дело в том, что меня твои сомнения никак не беспокоят.

fakenews
+1
fakenews, 15 Июня 2018 , url

дело в том что ты пиздабол и вводишь участников ресурса в заблуждение. если осознанно — то ты блядь и провокатор, а если нет — то просто дурак.

waplaw
+1
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Ну всё понятно. Из написанного тобой теперь всем понятно кто из нас дурак, провокатор

fakenews
0
fakenews, 15 Июня 2018 , url

пруфов нет — гуляй.

waplaw
+1
waplaw, 15 Июня 2018 , url

Это тебе пора завязывать гулять и больше думать о том, как ты закончишь свою жизнь.

sant
+6
sant, 15 Июня 2018 , url

ну всё правильно :

Хозяин своего слова. Может дать, может забрать

 

а вообще-то Путин уже давно пенсионер: Родился 7 октября 1952 г. (65 лет)

Flinky
+1
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Предельный возраст для пребывания на госслужбе — 70 лет.

sant
+1
sant, 15 Июня 2018 , url

т.е. свой последний год на посту президента он будет незаконно? (или обычная ошибка в подсчёте на +-1 ?)

reik
+5
reik, 15 Июня 2018 , url

Думаю, это его последний срок- потому и такие начинания… Рейтинг уже не важен!

Flinky
+4
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Нет. Президент является не госслужащим, а лицом, замещающим государственную должность — в нашем случае главы государства. А вот те, кто его деятельность обеспечивает — госслужащие. Например, Администрация президента.

reik
+4
reik, 15 Июня 2018 , url

Нужно экономиста толкового искать, а сдирать шкуру с народа! 

Georg7
+1
Georg7, 15 Июня 2018 , url

Нужно Систему менять.В рамках существующей любой экономист пойдет тем же путем. Как говаривали древние: ищи кому выгодно. Здесь в нашем случае все дураку понятно. Все ради облегчения жизни чести и совести нации — бизнеса.

вот56
+1
вот56, 15 Июня 2018 , url

Пиздаболище мерзкое!

Flinky
+12
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Конечно же, происходят изменения и с точки зрения демографии

 Да ну? У нас демографическая ситуация сильно улучшилась?

А какая-то там «международная конъюнктура» вообще каким боком к нашим пенсионерам относится?

Блядь, идиоты. Вместо того, чтобы делать невыгодными серые зарплаты (и, соответственно, увеличивать собираемость взносов в ПФР), тупо хуячат повышение. Всё ради грёбаной «экономии пенсионных средств». Совершенно некомпетентное правительство.

sant
+8
sant, 15 Июня 2018 , url

Вместо того, чтобы делать невыгодными серые зарплаты

я бы сказал чуть иначе: «Вместо того, чтобы делать выгодными белые зарплаты и для бизнеса, и для работника.» (

Flinky
+4
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Для работника белая зп всегда выгоднее серой. А вот для «бизнеса» — нет.

sant
+3
sant, 15 Июня 2018 , url

насчёт работника: есть варианты — когда его ФССП преследует, белая ему вредна...

это когда уже совсем дно… к которому правительство и ведёт...

reik
+3
reik, 15 Июня 2018 , url

Ну может белая и не вредна, но и не полезна, как оказывается...

А дно- это это верно! Дебилов понабрали...

Flinky
+1
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Дебилов понабрали

 В корень зришь :)

reik
+3
reik, 15 Июня 2018 , url

Что бы з/п была белой бизнесу надо прибыль с рубля иметь 3!!! А у нас правительство предлагает прибыль 20%, а  то и меньше(((((((( Остальное отдайте!!!!!!

Flinky
+5
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Что бы з/п была белой бизнесу надо прибыль с рубля иметь 3!!!

Работаю на крупном предприятие по переработке мяса. Рентабельность на уровне 12-15%. ВСЕ зарплаты белые, включая з/п иностранцев. С протянутой рукой не ходим, кредиты выплачиваем вовремя, и на расширение производства ещё остаётся.

Не 300% прибыли надо драть, а голову включать. ГОЛОВУ!

reik
+2
reik, 15 Июня 2018 , url

Это значит с что берете мясо по 10 руб — продаете за 12  и все отлично? А  НДС 18%, на налог на прибыль 13 %, а налог на з/п 47% С чего получаются? С чего прибыль и  проценты по кредиту?  Вы чего то не знаете.....

Flinky
+2
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Не хотите — не верьте, я вас убеждать с коммерческой тайной в руках не намерен.

reik
+1
reik, 15 Июня 2018 , url

Значит я не ту голову включаю, или у меня не с этой планеты голова- у меня не вкладывается, математика не той системы...

Flinky
+1
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Не знаю насчет головы, но любой вариант не исключён.

Я просто ежемесячно смотрю в корпоративный отчёт о прибылях и убытках (который сам же и писал, и знаю, из чего цифры складываются). Вижу доходы, расходы, чистую прибыль, рентабельность. К чему мне врать, не 1 апреля на дворе.

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.

К.Маркс, «Капитал»
blogman
+1
blogman, 16 Июня 2018 , url

А я верю вам! Вы про полную уплату всех налогов то ничего не написали)

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 15 Июня 2018 , url

ну вообще то  тут   не сложно " математику включить" — прибыль  по  вашему примеру до налого обложения 2 рубля с  него  береться налог  на прибыль.  Кроме того предприятие может  уменьшать  налог  на прибыль  вычетая свои  расходы, а там   много чего  законно  можно вычесть.  Итак  2 рубля минус  налог .  Допустим   обороты такие что после  налого-обложения ваша чистая прибыль  составила  2 млн  рублей. Вот  уже с  чистой прибыли  вы платите  зарпалту сотрудниками.  Например 200 тр. фонд  оплаты труда.  из  которой и  будут  платежи  ПФР ФСС ОМС в совокупности  примерно  30%  от  фонда оплататы труда. 

Те.  все зависит  от  оборотов  этих 12-10 рублей  за интервал времени. 

reik
0
reik, 15 Июня 2018 , url

Берем прибыль 2 мил. рублей- Налог на прибль 13% -260тыс руб. 

Аренда-гипотетически 500тыс руб/но думаю при таких объемах больше/ з/ работников 700руб.  НДС /применно/ 200 тыс руб.

 Налог на з/п не 30%, а 47% — 235тыс руб. Налог на собственность/имущество/????? 

остается 105… И это еще не все налоги… Транспорт, кредиты, оборудование и расходные материалы… НИЧЕГО НЕ ОТСТАЕТСЯ....

Получается, что у данного бизнеса есть преференции, а они не для каждого!!!!!!!!! 

Итог бизнесс принадлежит тому- кому даются значительные послабления...

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 15 Июня 2018 , url

Смотря  какая  форма  налого обложения.  Часть  раходов  можно  включить   в различные  налоговые вычеты.  т.е.  уменьшить размер налогов. Я так то  не настоящий сварщик,  могу с  вами  обсудить  это  в разрезе  УСНО 6% оборота или 13% минус  расходы.  

reik
+1
reik, 15 Июня 2018 , url

При этом, пенсионку ни кто не отменял и аренду. Не смотря ни на какую систему налогообложения. И с ИП серьёзные компании с НДС не работают....

sant
+3
sant, 15 Июня 2018 , url

Вот уже с чистой прибыли вы платите зарпалту сотрудниками.

бухгалтерски это нонсенс! так не делается. зарплата до расчета прибыли вносится  в расходы.

Вот уже с чистой прибыли вы платите зарпалту сотрудниками.

 никогда так не бывает — иначе бухгалтера вон!

зарплата — это расходы!

comander
+1
comander, 16 Июня 2018 , url

Да просто чел бредит и никогда не каких финансовых отчетов не читал

Georg7
+2
Georg7, 15 Июня 2018 , url

Надо не тупо цифры складывать, а ГОЛОВОЙ думать — вам же сказали. Я например, являясь руководителем структурного подразделения нашей местной доморощенной компании вижу и понимаю, что благодаря неуместным роскошествам наших бизнесменов-учредителей мы держимся на грани.Надо возвращать прибыль в производство-тогда и обьемы можно увеличить, и оборот, и модернизацию проводить… А наши, я так подозреваю, готовят себе площадку в Европе, но не докажу((( Слава бизнесу- чести и совести нации))

comander
0
comander, 16 Июня 2018 , url

Так ить условия в этой стране не те. Силовики… Вот выберут Навального и сразу о как попрут инвестиции! Бизнес он же всегда о народе печеться

Georg7
+1
Georg7, 20 Июня 2018 , url

 Сегодня опять столкнулся… с кризисом. Выделить сотку на транспорт, хоть башку об стену разбей — никакие обоснования не помогают. Блять, въе… 2 ляма в новый авто на полгода покататься — легко. И и вы до сих пор верите, что причина кризиса-америкосы?

reik
0
reik, 21 Июня 2018 , url

Причина кризиса- наш бюджет, который не выпускают, пока делят, третий квартал- выпустят, а два квартала -выживайте как хотите! Люди планов не строят уже вообще!

С кем не говорю у всех — ж… опа… Кто вообще закрывается, кто то в церьковь ударился, кто то о самооубийстве думает... 

Georg7
+2
Georg7, 15 Июня 2018 , url

Что бы з/п была белой бизнесу надо прибыль с рубля иметь 3!!!

 Правда что ли? Может жить по средствам надо, а не утопать в роскоши?

reik
+9
reik, 15 Июня 2018 , url

Для того что бы белыми з/п были- надо уверенность в завтрашнем дне родить!  И что бы работать было легко, и зарабатывать без соли в глазах! 

А наше правительство в гаджеты играет и что на Земле происходит- не в курсе!

fakenews
-4
fakenews, 15 Июня 2018 , url

ну так не ходи на серую з/п.

fakenews
+4
fakenews, 15 Июня 2018 , url

вообще-то ожидаемая продолжительность жизни на историческом максимуме.

я хуею с местных умников. там еще и ямы демографически и ты такой сидишь и у тебя 2 варианта или повышать сейчас или «после нас хоть потоп».

кто щаз на пенсию будут выходить во многом как раз те кто за этот капитализм рвали жопы в 90х за колбасу и джинсы. вот пусть приспосабливаются теперь.

Flinky
+5
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Лёгких путей никто и никогда не обещал. Вот только с какого бодуна умники из правительства выбирают для наполнения бюджета всегда самый лёгкий путь — повысить всё, до чего могут дотянуться? Ведь пенсионный возраст — далеко не единственное, что подросло или обещает подрасти за последние двадцать лет.

fakenews
-1
fakenews, 15 Июня 2018 , url

ну а почему в ЕС тоже не нашли других вариантов? видимо не все так просто, да и потом это такие вопросы где нельзя ошибится, иначе это потом ляжет грузом на следующие правительства, а им что делать когда выясниться что предыдущие говнари ради популизма откладывали все и теперь хоть вешайся денег тупо взять негде кроме как снимать с обороны/безопасности/образования и прочего. Вон там цифры в интернетах на каждую 1000 работающих 400 пенсионеров. И я думаю ситуация будет и дальше в этом плане ухудшаться. 

Flinky
0
Flinky, 16 Июня 2018 , url

Тупой здравый смысл. Если негде взять деньги — нужно не только увеличивать доходы, но и сокращать издержки. Где сокращение издержек?

fakenews
0
fakenews, 16 Июня 2018 , url

а почему ты думаешь что сокращение каких-то издержек даст выход на нужные цифры? какие конкретно издержки нужно сократить?

тебе могут издержки сократить на армию например, безопасность и образование, можно еще отменить материнский капитал — тоже издержки.

ты готов этим расплачиваться ради того чтобы при увеличении времени жизни содержать все большую армию пенсионеров?

почему ЕС который приводят в качестве примера «нормальных стран» не нашел выходов иных кроме как увеличить пенсионный возраст, а тут умники тербуют совершить чудо.

вот там имбецил waplaw рассказывал сказки что де в швейцарии с акцизов мол все платят, хотя реально там даже при беглом прикиде цифры не бьются и такого плана  предложения — абсурдны.

на словах все львы толстые но почему-то как прикидывать начинаешь по цифрам так нихрена не сходится.

Flinky
-3
Flinky, 16 Июня 2018 , url

Тебя куда-то не в ту сторону понесло. Слышал о такой вещи, как нецелевое расходование бюджетных средств? А про содержание различных помощников младших ассистентов за госсчет (читай — за наш)? А про откаты на госзакупках? У нас бюджет-то бездонный, ага. Издержек вообще никак не сократить.

fakenews
0
fakenews, 16 Июня 2018 , url

слышал. а откуда у тебя такая уверенность что если даже свести это в 0 (что как бы даже в странах ЕС не удается) этих денег хватит покрыть ПФ? Вот я и говорю что во многих случаях все что кажущееся решения банально не бьются по цифрам.

а борьба с коррупцией это еще должности и еще структуры и те же деньги. потихоньку идет борьба для того чтобы что-то изменилось нужно чтобы у абстрактного васи воникло четкое понимание что так делать нельзя. во власти же такие же абстрактные ваплавы и фстренджи. И больше чем уверен что некоторые случае которые тут бы классифиццировали как коррупцию это просто результат тупости и неумения считать.

fakenews
0
fakenews, 16 Июня 2018 , url

очередной набор лозунгов. лозунги выкрикивать любой может, а вот сесть и прикинуть а хватит ли бабла, а откуда можно взять примерно посчитать, чтобы хотябы какие-то грубые оценки дать и посмотреть порядок цифр. данные то все можно найти нужные. но это само сабой слишком сложно.

sant
0
sant, 16 Июня 2018 , url

но это само сабой слишком сложно.

да это совсем не сложно, имея доступ к реальным данным.
вот только результат печален… поэтому его и не озвучивают… иначе правящие в лучшем случае должны застрелиться...

comander
0
comander, 16 Июня 2018 , url

Повышение пенсионного возраста это и есть сокращение издержек. Можешь минусовать 

comander
0
comander, 16 Июня 2018 , url

Про умников плюс. Про бюджет жирный минус. Назовите хотя бы пару вариантов пополнения федерального бюджета и бюджета ПФР без налогов. Хотя бы на полтриллиона в год

Flinky
0
Flinky, 17 Июня 2018 , url

Вам тоже повторить, что наша экономика на 2/3 в тени (соответственно, и собираемость налогов низкая)?

krest_aa
+13
krest_aa, 15 Июня 2018 , url

Мои знакомые жалеют, что голосовали за Путина.

В сентябре 2018 будут голосовать за кого-нибудь из противников Цивилёва.



Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 15 Июня 2018 , url

Есть такое. После его решения оставить Димона у меня подгорело. Шапито в правительство, клоуны мля.

prisde
+2
prisde, 15 Июня 2018 , url

как то все очень тупо и прямолинейно идет. как бы димона еще не попытались после Путина усадить. 

sant
0
sant, 16 Июня 2018 , url

для народа это будет уже цирк!
а для правящей олигархической верхушки — большая ошибка...

prisde
+1
prisde, 16 Июня 2018 , url

ну а кого? лидер правящей партии — Медведев. На место премьера никого нового не нашли. Может он сам считает, что шансы есть и он не цирк)

Flinky
+4
Flinky, 15 Июня 2018 , url

Для того айфоня и оставлен, чтобы брать на себя ответственность за непопулярные решения. Я же писал ещё тогда — назначение расстрельное.

Может, конечно, это многоходовочка, но ить так и доиграться можно. Терпение народное долгое, но не бесконечное. Всем же известно, каким образом назначается председатель правительства.

prisde
+1
prisde, 16 Июня 2018 , url

да уж. прямо народи и думает, что во всем виноват Медведев, а Путин ничего не знает / не знал))

axes
+5
axes, 15 Июня 2018 , url

Мое слово царское: хочу – даю, хочу – обратно забираю

sever7
+13
sever7, 15 Июня 2018 , url

В сентябре единый день головования. Надо сделать так, что бы ни одна сука из так называемой единой росиии не прошла. За кого угодно — но не за них. За коммунистов пойду голосовать. В 32 году ситуация позволяла пенсионный возрасть в 60 лет, а сейчас — нет. Пусть пообломаются.



v8
+2
v8, 15 Июня 2018 , url

За кого угодно — но не за них.

 проснулось осознание? )))

а как же было в марте 2018 года? )))

Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 15 Июня 2018 , url

я только из-за Крыма за него голос отдал, первый и последний раз. Полный абзац, я на такое не расчитывал.

v8
+4
v8, 15 Июня 2018 , url

я на такое не расчитывал.

 а ха ха

чес слово смешно

посмотрим, что будет в сентябре )))

X86
-2
X86, 15 Июня 2018 , url

Что-то коммунисты в истории не особо социалку хорошо обеспечили. Лучше уж голосовать за тех, кто предлагает печатать баксы)

star17
+5
star17, 15 Июня 2018 , url

У присяги теперь тоже срок давности меньше 13 лет установлен? А то ситуация у всех теперь непрерывно сильно меняется 

v8
+2
v8, 15 Июня 2018 , url

за 13 лет ситуация сильно меняется и не только в России.

 ни сколько не удивлён таким ответом. предсказуемо

очередной кидок....

saxxxy
-3
saxxxy, 15 Июня 2018 , url

Я фигею, как у людей подгорает. В чём проблема-то?

prisde
+3
prisde, 15 Июня 2018 , url

реальность начинает на N2 доходить))

prisde
+2
prisde, 15 Июня 2018 , url

да и тут вот-вот пенсионеров — много)

evenstar
0
evenstar, 15 Июня 2018 , url

В чём проблема-то?

 Да Путин в очередной раз наебал, делов то.

Flinky
-4
Flinky, 16 Июня 2018 , url

Не суй сюда это говно, на которое всем насрать, кроме АНБ (оно там личные данные долбоёбов собирает). На РОИ есть петиция — вот её подписывать надо.

www.roi.ru/42476/

Злобыня_Никитич
+3
Злобыня_Никитич, 16 Июня 2018 , url

Всё нормально. Спецслужбы проебали утечку Минца и ещё кое-кого.

На самом деле, тут надо строить другую систему Пенсионного Фонда, в которую никакой Минц и ещё кто никогда не вмешается.

1. Упразднить ПФ РФ как структуру, не оправдавшей доверия пенсионеров.

2. Пенсионные взносы направлять в уполномоченные банки на особые счета граждан, которые имеют все признаки резидента.

3. Пенсионные накопления могут быть выданы по особому распоряжению гражданина, в случае непредвиденной ситуации — операция по спасению жизни страхователя или членов его семьи

4. в случае смерти гражданина, его пенсионные сбережения переходят в равных долях наследователям на те же пенсионные счета.

5. (неосуществимо вообще, ибо депутатам будет худо) Предоставить право гражданину изъять свои пенсионные накопления, по достижению пенсионного возраста, с дальнейшим отказом от пенсионных выплат.

fakenews
+1
fakenews, 16 Июня 2018 , url

будет куча граждан которые возьмут бабки и «вложат в биткоины» или «ммм» а потом будут стоять в пикетах и требовать от власти «вернуть».

а кто этим счетами то будет заниматься? у нас есть структуры которым население безоговорочно доверяет? ну те которе работают не 20 лет а уже компании с историей за 100+ лет как в европке?

comander
0
comander, 16 Июня 2018 , url

Ты не понял. Банк это черный ящик. В него деньги суешь — они сами разбухают. Работать не надо. Только кассира нанять

Злобыня_Никитич
0
Злобыня_Никитич, 17 Июня 2018 , url

Да, отчасти, разделяю ваши опасения. Но в мире есть уже прецеденты государств без пенсионных фондов и ни одного государства без банков.

comander
0
comander, 16 Июня 2018 , url

У нас по банку в неделю обнуляют а потом за пидорами банкирами охоту ведут.

Заибись идейко

Злобыня_Никитич
0
Злобыня_Никитич, 17 Июня 2018 , url

Вы не совсем правы. Банки и государство суть одного понятия. Пенсионный фонд — таковой сутью не является, это инструмент долгосрочных инвестиций, или как у нас — источник обогащения отдельных групп граждан, а то и просто отдельных преступников.

vover_007
-3
vover_007, 16 Июня 2018 , url

очередная ПУРГА от шизика с выпученными глазенками, в палата № 6

DmitriiDobrin
-3
DmitriiDobrin, 17 Июня 2018 , url

Во время выборов оппозиция — Грудинин 1000 раз повторял вопрос, какая программа у путина? Покажите ее в чем она заключается, где обещания — а он хитро никому ничего не обещал, а на все вопросы предлагал посмотреть мультик про несуществующую ракету. Так что какие к нему претензии? Он вам голосовавшим за него ничего не обещал.

DmitriiDobrin
-4
DmitriiDobrin, 17 Июня 2018 , url



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать