В Кремле прокомментировали сбор подписей против пенсионной реформы

отметили
71
человек
в архиве
В Кремле прокомментировали сбор подписей против пенсионной реформы

Дмитрий Песков подчеркнул, что президент не участвует в обсуждении вопроса, и к нему обращаться рано

Президент РФ Владимир Путин на данном этапе не участвует в обсуждении вопроса о повышении пенсионного возраста, поэтому апеллировать к нему, в том числе в связи с появившимися петициями противников реформы преждевременно, заявил журналистам в понедельник пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Так он ответил на просьбу прокомментировать сбор подписей на интернет-сайтах под петициями против повышения пенсионного возраста.

«Я могу лишь еще раз повторить, что эта тема прорабатывается экспертами правительства, курирующими министрами, вице-премьерами, уже после внесения (законопроекта в Госдуму) подключатся эксперты в Думе», — сказал Песков.

«Президент в этом обсуждении не принимает участия», — подчеркнул пресс-секретарь главы государства.

На реплику журналистов о том, что президент может наложить вето на закон после его принятия, Песков сказал: «Мы с вами не видим пока окончательных очертаний этой реформы, поэтому пока преждевременно обращаться к президенту».

Добавил 4toSnamiStalo 4toSnamiStalo 18 Июня 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
AKMS
+5
AKMS, 18 Июня 2018 , url

Когда закон подготовят на подпись Президента, будет уже поздно.

4toSnamiStalo
+7
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Песков тонко дал понять, что петиции не решают.

tooZ
0
tooZ, 18 Июня 2018 , url

Песков все правильно сказал.

Обсуждать пока нечего.

fStrange
+1
fStrange, 18 Июня 2018 , url

Он очень точно сказал, что цена словам Путина — копейка.

tooZ
-1
tooZ, 18 Июня 2018 , url

А ты приведи цитату Путина от 2018 года, а не от 2005.

fStrange
+1
fStrange, 18 Июня 2018 , url

Т.е. если Пу не держит слово это нормально?

tooZ
+5
tooZ, 18 Июня 2018 , url

Навальный гораздо больше не держит, но ты же за него ратуешь.

Про Грудинина тоже самое.

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Навальный и Грудинин могут болтать все, что им вздумается по причине того, что они не президенты России.

KsRus
0
KsRus, 18 Июня 2018 , url

Но они на этоу роль усиленно метят.

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

А толку от того, что они на нее метят? Эта роль помечена надолго и не для них.

KsRus
+2
KsRus, 18 Июня 2018 , url

Я к тому, что если уж обвинять Путина во лжи (или не последовательности), то что уж говорить о его альтернативе, которые уже сейчас слова без лжи сказать не могут.

Нам его ещё ценить надо :)

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

А я думаю, что эти сравнения неуместны. Нет ни одного человека в России, с кем бы можно было его сравнивать.

KsRus
+1
KsRus, 18 Июня 2018 , url

Уж не намекаете ли вы, что его уместно сравнивать только с Богом? :) Так не помазали его ещё пока… приходится со смертными сравнивать :)))

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Ну роль Бога ему не потянуть, как бы крут он ни был)) А вот на статус царя вполне подходит. А если серьезно, то политиков такого веса в России нет ни одного — я об этом.

fakenews
-2
fakenews, 18 Июня 2018 , url

ну так ты пиздабол постоянно брешешь и хуйню несешь. почему путину нельзя иногда спиздеть?

foruser
+6
foruser, 18 Июня 2018 , url

согласен. но тут есть неопределенность: то ли он говорил конкретно про тот президентский срок, то ли вообще. 

каждый будет цепляться за свое, когда будут апеллировать к этой цитате

Алексей3333
0
Алексей3333, 18 Июня 2018 , url

А что, он решение принял?

fStrange
0
fStrange, 18 Июня 2018 , url

А зачем он дает обещание если не в состоянии проконтролировать его исполнение?

Алексей3333
-1
Алексей3333, 18 Июня 2018 , url

Это обещание было при том президенте, а сейчас другой. Фамилия та же, а человек другой. Время меняет всё, и Вас тоже. Надо просто подождать и посмотреть. Если подпишит, это просто для оппозиции будет торт с вишенкой. (Я так думаю) 

fStrange
+1
fStrange, 18 Июня 2018 , url

Это обещание было при том президенте, а сейчас другой. Фамилия та же, а человек другой.

:) вы так наверно и друзьям отвечаете когда они долг с вас требуют

Алексей3333
-2
Алексей3333, 18 Июня 2018 , url

Я в долг не беру. Вы не согласны, что за 13 лет и Вы поменялись? Про оппозицию Вы не прочитали? Путин самоубийца? 

fStrange
+2
fStrange, 18 Июня 2018 , url

Простой вопрос.

Вы даете обещание. Можете ли вы его не исполнять ссылаясь на то что вы уже не тот, а другой человек?

Алексей3333
-1
Алексей3333, 18 Июня 2018 , url

Если Вы хотите поговорить про меня то в личку. Про себя, Вы тоже не ответили. По теме, я уже писал, поживём — посмотрим.

fStrange
+3
fStrange, 18 Июня 2018 , url

В данном случае я спросил ваше мнение.

Вопрос не требовал какой либо персональной информации. Вы уклоняетесь, поскольку ответ для вас неудобен.

Вопросов более не имею.

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Обсуждать нечего, петиция ничего не решит, возраст повысят без обсуждений — я все это и так знаю. 

KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 18 Июня 2018 , url

А что ты будешь говорить или знать, когда возраст в итоге не повысят?

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Вот когда не повысят, тогда и спросишь.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 18 Июня 2018 , url

Для тебя уже поздно будет :)

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Ты так веришь в силу народных петиций? Или в то, что правительство отменит свое решение?

sant
+1
sant, 18 Июня 2018 , url

есть моё подозрение, что этот хайп может быть инсценирован для каких-то непонятных целей поддержания Путина, но я могу ошибаться… (

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

У Путина рейтинг зашкаливает и без этого. Тут что-то другое. Скорее всего такие «непопулярные решения» зрели давно и до выборов их никто не продвигал, по понятным причинам. Теперь, когда страна в некоторой эйфории от ЧМ, эти решения начинают всплывать одно за другим. Тут же следуют компенсационные заявления о повышении МРОТ до 25 т.р., повышении пенсий на тысячу в месяц. Если все эти новшества запланированы, то они сбудутся, несмотря на народное негодование.

magmaster
+1
magmaster, 18 Июня 2018 , url

А я подозреваю что всё это в рамках попыток  движения к майдану.

Я прекрасно помню, как люди стояли под ёлочкой пели песни и ничего не предвещало бури.

У них опять ничего не получится, но момент выбран правильно.

Сам укр майдан начинался в канун олимпийских игр.

Т.е. момент когда Путин загружен другими делами, в том числе беспрецедентными усилиями по безопасности.

Момент второй. Майдан протекал в конце 2013 года после Фифа ну Украине 2012-13. Это я к чему- ультрас является одной из движущих сил этих проектов.

Ну и момент третий. Этих подпиндосников ещё не выкурили. Уже не знаю на каких там они договорённостях, но очевидно одно, Путину сил и кадров не хватает, чтоб сформировать более полноценное правительство.

Т.е. желание переворота у них и их хозяев совсем никуда не пропало. Особенно после продемонстрированного нового оружия и неудачного повторения афганского болота ссср для России в Сирии. Т.е. у них единственный вариант остался. Опять пытаться шатать режим. Что они в общем то и делают.



Надеюсь ВВП и тут сделает им сюрприз. Он без ответок такие вещи не пропускает.

Возможно крупномасштабное слитие треджелис из этой оперы. Я лично не думаю что дело дойдёт до повышения пенс возраста. Т.к. это прямой геноцид. И Путин на такие вещи никогда не соглашается. Крым не сдал, Донбасс не сдал.

А те кто кричит что Донбасс тонет в крови, и требует ввода войск,, почему то не думает что после третей мировой, четвёртая мировая будет вестись палками и камнями. По сравнению с этой кровью, Донбасс покажется легкой ссорой.

Примрно так же как Янукович примени силу для разгона майдана, был бы обозван кровавым тираном.



А тут очередные вопли — Путин слил!

хочется ругаться...

Прорвёмся.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 18 Июня 2018 , url

Поебать на причину.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Святая наивная вера в высшую справедливость так типична для подростков-максималистов)

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 18 Июня 2018 , url

… или же ты слишком тупой и не в состоянииверно оценить информацию, кроме как каким-то из максимумов. Это даже более вероятно )

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

Типа пустая брехня правительства, ты хочешь сказать? Сидят там такие дяди и тети, которые решают, как нам жить и вот так троллят страну? Тебе, как правильному кремлеботу, нужно быть осторожнее с такими высказываниями.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 18 Июня 2018 , url

Не пытайся, это просто не входит в сферу твоего понимания )

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 18 Июня 2018 , url

)))))) от души посмеялся, спасибо))

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 18 Июня 2018 , url

Через пару месяцев вместе над твоей тупостью смеяться будем )

… А может и не вместе.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 19 Июня 2018 , url

Да, да. В твоем манямирке.

prisde
+2
prisde, 18 Июня 2018 , url

он отвернется и подпишет, а потом скажет, что президентская подпись — это формальность))

очень смешно за этим всем наблюдать

lihuan
+2
lihuan, 18 Июня 2018 , url

Моя хата скраю ничего не знаю...

источник: delyagin.ru

prisde
+4
prisde, 18 Июня 2018 , url

ну и клоуны. царь хороший, баяре плохие.

chel_c
+23
chel_c, 18 Июня 2018 , url

Збс отмазка. Всю страну уже науши подняли а президент «в танке». Что значит не принимает обсуждение? А почему? Может вопрос не такой важный, как анализы спортсменов, футбол и настроение дядюшки Дональда? Если президент не в теме, так неплохо было бы до него уже донести. Что за бред вобще?? Или подождем когда инициативу перехватят Алёшкины пионЭры?? 

Еще, на всякий случай, уточнить бы у президента, в курсе — ли он про НДС. А то может тоже некогда было… И раз уж такое дело, то может еще разок в телефон поиграемся? Может еще какие проблемы в стране он «пока не обсуждал»? Он про коррупцию слышал? Или тоже не докладывали? Блин, да я так долго спрашивать могу....



waplaw
-2
waplaw, 18 Июня 2018 , url

Тут ты прав, а вот с футболом ошибся)) Как тебе 5:0?

chel_c
+17
chel_c, 18 Июня 2018 , url

Меняю этот футбол 5:0 на девяносто пятый бензин по 30



waplaw
+3
waplaw, 18 Июня 2018 , url

А мне так лучше если разделят экспорт и внутренний рынок по добыче нефти, переработке и продаже внутри страны. 

Мне кажется, что проблему с ценами и наполнения внутреннего рынка можно решить созданием специальных ГУПов по этим направлениям. Ресурсов у нас предостаточно. Нет только политической воли.

chel_c
+10
chel_c, 18 Июня 2018 , url

Все это разумеется так. Нам здесь, внутри страны, вобще плевать почем эта нефть в Европпе. Мы свои ресурсы должны использовать в первую очередь в собственных интересах, а не в интересах левых рыл, могнопольно ими завладевших. И, наминуточку, это ГЛАВНАЯ задача правительства. Мы его содержим именно для этого. Чтобы оно было регулятором для всякого рода барыг. Но на деле, правительство сейчас суть лоббисты этих барыг. И уже очень хочется прояснить для себя, не пора ли вводить новый государственный праздник, сродни недавно отпразднованному...



waplaw
0
waplaw, 18 Июня 2018 , url

Orbo
+3
Orbo, 18 Июня 2018 , url

ну выиграть у аутсайдера рейтинга это конечно победа… :)

waplaw
+1
waplaw, 18 Июня 2018 , url

Конечно победа, не проигрыш же:)

KsRus
+2
KsRus, 18 Июня 2018 , url

Тут в другом вопрос. Кто поднял всех на уши? С того нужно и спрашивать.

И не забывайте — Путин не царь (в крайнем случае пока)! В данном случае это ответ президента, который авторитарно не влияет на правительство. Ещё Дума не отработала, что бы кипешевать.

djamix
0
djamix, 18 Июня 2018 , url

Абаждите нервничать)

 

Проект еще толком не принят, он даже не имеет, так сказать, очертанй, а истерии в инете немеряно.

Вот Вове проект эксперты, а не мы с вами, предоствят, там уже будем посмотреть.

А то, что там *вся страна на ушах*, это только в интернете вопли предсказуемые и даже было понятно,  кто этот кипиш раскручивает.

ЯП посмотрите — кастрюли и навальнята истерят) Это что, вся страна?

300 человек, включая детенышей, вышли в Новосибе.

Это вся страна на ушах?)))

Вот, млять, лохторат ололоши на том митинге. Работяги, млять, нашлись:

Где он там работает, чобы требовать сокращения рабочей недели?)))

 

А эта  девочка- работает? Уже умирает?)))

comander
+1
comander, 19 Июня 2018 , url

примут в той или иной форме. это неизбежно. если бы не выборы — начили бы раньше эту историю выкатывать.

бюджет и демогарфия тут железно аргументируют это решение.

ну можно еще как в продвинутых демократиях взять в долг. наши либерасты от народа традиционно считали что в долг можно жить, все ж живут. чето до сих пор не предложил никто в долг пенсии повысить.

vdemidov86
+5
vdemidov86, 18 Июня 2018 , url

Да о чем вы? людей уже откровенно за лохов считают, даже не стараясь это хоть чем то прикрыть. Как вам фраза, повышение пенсионного возраста выгодна для населения? То есть 5-8 лет не получать пенсию это выгодно для человека? Президент не в теме повышения пенсионного возраста? Это как? Это что за мега лапша на уши гражданам? Что вообще за чушь несут представители власти, вы кривую смертности видели? Если примут в том виде в каком озвучили, то к завершению перехода пенсионеров станет меньше на треть. от 30 млн, останется только 20. Какого хера увеличение в реальной части будет только на 10%?

Алексей3333
0
Алексей3333, 18 Июня 2018 , url

Вы уклоняетесь, поскольку ответ для вас неудобен.

 Вы не правы. Я отвечаю за себя. Долги не беру. Обещание женится не даю. Если у Вас есть мозг, Вы меня поймёте. А про Вас? Нет ответов, поскольку для Вас они не удобны. Своё мнение я высказал. Читайте внимательней.

инагент
-3
инагент, 19 Июня 2018 , url

2016 Петиция против «пакета Яровой» набрала больше 100 тыс. голосов

Интересный результат 1,5 лет работы РОИ.

Ни одна инициатива из набравших нужные 100 000 голосов так и не реализована.

А так, да, общественная инициатива. Для общества же.

 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать