Ущерб оценили в два с лишним миллиона долларов.
что восстановление самолета после пожара не окупит себя.
странно. новый больше 100 лямов стоит
Представитель Пентагона отметил также, что беспрецедентная для истребителя 270-вольтовая электросистема таит в себе серьезную угрозу пожара на борту и резко повышает риск искрения при ошибках в техническом обслуживании или незначительных повреждениях.
тоже что то пиздят. 270 не далеко ушли от эталонных 220в. чем больше напряжение — тем меньше ток, тем меньше искрит при подключении нагрузки или при плохом контакте. но и вверх есть ограничения из за возможного пробоя изоляции)
Ну чтож, бывает при интенсивных тренировках. Если при тренировках ничего не ломается, то хреново тренируются!
А присде прав, что то там не сходится с силой тока.
Да, фейк это! Сто пудов! Все американское лучшее!)) Даже, если не совсем американское или совсем не американское, но американским объявлено. F-35 не американским пока не объявлен, значит лучший!)) Фанат мифов ?;)) Фанатизм- разновидность рабства.
Я не удивлен тому, что ваша кодла кинулась защищать США ))) Обнаружен системный брак (очередной), о котором США умалчивали, сбывая технику.
Кому «сбывая»? Я понимаю, лень всю статью читать, но хоть заголовок бы прочитали. Свой истребитель, свои собственные морпехи использовали.
Как обычно, провели анализ, теперь исправят во всех самолётах.
Идеальная техника которая всегда работает и никогда не ломается бывает только в пресс-релизах и мультфильмах Путина.
Это брак не отдельного самолета. Это Вы читать не умеете. А сбывали его и Канаде, и Израилю, и Великобритании. Хотя знали и об этом дефекте системы. Показательно, в плане отношения, когда решает не конкуренция, а подкуп и «административный ресурс»
Где было написано, что на экспортных которые «сбывали» другим, есть проблемы, а у своих нет?
Я же сказал, «Как обычно, провели анализ, теперь исправят во всех самолётах». Везде. За свой счет. Никто не говорил что какие-нибудь модели самолётов без проблем. Нашли, решили, проехали. Хорошо что нашли во время тренировки.
Так обнаружен был дефект в 2016. И я даже выделил и процитировал повторно: электросистема ненадёжна при незначительных повреждениях. Это — конструктивный дефект. А вообще, с этими F-35 непрекращающиеся скандалы не случайно. Отмывание гигантское. Пиара много, а на деле дорогая и бестолковая игрушка. В эксплуатации очень дорог и капризен. Его буквально заставляли брать американцы.
Дефект был в 2016, теперь закончилось расследование.
А после вьетнама так же и М-16 обзывали — дорог, капризен, загрязняется. Доработали. Теперь при правильном обращении — лучший массовый автомат в мире. Когда надо не в воздух пулять для показа, а попадать в цель, калаши не используются.
дело еще во возможном контакте с человеком, влажностью; больше 36 вольта с 0.1 амперами может и убить.
Аварии и отказы при эксплуатации авиатехники это нормальная практика. Пилот смог посадить F-35 перенапичканный электроникой после КЗ и с пожаром на борту даёт ему 100 очей к карме как лётчику. Главное все живы и здоровы, а железо на то и железо что бы иногда давать сбои.
тренировочного полета 27 октября 2016 года
беспрецедентная для истребителя 270-вольтовая электросистема таит в себе серьезную угрозу пожара на борту и резко повышает риск искрения при ошибках в техническом обслуживании или незначительных повреждениях.
хомутик перетерся
Они, зная о дефекте системы (кстати, один из многочисленных дефектов этого самолета) впаривали его своим вассалам и союзникам.
Я где-нибудь говорил что данное «творение» рук почти человеческих соответствует заявленной за них цену. F-35 как на стадии проектного задания был сугубо комерческим детищем для вассалов так таковым и остаётся. По эксплутационной и боевой эффективности F-35B ярко говорит принятое в прошлом году решение командования корпуса морской пехоты США разконсирвировать 150 F/A-18 в качестве доноров на запчасти для действующего своего авиапарка так как план перевооружения на F-35B жёстко нарушается из-за постоянных устранений выявляемых в ходе эксплуатации недочётов и неисправностей.