В Госдепе США озаботились судьбой «Свидетелей Иеговы» в России

отметили
64
человека
в архиве
В Госдепе США озаботились судьбой «Свидетелей Иеговы» в России

Представитель американского внешнеполитического ведомства Хизер Науэрт выступила с призывом прекратить аресты членов запрещенной в России организации.

Госдеп США выступил против арестов членов запрещенной в России организации «Свидетели Иеговы». Как говорится в сообщении официального представителя Госдепа Хизер Науэрт, в Вашингтоне обеспокоены недавними арестами участников этой структуры.

«Россия должна освободить их и всех других — 100 с лишним заключенных, оказавшихся в тюрьмах за религиозные убеждения», — написала Науэрт. Она отметила, что многие из задержанных якобы безосновательно были обвинены в экстремизме.

Отметим, что ранее российские дипломаты, комментируя похожее заявление Госдепа о политзаключенных, отметили, что Москва «отвергает любые попытки вмешательства» в свои внутренние дела.

Дипломаты отмечали, что США, когда надо оправдать структуры, признанные в других странах экстремистскими, используют пропагандистскую стратегию под видом борьбы за свободу совести, вероисповедания и демократические ценности.

Добавил Никандрович Никандрович 26 Июня 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
djamix
+13
djamix, 26 Июня 2018 , url

Угу.

Несколько лет назад Назарбаев начал щемить вахов у себя, мечети ваховские закрывать, сажать шайтанов и тсак дале.

И сука-хиллари предсказуемо заныла о свободе вероисповедания и о том, что власть тиранит невинных овечек и так дале.

Аналогично Запад ноет, когда сажают всяких шайтанов и террористов в России.

А иеговы — секта, запрещенная (!), так что, если они нарушают закон, то нужно их за  такое наказывать.



djamix
+9
djamix, 26 Июня 2018 , url

Тогда чего ты начинаешь поддакивать мнению Запада?



Stopor
+7
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Не было бы никакого дела до его нытья, если бы Запад не ныл по поводу наших внутренних дел.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Никто и не ноет по поводу твоих дел на западе. Только на российских федеральных каналах у Киселева и Соловьева показывают, что кто-то ноет.

Stopor
+4
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Мои дела на Западе я знаю не понаслышке, т.к. у меня там много родственников, друзей, которых я регулярно навещаю и обзваниваю. Телек я не смотрю, не в курсе разговоров на каналах. Извини что не оправдываю твои надежды. 

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Ну а я, если ты не возражаешь, останусь уверенным что ты штопанолатексная русскоязычная финка на инфовоенских пропагандонских приработках.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Все верно, но без приработок :) Приработки мне даром тут не усрались.

tooZ
+3
tooZ, 26 Июня 2018 , url

У Йули опять приступ прозападного обострения.

X86
+1
X86, 26 Июня 2018 , url

Да, сегодня с утра такое у нее. 

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Обед обедом, а информвойна по расписанию. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Обед важнее любой информвойны. Вот у тебя что сегодня было на обед?

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Осетинские пироги, Сиббитер и абрикосы с колой. А что за интерес к меню?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Люблю вкусную и необычную еду больше, чем инфовойны :)

Осетинские пироги — это очень круто. У нас продаются, ели на работе пару раз. А что такое Сиббитер?

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Товарный знак сибирской водки разных натуральных настоев. Сегодня на липовом цвете с мёдом. Рекомендую для нетрезвенников и неязвенников.

Велика страна, а водки всё равно не хватает. ©

Алексей3333
0
Алексей3333, 26 Июня 2018 , url

озлобленный восточный ватник

 Это что?

djamix
+11
djamix, 26 Июня 2018 , url

Вообще-то я с ни ми знаком непонаслышке. И разжигают, и выдаивают адептов, и попросту нагнетают. 

Социум — лишнее, Иеговы — самое верное. Так они продвигают.

Так что, по сути, их правильно запретили.

У меня друг был, Виталик, трешка квартира в Адлере, бабка иеговистка, тянула его к ним, он отказывался, так она сначала пыталась его выписать, не получилось, потом тупо каждый день заявы катала, мол, избивает.

Потом он умер — четыре года назад, мотор, она сразу хату секте отписала, сама живет теперь у такой же полоумной дуры.

А квартиру иеговы сразу продали)))

И таких случаев немеряно.

Если в семье есть кто-то из иегов, то он всеми силами старается туда затянуть остальных. Иначе ненависть до безумия.

А так, вроде тихие, вежливые)) Снаружи)

Представляю, если дать им полную безнаказанность и оружие — похлеще ваххабитов будут.

Как, кстати и харекришна-балахоны Зверье еще то)

Опизденевшие тоталитарные жабы)

 

РПЦ хотя бы не заставляет и не требует. Хочешь, дай, хочешь — не дай. В храм зайти можно любому, никто мозги не начинает обрабатывать.

А вот попади в зал царства иеговы, там тебе и хана)  Мне пару раз приходилось там быть ( причины не важны), так даже меня, зная, кто я и где работаю, очччень активно пытались замутить.

 

Добавлю, что и хаббардисты еще те сектанты, но обрабатывают только успешных коммерцов и влиятельных людей. Нищеброды им не нужны.

 

В общем, тот же ИГИЛ, но прикрывающийся крестом, а не полумесяцем.



Serge51
-1
Serge51, 26 Июня 2018 , url

Так полоумных бабок кто только не разводит. Это не показатель. А как в других странах боятся с иеговами, если они такие опасные? Насколько я знаю, они мало где запрещены, в отличие от Игил.

Serge51
+3
Serge51, 26 Июня 2018 , url

С общей мыслью согласен — в секты идут люди с определенной психикой и там крышу у них сносит окончательно. Вместо просмотра ТВ и поклонения Вове, поклоняются какому-то Иегове. Выпадают из общества окончательно )

djamix
0
djamix, 26 Июня 2018 , url

Да при чем тут поклонение Вове)

Ты считаешь, что все вот так сидят и пялятся в официальные каналы?

С другой стороны, что людям смотреть или читать? Новую или Дождь с их вбросами?
Согласись, но все-таки официозы фейками не страдают, в отличие от неполживых.

Во всяком случае, тех же РТ никто на фуфеле не ловил, в отличие от иных, *независимых*, якобы, СМИ.

Вспомни ВВС, рейтеров, CNN и так дале)

Государство обязано держать и содержать свои СМИ, продвигая свою политику, даже если она и не нравится многим.

Я вот не смотрю Киселева, Соловьева, мне не очень понятно, а где они врут-то? Есть факты?

Или они врут априори, потому что они провластные?

Сам понимаешь, это не аргумент.

Вот Люля сегодня очередное гуано от Новой выложила, думаешь, этот источник является непредвзятым и, грубо говоря, не пиздливым?

Это яркий пример информвойны.

И почему, в таком случае, власть должна сидеть на жопе и пассивно смотреть, как медийное пространство заливают фейками?

Помнишь Грани? Ничем от Новой по сути не отличались. Прикрыли, и правильно сделали.
И это ждет и Новую. Ибо пиздят, даже не стесняясь и никогда не извинялись за свои вбросы. Свобода слова, млять)

Именно подобные издания постоянно защищают отпетых ебанатов, сектантов, экстремистов, террористов, бандитов и т.п. шваль. Главное, что те, кого они защищают — против власти. Индульгенция, так сказать.

Скажи, это лучше киселевщины или хуже?)

Слишком дофига свободы в *мордоре* для различных утырков.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Июня 2018 , url

Вы кому здесь лапшу на уши наворачиваете? Да хотя бы тем, что денежки принудительно собранные с паствы в Америку отправляют. Вам то сколько от американских денежек за «пронзительный голос защитника свободы вероисповедания в России» в данном случае перепало?

Serge51
-1
Serge51, 26 Июня 2018 , url

Ну наши депутаты тоже свои денежки и детей в Америку направляют, но их никто не запрещает.

Свидетели, конечно, навязчивые. Да я читал разные истории. Но лично общался и ходил несколько раз — нормальные люди. Видимо, повезло, просто.

Serge51
-4
Serge51, 26 Июня 2018 , url

ФСБ-шник Володя ( который Кирилл) не любит конкуренции. Но у него есть друг — другой ФСБ-шник Володя, который запретил конкурентов ))

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Да, так и есть. Наш Патриарх Гундяев из ФСБ родом, а не из апостолов. РПЦ — это бизнес и зомбирование. Свидетели Иеговы — коммерческие конкуренты РПЦ. А так как Гундяев связан с властью — нашел способ их запретить.

Виноват ли в этом Госдеп — конечно нет. Госдепу пох до наших религий. Гундяеву нужен враг, чтобы убедить народ в честности и необходимости своих намерений.

djamix
+5
djamix, 26 Июня 2018 , url

РПЦ у тебя квартиру вымогала? Или деньги требовала?

fStrange
-1
fStrange, 26 Июня 2018 , url

Хуже, она парки у людей отжимала. Только в этом году с трудом 2 парка в Рнд удалось отстоять через протесты и суды. В прошлом году РПЦ отжала кукольный театр.

Незаконное строительство церквей в рекреационных зонах вообще конек РПЦ. И можно не сомневаться аренду они городу не платят. «Почему то».

djamix
+2
djamix, 26 Июня 2018 , url

Тут ничего сказать не могу, ибо не в курсах.

Верить же журнашлюхам, сам понимаешь, некомильфо.

Ты мне вот что скажи: почему все нападки идут именно на РПЦ? Не на синагоги, которых тоже немеряно строят. Именно на православие.

Почему так?

fStrange
-1
fStrange, 26 Июня 2018 , url

Может потому что в РНД я не видел парков отжатых синагогами, а вот парки отжатые РПЦ видел и они на каждом углу?

Сможешь навскидку назвать что у тебя в Сочи отжали синагоги?

Я вот сразу навскидку назвал три примера от РПЦ в своем городе, а у тебя примеры есть?

djamix
+2
djamix, 26 Июня 2018 , url

У нас тут есть две синагоги, четыре храма, три мечети, армянские церкви, греческие.

Никому не мешает.

Не видел я, чтобы у нас РПЦ что-то отжимало по земле.

 

Я согласен, что некоторые варианты РПЦ нагло делает.

Но, по сути, если там ставят храм, то спортшколы или иное переводят в другое место.

Понимаешь, РПЦ не ради земли ставит своё, продать-то не могут.

Это ведь не коммерцы, которые тут два стадиона убили под ТЦ в Адлере. Хотя, отдаю должное, взамен подняли три других стадика, бесплатных и очень четко сделанных.

Зато у нас мечети не строят новые, что не может не радовать.

Я согласен, что любая религия есть отжим бабла.

Но веровать без денег никто не запрещает.

Или кто-то у меня требует отчисления в пользу РПЦ?

Если уж так подумать, то лучше РПЦ, чем шариат или иное.

fStrange
-2
fStrange, 26 Июня 2018 , url

Я задал простой вопрос. Пример того что у тебя отжали синагоги?

Georg7
-1
Georg7, 26 Июня 2018 , url

Хуже, она парки у людей отжимала.

 Да ладно парки. У нас школу отжали под православную гимназию — те еще уроды. Нах им ваши квартиры нужны, когда они и так в вашем кармане в доле через налоги. Не чета гопникам Иеговы))

djamix
+5
djamix, 26 Июня 2018 , url

Госдепу пофик на наши религии?

Правда?

А кто ваххабизм на Кавказе подерживал?

Или там сами по себе ячейки ваховские появились?)

Значит, когда двух шайтанов, которые с басаем больницу в Буденновске захватили, осудили на реальные сроки, то именно прозападные организации их посчитали политическими узниками, это, панимаш, не Госдеп?

Я тебе выше писал про Казахстан и вопли хиллари. Это, так ты считаешь, Госдепу пофик?

А в Ливии исламисты пришли при полной и неприкрытой поддержке Вашингтона, как и в Сирии — это тоже Госдепу пофик?

Экстремистов использовать в своих, геополитических, целях — давняя фишка Запада.

Отрицать это сложно.

Достаточно вспомнить, кто Алькаеду создал  и кто её спонсировал, как  и ИГ.

djamix
+3
djamix, 26 Июня 2018 , url

Хосподя, ну откуда этот фейк пошел, что гундяев *конторский*?)))

Serge51
0
Serge51, 26 Июня 2018 , url

С советского союза. Все патриархи были конторскими )

djamix
0
djamix, 26 Июня 2018 , url

Сотрудниками были или просто были вынуждены подстраиваться?

Ты считаешь, что у Гундяева корочка есть?)

Serge51
0
Serge51, 26 Июня 2018 , url

Корочка, вряд ли )

Никандрович
+8
Никандрович, 26 Июня 2018 , url

Стренжик fStrange fStrange, ты тоже ЧЛЕН организма «Свидетели Иеговы»

хи-хи

zabirov@yandex.ru
+9
zabirov@yandex.ru, 26 Июня 2018 , url

«Россия должна освободить их и всех других — 100 с лишним заключенных, оказавшихся в тюрьмах за религиозные убеждения»

 Россия никому и ничего не должна.



Алексей3333
0
Алексей3333, 26 Июня 2018 , url

А если должна, то надо прийти к ним в дом и отдать долг, можно два раза.

Оксана Радчик
0
Оксана Радчик, 26 Июня 2018 , url

Я искала в инете внятное объяснение чем они плохи, но, похоже, кроме непризнания светской власти, им предъявить нечего

Оксана Радчик
+1
Оксана Радчик, 26 Июня 2018 , url

А вообще, они несколько асоциальны.

Могут пакет с мусором в подъезд выставить, родителя на хрен послать… Нечаянно поприжиматься плечиком к плечу папы своей подружки, под благовидным интересом...

Оксана Радчик
+1
Оксана Радчик, 26 Июня 2018 , url

Это я про свидетелей иеговых

Stopor
+4
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Тебе с подобными доводами в ИГИЛ пора. Будешь пятой наложницей свободноверующего. 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Это еще почему? Я разбираюсь в отличиях между сектами РПЦ и Свидетели Иеговы.

Stopor
+1
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Я про аргументы с которыми ты лапшу навешиваешь.

Прежде чем заявлять нужно знать, читай в чем состоит обвинение. 

Никандрович
+2
Никандрович, 26 Июня 2018 , url

я тебе напомню, что фейковый высер это ты дАрАгая;)

Никандрович
+4
Никандрович, 26 Июня 2018 , url

На вот тебе, от коммерса и подотрись, троллинговка:(

Аресты иеговистов в России встревожили Госдепартамент США

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

O-ops, какой наглядный высер у тебя случимши. Позорница, отрицать, то на что есть пруфы, совсем дешевый трюк. 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

У меня ничего не случимши пока. Я не поставила ни минуса, ни плюса этой религиозной топовой новости. :)

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Хочешь сказать что скрепы Госдепа самото — истинная вера в единственно истинную демо-свободу. А то як же, главное — заявить своё преосвященство и объявить всех неугодных ведьмами и еретиками.

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Так же и Госдепу пофиг на религиозные течения в России

 Врешь, и новость с выложенными пруфами — прямое тому подтверждение. Надоела ты со своим фиглярством. Больше не пиши мне всякую чушь.

del. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Это не тебе я пишу, а всем сектантам. Вдруг, немного атеизма вштырят чьи-то дурные религиозные мозги. 

И мне хотелось всего лишь рассказать, что секта Свидетелей Иеговых мало отличается от секты РПЦ. Но уже не смогу, в другой раз.

Stopor
0
Stopor, 26 Июня 2018 , url

Религиозные на других сайтах и твою пропаганду не читают. Маструбацией занимаешься.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 26 Июня 2018 , url

Да брось ты, это обычное, нормальное общение, а не «маструбация». Хотя слово мне понравилось. :)

AL1301
+3
AL1301, 26 Июня 2018 , url

ну так-то провославные священики по квартирам не ходят, никого не зазывают красивыми картинками.

ЗЫ могу конечно попутать, но у англосаксов протестантов  больше, чем католиков.

католики — это испаноговорящие в основном

Serge51
0
Serge51, 26 Июня 2018 , url

норд
0
норд, 26 Июня 2018 , url

а что, в Саудовской Аравии уже все хорошо? Там уже все права соблюдены?

напомню:

В Саудовской Аравии запрещено публично исповедовать христианство, все граждане этой страны должны быть мусульманами. Религиозная полиция (Мутавин) следит за исполнением законодательства о религии. Граждане Саудовской Аравии, перешедшие в христианство или какую-либо другую религию, приговариваются к смертной казни.

Большинство христиан Саудовской Аравии — граждане иностранных государств. Проводить открытые богослужения в стране запрещено даже иностранцам. Неофициально проведение христианских обрядов, богослужений практикуется в частных домах, частных учебных заведениях. Государство запрещает въезд в страну иностранных христианских священников, а также распространение христианской литературы.

 Вот когда правозащитник, вместо разгребания огромных завалов, берется поправлять неровно торчащую веточку в том месте, где никаких завалов нет, всегда возникает вопрос: а не ангажирован ли «правозащитник» ?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать