КПРФ решила инициировать референдум о повышении пенсионного возраста

отметили
37
человек
в архиве

Инициативная группа ЦК и московского горкома КПРФ подала в ЦИК РФ и Мосгоризбирком заявки на проведение собрания по инициированию в Москве всероссийского референдума об изменении пенсионного законодательства, заявил «Интерфаксу» первый зампредседателя ЦК КПРФ Иван Мельников.

«Вчера вечером представители инициативной подгруппы москвичей — это инициатива ЦК и московского горкома партии — подала официальные заявки в Центральную избирательную комиссию, в Московскую городскую избирательную комиссию на проведение в городе Москве пятого июля в 18:00 в Центральном доме литераторов официального собрания инициативной подгруппы по инициированию процедуры референдума», — сказал Мельников в субботу.

Он отметил, что на референдум планируется вынести два вопроса: «Согласны ли вы с повышением возраста, по достижении которого мужчина имеет право на назначение страховой пенсии по старости? И второе: согласны ли вы с повышением возраста, по достижению которого женщина имеет право назначение страховой пенсии по старости?».

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста в России с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. Изменения в пенсионном законодательстве планируется проводить поэтапно, начиная с 2019 года.

Согласно последним опросам общественного мнения, с повышением пенсионного возраста не согласны 80% россиян.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 30 Июня 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
4toSnamiStalo
+6
4toSnamiStalo, 30 Июня 2018 , url

Создается видимость важности общественного мнения. КПРФ дали немного порулить.

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Дали немного посоздавать важное общественное мнение. :)

KsRus
+1
KsRus, 30 Июня 2018 , url

Ну или если отбросить шапочку с фольгой и выгнать из дома всех рептилойдов — они сами решили попиариться на социально значимой теме.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 1 Июля 2018 , url

А кто тему-то подкинул. Друг Владимира Владимировича — Дмитрий Анатольевич.

Владимир Владимирович же как-то мне лично непонятно дистанцировался. Вот это «непонятно» на мой взгляд самое интересное.

«Мастер и Маргарита» роман М.А. Булгакова. Трусость один из главных смертных грехов?

duba
+5
duba, 30 Июня 2018 , url

Неприятная тема, чувствую себя обманутым (((.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Если вы не российский потенциальный пенсионер, вам бояться абсолютно нечего.

fakenews
-3
fakenews, 30 Июня 2018 , url

он холявщик из крыма. которым тоже нужно пенсии платить. хули, имперское величие требует жертв, да и не будет у нас имперского величия — сожрут волки.

а тут многие хотят и рыбку съесть и на лошадке покататься.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Имперское величие требует жертв — это ты охуенно сказал. Так и есть :) 

fakenews
0
fakenews, 30 Июня 2018 , url

есть люди даже в западных очень сытых странах которые дорого отдали бы за имперское величие. некоторые думают так «вот США, Россия, Китай — вот там жизнь, борьба, соревнование, какие-то победы, поражения, геополитика, космос, сука а у нас что? сидим тут как мудаки, как N скажет так и будет делать наше йобанное правительство». От того что твоя геополитическая параша чисто прибрана и пахнет дорогим парфюмом, парашей она от этого быть не перестает.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Есть такое. У финнов сплошь и рядом. Все хотят не только сытно жить, но и гордиться своей нацией и страной при любом удобном случае. 

У россиян эта потребность, желаемая другими, сейчас удовлетворяется в полной мере.

Другое дело, что нищета народа и все эти траблы с пенсионным возрастом, дают о себе знать.

fakenews
0
fakenews, 30 Июня 2018 , url

все будет за 25 лет норм. все показатели вверх, порядок наводят потихоньку, инфраструктуру строят, промышленность хоть как-то восстанавливают, вон в агропроме серьезные успехи уже (а вдель это не за год случается). Еще лет 10 без всяких резких смен курсов без бросаний из капитализма в коммунизм и обратно и все тут будет не сильно хуже чем у многих европейских стран и плюс это самое имперское величие.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Тоже не сомневаюсь, что у нас все будет хорошо. И сейчас лучшие работники у нас в торговле — это женщины пенсионерки и гастарбайтеры. Они в отличие от местных молодых долбоебов (до 50 лет) не сваливают в другое место, не бухают, не ноют. Если решили заработать бабла, то работают.

fakenews
-1
fakenews, 30 Июня 2018 , url

потому что когда ты не у себя дома ты вынужден шевелить жопой. а когда ты живешь как хиккан в бабушкиной хате на петроградке, то зачем напрягаться? чутка денег есть с левых заработков эпизодических на пирожок/бухло/траву хватает и нормально.

KsRus
0
KsRus, 30 Июня 2018 , url

Многие протестующие сами получают половину зарплаты серой (если не всю, дартаньяны хреновы). Ну предложит кто нибудь ужесточить налоговую проверку и дать ей более карательные права и заоблачные штрафы (может для этого и делают эту «многоходовочку»?)… а выбора то и нет особого. Или карать, или «не душить предпринимателей» — повышать.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Российской налоговой вообще надо отвалить от предпринимателей до определенной суммы. Например, до дохода в лям в месяц с юрлица. Не надо стричь начинающих и мешать им развиваться. Прогрессивным налог должен быть абсолютный. То есть не как сейчас, когда все платят, а только с сопределенной суммы дохода, и чем больше, тем выше налог.

KsRus
-1
KsRus, 30 Июня 2018 , url

Возможно, вы правы и это будет выход. Но это альтернативное предложение. Его нужно просчитать и представить в Думу. Ведь в демократическом государстве именно она для этого и сделана. Я так понял, со всех фракций будут предложеня и можно пообсуждать здесь, какое из них более разумное… :) шучу. Всем пофиг… выйдут наверх новости примерно вашего содержания — с радикальными, наиболее попоулистскими предолжениями не основанные на реальности… в реальности народ не хочет работать (большая часть… я к ней не отношусь, да и вы похоже тоже… могу ошибаться)… тем более отчислять текущим пенсионерам (пусть им потом самим отчисляют и они будут голосовать за любые непопулярные решени о кабале предпринимателей). Наш менталитет :( Здесь надо жёстко, но как? Фиг его знает и никто не даёт универсального решения.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

В Думу ничего представлять не нужно. Единственное, что нужно от Госдумы — чтобы не мешала нам работать. Больше она никак не нужна.

KsRus
0
KsRus, 30 Июня 2018 , url

Нам нужно платить пенсии, а сейчас это становится невозможно и Дума должна решить, как это эффективно исправить. Она должна мешать воровать (как с серыми зарплатами), издавая соответсвующие законы. Это по моему :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Мне интересно как это стало невозможно, если все предприниматели, весь бизнес в России исправно платит в пенсионный фонд всё время, как существует Россиия после СССР.

Каждый квартал у самых мелких предпринимателей, включая меня,  идет обязательное отчисление в пенсионный фонд. Где это бабло? Если стало невозможным платить, то почему остается возможным эти деньги собирать?

KsRus
0
KsRus, 30 Июня 2018 , url

Я всю жизнь живу в Москве и хорошо ознакомлен, как здесь ведётся бизнес даже некоторых корпораций. Работа без трудоустройства, половина идёт оффициально, половина нет, честь денег наличкой не через кассу. Очень многие так ведут бизнес… даже не особо скрываясь, достаточно туда устроиться. Я очень рад, что вы с этим (по какой-то причине, надеюсь не для красивого словца) не сталкиваетесь. Но вот с «серых» денег у нас не принято отчислять в налоговую как за доходы с неосновной трудовой деятельности.

У меня даже есть развлечение. Когда я знаю предполагаю, что человек получает «серую» и клеймит «воров чиновников», указываю ему на это — что мол сам воруешь  у государства. Вы бы слышыли, какие оправдания для себя человек придумывает, когда он вникает в суть сказанного. Никто этого не замечает — это как данность. Много у нас Дартаньянов, к сожалению :(

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Независимо от того, Москва это или другой город (у меня Питер), при любом оформлении юридического лица, начиная от ИП, мы обязаны платить в пенсионный фонд. Иначе невозможно никак вообще. 

Зарплата работников может быть серой и какой угодно, но сам работодатель будет платить в ПФР, даже если у него вообще нет работников, если он оформлен как юрлицо. 

А если он не оформлен вообще никак, то и принимать на работу никого не сможет, если это легальная деятельность.

KsRus
0
KsRus, 30 Июня 2018 , url

Ну там же процент… платить меньше чем обязан неправильно.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Там не процент, а минимальное отчисление около 5 тыр в квартал. Двадцатка в год, даже если прибыли в какие-то месяцы не было.

И все это исправно платили, включая меня. :) А теперь оказывается нет этих денег для выплаты пенсионерам. Поэтому вопрос один: охуели чтоли? Где бабло, которое мы платили в Пенсионный фонд?

KsRus
0
KsRus, 30 Июня 2018 , url

В вопросе выплат в ПРФ не компетентен, спорить не буду. Но видать увеличение продолжительсности жизни и уменьшения работающих граждан на этот как то влияет. Иначе из бюджета бы не накидывали.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июня 2018 , url

Государство с его мудрой политикой совсем обеднело. И чтобы сэкономить повысили пенсионный возраст. До 65 в России не все доживают, миллионы пенсий  платить не придется.

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 1 Июля 2018 , url

Поддерживаю референдум, поскольку он необходим. Правда был референдум за сохранение СССР. Народ проголосовал за сохранения СССР, но итоги не повлияли на уничтожение правяшей «элитой» СССР. Может поменять всю без исключения так называемую «правящую элиту», которая по заявлению Дмитрия Пескова, что в России больше нет олигархии, просто предварительно и заранее ушла в тень или на подпольное положение.

Хороша команда у Владимира Владимировича! Дальше просто не куда! Ой пардонте(с) — есть куда — прямиком в очередную на пост советском пространстве цветную революцию. Привет товарищу Соросу=Дмитрию Анатольевичу!

А что — Дмитрий Анатольевич Сорос-Навальный звучит и ласкает слух либерасту.

unknown1
0
unknown1, 2 Июля 2018 , url

Хоть и инициатива - похвально. Но референдум по этой теме — глупо. Это последнее дело спрашивать мнение народа по социальным вопросам. Понятно что будет против (если в худшую сторону).



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать