CBS News: в США становится всё опаснее рожать детей

отметили
45
человек
в архиве
источник: s1-ssl.dmcdn.net
 
 
В США сильно выросла материнская смертность: во время родов и после них ежегодно погибают 700 американок, сообщает CBS News со ссылкой на американскую прессу. Как рассказал в интервью каналу американский врач-репродуктолог Захер Мерхи, за этой печальной ситуацией стоит множество факторов, от ожирения до недостаточной подготовленности медперсонала.

 
 
 

США — самая опасная из развитых стран для деторождения. К такому выводу пришли журналисты USA Today по итогам собственного расследования. В стране ежегодно получают серьёзные травмы в процессе родов или после них более 50 тысяч матерей, и 700 из них в результате погибают. По словам экспертов, около 50 процентов этих смертей можно предотвратить, если женщинам будет оказываться более качественная медицинская помощь.

 

Подробнее об этом нам расскажет доктор Захер Мерхи — репродуктолог, директор отдела исследований и разработок в области технологий экстракорпорального оплодотворения центра по лечению бесплодия New Hope и специалист по репродуктивной эндокринологии. Доктор, большое вам спасибо, что пришли.
 
ЗАХЕР МЕРХИ, директор отдела исследований и разработок в области технологий ЭКО, центр по лечению бесплодия New Hope: Спасибо и вам за приглашение.
 
Почему же США — настолько опасная страна для рожающих матерей?
 
ЗАХЕР МЕРХИ: Это — очень-очень важная тема, поскольку две самых распространённых сейчас в США причины материнских смертей — это, во-первых, кровопотеря, вызванная естественными родами или же, что более распространено, кесаревым сечением, и, во-вторых, высокое кровяное давление в результате очень серьёзного состояния, называемого «предэклампсия»; когда оно переходит в эклампсию, может произойти судорожный припадок, а за ним — отёк мозга, который и вызывает смерть матери.
 
Но что всё это говорит о нашей системе здравоохранения? Врачи просто не подготовлены к таким состояниям?
 
ЗАХЕР МЕРХИ: Факторов здесь много. Причины роста материнской смертности в США изучали многие эксперты, но выделить одну конкретную проблему в этом вопросе сложно. Помимо кровопотери и предэклампсии, о которых я вам рассказал, есть и другие вещи. Так, например, была установлена корреляция между ростом материнской смертности и резким увеличением употребления опиоидных препаратов. Во-вторых, в США выросла частота кесаревых сечений: опасаясь судебных исков от пациентов, акушеры-гинекологи всё чаще выполняют кесаревы сечения, а кесарево сечение — серьёзная операция, у которой могут быть тяжёлые осложнения, как, например, внутреннее кровотечение, потеря матки в результате выполняемой по каким-то причинам гистерэктомии, необходимость переливания крови, инфекции, и так далее.
Кроме этих причин, есть и другая — эпидемия ожирения в США. Две трети американцев имеют лишний вес, и у более 40% из них — ожирение. А если женщина имеет лишний вес или страдает ожирением, у неё растёт риск диабета и сердечно-сосудистых заболеваний — и, если она в таком состоянии беременеет, у неё больше вероятность сердечного приступа или возникновения каких-то серьёзных состояний во время беременности.
 
Среди других факторов — например, тот факт, что мы, наверное, теперь более тщательно документируем эту смертность. Есть и такая гипотеза.
 
Наконец, есть фактор планирования семьи. Оно организовано у нас плохо, и многие женщины не могут себе позволить затраты на наблюдение в предродовой период — а если женщина недостаточно хорошо подготовлена к тому, чтобы заботиться о себе во время беременности, это может обернуться серьёзными осложнениями и возможно даже смертью.
 
А исследования показывают, что смертность продолжает расти. Что же нужно сделать, чтобы её снизить?
 
ЗАХЕР МЕРХИ: Отличный вопрос. Что касается кровопотери, которая является самой распространённой причиной материнской смертности: во-первых, нужно лучше готовить врачей. Я приведу пример: если врача вызывают, чтобы осмотреть пациента с кровотечением, просто оценивать её состояние на глаз и потом заявлять, мол, «всё с ней в порядке» нельзя — нужны какие-то объективные измерения, дабы проверить, насколько серьёзное кровотечение у этого пациента, поскольку есть определённый порог, при пересечении которого нужно действовать и организовать для пациента переливание крови. Поэтому очень важно «взвесить» потерю крови — то есть, взять тампон, пропитавшийся кровью, и взвесить его, чтобы определить, сколько крови потерял человек.
 
Во-вторых, больницы должны иметь контрольные списки медицинских мероприятий. В тех больницах, где они есть — например, в Калифорнии — сильно падает медицинская смертность, поскольку эти списки содержат инструкции для того, чтобы эффективно предотвращать кровопотерю у матерей или сводить её последствия к минимуму.
 
The New York Times ранее сообщала, что материнская смертность особенно высока среди темнокожих. Расскажите нам об этом и поясните, почему так происходит.
 
ЗАХЕР МЕРХИ: Замечательный вопрос. У афроамериканцев — в 2-3, а по некоторым данным — и в четыре раза выше риск смерти матери. Почему так — неясно, но нам точно известно, что в системе здравоохранения существует расовое неравенство. Возможно, дело в том, что афроамериканцы не имеют такого доступа к медицине, как другие группы. А может быть, причина другая — предэклампсия и высокое кровяное давление во время беременности: она значительно — в 3 раза — более распространена среди афроамериканцев, чем среди европеоидов.
 
Словом, эти факторы могут быть причинами, из-за которых материнская смертность выше среди афроамериканцев, чем среди европеоидов, но выделить из них одну главную причину очень трудно.
 
Вы принимали тысячи родов и помогли родиться тысячам детей. Скольким из них угрожала серьёзная опасность?
 
ЗАХЕР МЕРХИ: Точно не вспомню, но я бы сказал, что где-то 10 процентам из них.
10 процентам? Ого. Большое вам спасибо, доктор.
 
ЗАХЕР МЕРХИ: Спасибо, что пригласили.

Добавил Никандрович Никандрович 28 Июля 2018
проблема (8)
Комментарии участников:
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

А чего с Россией не сравнили? Будут не в нашу пользу показатели?

Так любит Маргаритка Симоньян россиянам про Омерику рассказывать. ) Зачем? Почему? Какое нам дело до далекой страны за океаном?

Никандрович
+4
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

Зачем? Почему? Какое нам дело до далекой страны за океаном?

Дурочка, да там за океаном идилия и «исключительность», к которой мы должны стремиться

А по новости у тебя, что то есть? Или ты могешь только обсуждать и осуждать Симоньян :)))

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

Я жила в Штатах почти год. Сама могу про кучу недостатков этой страны рассказать.

Но такую бредятину про то, что там опасно рожать детей может только воспаленный пропагандистский мозг копирайтеров Симоньян сочинить. 

Да и вообще, мы в России живем. Пусть расскажет про материнскую смертность здесь. Чего все Омерика не дает покоя кремлевским пропагандонам? :)

 Как было при СССР догнать и перегнать США, так все не можем от этого комплекса излечиться из-за СМИ типа симоньянских. 

Никандрович
+3
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

Я жила в Штатах.....

 И тут йЮлю обратно понесло......, ну как попугая Кешу

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

Тебя же понесло с этой говноновостью, почему меня не может понести? :)

Чего ты паришься, у тебя тут почти все новости выходят в топ. И это дерьмо вылезет.

Никандрович
+1
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

И это дерьмо вылезет.

 Это ты про себя? Самокритично, однако :))))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

Это я не про себя и не про тебя. Личности тут не причем. Я про говноновость. 

Россияне заслужили лучшего контента, чем подобные высеры про плохие США от Маргариты.

Никандрович
+2
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

Проститутки, ваш футбол никому не интересен. Страна живет новостями о садистах и их зверствах, повышении возраста и НДС

 Кстати, ты за этот коммет проголосовала, а после этого рассуждаешь про говноновости и что Россияне заслужили лучшего контента

умора:)))))

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

Этот камент набрал больше 5 минусов, и стал скрыт. Меня немного раздражает, что какие-то мудаки скрывают от меня комментарии. 

И еще у вас тут травля на ресурсе в адрес некоторых участников, а я ее не поддерживаю. Наоборот, плюсую участников которых минусует толпа мудачья. 

Поэтом был плюс. Но сам комментарий не одобряю :)

Никандрович
+1
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

Ставя свой "+" ты соглашаешся с содержанием коммента и не нужно ля-ля, про «толпу мудачья», не нужно искать для себя оправдания и переводить стрелки

все, иди отдыхай, а то умаялась минусовать «толпу мудачья» и плюсовать такие «важные комменты», как у семочки

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

Не, я не минусую мудачье. Обычно только плюсую :)

Ладно, завтра пообщаемся. Спок ночи!

Никандрович
+1
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

Пусть расскажет про материнскую смертность здесь.

 Тебе семочка со стренжиком ежедневно вываливают «чудо новости», мало?

Тоды сама добавь, а не выпендривайся «чудокомментами» :)))

PM
+3
PM, 29 Июля 2018 , url

Не ври. Ловил уже не раз. 

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 30 Июля 2018 , url

Тссс, Юля, не мешайте коллективному онанизму этих горе-патриотов. У них просто сильно испортится настроение, если они узнают настоящее соотношение: в США — 700 смертей на 4 млн рождений (17,5 смертей на 100.000), а в России — 22 на 100.000 (http://www.myshared.ru/slide/369311/, 5-й слайд).

А в Евросоюзе — 7,8 на 100.000.

Пускай себе радуются чужому горю и думают что Россия, родина слонов, впереди всего мира.

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 31 Июля 2018 , url

Статью-то поняли? Рождаемость меньше, а не материнская смертность больше. Я Вам про Фому, а Вы мне, видимо, только про Ерёму.

Кстати, дочитали до того, что среди белых американцев материнская смертность только 6,25 на 100.000? Сравните «яблоки с яблоками», со статистикой «белой» россии (которая и не отличается от обще-российской, само собой). В 3.5-4 раза больше, n'est pas?

pitetop
+1
pitetop, 29 Июля 2018 , url

В 6-7 раз ниже. За 20 лет показатель упал в 4 раза

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 31 Июля 2018 , url

Знаете, какая разница между развитыми странами и развивающимися? Да никакой. В развитых странах обсуждают проблемы развитых стран, и в развивающихся странах обсуждают проблемы развитых стран.

Никандрович
+1
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

DmitriiDobrin DmitriiDobrin, а почему спам то?

DmitriiDobrin, 2 часа 0 минут назад, url / url ветки потому что он подонок, что вы с него хотите.

Никандрович
0
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

какая же ты убогая тварь

 Тварь, но не убогая, семочка. У тебя есть возражения в сторону CBS News ?

Тогда выскжись, тварь не убогая ;)

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

Никандрович, ну это не совсем CBS News.  Это русскоязычное изложение и пересказ от Маргариты. :) 

Почему же США — настолько опасная страна для рожающих матерей?

Посылы типа этого наши, отечественные копирайтеры добавили. :)

Никандрович
+4
Никандрович, 28 Июля 2018 , url

Йюленька, ну ты же целый год жила в США.

Я специально для тебя ролик на ютубе нашел, по англиЦки, что бы ты не читала пересказ от RT

Или ты целый год в штатах по русски гутарила, а по англиЦки не того....

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Июля 2018 , url

С тем же успехом можно найти ролики про великолепие родов в США и написать противоположную по смыслу статью. :)

Суть не в смысле, а в пропагандонстве и озабоченности жизнью в США, хотя мы живем в России.

PM
+4
PM, 29 Июля 2018 , url

Твою дивизию, кто намордник с тебя снимает?

PM
0
PM, 29 Июля 2018 , url

А по существу надо бы посмотреть на количество населения и рассовое неравенство. Пазлик и сойдется.

Barban
+4
Barban, 29 Июля 2018 , url

Кроме этих причин, есть и другая — эпидемия ожирения в США. Две трети американцев имеют лишний вес, и у более 40% из них — ожирение. А если женщина имеет лишний вес или страдает ожирением...

 Охренеть, не знал, что так все серьезно. Страна толстяков просто.
Капитализм — уродует, земляне.

И про перестраховку от исков с кесаревыми тоже впечатлило… Страна судебных сутяг.
И к этому же нас ведут наши лидеры.  Мол, обращайтесь в суд, чуть что..

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 29 Июля 2018 , url

США кстати  никогда  не отличалось  высоким  качеством  мед помощи.  это я  не  из  каких  то пропогандиских  целей.  Ну просто  факт. А с  реформой  обама-кйр, когда расширили  доступность  мед  помощи уровень  ещ ниже стал. США  очень разнородная  по доходам  страна.  Ну наверное конечно не такая разнородная как  Россия.  Просто в  РФ еще по инерции  система здравоохраненя охватывает  широкие слои  населения.  Пусть  плоонькая,  но для  деспансеризации-статистики  это лучше.  А в США  давно же (всегда) капитализм — вот  он  такие зубки  и  показывает.

А за деньги можно и  в США.  И  получше чем «за деньги» в РФ. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать