Краткий обзор, установка и первые шаги в программировании Linux на Sony PLAYSTATION 3

отметили
5
человек
в архиве
Краткий обзор, установка и первые шаги в программировании Linux на Sony PLAYSTATION 3
PLAYSTATION 3 – необычная игровая консоль по двум причинам. Во-первых, она является поразительно открытой, гораздо более, чем любая из предшествующих консолей. В то время как в большинстве консолей делается все возможное, чтобы воспрепятствовать недозволенным играм работать на их системе, PS3 идет в другом направлении, даже обеспечивая прямую поддержку для инсталляции и загрузки чужих операционных систем. Конечно, многие игровые функции, такие как ускорение видео, для сторонних операционных систем заблокированы, но эта серия статей главным образом посвящена более общим и научным приложениям.

Настоящим сокровищем PS3 является процессор Cell Broadband Engine (который часто называют просто Cell BE). Архитектура Cell BE коренным образом отличается от традиционной конструкции процессоров. На кристалле Cell BE расположены девять обрабатывающих элементов (заметим, что в PS3 один из них не работает, а еще один зарезервирован для системных нужд, так что в вашем распоряжении остаются семь обрабатывающих блоков). Основной обрабатывающий элемент – это вполне обычный процессор общего назначения. Это двухпоточный процессор с архитектурой Power Architecture™, называемый Power Processing Element или кратко PPE. Однако остальные восемь элементов – это совсем другая история.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 6 Сентября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать