По предварительным данным, вертолёт рухнул на землю после того, как лопастями задел внешний груз, закрепленный на летящем рядом другом вертолете Ми-8. Чтобы и второй борт не потерпел катастрофу, экипажу пришлось сбросить груз. Во второй машине никто не пострадал.
не понял как это? Но явная ошибка пилотирования. Ужасная трагедия. Соболезнования семьям погибших.
В.Путин: Сергей Константинович, как у вас дела?
С.Носов: Нормально. Регион большой, приходится перемещаться по региону для того, чтобы не просто познакомиться со статистикой, а в некоторых вещах убедиться, самостоятельно посмотреть. Очень ценно здесь общение с людьми, которое происходит на местах. Оно ценно и важно ещё и для того, чтобы, с одной стороны, услышать то, что наболело, накипело, а с другой стороны – объяснить, что мы собираемся делать исходя из тех поручений, которые Вы дали, исходя из трендов и приоритетов развития Дальнего Востока. Думаю, следующий шаг будет не просто убедить на словах, но и показать на деле, что мы собираемся заниматься этим серьёзно.
В.Путин: Вы сказали о своем собственном перемещении. Но это проблема и для жителей: расстояния огромные. У вас своя малая авиация есть? Как организована эта работа?
С.Носов: Вы знаете, многие направления выживали, субсидировались и так далее. Собственной авиации нет, но я считаю, что для Магаданской области, наверное, как и для всего Дальнего Востока, с такой территорией, она жизненно необходима. Потому что одно дело – дороги (здесь ещё многое предстоит делать и на федеральных трассах, и на региональных трассах), это большого количества времени требует. А вот перемещение самолётами – я на себе это испытал: или ехать пять часов автомобилем по грунтовой дороге, или всё-таки полтора часа или час лёту на самолётах малой авиации.
В.Путин: У вас компании есть местные?
С.Носов: Местной компании нет – есть компания, которая работает на несколько регионов, «Сила» называется. Я с ними общался, встречался, тоже сделал определённые выводы.
P. S. Путин что-то знал или предвидел?
яптак сказал: он ВСЁ знал! И знает. Но:
1. оппозиционный взгляд (умеренный) у него не те цели — геополитика впереди.
2. оппа ( радикальный) да это все для вида — только бы наворовать.
3. умеренный — вертикаль она такая безжалостная. одним президентом огромная страна не управляетсяя. А на местах… читайте п.п.1-2
Тащемто нужно развивать частную авиацию. В отдаленных регионах делать послабления относительн получения разрешений от ФСБ на пролеты и т.п. Частник конечно безопасности не добавит — но когда есть выбор и конкуренция, халатных можно зачистить. А когда никого нет — вот так...
А мне вот тоже только что снилось ночью крушение вертолета. Правда, необычной конструкции: с винтом снизу и пухлого как дирижабль.
Но там пилоты все на борту спаслись. Спускались на салазках с высоты в 5 этажей..
Сочувствую пострадавшим, но в России явно включили снова орбитальные волновые активаторы идиотизма. Видно, без них рейтинг у верхов слишком быстро падает. Как тот вертолет.
Вот ведь злая ирония судьбы. Если бы 18 человек военных выполняя служебный долг погибли где то в Сирии, тут же ущемленцы подняли вой:
— это бессмысленые смерти;
— режым за свои интетесы отправляет людей...
А если судьба отнняла жизнь у 18 человек, вот так, без смысленно, без пощадно, не у профессионалов которые осознанно пошли на профессию с риском для жизни ( наверное пассажиры ветолета были обычные рабочие вахтовики) — ни одна либероидная болгерская… ка даже и не заметит эту трагическю новость.
Вот она цена жизни в современном пространстве. Если нельзя хайпануть против ВВП РПЦ олигархов вообще властей Кремля — как бы и нет ее особо.