«Ударит скорее по Украине»: зачем представитель Порошенко призвал прервать автобусное сообщение с Россией

отметили
51
человек
в архиве
Украине необходимо прекратить автобусное сообщение с Российской Федерацией. Об этом на своей странице в Facebook написал первый заместитель постоянного представителя президента Украины в Крыму Изет Гданов. Позже он пояснил, что такие меры нужны для обеспечения безопасности и «давления на агрессора». Подобные заявления эксперты связывают с началом в стране предвыборной кампании и борьбой за ультраправый электорат. При этом, отмечают политологи, в Киеве стараются не вспоминать, что несколько миллионов украинцев ездят на заработки в Россию.
 
 
 

Украине необходимо прекратить автобусное сообщение с Российской Федерацией. Об этом на своей странице в Facebook написал первый заместитель постоянного представителя президента Украины в Крыму Изет Гданов.

«Прекращение железнодорожного сообщения с оккупантом — однозначно правильное решение Министерства инфраструктуры Украины. Также необходимо безотлагательно рассмотреть прекращение автобусного сообщения», — прокомментировал Гданов заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна о том, что в Киеве сейчас рассматривается вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой.

Позднее Гданов объяснил позицию Киева «вопросами безопасности». «Позиция обусловлена ​​рядом причин. Это безопасность наших граждан, нашей территории. Это давление на агрессора за системное нарушение международного права», — сказал он в эфире телеканала «112 Украина».

Накануне Омелян в эфире телеканала «1+1» заявил, что проект решения о прекращении железнодорожных перевозок с Россией пока не готов, однако его активно обсуждают в правительстве на рабочем уровне.

Подобные заявления эксперты связывают с началом предвыборной кампании на Украине и отмечают, что украинские политики забывают о том, что несколько миллионов граждан Украины ездят в Россию на заработки.

 

Предвыборный популизм

 

Подобные заявления связаны с началом предвыборной кампании на Украине, «которая может происходить в весьма хаотичной обстановке с непредвиденными последствиями», сказал в разговоре с RT ведущий научный сотрудник российского Института стратегичеcких исследований Олег Неменский.

По его словам, в настоящий момент все украинские политики стремятся заручиться поддержкой ультраправого меньшинства, «которое является единственным активно действующим политическим субъектом в украинском обществе».

«Призыв прекратить пассажирское сообщение с Россией на том или ином транспорте нужен для поддержания имиджа патриота и человека, надёжного для украинских националистов, — считает Неменский. — Однако вряд ли он имеет под собой какие-то реальные практические последствия, потому что прерывание железнодорожного и автобусного пассажирского сообщения с Россией на самом деле очень невыгодно украинской экономике и, следовательно, весьма невыгодно электорально».

Эксперт полагает, что ни к каким практическим последствиям заявления Гданова и Омеляна, скорее всего, не приведут, а если даже и приведут, то «к очень временным, которые скоро же им придётся отменить».

В беседе с RT зампредседателя комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий отметил, что украинские власти стараются привлечь внимание мирового сообщества «в угоду тем советникам, которые сегодня находятся в Киеве».

«Однако решая вопрос популистски, они забывают о том, что несколько миллионов граждан Украины сегодня работают на территории РФ, сотни миллионов перечисляют деньги своим семьям, которые за счёт этого и выживают. Люди продолжат ездить в обход, через Белоруссию, до места своего заработка, а это лишь усилит протестные настроения простых жителей Украины. Таких горе-руководителей можно назвать самоубийцами», — подчеркнул российский парламентарий.

 

Не в первый раз

 

Надо сказать, что в Киеве уже не в первый раз грозятся прекратить железнодорожное сообщение между Россией и Украиной. Между тем пассажирские поезда продолжают ходить, однако их число снизилось в разы по сравнению с временами до «оранжевой революции».

В октябре 2015 года между Украиной и Россией было полностью прекращено авиасообщение. Через полтора года Омелян заявлял о том, что рейсы между странами появятся лишь после «возвращения» под контроль Киева Крыма и Краснодарского края.

«Я думаю, что мы восстановим авиасообщение с Россией только после возвращения Крыма, востока Украины и, надеюсь, Кубани и других украинских территорий, которые были захвачены Россией в своё время», — говорил Омелян, не уточняя при этом, как именно Россия «захватила» эти регионы.

В декабре прошлого года министр инфраструктуры Украины снова выступил с громким призывом, отметив, что существуют «отдельные семейные моменты», когда члены семей украинцев проживают в России. Омелян заявил о необходимости «убедить украинских граждан, что в Россию ездить нечего». При этом этот политик выразил надежду, что украинский железнодорожный оператор «Укрзализныця» всё-таки сможет принять решение относительно этого вопроса уже в 2018 году.

 
Добавил nikandrovich nikandrovich 8 Августа
проблема (3)
Комментарии участников:
nikandrovich
+4
nikandrovich, 8 Августа , url

А сейчас по закону жанра семушка DmitriiDobrin DmitriiDobrin, должен написать:

фейк

:))))))

tooZ
+6
tooZ, 8 Августа , url

Дак итак ударит по Украине.

Все действия Порошенко такие.

djamix
+5
djamix, 8 Августа , url

Алкоголь, млять, сильная штука) 

 

И, все-таки, если Россия *агрессор*, где объявление войны?))

dima.n2
+3
dima.n2, 8 Августа , url

она гибридная, так сразу и не заметишь

magmaster
+2
magmaster, 8 Августа , url

С Крымом давно уже прекратили прямое сообщение. Только с пересадкой на границе.

Т.е ездить все равно будут, только уже с пересадками. )

comander
+1
comander, 8 Августа , url

когда уже контр-революция то?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать