Железная дорога через Керченский пролив рассчитана на движение поездов со скоростью до 120 км/ч

отметили
52
человека
в архиве

Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин в беседе с RT рассказал об особенностях железной дороги через Керченский пролив.

 

источник: cod60.ru

 

По его словам, строительство железной дороги началось одновременно с автодорогой в феврале 2016 года, но по графику она сдаётся на три года позже.

«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7100 тонн с расчётной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур —27… +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки», — рассказал Рыженькин.

При этом он также добавил, что 19-километровый мост через Керченский пролив является самым протяжённым в России и Европе. Это, в свою очередь, создаёт некоторые сложности и «требует определённых проектных решений».

Подробнее — в материале RT.

Ранее агентство «Крыминформ» передавало, что власти Крыма и Севастополя в преддверии Дня строителя, который отмечается 12 августа, вручили благодарности и наградили около 200 участников строительства Крымского моста.

Добавил Никандрович Никандрович 10 Августа 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
SitterOk
+1
SitterOk, 11 Августа 2018 , url

Голоснул… но, чего, на картинке «паровоз» прет по-шпалам игнорируя рельсы уложеные вплотную?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 11 Августа 2018 , url

Видимо художник не разбирается в технологии «паровозов» :)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать