В Белоруссии заявили о планах выпускать конкурента пикапа УАЗ

отметили
50
человек
в архиве
В Белоруссии заявили о планах выпускать конкурента пикапа УАЗ

В Белоруссии завод «Юнисон» начнет собирать пикап индийской марки Mahindra, который схож по конструкции с российским пикапом УАЗ. Об этом сообщает портал Tut.by.

«Цена для нашего рынка еще не сформирована, но можем точно сказать, что [пикап Mahindra] дешевле УАЗа. Большим преимуществом также считаем наличие мощного дизельного мотора под капотом», — заявил гендиректор завода Дмитрий Егоров.

По его словам, «Юнисон» видит для индийского пикапа хорошую нишу. Егоров уточнил, что автомобиль будет пользоваться спросом среди лесников, фермеров и дорожников.

В описании пикапа Mahindra говорится, что это полноприводный пикап с лицензионным «мерседесовским» турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил и с шестиступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля — 1 т.

Согласно описанию Tut.by, интерьер пикапа не отличается качественной отделкой. Тем не менее автомобиль оснащен удобными сиденьями, и его могут выпускать как с одиночной кабиной, так и с двухрядной. «В целом, на фоне того же УАЗ «Патриот» выглядит Mahindra не хуже», — заключил портал.

источник: horsepowers.ru

Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 18 Августа
проблема (1)
Комментарии участников:
nikandrovich
0
nikandrovich, 18 Августа , url

Заголовок с ЛАЙФа: В Белоруссии запланировали выпуск «убийцы» УАЗа

 

#mahindrascorpio

Публикация от Scorpio (@mahindrascorpio) 31 Мар 2018 в 9:02 PDT

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 18 Августа , url

источник: culture.ru

норд
0
норд, 19 Августа , url

bulbanik
+2
bulbanik, 18 Августа , url

Для лесных дорог самое то — это УАЗ старой модификации, всё остальное рожно

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 18 Августа , url

ну это лучше УАЗа — турбодизель, если  его  делать  не кривыми  руками, сконструирован  немцами 140 лошадей д ложны  тянуть. Так то у УАЗа  маломощность — это ахилесова  пята.  Вторая  за качеством  материалов и  сборки. УАЗ  конечно посимпатичнее будет.  Но тут  это дело  уже  десятое 

bulbanik
+2
bulbanik, 18 Августа , url

Хоть УАЗ и маломощный, но по бездорожью он более проходим, т.к. узкая резина,  да и сама машина более неприхотлива

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 18 Августа , url

Я  спорить  не стану.  По бездорожью многое от  водителя конечно зависит. УАЗ что бы разные типы внедорожья  штурмовать, так  то  обычно допиливают  всякими  допами по трансмисии.  Совсем  голый он тоже  не  овер универсальный внедорожник. 

Лично я  ценю в авто надежность. в  широком смысле этого слова. К  сожалению  на  УАЗе было много нареканий  на антикор   кузова. А  кузов  всетаки   это самый важный элемент  авто. Но это я так — УАЗ лично мне  не нужен, по своим  характеистикам, ни  для чего.   Просто  авто люблю.  Так смотрю — читаю — разговариваю. 

bulbanik
+2
bulbanik, 18 Августа , url

Дело в том, что я 8 лет работал в лесном хозяйстве в области стандартизации, и выезжали в лес только на УАЗ, по проходимости ей нет равных и за это её любили. Ещё ценили фургон УАЗ, в простонароде «батон»

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 19 Августа , url

не ну «Буханка» или  «Батон» — легендарный  автомобиль.  Просто вы из  РБ и  не  знаете на что способен  Митс Делика.  Не уступит  Буханке и  комфорта  больше. 

Мы же  как бы сравниваем  УАЗ Патриот и эту Махиндру. 

Что у нас  за УАЗ:

+ вменяемая цена;

+ рама, но блокировки нужжно доутанавлиать;

+ легко ремонтируется; красивый, салон веселый, гидрач  — это не щитово  ибо ане  дороги не сильно влияет.

— слабый движок;

— ржавеет  кузов. 

Махиндра:

— какая цена не понятно, но условимся что с учетом  РБ  такая же как УАЗ;

-  не ясно  пока  какая трансмиссия;

— дизельный двигатель.

Плюсы:

+ локализация в РФ — т.е.  запчасти  будут;

+ хороший движок.  Немецкая конструкция. Старый дизель по прожорливее, но не такой капризный к качеству топлива.  140 л\с  на дизеле  это весьма прилично. 

т.е. это почти  равноценные машины. Просто УАЗу немного не хватает дизелька.  А если  белорусы будут  качественно собирать  и антикор  делать  их  Махиндра  будет  даже практичнее УАЗа. 

bulbanik
+2
bulbanik, 19 Августа , url

Здесь я с вами полностью согласен, Махиндра составит конкуренцию Патриоту, но эти машины не вездеходы. У УАЗа старой модификации в этом сегменте нет конкурентов, ну не зря же его до сих пор выпускают. Ну ему бы мог составить конкуренцию американский джип времен ВОВ 

PM
+1
PM, 19 Августа , url

Ты по песочку на узкой резине прокатись. Бездорожье, оно разное. 

bulbanik
+2
bulbanik, 19 Августа , url

Про песок ничего не скажу, т. к. в РБ в основном болотистая местность  и УАЗ с ней справляется на ура

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Августа , url

Ну летом (т.е. в зелёную зиму) это индийское чудо ездить будет, а как себя поведёт в белую, т.е  в нашу  зиму? Что то я в рекламе про отрицательные температуры ничего не обнаружил.....))) Заводится то будет?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Августа , url

дизель  вообще  в белую  зиму капризная  штука.   Но я надеюсь  в РБ  с  этим    не так  холодно. 

PM
+1
PM, 19 Августа , url

Газовая пушка под колесо и поехали )) Я с Архангельска, с дизелем так и спасался в своё время. С тех пор такие движки дальней тропкой обхожу. Не климат, однако.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать