После неудачного переворота Эрдоган многих посадил. Похоже придумал как их использовать. Опыт Беломоро-Балтийского канала покоя не даёт.
P.S. Сейчас режим проливов Босфор и Дарданелы регулируется Конвенцией Монтрё 1936 года.
О будущих морских путях, т.е. о «проливе Стамбул» из Средиземного моря в Черное в конвенции нет ни одного слова.
По этой причине возникает серьёзная проблема безопасности для стран черноморского региона.
Что бы понять, что такое Турция и кто такие турки, нужно пожить у них, в обычной турецкой семье.
Они от арабов также далеко, как мы от негров. А в остальном, ничем не отличаются от европейцев, разве что вера и традиции у них — это святое.
И еще. Железных дорог нет вообще.
Будут использованы китайские материалы, китайское оборудование, китайские рабочие.
Турция залезет в долговое рабство к Китаю. Как к примеру Туркменистан..
Не понимаю я этого. А если Китай тупо быстрее и дешевле может выполнить эту работу. Все равно не стоит соглашаться? кабала же))
Китай предоставляет кредиты под мегапроекты, типа данного канала. Но условие, что деньги из Китая не уходят. Будут использованы китайские материалы, китайское оборудование, китайские рабочие.
А в результате ВВП страны должника не растёт. Драйвера роста местной промышленности нет.
Туркмения — самый яркий пример на постсоветском пространстве.
*/Кстати, по-этому РФ не строит «Силу Сибири» на китайские кредиты.
Для больших строек невозможно перекинуть вообще все. Если китайцев еще можно — то как например экскаваторы, трактора, бульдозеры перекинуть? все это будет арендавано/куплено в лизинг на месте. Строиматериалы тоже нереально. Составляющие для них так же будут покупаться на месте. Китайцы не роботы — будут кушать, отдыхать на месте
*/Кстати, по-этому РФ не строит «Силу Сибири» на китайские кредиты.
У Турции нет на этот проект денег, у России есть. Только в этом и разница
Турция точно не попадёт под экономическую зависимость от Китая!
Этот проект — реальный транспортный мегапроект XXI века в Европе! с гарантированной финансовой отдечей!
Каждую минуту в новый канал будет заходить судно, которое платит деньги!
Акционеры Суэцкого канала обогатились, пока канал не стал египетским!
Новый турецкий водный путь всегда будет турецким!