В Совфеде заявили, что истребитель Су-57 подтвердил свои качества в боевых условиях Сирии (ОАК озвучила сроки подписания контракта на поставки Минобороны Су-57)

«Су-57 отлично завершил первый этап государственных испытаний, подтвердил все заданные в тактико-техническом задании летно-технические характеристики. Он проявил себя не только на полигонах, но и в реальных боевых действия в Сирии», — сказал сенатор.
Он напомнил, что пилотные образцы этого самолета были отправлены на российскую авиабазу Хмеймим еще полгода назад.
По словам Бондарева, у Су-57 «огромный модернизационный потенциал, которого хватит на полвека вперед». Бортовая радиоэлектроника самолета построена на принципах открытой архитектуры.
«По сути этот истребитель имеет все задатки для превращения в дальнейшем в полностью автоматический, беспилотный вариант боевой машины», — подчеркнул Бондарев.
Этот многофункциональный авиакомплекс способен воевать как в одиночку, так и в рамках концепции «единого поля». Бондарев отметил его возможности по передаче данных о целях другим самолетам и наземным комплексам ПВО, а также по получению целеуказания от них. Бортовая система Су-57 управления может сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.
Как заявил ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, ОАК и Минобороны РФ планируют заключить контракт на поставку первой партии истребителей Су-57 до конца лета, на форуме «Армия-2018».
ОАК озвучила сроки подписания контракта на поставки Минобороны Су-57
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) может заключить контракт с Минобороны РФ на поставку первой партии истребителей Су-57 на форуме «Армия-2018», который пройдёт с 21 по 26 августа в подмосковном парке «Патриот». Об этом заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 1».
— Наверное, на «Патриоте» мы подпишем с Минобороны контракты на поставку первой установочной партии, — сказал руководитель ОАК. В этом случае, по его словам, поставки самолётов в российские войска могут начаться уже со следующего года.
Слюсарь добавил, что надеется на потенциальный спрос на истребители Су-57, поскольку новинка стоит дешевле зарубежных аналогов. Кроме того, техническое обслуживание отечественных самолётов менее затратно.
