(Няша слилася) Поклонская неожиданно прокомментировала заявление Путина о пенсионной реформе.

отметили
41
человек
в архиве
(Няша слилася) Поклонская неожиданно прокомментировала заявление Путина о пенсионной реформе.

Депутат поддержала выступление президента.

Наталья Поклонская заявила, что после обращения Владимира Путина у нее исчезли сомнения в целесообразности принятия законопроекта об изменениях в пенсионном законодательстве. Ранее депутат Госдума выступала против проведения реформы.

Поклонская убеждена, что сомнений на счёт принятия реформы ни у кого нет. Согласно ее позиции, которую парламентарий выразила в своем Facebook, выступление президента, которого ещё совсем недавно все поддержали на выборах, «четко раскрыло все перспективы». «Он является главой государства (...), капитаном корабля под названием „Россия“, — отметила Поклонская.

Она уточнила, что всегда поступала и будет поступать по совести, подчеркнув, что „расшатать ситуацию, играя на наших эмоциях и трудностях, умельцев хватает“. По словам парламентария, реформы и преобразования востребованы временем и пойдут на благо людей и страны. Иногда они необходимы для спасения ситуации и ведут к вынужденным ограничениям, отметила депутат.

В среду, 29 августа, Путин выступил с обращением к россиянам, в ходе которого заявил, что главная цель изменений — стабильность и устойчивость пенсионной системы. При этом президент РФ предложил смягчить реформу для женщин, увеличив срок выхода на пенсию не до 63, как изначально предлагалось, а до 60 лет.

Ранее Поклонская была единственным представителем „Единой России“, высказавшимся против проведения пенсионной реформы. После этого ей даже предложили сдать мандат.

Добавил Svan Svan 3 Сентября 2018
проблема (14)
Комментарии участников:
Serge51
-2
Serge51, 3 Сентября 2018 , url

Ей, наверное, пояснили, что у депутатов свои пенсии и этот закон не направлен против неё.

Svan
0
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Ну наверно как то так. Или солнцеликий намекнул. И теперь всё — не осталось ни в правительстве ни в думе ни одного, кто бы отстаивал позиции народа. Нахуй тогда они все нужны?

blogman
+9
blogman, 3 Сентября 2018 , url

кто бы отстаивал позиции народа

 А с чего Вы решили что позиция народа — против? Есть уже результаты референдума? Я например — за.

А по делу, Президент немного упростив доступно объяснил, не повысим возраст, через несколько лет про пенсии можно будет забыть… Это реально охеренный расходник.

Хотели другого? Не надо было разваливать СССР так как сделали. Теперь поздно жужать...



vbuka
+2
vbuka, 3 Сентября 2018 , url

Хотели другого? Не надо было разваливать СССР так как сделали. Теперь поздно жужать...

 Охренеть логика. Походу нужно было просто родиться в другой стране. Теперь поздно жужжать..

blogman
+10
blogman, 3 Сентября 2018 , url

Тут Вы совершенно правы. А родились бы в Африке — бегали бы щас с автоматом бананы отжимали бы. Но раз я так понимаю Вы житель России — то железобетонный факт развала Союза надо учитывать.

А куда делись накопения 90-х? сгорели, Вы же тут не спорите? С пенсионными та же шляпа. То что государство в принципе исполняет свои социальные обязанности — уже хорошо.

Другая точка зрения. Я голосовал за Путина. Если босс решил — значит так надо. У него гораздо больше информации чем у всего нашего n2 сообщества вместе взятого.



X86
+2
X86, 4 Сентября 2018 , url

 Судя по этому запросу о пенсии вообще думать глупо. Надейтесь только на себя. С этими революциями, перестройками, реформами длительное пранирование, пенсионные накопления утопичны.

vbuka
0
vbuka, 3 Сентября 2018 , url

А куда делись накопения 90-х? сгорели, Вы же тут не спорите? С пенсионными та же шляпа. То что государство в принципе исполняет свои социальные обязанности — уже хорошо.

 Ну прямо герои. Могли бы вообще ничего не платить

Открою страшную тайну — после девяностых уже прошло почти поколение. 

Еще через поколение будут говорить, что все из за тяжелых 2008-2009, 2014-2016

 У него гораздо больше информации чем у всего нашего n2 сообщества вместе взятого.

Так любую херню можно оправдать. У руководства больше информации, а ты сиди холоп и не вякай

dmitryk1
+1
dmitryk1, 4 Сентября 2018 , url

Ты считаешь себя информированнее Путина? Или умнее? Кто мешает тебе начать кампанию в президенты? Если покажешь людям что ты умнее, может и проголосуют… Будешь тогда отменять реформы, заставлять богачей делиться, выдавать всем справедливости, всё как обещают некоторые своим хомячкам!

vbuka
-1
vbuka, 4 Сентября 2018 , url

не надо из Путина делать этакого аракула. Россия не впереди планеты всей, значит Путин не гений управления. У России херовые отношения с 2/3 мира, а значит и не гений дипломатии. В чем он умнее всех?

Россия лидер по вывозу ресурсов. Вот тут он гениален)) Ну ладно. Оружие тоже не плохое, конкурентоспособное.

Будешь тогда отменять реформы, заставлять богачей делиться, выдавать всем справедливости, всё как обещают некоторые своим хомячкам!

 Лучше тебе бы не хотеть меня в руководители. У меня бы были методы, как у президента Филлипин или даже хуже. Но цель не наркоторговля, а коррупция. Думаю процентов 10 страны или сажало бы лес в Сибири или просто лежали бы в могилах. 

Даешь на лапу или ты сам берешь, сильно много имущества на двоюродной бабушке — найдем увлекательное занятие на лет 10-20. Не хочешь работать на благо страны? Ну значит ты просто не нужен. Пулю в лоб

Впринципе это можно делать и без всякой руководящей должности, но не долго и с одним вариантом для коррупционера)

dmitryk1
0
dmitryk1, 6 Сентября 2018 , url

То есть Путин плохой, потому что пол страны не сидит? 

А с двумя третями мира как помириться, что Путин сделал не правильно?

vbuka
0
vbuka, 6 Сентября 2018 , url

То есть Путин плохой, потому что пол страны не сидит?

Я описал методы, с которыми бы я работал.

А у Путина могу оценивать только результат работы

А с двумя третями мира как помириться, что Путин сделал не правильно?

А почему я должен придумывать, как выбраться из той жопы, куда привел наш сверхинформированный и умный лидер? 

magmaster
+2
magmaster, 3 Сентября 2018 , url

Я голосовал за Путина. Если босс решил — значит так надо.

 Золотые слова.

Алексей3333
+1
Алексей3333, 4 Сентября 2018 , url

Я голосовал за Путина. Если босс решил — значит так надо.

Золотые слова.

 Просто пример: Если Вашему (это просто ПРИМЕР) боссу сказали, что Вы _____ (сами предложите своё), и он решил Вас уволить, значит так надо? Любую информацию можно дать как Вам будет выгодно. Я против  реформы. Другая сторона не услышана.

magmaster
-1
magmaster, 5 Сентября 2018 , url

Я ему доверяю. Он прежде чем решить, всесторонне изучает дело. И популистским его решение не назовёшь. Хотя мог бы в лучших свидомых традициях оставить проблемы следующему президенту.

Алексей3333
0
Алексей3333, 5 Сентября 2018 , url

Вы верите, что у нас безроботица всего 6%? Средняя зарплата по России 35000? Я нет.

Svan
+2
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Есть уже результаты референдума?

 А вот тут поподробнее. Или едросы уже и результаты не проведённого референдума подделали?

Вы конечно с какой стороны ЗА?

Проматываешь пенсионный фонд.Потом пенсионерам платишь из пенсионных накоплений работающих.Потом работающие умирают раньше выхода на свою пенсию.Профит! Отличная бизнес-идея, жаль Мавроди не дожил, он бы офигел от такого простого решения проблем пирамиды вкладчиков.

— На всероссийском референдуме увеличение пенсионного возраста до 80 лет поддержало 89% граждан.
— А как звучал вопрос?
— В 80 лет вы бы хотели умереть или выйти на пенсию?

X86
+1
X86, 4 Сентября 2018 , url

А кто проматал пенсионный фонд? Годов так скажем с 60-х?

vbuka
+1
vbuka, 4 Сентября 2018 , url

а разве в СССР был пенсионный фонд? платили из общей кубышки

X86
0
X86, 4 Сентября 2018 , url

А эта ваша «кубышка» — это разве не фонд?

vbuka
+1
vbuka, 4 Сентября 2018 , url

Общая казна

Все доходы государства туда, все расходы оттуда

X86
0
X86, 4 Сентября 2018 , url

Предлагаете пенсии финансировать из бюджета? Готовы все свои доходы отправлять в бюджет? Работать только на госкомпании?

famusoff
+2
famusoff, 4 Сентября 2018 , url

вы можете быть «за», ваше право, хоть за увеличение пенсионного возраста, хоть за кастрацию каждого пятого мужика в рф. а я против, и все люди, мнение которых я слышал против

blogman
-1
blogman, 4 Сентября 2018 , url

Это всего лишь значит, что ваше окружение недалекие люди, которые дальше своего пуза не видят.

famusoff
+1
famusoff, 4 Сентября 2018 , url

ценю вашу проницательность, но возможно людям трудно видеть дальше своего пуза, если это пузо и так подводит от голода, а персонажи, призывающие еще туже затянуть пояса, своими лоснящимися рожами не помещаются на экране тв

blogman
-1
blogman, 5 Сентября 2018 , url

если это пузо и так подводит от голода

 Что прямо таки глодают? Ну не знаю… Зайдите в любой супермаркет полки забиты едой. Думаете все пропадает? Пустых холодильников у знакомых так же не замечено. В пятницу даже в средненькое заведение иногда сложно попасть, все столы заняты. А если Вы все же фигурально, так у многих по две машины в семье, да и квартирка есть, хотя бы и в ипотеку. Впрочем на украине например думают, что мы питаемся ежами…

famusoff
+1
famusoff, 5 Сентября 2018 , url

дальше своего пуза не видят

 а вы разве говорили про людей с очень плохим зрением? или право на образные выражения вы осталяете только за собой?

famusoff
+1
famusoff, 5 Сентября 2018 , url

у кого то конечно есть и машины с квартирами, а я вижу вокруг людей с зарплатами по пятнадцать, двенадцать тысяч рублей. вы им еще предложите откладывать на старость. что думают на украине меня интересует мало, вам это вероятно известно гораздо лучше, так что спорить не буду

blogman
0
blogman, 5 Сентября 2018 , url

а я вижу вокруг людей с зарплатами по пятнадцать, двенадцать тысяч рублей.

 Теперь мне вполне понятно про ваше окружение, у нас рабочие  давно ниже 18т.р. не получают (кроме разнорабочих те 13500 получают) средняя з.п. 22 т.р.

Специалисты получают от 35 и выше. Мастера и начальники цехов от 45

400 км от Москвы если что...

По 12 т.р. т.е. меньше минималки на 1500р получают раздолбаи, извините конечно но это факт.

famusoff
+2
famusoff, 5 Сентября 2018 , url

хорошо, пусть у меня окружение — раздолбаи, недостойные что бы с ними считались, поговорим о вашем. работяги с з/п 25000 руб поддерживают пенсионную реформу? это они сметают продукты с полок магазинов и оккуприуют отделения банков спеша получить иппотеку? специалисты с з/п 35000 руб тоже наверняка шикуют по жизни. мастера и нач. цехов, конечно возможно и смогут что отложить, если конечно ни здоровье их не подведет, ни каких других неприятностей не случится, да и то очень сомневаюсь. вы серьезно считаете что они все верят в сказки о необходимости затянуть пояса и продолжать покорно смотреть как жируют люди им это предлагающие?

blogman
0
blogman, 5 Сентября 2018 , url

О! Конструктив… Отвечу тогда по порядку. По разному они относятся, но могу сказать одно, Президента явно ни кто не критикует. Возмущение было, но епт даже они понимают ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ поднимают возраст. И в отличии от некоторых людей говно в них не бурлит, они просто принимают этот факт. Хотя бы в силу того что они работяги, а не мажоры тылдычащие про повышение пенсионного возраста в Интернетах. С утра на работу, вечером домой — пиво, и так цикл до выходных, там огород и бац понедельник. Работяга же!

У некоторых по трое детей, з.п. 22 + жена 15. НА 37 т.р семейного бюджета живут скромно, в доставшийся от бабушке квартире — вот пример типового рабочего. Кто порукастее в выходные подрабатывает неплохо.

Но никто из них не голодает — 100% факт.

Кстати, при наступлении пенсионного возраста знаете что происходит сейчас? ничего практически все остаются работать без оформления, т.е. после выхода фактический доход рабочего примерно 22+14=36т.р. это чистыми без налогов.

вы серьезно считаете что они все верят в сказки о необходимости затянуть пояса и продолжать покорно смотреть как жируют люди им это предлагающие?

жируют некоторые это да, но кто? и главное масштаб, я как то не вникал с бюджет, но когда Президент озвучил порядок цифр, мне этого было достаточно чтоб понять:

никакой борьбой с коррупцией, налогами для Газпрома и прочими ухищирениями не закрыть разницу в доходах и расходах. Не… ну если вообще весь бюджет направить на выплату пенсионерам тогда да...

знаете какой самый большой расходник на 99% предприятий в России? Это зп и отчислений в фонды.

Я против коррупции «в правительстве», ввел бы расстрел с конфискациией у родственников, но тут я поддерживаю решение.

famusoff
+1
famusoff, 5 Сентября 2018 , url

мажоры тылдычащие про повышение пенсионного возраста в Интернетах

 

перестаньте меня смешить!!! какое дело мажорам до пенсии, если мы конечно вкладываем в слово «мажор» одинаковый смысл, им во первых до пенсии как до китая задним ходом, а во вторых их безбедную старость обеспечили родители, забронировав им теплые местечки в конторах разного уровня

то же что вы говорите о работягах… это слова о рабочей скотинке, которую не интересует ничего, что выходит за пределы описаного вами круга. в какой то мере я с вами соглашусь, да только повышение пенсионного возраста задевает их непостредственно и те кто дает себе труд задуматься о ее последвиях, начинает понимать, что рискует остаться в конце жизни без средств к существованию. то что вы не слышите от них негатива в отношении реформы, правительства и президента, еще не говорит, что его нет. возможно они не считают возможным откровенничать в вашем присутствии

blogman
0
blogman, 5 Сентября 2018 , url

Можете смело добавить до понятия мажоров и вообще почти всю молоджь (вот например пример обсуждения) а те кто из молодежи реально поднимают тему возмущения реформой, это либо пиар, либо проплачены)

У меня небыло цели оскорбить честных работяг, просто у всех — свой круг интересов.

начинает понимать, что рискует остаться в конце жизни без средств к существованию.

Не… просто теперь будет менее выгодно (на 5 лет) обманывать государство получая пенсию и одновременно работая не платя налогов.

Если не против предлагаю закрыть диалог) Кое что я выделил для себя полезного, надеюсь и Вы будете менее радикально воспринимать данную неоднозначную реформу.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 3 Сентября 2018 , url

Поклонская убеждена, что сомнений на счёт принятия реформы ни у кого нет.

 Ну да Наталья сомнений ни у кого нет, кроме обманутого народа. Наталья вкусила таки от запретного плода. Главное ей было так вовремя выйти замуж. Ну что — пусть узнает теперь на вкус, что такое предательство. А внутренний стерженёк-то сломали. За то пиар у Натальи получился на славу. Я в восхищении.

blogman
+4
blogman, 3 Сентября 2018 , url

еще один говорящий от имени народа. Право то кто дал?

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 3 Сентября 2018 , url

А что, чтобы защищать народ необходимы какие-то дополнительные права? Вот в Германии да, необходимо эти права официально получить и иметь, поэтому надавил на официально назначенных защитников и тишина везде и повсюду по поводу насилия так называемых беженцев. У вас такой маленький западный менталитетик, и судя по недалёкому комментарию и мозгов тоже маловато.

Svan
+3
Svan, 3 Сентября 2018 , url

что то я не понял даже хода вашей мысли.

djamix
+7
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Вы и есть весь народ?

Вот я и другие реформу подерживают.

И мы народ.

я могу говорить за всех?

Или народ это тот, который против, а остальные быдло, вата и ничего не понимающее стадо?

 

Кто вам дает право говорить за всех?



Svan
-1
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Сидит на пенсии и пиздит. Молчал бы в тряпку — одобряет он. И до тебя дойдет когда нибудь их аппетит. Одобряй больше. — они это любят.

dmitryk1
+1
dmitryk1, 4 Сентября 2018 , url

Я одобряю. Хотя она мне нихера не нравится и я бы дучше проголосовал за то, чтобы за серые зарплаты всех жестоко наказывали, ибо как по мне, именно они виноваты в недоплате бабла в пенсионный. 

А ещё я бы сделал выход на пенсию и размер пенсии расчётный. зависящий от работающих в настоящий момент граждан, а так же от наличия и количества детей. И, возможно, от количества внесённых пенсионных взносов. Ибо если ты, сцука не платил всю жизнь, детей нет и сам себя обеспечить не можешь — пойдёшь на самую маленькую пенсию самым последним из всего списка одногодок. Ибо жил для себя — нех потом от других чего-то требовать.

Есть у меня знакомые «чайлдфри» да ещё и в серую работают. Типа «я не обязан ничем этому государству». А раз не обязан так и иди нак, когда у тебя старость наступила — тебе тоже никто не обязан! И кормить таких только с хоброхотов, котовых поделиться даже с такими эгоистичными ублюдками. Копил - вот и пользуйся тем что скопил сам.

Serge51
+1
Serge51, 3 Сентября 2018 , url

Так ты уже на пенсии, а если бы и не был, то всё-равно силовиков повышение возраста не касается.

Естественно, что ты поддерживаешь.

djamix
+5
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Вот не поверишь.

Те люди, которые сейчас служат там, где я был, по пенсионке не печалятся.

Они делают свою работу. Думаю, ты сам понимаешь, что наша пенсия того стОит.

Понимаешь, эта реформа, и именно сейчас, неизбежна.

Иначе дальше была бы реально засада.

Да, неприятно для многих, но, блин, это лучше раньше, чем уже когда вообще хана будет.

Потом бы все точно власть хуясосили — где пенсии, почему они все меньше и меньше, а инфляция жрет.

Надо быть здравомыслящим, а не орать, когда все орут.

 

Еще.

Одно чучело, якобы из России, начало мне орать, мол, куда вы смотрели, офицеры, вы плешивого любите, вы с погонами, вы будете убивать восставший народ, который вот-вот восстанет и *вилы наточит* и Кремль штурмом возьмет и нас поставит к стенке)

Детский сад.

Я эти уверения слышу уже много лет.

Но, странно, да? — всё меньше и меньше жаждущих баррикады устраивать.

Может, все-таки, людям есть, что терять и реформа пенсионки их не так печалит да и в стране не так всё плохо, как пишут в Инете?)

Serge51
-1
Serge51, 3 Сентября 2018 , url

Но, странно, да? — всё меньше и меньше жаждущих баррикады устраивать.

Может, все-таки, людям есть, что терять и реформа пенсионки их не так печалит да и в стране не так всё плохо, как пишут в Инете?)

 Ну да, чуть меньше, чем в июле пришло. По телевизору, правда, не показали.

В Москве на проспекте Академика Сахарова прошел митинг против повышения пенсионного возраста. По данным «Белого счетчика», в нем приняли участие 8900 человек. ГУ МВД по Москве насчитало 6000 участников. Организатором акции выступила партия КПРФ. Участники держали в руках красные флаги, а также несли плакаты «Вся власть — рабочим», «Долой министров-капиталистов», «Возрождение социализма — спасение России». КПРФ уже проводила подобную акцию в июле, тогда в ней приняли участие около 12 000 человек.

Еще одна акция против пенсионной реформы, организованная «Справедливой Россией», прошла на Суворовской площади, в ней, по данным полиции, приняли участие 1500 человек. Обе акции были согласованы с городскими властями.

www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/09/02/779646-aktsiya-kprf
djamix
+7
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Все выше и выше и выше (С)

Вот видишь, как к мнению оппов в стране прислушиваются, даже инеттролли не помогают со своими призывами свергать власть.

 

Зачем Госдеп попросту тратит бабло?

ааа, ну, это, видимо, как навальный с лохов срубает — мол, на накладные расходы)))

 

Я ведь уже писал: перебор у оппов вышел. Слишком уж откровенно ненависть и радость у троллей проявлялась, когда в РОссоии беды случались.

Слишком уж кастрюли звенят, когда или самолет падает, или дети погибают и так дале.

Ну о какой поддержке этих пидаразов со стороны народа России ты думаешь?

Перед тобой яркий пример Сеня — и таких подавляющее большинство тех, кто желает смены власти.

Стрэндж, гражданин РОссии — он радуется и глумится, когда в нашей общей стране погибают люди.

И за таким козлом идти власть свергать?

А что потом они будут творить? Ну сам подумай.

 

Уж лучше Вова, чем власть этих уебков.



Serge51
0
Serge51, 4 Сентября 2018 , url

 А при чём тут кастрюли и либерасты? Митинги устраивала КПРФ.

dmitryk1
+4
dmitryk1, 4 Сентября 2018 , url

А что сейчас это КПРФ? Или усатого забыли? Нету больше коммунизма в этих партиях. Да и не возможет он сейчас, ибо жадные все.

А дебилы, вещающие про «справедливость» и вообще, это слово в их речах — для меня последнее время маркер, что меня хотят нае.ать. 

Хотя почему дебилы, у них благая капиталистическая цель — срубить бабла за счёт других.

djamix
+1
djamix, 5 Сентября 2018 , url

Эх, мой друг, ты посмотри, кто примазывается к КПРФ, кто митинги мутит, кто в Рунете истерию раскручивает.

Мне вот до сих пор никто не дал внятного ответа: какого джуджула против реформы топят хохлы, прозападные морды и так дале?)

Вот уверяю, был бы весь или большинство народа птротив, то выходили бы реально миллионы, а не эти *могучие кучки*, которые выходят по любому поводу, иногда меняя цвета флагов, оставляя основным лозунг *Путин уходи*.

Платон — путин уходи.

Свалка — Путин уходи.

Собянин — Путин уходи.

Сирия — Путин уходи.

Крым — Путин уходи.

Упал самолет — Путин уходи.

Сгорел ТЦ — Путин уходи

и так дале.

Именно по этой причине большинству уже настолько похер на эти митинги, вопли, срачи и мрачные прогнозы от бездельников-политологов и аналитегов, не меняющиеся уже лет эдак 15 точно -  через полгода нам пиздэц)

И, когда коммунисты-олигархи мычат о том что они хотят щастя всем и равноправия — меня раньше веселило, потом начало вызывать отторжение, теперьже только рукалицо.

Нашлись, млять, спасители угнетенных))))

И, добавлю, они ничем от едрастов не отличаются.

Думу шугануть? Придут такие же.

Едрастов разогнать?

А смысл? Есть точные копии, только с другими названиями — КПРФ, СР, ЛДПР, Яблоко.

Ты между ними различия видишь?

Закоснелые, приклееные к креслам утырки.

И они еще иногда вякают о необходимости сменяемости власти_)))

Еще.

Я ранее мало верил в инетботов, но, когда усатого рначали пиарить, то начал хохотать от однообразных камментов * я за грудинина никогда не голосовал, но теперь пойду, кандидат от народа* ))

 

А как хохлы за него топили — было весело смотреть)

 

Я к чему: сама идея протестных митингов была похерена не только ололошей, но и самими *революционерами*, не говоря уже о олигархах из, якобы, оппозиционных, партий.

famusoff
+2
famusoff, 4 Сентября 2018 , url

если я правильно понимаю, то вы пенсионер… ну что же, легко получая пенсию, поддерживать лишение пенсии остальных. и да вы не народ

djamix
+1
djamix, 5 Сентября 2018 , url

Мою пенсию я заслужил сполна и, к тому же, способом, который мало кому понравится.

Так что фраза * легко получаю* тут явно неуместна.

 

Но говорю за себя и высказываю свое мнение и с уважением отношусь к иному.

Или для Вас народ есть только те, кто согласен с Вами, остальные тогда кто?

Принцип *кто не с нами, тот против нас* считаю диким и, мягко говоря, гнилым.

Беда революционеров и оппозиционеров всех мастей в том, что они не приемлют чужое мнение  и пытаются манипулировать на людских эмоциях, тем самым определяя общество стадом, коим нужно управлять с помощью примитивных инстинктов.

famusoff
0
famusoff, 5 Сентября 2018 , url

как вы там заслуживали свою пенсию я не знаю и знать не желаю, могу только судить о вашей порядочности по вашим высказываниям. а вот в порядочности человека, получающего пенсию и выступающего за осложнения в получении пенсий другим людям, я сильно сомневаюсь. как говорится в народе «сытый голодного не разумеет».

Или для Вас народ есть только те, кто согласен с Вами, остальные тогда кто?

 то же самое могу сказать и вам

Алексей3333
+1
Алексей3333, 4 Сентября 2018 , url


Вот я и другие реформу поддерживают.

 А вот я и другие не поддерживают. Помогите мне: До реформы я ушёл бы на пенсию в 60 лет, а теперь в 65. Молодой человек, который должен был быть на моё рабочее место будет курить лишних 5 лет ( меня защитят законом от увальнения). Без денег. Что было когда не было работы, денег, а молодость хочет многое. Привет «большая дорога», привет девяностые. Я помню как платить бандитам. На трассе другого выбора нет, а они здоровые, молодые. Красота. Нужно не пенсионеров сокращать, а увеличивать рабочие места. Тогда ЗА.

Svan
-4
Svan, 3 Сентября 2018 , url

нет, блядь, нет никакого обманутого народа. Нам же объяснили, как мы будем ахуительно жить.

manson
+5
manson, 3 Сентября 2018 , url

Иди засунь голову в духовку. Противно на тупую истеричку смотреть

Svan
-4
Svan, 3 Сентября 2018 , url

да вы уже посчитайте, сколько сами сидите с головой в духовке.

Svan
-3
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Сколько терпеть то можно? Сколько раз я САМ голосовал и за Путина и за ЕДросо. Думал — вот наладится, вот вроде умные люди пришли, вот щас только прижмут коррупцию и заживём. Блядь — на борьбу с коррупцией не деньги надо выдлять а ПАТРОНЫ.

И опять наебали — в который раз. Я не христианин. Вторую щеку подставлять не буду, как стадо лохов.

manson
+6
manson, 3 Сентября 2018 , url

Не пизди, не голосовал ты за Путина. Максимум  — за порошенко. А особо тупым Путин объяснил все на пальцах. Вполне нормальные объяснения, а на общем фоне пеной исходить так совсем на пустом месте получается. А ты продолжай жопу рвать, выталкивая кого только можешь на баррикады. Нормальный человек ведь как, если не понял, считает, что его наебали, плюнет да пойдет дальше работать. А балаболы вроде тебя только пиздеть в инете могут. Работы нету? Судя по тому, сколько ты тут только за сегодня провел времени, нормальной работы и нет. Потому и свистишь, ибо тебе уж точно пенсия не светит.

Svan
-3
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Для особо тупых повторяю доходчиво. Пенсионный фонд распиздили путинские друзья, и теперь нам предлагают скидываться друг другу на пенсии. Если тупой по горло — то продолжай аплодировать их ахуительной коммерческой хватке и плати. Плати и сдохни, потому что таким тупым место одно у них заготовлено.

evenstar
-3
evenstar, 3 Сентября 2018 , url

Да он переселенец из Средней Азии, для них Путин Бог! )

X86
+1
X86, 4 Сентября 2018 , url

Пенсионеры — все путинские друзья?

manson
+2
manson, 4 Сентября 2018 , url

Похоже тупой тут один ты. Нет, не один, а вон еще евенстар твой сомысленник. Я так и представляю. Сидит, значит, Путин и думу думает. Вот, мало денег. На карманные расходы триллионов не хватает. На шаурму там или на очередной дворец. 18 лет страну поднимал, а вот денег маловато наворовал. Ну, это надо еще уметь — и страну поднимать и деньги воровать. Особое умение нужно. Вот на бутылку не хватило и думает он: " а дай-ка я у людей пенсию украду! Им незачем, а мне приятно. Я эти триллионы под матрас спрячу. Или очередную яхту куплю. Не важно, что никто не увидит, но она точно будет! Или дружбанам накину монеток — им тоже маловато миллиардов под матрасами в их сотне дворцов. Вон, Захаров, дурак, миллиарды дома держал — а толку? Надо было аккуратно пачками все матрацы и подушки забить!"

Вот примерно такого уровня у тебя фантазии. Уровня ясельного сада. Главное насрать, а то, что под себя и потом придется стирать самому — так уровня планирования на такой срок не хватает. Как у улитки. Смешно мне с таких дурачков. С одной стороны дуракам жить легче, а с другой — напугать до испорченных штанов можно всякой фигней. Мозгов-то нет оценить уровнь угрозы и связь событий.

djamix
0
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Не живи

Svan
-2
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Не живи

 Вы нам это и предлагаете. Работай — Плати -Сдохни.  ВОт хуй тебе.

Svan
-1
Svan, 3 Сентября 2018 , url

И ты особо не обольщайся… до вас тоже очередь дойдет.

topwar.ru/146120-voenno-silovaja-pensija-kazhetsja-ostatsja-v-storone-ne-poluchitsja.html

окошечки Овертона сдвигаются....

djamix
+6
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Вот точно: вы ебанутые, оппы и кастрюли)

Живете надеждой, что нам всем хана.

Рука-башка — как ты писал.

Ебанутым нет покоя.

 

Не свергнут Вову, не распадется Россия, не будет гражданской войны, не будет голода и не будет бунтов и Кубань не будет жевтоблакитной.

Так что, дружок, ваша интернет-война есть бездарно проведенное личное время.

*** *** ****

Svan
0
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Не свергнут Вову, не распадется Россия, не будет гражданской войны, не будет голода и не будет бунтов и Кубань не будет жевтоблакитной.

Так что, дружок, ваша интернет-война есть бездарно проведенное личное время.

 Дебил что ли совсем? Или крыша поехала от зомбоящика?

При чём тут это то,? Нахрена стрелки переводить с одного на другое?

djamix
+2
djamix, 3 Сентября 2018 , url

А я просто твои, предыдущие, камменты, помню

Svan
-2
Svan, 3 Сентября 2018 , url

ну так а при чем здесь ЭТО? Я против того, что пенсионный Фонд превратили в пенсионную Пирамиду. А проблемму вкладчиков решают за счет их недожития до получения вкладов. Пенсионный ФОНД действует как? Деньги вкладчиков инвестируются в высоконадёжные инструменты.(Голубые фишки, гособлигации и т.д.  — я не экономист, но принципы знаю). И пенсию мне платят с МОИХ денег, которые я всю жизнь платил на СВОЙ счёт, по которому проценты за 40 лет набегут — мама не горюй. И по хорошему бы этот счет должен быть наследуемым хотя бы для ближайшего родственника — хотя бы без процентов.

А не как у нас — сам ФОНД распиздили. А теперь играют в пенсионную ПИРАМИДУ. Типа теперь дети вам будут платить… Аха… щассссс

Я хочу спросить — Где МОИ деньги, которые я плачу уже 20 с лишним лет? КУДА их дели то? Где мои проценты с этих денег? Которых за 20 лет набежало (должно было бы). Хоть раз хоть ктонибудь это спрашивал?

А теперь вам втирают, что народу мало работает. Да при чем здесь народ то?

djamix
+2
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Где ты работал 20 лет?

Ну вот зачем ты врешь.

 

Кратко я тебе уже написал, работяга, млять.

мишшшь интернетная

Svan
-1
Svan, 3 Сентября 2018 , url

а ты не пизди, если не знаешь  — у меня только официального стажа 23 года, это без армии и без 3-4 лет, что я работал не официально. Мне 47 лет и наябывало наше государство меня не раз.

djamix
+1
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Svan
0
Svan, 3 Сентября 2018 , url

вот ничего не остается как фигню всякую слать. Даже смотреть не буду.

X86
+1
X86, 4 Сентября 2018 , url

Ты че так истеришь? Твои деньги проели другие пенсионеры, потому что их стало больше работающих официально. При нашем уровне инфляции накопительная система утопична, может работать только солидарная. Благодаря этой реформе когда ты выйдешь на пенсию сможешь получать хоть какие то деньги, которых даже может хватить на жизнь. Т.е. грубо говоря вместо 3450 будешь получать 12300.

Но лучше не надеяться и не делать все ставки на государство. Мы не в СССР живем. Тут тебя с ложечки кормить не будут. К пенсионному возрасту надо что-то заработать, какие-то накопления. А то кричите «я отчислял, где мои деньги?», а по факту не вы отчисляли, а работодатель, а дай вам эти деньги, вы бы их не сохранили.

djamix
+1
djamix, 5 Сентября 2018 , url

На будущее: мишшшь на аварском — пизда.

А видео — *я тебе, конечно, верю* про твой стаж и 47 лет)

Ибо в 47 мужик таким долбиком быть не может, только если он не скорбен главой.

Клоновод куев.

famusoff
-1
famusoff, 5 Сентября 2018 , url

модератор модератор стисняюсь спросить, здесь всем позволяется оскорблять оппонента или только таким заслуженным господам как djamix djamix

djamix
0
djamix, 6 Сентября 2018 , url

не стИсняйся, спрашивай.

За *господина* спасибо.

famusoff
+1
famusoff, 6 Сентября 2018 , url

Да уж, мне подобные вам не товарищи. А вам «господин» вполе подходит, грести под себя и лишать других это вполне «по господски» 

djamix
0
djamix, 6 Сентября 2018 , url

На колени, лишенец

famusoff
+1
famusoff, 6 Сентября 2018 , url

Мда, выражение «деревянный по пояс» заиграло новыми красками...

djamix
0
djamix, 6 Сентября 2018 , url

Это к сене, который тут шалит синапсами.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 3 Сентября 2018 , url

Вы  не верно описываете механизм  действия  существующей  пенсионной системы.  

Вкладываються  в инвестиции  накопительная часть  пнсии.  Кстати государство  активно пинало  обладателей что бы  они  перевели   эту часть  пенсии  в  НПФ — не государственные пенсионные фонды.  Потом  после  Крыма правда накопительную часть  заморозили. Но я четно говоря  не знаю, вроде  не всю  а только  за какие то конкреные годы.  И  если  вы ранее перевели  ее в  НПФ  она  конечно же там  и  находиться. 

А в целом пенсия сейчс  и  в будущем  платиться из  взносов работающего  населения  и  трансферов бюджета.  Конечно неприятно выйти  на пенсию   на  5 лет  позже. У мен отец и  тесть выйдя на пенсию   еще  долго  работали.  Но так получаеться  что  пенсию  за  5 лет, которую можно было получать  +  работать, как бы изьяли. 

djamix
0
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Учи матчасть, революционер-поллюционер, откосивший от армии хез:

 

дОмики

лунАтики

бАакитекут

 

*--* — -* ****

Svan
-2
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Я вот тоже не знаю, на каком складе ты отсиживался  — прапор недоделаный. Крикун — хуеплетчик.

Svan
-3
Svan, 3 Сентября 2018 , url

+

пусть узнает теперь на вкус, что такое предательство

 да похрен им всем на предательство. Главное бабла накосить за время депутатства.

А внутренний стерженёк-то сломали. За то пиар у Натальи получился на славу. Я в восхищении.

 сам в шоке....

djamix
+3
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Ну дык вы все сами, либерасты, кастрюли и так дале, желаете и призываете срубить бабло с бюджета на свои хотелки)

Я ошибаюсь?

Разве не ваша грядка орет о все поделить?

Вчерашние, очередные, *миллионные* митинги показали поддержку ваших истерик в Рунете)

Вы только в Сети такие борчуны.

Вас 2 проценты и ваши вопли нахуй никому не сдались.

А Вова всё четко расписал: плюсы и минусы.

Так что сосите, революционеры.

И даже девятого у вас ничего не выйдет.

Не любят вас и не уважают в нашей стране.

Хоть зафлудите весь Рунет — вы ничто и никто.

manson
+3
manson, 3 Сентября 2018 , url

Ты за себя только базарь. Не надо от моего имени вещать с умным видом

Svan
-2
Svan, 3 Сентября 2018 , url

а ты особо не обольщайся… до вас тоже очередь дойдет.

topwar.ru/146120-voenno-silovaja-pensija-kazhetsja-ostatsja-v-storone-ne-poluchitsja.html

окошечки Овертона сдвигаются....

manson
+3
manson, 3 Сентября 2018 , url

Это у тебя окошки Овертоновские вместо глаз. Одно говно видят. Кусками, а не в целом картинку.

djamix
+1
djamix, 5 Сентября 2018 , url

кукушка у тебя сдвигается, флудер куевский, копрофаг.

duba
+4
duba, 3 Сентября 2018 , url

Путин наш или не наш, я уже запутался весь ?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 3 Сентября 2018 , url

Путин либерал… Но, он НАШ ЛИБЕРАЛ!

Anton-f
+2
Anton-f, 3 Сентября 2018 , url

Наш.

Svan
-1
Svan, 3 Сентября 2018 , url

Если вы оллигарх, и владеете цинично спизженным в 90-е народным достоянием в виде недр, заводов, построенных всей страной в суровые годы. Если все ваши основные счета за границей и вам похуй на Россию , или вы тупо просто друг Путина — - тогда это ВАШ президент.

manson
+3
manson, 3 Сентября 2018 , url

Опять за себя говори. У меня всего перечисленного нет и я за него голосовал. И он мой президент. А у тебя не знаю кто. Может Трамп, а может пьяная обезяна из зоопарка на букву У.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 3 Сентября 2018 , url

Блин, вы  этими  «советскими  заводами»  тыщу лет  потокать  что ле  будете?   Что же  украинские  олигархи   например  на " советском  наследии" себе  такого жиру то не  нарастили   как РФ?  Не задумывались  об  этом! 

Вы так  бомбите  тему пенсий  " на вентилятор"  что невольно наталкивает  на мысль  что делаете вы  то с  какой то целью! 

Svan
0
Svan, 3 Сентября 2018 , url

с какой целью то? Меня и еще миллионов лишили мечты( пускай хоть самой приземленной) И мне искренне обидно. Докой… это всё будет продолжаться? И мне глубоко фиолетово что там наобещали взамен. У них работа  — обещать. Хоть что нибудь, хоть одно исполнилось от этих эффективных менеджеров?  Вот будет бензин по 100 и доллар тоже.Вот тогда мы посмотрим на их обещания.

Всё еще впереди
-1
Всё еще впереди, 3 Сентября 2018 , url

Садиться в тюрьму не хочется. Агитирую как могу — на предстоящих выборах голосуйте за Единую Россию!!!

Svan
+4
Svan, 3 Сентября 2018 , url

ой бляяяяя… (рука-башка)

bee_e
+1
bee_e, 3 Сентября 2018 , url

не считаю, что Поклонская слилась, просто она мыслит глубже ожидаемого от нее.

Svan
+1
Svan, 3 Сентября 2018 , url

да что вы говорите....

Все они глубже мыслят....

Это тот самый прорыв ( с большой буквы ПР) про который нам перед выборами в марте хвастались — вот мол — тогда заживём. Никто не знал, просто, что они чисто про себя говорили.

djamix
+3
djamix, 3 Сентября 2018 , url

Натаха высказала своё мнение.

Кому не нравится?

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Сентября 2018 , url

Нашим Сранжикам не нравится, либерасам не нравится, толерастам тоже не нравится....)))

vdemidov
+3
vdemidov, 3 Сентября 2018 , url
Поклонская то на попятную лыжи навострила. Ну ожидаемо, кто в ЕдРо идет, тот знает правила. Ну похайпилась и хватит. А то и вправду выгонят. Так референдум то будет по вопросу поднятия пенсионного возраста или уже решили, что ну его нахер?
fStrange
-3
fStrange, 3 Сентября 2018 , url

не будет. Минюст не одобрит, не зря там толстожопы хлеб едят.

axes
+4
axes, 3 Сентября 2018 , url

Ладно бы ещё за себя решать, ведь принятие решения об увеличении пенсионного возраста ударит по детям и внукам, ибо отказаться от такой кормушки правящий класс уже врядлми когда сможет !

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 3 Сентября 2018 , url

А, Вы батенька, не стесняйтесь. В Европу идите агитировать про внуков. Французам, немцам, шведам объясните, что они очень, очень плохо заботятся о потомках. Янкам тоже свою ябеду не забудте представить… и я посмотрю, сможете ли Вы назад в Россию ноги  от западных человеколюбов унести...)))

P.S. Ну не стыдно ли такого дурачка корчить?

axes
+2
axes, 3 Сентября 2018 , url

А как по мне, Любезнейший,  дурочку Вы сейчас ломаете.

aHDpyxa2G
+1
aHDpyxa2G, 3 Сентября 2018 , url

Ух ты, какая неожиданность! На самом деле нет — она ведь сразу говорила, что она не против реформы, а не согласна с некоторыми моментами, и готовит поправки. А тут Путин высказался — и поправок уже не надо.

Не понимаю, чего тут многие сразу ее так полюбили. В думе несколько лет сидит — ничерта не делает, с Николашкой пробегала, некогда было.

Tamriko
0
Tamriko, 5 Сентября 2018 , url

Няша не «слилася». Она — советский продукт, как и я, как и многие другие. Поверила в Путина. И еще уповает на Бога. Я тоже. Только не верю в правительство, которое много обещает, но ничего не исполняет из обещанного. Надоела эта дурилка, поэтому сейчас не верю даже путинским заверениям… Возможно, то, что он гарантирует и будет действовать во время его правления, потом снова скатимся к «денегнет, выужсамикак-нибудь»..., пока окончательно нас не сдадут мерикосам… Революции — тоже не выход.Остается уповать на Господа, он любит сирых и убогих, и нас не бросит. Как всегда в сложные времена...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать